WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие места и тематики Азерота можно превратить в крупные столицы?  (Прочитано 5405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54375



World of Warcraft изобилует потрясающими и довольно детализированными художественными материалами, которые используются для оформления различных связанных с расами Азерота и других миров уголков. Однако, возводя крупные города-столицы, такие как Шаттрат, Даларан или Орибос, разработчики в основном прибегают к очень приземленным объектам и архитектуре, без серьезных изысков и импровизации. Если бы вы могли пожелать новую столицу в WoW, то в стиле какой расы она была бы построена? :cut:


Когда дело доходит до впечатляющей архитектуры, немногие ММО могут потягаться с WoW в дизайне и стилистике, и игроки нередко наблюдают впечатляющие виды городов и столиц. Однако многие из них обладают большим недостатком: они довольно стандартны, обыденны и малы, по крайней мере все новые экземпляры зодчества. Внешний вид Даларана наводит на мысли о кудесниках, Шаттрат исполнен в духе дренеев, а Орибос как-то по-земному прост. И если бы авторы игры решили расширить их масштабы, то улочки стали бы быстро наскучивать – все мы это уже видели и привыкли. Но просторы для экспериментов и необычных вещей всегда есть.

Малая экзотика

Недавно фанат игры по имени TheAceofHearth разместил на Reddit небольшой ролик, в котором рассказал, что ему хотелось бы увидеть в WoW целый город в стилистике цзинь-юй. Цзинь-юй – это похожий на рыб народ из Пандарии, который находится не в ладах с хозенами, и его архитектура связана с тематикой воды. Впрочем, город тех ж хозенов вполне мог бы оказаться довольно интересным.

reddit

Многие малые расы имеют свой особый колорит, который при должном усердии можно развить и превратить в нечто большее. Представьте только огромный Рамкахен в египетской тематике. Его, кстати, изначально планировалось сделать масштабнее и протяженнее, однако по ходу разработки дополнения Cataclysm авторы игры решили поумерить свой пыл и заметно ограничили масштабы города. Или огромный город в теле упавшего дерева, как живут фурболги из Седых Холмов. Или огромное поселение вульпер в пустыне с палатками, повозками и кострами. Что до союзных рас в целом, некоторые игроки ожидали появления собственных столиц у их представителей, это вполне было бы круто, аутентично и неплохо разнообразило бы облик игры.


В этом и заключается проблема малых народов и союзных рас Азерота, а также тематик отдельных дополнений: в большинстве случаев им достаются лишь скромные обиталища, не способные в полной мере передать всю суть и раскрыть потенциал, так что игроки относительно недолго уделяют им свое внимание. А после устаревания связанного с ними контента и того хуже – попросту забывают, ведь нет никакого смысла, повода и толка регулярно посещать такие селения.

Пустынные гиганты

Самое интересное, что в игре уже есть масштабные архитектурные шедевры, полностью готовые для заселения – разработчикам просто нужно взять и заполнить их жизнью. Взять тот же Сурамар, который вызвал восторг у многих игроков и считается сообществом одной из самых удачных задумок за все время существования WoW. Это огромный волшебный город со своими кварталами, отдельными домами, парками, зоопарками, местами для прогулок и развлечения.


Вспомним и про Гилнеас, что существует уже очень давно и ни для чего не используется. В отличие от Сурамара он более готичен и мрачен, но поклонникам викторианского стиля он очень нравится. Он обладает своей необыкновенной атмосферой, которую непросто найти в других местах – чувствуется, что ночью его улочки очень опасны, но это только манит истинных искателей приключений. Этот город, опять же, готов и ему не хватает лишь торговцев, персонажей и иных обитателей, что позволят ему стать живым.

Есть и другие места. Взять, например, ту же архитектуру пандаренов и могу из Пандарии – если объединить святилища Семи Звезд и Двух Лун, дворец и подземелья Могу'шан, террасу Вечной Весны и прочие уголки – из этого выйдет громадная разнообразная в своих проявлениях столица.


Впрочем, проблема малых городов затрагивает также и крупные: когда страница дополнения перелистывается и оно уходит на задний план, уходят из столицы и сами игроки, лишаясь мотивов и поводов их посещать, как, в общем-то, и возможностей, да и сами разработчики удаляют удобные способы путешествия в них – порталы.

Более важные задачи

Понятно, что в первую очередь простор фантазии разработчиков ограничивают технические особенности и здравый смысл: на создание города уходит очень много времени и ресурсов, что, возможно, в свете наличия более актуальных и востребованных задач, стоит направить именно на них, а не на то, что в итоге будет забыто игроками. Однако вполне можно потрудиться над новой столицей или несколькими крупными городами, которые будут поддерживаться и обновляться на протяжении последующих дополнений. Что думаете?
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2021, 20:02:54 by Wishko »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:9 (+12 | -3)
Я честно говоря в легионе так и думал что в конце Сурамар превратится в полноценную живую столицу, локация одна из любимейших - просто космос ! как жаль что метелица "на своей волне"

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Я бы хотел какого-то масштабного города в стилистике эльфов крови. В игре за столько лет кроме Луносвета так ничего в этой стилистике и не появилось, и да и тот устарел много лет назад и требует какого-то развития истории и реставрации самой локации.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1503
В Кортии надо столицу сделать. Если уж Сурамар(один из самых красивых городов в дополнениях) проходняком сделали. У Близард же все задом наперед .

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Да, было бы интересно получить полноценные столицы - Гилнеас Альянсу и Суромар Орде.
Но при этом нужно и окрестных земли актуализировать, наполнить актуальными квестами и сюжетом.
Возвращение Гилнеас многие ждут уже давно, т. к. это уникальная атмосфера, мрачный готический стиль,  о, за что мы любим фильмы об оборотнях и вампирах.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Дело не только в столицах. Я бы хоть раз в 5 лет хотел бы по сюжету бывать в старых локациях. Например, тот же нижний этаж стальгорна, неспира в вайшире, казематы каражана, древний город в фераласе, огненная передовая... Да таких локаций и мест куча. И мне очень грустно не из-за того, что не вводят новые столицы, а из-за того, что я люблю старый вов, а меня упорно всё дальше и дальше от него отрывают.

Пусть наставят кучу дизлайков, но мне ужасно не зашёл ШЛ и последний патч Легиона. Я хочу быть в азероте, сражаться на нём. Бегать по нему, умирать, делать квесты, ходить в старые локации и так по кругу. Для меня Warcraft это книга, которая я читаю. И как бы сильно не полевали в Бфа, особенно в последний патч с их кораптами, мне он понравился. Понравился просто потому, что я пришёл пусть и в измененые, но! старые и любимые локации! Я увидел своих любимых НПС, увидел пусть хоть и небольшое, но какое-то их продвижение в мире. И хоть на эти пару месяцев wow показался мне снова живым...
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4486
Какие еще новые столицы. Вы лучше скажите, бывает ли кто-то в отличных от Штормграда\Оргриммара городах чаще, чем раз в год? В Подгород\Стальгорн ради наследных вещей и всё, наверное. Зачем вам ещё 100500 "столиц", когда реальные столицы стоят бесхозные? Да, Сурамар прекрасен. Нет, Сурамар должен был быть нейтральной "столицей", тупые "союзные расы" только испортили эту идею. И ни с каким Гилнеасом Сурамар сравнивать нельзя, потому что Гилнеас - это воргены, которым антипод гоблины. А где столицы гномов? Что с Гномреганом-то происходит? Катаклизм был 11 лет назад, они до сих пор ничего не сделали? А с троллями как дела?

Нет уж, пускай сначала приведут в порядок уже имеющие столицы и расы, а потом уже переходят к "потенциальным" городам.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нужна столица мурлоков

Inarizoku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишики
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Новые столицы это конечно хорошо, но пока разрабы не придумают, что там делать, смысла в них не будет. Часто вы посещаете уже существующие столицы помимо Штормграда, Оргриммара и столицы текущего дополнения? По-моему Близзард давным-давно стоило расширить систему локальных заданий на весь старый контент. Причем я не прошу выкатывать десятки заданий в локациях старых дополнений, просто добавляйте по одному каждый день в разнообразные старые локации, с такой мотивацией за несколько месяцев игроки смогут посетить все старые локации.

Justlulz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элреон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я честно говоря в легионе так и думал что в конце Сурамар превратится в полноценную живую столицу, локация одна из любимейших - просто космос ! как жаль что метелица "на своей волне"

На какой волне? Никто в здравом уме и не думал что Сурамар внезапно станет столицей рофл

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть починят Луносвет и Экзодар, у дренеев в Дреноре были очень красивые города, но на Азероте, за всё время, они ничего не построили. Собственно, хотелось бы Шаттрат очищенный и открытый. В Таладоре есть фаза без ЖО и демонов в Шаттрате, надо прийти туда до 30 уровня, желательно 10-20. Там много НПС гражданского, не мало интересного и он вполне проработан, жаль, что эту фазу мало кто видел,  даже после очистки от ЖО, он так и остался недоступен. Такая же участь и Сурамар постигла.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2021, 04:18:53 by arit »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С появлением Мамонтов, Яка, Брутозавра и автоматических талантов - необходимость в городах вообще отпала.

Вот в классик играешь - там ощущается полезность города - забились сумки, прокачал уровень, набрал золота - бежишь в город и там минут 10-30 проводишь пока разберешься со всем - а сейчас? сумка набилась - Маунта вызвал все сделал и дальше :(

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народа всё меньше, а вы про новые столицы. Не, в принципе, если в каждой столице будет по человеку, то и дома для игроков вводить не надо :facepalm:

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раньше в вов была проблема с перенаселением столиц. фпс был в районе нуля, да и смотреть на голых эльфиек, танцующих на почте быстро надоедало. и близзы придумали локалки - мол, выйди из города, сделай локалку, получи пирожок. и теперь это привело к тому, что столицы скучны. они все делаются из шаблонов, где есть необходимый минимум. Орибос в этом плане сверхаскетичный. с другой стороны - вот был Боралус - огромный, визуально крутейше проработанный. я вот вообще с трудом помню, что я там чёто делал в нем в бфа.
к слову, тот же ревендрет по началу ощущался как один огромный город, но со временем и это ощущение пропало.

выход, кмк, прост - нужно делать огромную столицу, и заполнить её активностями. пусть те ми же локалками, ведь локалки это не всегда "убить 10 нпс", можно придумать кучу активностей не военного характера, и прямо в столице. и без разницы в какой стилистике это будет - дизайнеры окружения в ВоВ одна из немногих каст, в которую не кидают говном, так что что-нибудь придумают.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дальше будет мое имхо без пруфов, так что, может, и ошибочное.
Насколько я знаю, у них нет проблем с рейдами и ключами. Рейдеры и ключники довольны.
Вся проблема в том, что упарывается в рейды не такое уж большое количество игроков (относительно).
Всем нравится Финалка, ГВ2, ТЕСО, но это игры не про рейдинг. Они про лор, целование белок, домики, трансмогрификацию, профессии и так далее. Что как бы намекает.
Так что, имхо, Близы только так и смогут вытащить ВоВ. Им надо активно пилить мир, делать его более интерактивным. Не обесценивать прошлые аддоны, не сливать это все в мусорку.
Потому что с рейдингом у них все хорошо.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть