WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Должны ли косметические награды стать основной наградой за прохождение контента?  (Прочитано 5676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В обновлении 9.1.5 разработчики вернули Башню магов, на прохождение которой многие игроки тратят огромное количество времени несмотря на то, что в награду получат перекрашенную версию уже существующего комплекта экипировки. Если большинство игроков проходит Башню ради награды, а не самого процесса, то стоит ли разработчикам фокусироваться на косметических наградах и в других режимах? :cut:

Как вы считаете, если бы за прохождение Башни магов игроки получали экипировку, а не облики артефактов или комплекты трансмогрификации, то был бы этот контент таким популярным? Если бы основной наградой за прохождение Торгаста в Shadowlands или Фронтов в Battle for Azeroth были косметические предметы, а не материалы для легендарных предметов и экипировка, то было бы у игроков другое отношение к этому контенту? Должны ли игроки получать интересные и уникальные косметические предметы за прохождение самого сложного контента вместо лучшей в игре экипировки?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: должны ли косметические награды стать основной наградой за прохождение контента? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
 в награду получат перекрашенную версию качество на лицо от великой компании ноль остался

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Косметика - это всегда хорошо. В отличии от итлвла - это навсегда.
Бромгар - Свежеватель Душ

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6523
  • Нет подписки
Трансмоги, маунты и пэты это единственные перманентные награды в этой игре, а потому и единственные значимые. Ну если не считать постоянные попытки отнять полеты и, следовательно, и весь кайф от использования летающих маунтов. Статы не играют абсолютно никакой роли из за кучи скалирования, превращающего игру в филиал диабло. Да плюс все это превращается в тыкву с каждым аддоном и даже патчем, ибо привет заемные силы персонажа и постоянные типа сбросы прогресса путем введения новых систем с выкидыванием старых на помойку прямо посреди аддона.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2114
Да если не предлагают реколор

Mcid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мсид
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Трансмог - мусор.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1424
Слишком простой и сложный ответ к сожалению :)
Да, потому что уже много лет игровым стимулом является визуальная награда, и это характерно не только для компьютерных игр, но именно для игровых методик в обучении/развлечении/рекламе и т.д.
Но к сожалению всегда наступает инфляция. 401ый маунт не так радует, как 5ый. Перекрашенный в слегка измененный оттенок (привет, малдраксус) костюм тоже не так сильно развлечет.
Пока игра является условно бесконечной, награды накапливаются и каждый раз нужен некий качественный скачок.

Вначале наградами стали маунты в БК, в личе появились ачивки, в кате трансмог, потом игрушки. Это все как раз качественные скачки системы наград, которая с каждым новым патчем разбухает и снижает радость от получения. Потом такими наградами стали особые формы артефакта.

В других играх мы видим примеры качественно иных наград, как в ТЕСО: краски для перекрашивания доспехов, особые дома и предметы мебели, наборы стандартных анимации персонажа типа бег/idle и т.д.

В какой-то момент косметику тоже что-то подвинет ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6523
  • Нет подписки
Главное понять основную истину. Все это разбухание систем, делающее какие-либо награды кроме косметических бессмысленными, происходит по одной простой причине. Шмота близзард стало уже не достаточно для того, чтобы держать игроков на крючке.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Главное понять основную истину. Все это разбухание систем, делающее какие-либо награды кроме косметических бессмысленными, происходит по одной простой причине. Шмота близзард стало уже не достаточно для того, чтобы держать игроков на крючке.

Уже много раз обсуждали, проблема шмота лишь в том, что он перестал был главным источником "силы" персонажей и слишком легко доступен. Если бы, допустим, эпики, получались так же как в ваниле и ладно, бк, то ситуация была бы нормальной. Всего лишь нужно не вайпать шмот каждый сезон и сделать добычу с рейда уникальной и единственной. Все.
WoW: Nothing lasts

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
И окончательно превратить это в сессионку?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
И окончательно превратить это в сессионку?

А это плохо? Это стандартное развитие игрового жанра. ММО в классическом понимании не заходят большинству игроков, это давно уже факт. Да и если нужна классика, всегда есть... классика. Лучше игре развиваться, а не топтаться на месте. Игра уже семнадцать лет как одно и тоже каждый аддон выдает. Главное нововведение что вдохнуло в игру новую жизнь - ключи, это чисто сессионный контент. Делаем выводы.
WoW: Nothing lasts

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Косметика хороша только если она уникальна, если ее можно получить после завершения сезона это уже проходняк !

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Имхо, сейчас есть проблема с уникальностью. Например, маунты сейчас - это 90% тех же перекрашенных моделей. Вот падает редкий маунт со смертельной тризны. И чем он отличается от 5 таких же? Чуть-чуть другим цветом, но я даже разницы не замечаю в открытом мире. Такие решения сильно убивают ценность таких наград. Даже в бфа в инстах падали довольно редкие модели. Зато маунты из шопа всегда уникальные... Я не говорю про скелет, бог с ним. Хотя бы элементы поменять то можно? И подобное началось в бфа. То же касается трансмога. Вот взять дренор. За мифик и пвп были разные сеты. Основа та же, но плечи разные. И это для каждого класса. А начиная с бфа нам впаривают 4 сэта по типу брони. Сэто рисовать им типа долго, зато расцветок можно сделать миллион. Больше расцветок -> больше гринда для коллекционеров -> больше онлайна. И это печально.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
да,должны.За ключи-так и давать больше ничего не надо.Ну,если только игрушку-линейку-что бы ЭТИ мерялись.и хвастали в чат.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Я каждые несколько лет создаю новый аккаунт, для меня все эти трансмоги абсолютно бесполезны и не интересны как награда.

 

закрыть