WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Чему WoW может научиться у FFXIV и Guild Wars 2?  (Прочитано 9391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)



Я играю в World of Warcraft, Final Fantasy XIV (ARR) и Guild Wars 2 с момента их запуска. Я играл то в одну, то в другую на протяжении многих лет, и мое игровое время изменялось соответственно. Также я брал длительные перерывы в каждой из этих игр по разным причинам, но все они предлагают что-то уникальное, заставляя меня в них возвращаться. Хотел бы, чтобы в некоторых вещах эти игры пересекались. Но мне не понравится, если одна из них будет включать в себя все аспекты из двух других. Эта колонка будет состоять из трех частей. Каждую часть я посвящу одной игре, где расскажу о положительных моментах и о том, чему бы можно было научиться у своих конкурентов. Первым делом поговорим о World of Warcraft! :cut:

Лучшие аспекты WoW

Помимо друзей, которых я завел за годы игры в WoW, главным, что заставляло меня возвращаться, были походы в рейды. Мне нравится собираться с друзьями и вместе побеждать боссов. Многие люди сосредотачиваются на эпохальной сложности, как будто это единственное, что имеет значение, но я счастлив и в героическом режиме. Такой рейд предлагает множество испытаний, не заставляя тратить слишком много времени на игру. Будь моя воля, я мог бы посещать эпохальные рейды, но для этого пришлось бы играть совсем не так, как мне нравится.

Одна из лучших вещей героического рейда - это масштабирование под размер группы: мы можем посещать рейды, даже если нас более 10-ти человек. Это дает нашим рейдерам больше свободы, позволяя заботиться о более важных вещах и не чувствовать, будто они подводят гильдию. Это также позволяет нам не держать людей на замене, потому что у нас слишком много желающих. Конечно, всегда есть боссы, бои с которыми становятся легче или сложнее от наличия определенного количества игроков, и нашей группе всегда нужно достаточное число лекарей. Поэтому система не идеальна, но в целом работает хорошо.


Кроме того, WoW отошел от боев, в которых игрокам требовалось убить босса с минимальным количеством механик. Это было верное решение, потому что любая обученная обезьянка сможет просто стоять и нажимать кнопки в определенном порядке, и ничего больше. И в Замке Нафрия, и в Святилище Господства разработчики сделали шаг в сторону боссов со смесью различных механик, что создает свои собственным испытания. Например, сражение с Советом Крови в Нафрии стало приятной новинкой, ведь нам приходилось участвовать в "танцах" на переходных этапах. Это не было невероятно сложным или чем-то подобным, но оказалось приятным разнообразием.

Мне также очень нравятся как бой со Стражницей Предвечных, где всё сосредоточено на механиках для танков, так и сражение с Раздирателем душ Дормацайном, представляющим из себя исполнение тактики всем рейдом. Такое разнообразие по-разному смещает мой фокус внимания, что полезно при многочасовом рейде. Раньше я думал, что идеальная кривая сложности для рейдов бывает тогда, когда каждый следующий босс труднее предыдущего до самого конца, но сейчас я не уверен, что это действительно лучший вариант. Приятно, когда перед нами босс, требующий много внимания, а за ним следует босс попроще. Это помогает улучшить игровой процесс и уменьшает ощущение попадания в мясорубку. Однако в последних рейдах кривая сложности между боссами была немного сбита.


Я также хотел бы отметить новый процесс прокачки как одну из лучших вещей. Было отличной идеей дать игрокам возможность наслаждаться контентом всего дополнения. Однако тот факт, что это не было сбалансировано с учетом содержания обновлений, действительно мешает игрокам увидеть связанную историю во время прокачки. Это также усугубляется тем, что часть этой истории рассказывается в рейдах, а проходить рейды во время прокачки по большей части – просто не вариант. Тем не менее, я надеюсь, разработчики продолжат улучшать этот аспект, ведь фундамент был заложен отличный.

Чему WoW смог научиться у FFXIV и GW2

Если бы я мог перенести в WoW что-то из FFXIV, это была бы система "Daily Roulette". Все прошлые сражения, подземелья и рейды доступны для всех, кто встал в очередь в эту системе. Один раз в день игроки получают бонус в виде опыта, гилов, а иногда и жетонов для актуального контента максимального уровня. Это отличный способ повысить уровень альтернативных персонажей и заработать дополнительную валюту. Данная система также помогает игрокам, которые впервые хотят попробовать эти типы контента, потому что они могут стоять в очереди на определенное испытание, подземелье или рейд и при этом взаимодействовать с другими игроками, играющими в своей "Daily Roulette". А если вы слишком высокого уровня, то система отмасштабирует вас под уровень контента.


Однако у масштабирования есть и обратная сторона. В FFXIV вы также теряете свои способности, которые не доступны на данном уровне персонажа. Зачастую из-за этого может показаться странным выполнять некоторые поручения. Это особенно верно для профессий, начинающих на более высоких уровнях. Например, Самурай начинает на 60-ом уровне, поэтому после масштабирования до 15-го уровня мне часто кажется, что ничего не могу сделать, потому что он не рассчитан для игры с таким небольшим количеством навыков. Однако, несмотря на это, всё работает довольно хорошо, и это хороший опыт как для новых, так и старых игроков.

В WoW это могло бы работать аналогичным образом, предоставив игрокам возможность играть своими альтернативными персонажами без прохождения основного сюжета, если они того не желают. Масштабирование всех подземелий и рейдов в под актуальный контент поможет сохранить разнообразие и позволит игрокам-ветеранам заниматься старыми занятиями более приятным способом, чем просто в одиночку на максимальном уровне. Путешествия во времени - это полумера. Все может быть гораздо веселее, если весь старый контент доступен все время и для каждого.


Что касается Guild Wars 2, я бы хотел, чтобы разработчики WoW перестали строить системы только в рамках одного дополнения и дали нам интересные вещи, которые мы смогли бы развивать и в будущих дополнениях. Некоторые системы, представленные в GW2, – средства передвижения (они функционируют иначе, чем в любой другой ММО, и представляют из себя нечто большее, чем способ добраться из пункта А в пункт Б быстрее), планирование и прыгучие грибы. После того, как эти системы были представлены, ArenaNet проделала огромную работу по созданию нового контента и внедрению их в новые карты и области.

Кроме того, разработчики никогда не отбирают у нас системы после получения. Могут быть области, где средства передвижения и планирование ограничены по разным причинам, но нам никогда не нужно снова открывать их после того, как мы их разблокируем. Я знаю, что WoW, вероятно, никогда не позволит нам летать с самого начала дополнения, но было бы неплохо иметь возможность перенести некоторые функции из одного дополнения в другое. Например, я бы хотел, чтобы у меня были дела в классовом оплоте во время Battle for Azeroth. Понимаю, что тогда шла межфракционная война, но она не кажется непреодолимой.

Я не говорю, что каждая система должна развиваться и использоваться постоянно; я с радостью позволю азеритовому снаряжению сгореть в мусорном ведре. Однако создание систем с учетом их долгосрочной перспективы сделало бы WoW более целостной игрой в общем смысле. Конечно, кое-что не сработает, но было бы лучше сохранять и активно использовать широко популярные системы. Как бы то ни было, каждая функция текущего дополнения кажется немного бессмысленной, ведь я знаю, что с выходом нового дополнения она потеряет актуальность. Так не должно быть.

Таковы мои мысли относительно WoW. Есть ли что-нибудь из других игр, что вы бы хотели увидеть в WoW? Помимо FFXIV и GW2.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Robin Baird
mmorpg.com
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2021, 14:52:25 by Wishko »

ShockTH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Упоролакс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+15 | -8)
ВоВ уже у GW2 спи...научился кучи всего (привет локалки + скалирование).
А на что ниб более серьезно (читай "интересное") спи..научится\перенять у них кишка тонка.
Правда про правду во имя правды, крови, расчленёнки и милых котиков
.. ┻━┻ ლ(ಠ益ಠლ) ..

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1954

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Пусть хотя бы в ЛФГ введут все дажи всех дополнений одновременно, чтобы прокачка в данжах была РАЗНООБРАЗНОЙ

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ уже у GW2 спи...научился кучи всего (привет локалки + скалирование).
А на что ниб более серьезно (читай "интересное") спи..научится\перенять у них кишка тонка.
Вот только скалирование он сделал по мему, как и локалки.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Пусть хотя бы в ЛФГ введут все дажи всех дополнений одновременно, чтобы прокачка в данжах была РАЗНООБРАЗНОЙ

Оно так и работает. Только надо подождать около 5 мин. в очереди, чтобы подземелья текущего (по времени Хроми) дополнения расширились до всех старых.

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Тоесть лучшее, что вов может перенять у фф - это криво отскалированный лфр в неактуальных данжах и рейдах, куда будут ходить только твинки? Не считаю фф великой игрой, которая превзошла вов, но не думаю, что там все настолько плохо.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1954

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть хотя бы в ЛФГ введут все дажи всех дополнений одновременно, чтобы прокачка в данжах была РАЗНООБРАЗНОЙ

Оно так и работает. Только надо подождать около 5 мин. в очереди, чтобы подземелья текущего (по времени Хроми) дополнения расширились до всех старых.
Я когда последний раз играл, надо было выбирать дополнение в котором встанешь в рандомный инст ЛФГ, бесило неимоверно

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Не забывайте про фракталы, которые ВоВ слизал у ГВ2 за милую душу. Только фракталов 25 штук кажется, а не 8..10 как данжей.
Что ещё хорошего? Отсутствие дрочильни шмота ради более сложного контента чтобы получить ещё больший шмот и так по замкнутому кругу.
Возможность играть в игру даже без покупки актуального дополнения.
Да много чего можно перечислять.
Из жирных минусов ГВ2 (нет, не отсутствие локализации) - это всё таки древний по нынешним меркам граф движок.


Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
У ГВ2 систему организации можно взять, где аук это иконка на панели и тд. Все аккаунт-баунд. А не как в этом вашем ВОВе, почту сам себе посылать  :facepalm: Кучу времени экономит, в итоге играешь а не менеджментом занимаешся.
А уж про ограничения на все и вся я уж и не говорю. Выбил не свой тип шмотки - просто привзяываешь к аккаунту, скин открыт. Всем доступен, всем левелам. Выбил то ты сам. А не чар, который соседнего чара не знает и не видел.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Из ГВ2:
1. Аккаунт баунд сундук с регами и резервированными слотами - нажал кнопку сложил, понадобились в крафте - автоюз.
2. Аук без ограничений по времени и беготни к аукционисту.
3. Как-то радикально разнообразить маунтов. Попытка была (слот в галерее), но, как мне кажется, успехом не увенчалась.
4. Action button, в конце концов, автосбор добычи и т.п.
5. Меньше стесняться - из ГВ2 есть что взять, тем более что Близзард всегда умели брать чужие идеи и доводить их до совершенства.
В ФФ14 мало играл - ничего определенного не могу сказть.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2388
Re: Перевод: Чему WoW может научиться у FFXIV и Guild Wars 2?
« Ответ #10 : 27 Декабря, 2021, 15:59:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У The Elder Scrolls Online тоже можно взять. Хотя и не настолько важные аспекты. Если почитать их офиц. форум, народ хочет дома. Давали - гарнизонты . Гильдии , ну тут сложно. В след. аддоне ковен. способности уже никому не нужны будут. Обесценить золото, на биржах копейки стоят млн.

Но WoW пойдет по своим стопам. Посмотрим что там в 10.0 принесут "новое" , небось удаленные способности , новые локалки, столы. Им еще вернуть малые и большие символы .

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Re: Перевод: Чему WoW может научиться у FFXIV и Guild Wars 2?
« Ответ #11 : 27 Декабря, 2021, 16:07:43 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
ВоВ уже у GW2 спи...научился кучи всего (привет локалки + скалирование).
А на что ниб более серьезно (читай "интересное") спи..научится\перенять у них кишка тонка.
+1 Хотел сказать то же самое. Всю самую гадость, типа локалок, крз, скалирования, как раз таки стибрили из гв2. Какую еще ересь нам надо стырить из игры, которая из за модели б2п строится очевидно по принципам максимальной экономии баблосов на разработку? Куда уж больше экономить? И так конетнта нет, но вы держитесь, а получите в итоге очередные гринданутые тайм-гейты, сколько бы там близзард не пытались показать, что они что то там осознали и теперь будут делать игру лучше (нет, конечно).

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

koub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Перевод: Чему WoW может научиться у FFXIV и Guild Wars 2?
« Ответ #12 : 27 Декабря, 2021, 16:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
ВоВ уже у GW2 спи...научился кучи всего (привет локалки + скалирование).
А на что ниб более серьезно (читай "интересное") спи..научится\перенять у них кишка тонка.
Федь а ничего что локалки придумали за 5 лет до запуска гв2? А то что механика скалирования придумана в настолько бородатые годы что уже и самые старые тут вспомнят только конец 90х, когда эта механика применялась? Лишь бы про плохой близзард кукарекнуть

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Перевод: Чему WoW может научиться у FFXIV и Guild Wars 2?
« Ответ #13 : 27 Декабря, 2021, 16:58:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тоесть лучшее, что вов может перенять у фф - это криво отскалированный лфр в неактуальных данжах и рейдах, куда будут ходить только твинки? Не считаю фф великой игрой, которая превзошла вов, но не думаю, что там все настолько плохо.
По моему мнению в ФФ круче Вова только система постройки домов и сюжетка (но и тут как зайдет)
Весь пве контент в вов на несколько голов выше фф

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Перевод: Чему WoW может научиться у FFXIV и Guild Wars 2?
« Ответ #14 : 27 Декабря, 2021, 17:08:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоесть лучшее, что вов может перенять у фф - это криво отскалированный лфр в неактуальных данжах и рейдах, куда будут ходить только твинки? Не считаю фф великой игрой, которая превзошла вов, но не думаю, что там все настолько плохо.
Суть в том, что конкретно в финалке система дейли рулеток работает просто шикарно, но на то есть свои причины - в частности возможность вкачать все классы на одном персонаже и меньший состав данжевых/рейдовых групп. Система скалирования, опять же, там работает иначе.
В рамках вова это действительно был бы унылый криво отскаленный лфр, который не нужен не мейнам(шмот не нужен оттуда), не альтам (вариантов прокачки попроще хватает и так, старые данжи откровенно душные, а в лфр куча времени тратится на треш).
Офк ничего из этого автор во внимание не принял -_-

А вот сама система смены класса в пределах одного персонажа - а почему собственно и нет?
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2021, 17:11:09 by jenechek »

 

закрыть