WORLD OF WARCRAFT

Тема: Celestalon рассказал с чем связаны трудности по вводу Турнирного Режима в Hearthstone  (Прочитано 1968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3856



Накануне нового года Celestalon провёл в своём twitter-аккаунте масштабный опрос; он призвал пользователей поделиться своими пожеланиями касательно того, какие новшества игроки хотели бы увидеть в Hearthstone. Под многими отзывами Celestalon оставлял свои комментарии, поясняя насколько перспективным считает упомянутое новшество и какие у него шансы действительно увидеть свет. Одной из самых упоминаемых новинок ожидаемо оказался Турнирный Режим. О нём Чэд высказался отдельно, объяснив, в чём заключается сложность по имплементации этого режима.:cut:

Цитировать
Я ждал, что кто-то упомянет Турнирный Режим. В каком-то смысле эта идея уже стала мемом. Хочу дать некоторые пояснения насчёт того, почему Турнирный Режим так и не был введён. Если вкратце, "Турнирный Режим" это не какое-то единичное новшество. На самом деле, это множество отличных друг от друга игровых режимов.

Огромное количество игроков хотят ввода Турнирного Режима. Но если выбрать из них дюжину разных людей и попросить описать, что именно они под этим понимают, то мы получим дюжину разных ответов. У нас есть перспективные идеи по дизайну и реализации отдельных концепций (отмечу, что ни одна из них не близка к реализации), но мы пришли к выводу, что ни одна из таких отдельных идей не воплощает в себе то, чего хочет большинство.

Я по-прежнему хочу, чтобы Турнирный Режим появился в том или ином виде, но прежде всего нам необходимо чёткое понимание, чем именно он должен являться, а на что он, наоборот, не должен быть похож. Мы хотим сосредоточить свои усилия на том, чего хочет большинство пользователей; и определить над чем именно стоит работать – непросто.


На вопрос о том, что стояло за анонсом этого режима и его последующей отменой, Celestalon дал чуть более развёрнутый ответ:

Цитировать
Stormraige: Что случилось в момент между официальным анонсом турнирного режима и отменой этих планов? Кажется, что за кулисами произошло множество событий, о которых мы никогда не слышали, помимо того, что реализация оказалась гораздо сложнее, чем ожидалось.

Celestalon: Мы серьёзно продвинулись в реализации ОДНОЙ из концепций, при этом пытаясь совместить воедино желания самых разных категорий игроков. В итоге мы пришли к выводу, что времязатраты на реализацию того, что удовлетворило бы достаточное количество людей, нереалистичны.

Я назову сейчас лишь примерные цифры, но их порядок более-менее верный. У нас есть 20% игроков, которые в том или ином виде хотят ввода Турнирного Режима. Это довольно ощутимый показатель, так что мы начали работать в этом направлении. В процессе мы пришли к выводу, что тот прототип, над которым мы работаем, будет полезен лишь для 3% игроков.

Мы могли расширить объём работ, добавив в первоначальную концепцию дополнительные опции и варианты, и это позволило бы увеличить охват заинтересованных игроков с 3% до 5%. Однако, это по-прежнему слишком малая цифра, чтобы оправдать столь большой объём работ, ведь мы могли потратить это время на что-то более полезное, как например, Дуэли или Поля Сражений, или система Достижений. Повторюсь, я назвал очень примерные цифры, которые призваны проиллюстрировать проблему.



Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Настоящий ответ заключается в говноинтерфейсе мобилогейминга.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
У них вон под боком СК2 с турнирыми режимом, где всЁ уже придумано.
Переработайте под актуальные для ХС награды и все. Хотя команды СК2 и людей из нее уже и не спросишь, как оно работает, ибо их не существует в рамках студии.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
Просто пока не придумали как монетизировать. Когда просили ачивки, все тоже думали о чём-то вроде вововских, а не сраном баттлпасе.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Просто пока не придумали как монетизировать. Когда просили ачивки, все тоже думали о чём-то вроде вововских, а не сраном баттлпасе.

Какое отношение ачвки ХСа имеют к Батлпассу? Они 1 в 1 как Вове..

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
Просто пока не придумали как монетизировать. Когда просили ачивки, все тоже думали о чём-то вроде вововских, а не сраном баттлпасе.

Какое отношение ачвки ХСа имеют к Батлпассу? Они 1 в 1 как Вове..
Но при этом всем тебе в вове не надо заходить в достижения и кликать по КАЖДОМУ достижению. А автор выше наверно говорил о достижениях которые дают опыт батлпаса

 

закрыть