Слишком простой и сложный ответ к сожалению

Да, потому что уже много лет игровым стимулом является визуальная награда, и это характерно не только для компьютерных игр, но именно для игровых методик в обучении/развлечении/рекламе и т.д.
Но к сожалению всегда наступает инфляция. 401ый маунт не так радует, как 5ый. Перекрашенный в слегка измененный оттенок (привет, малдраксус) костюм тоже не так сильно развлечет.
Пока игра является условно бесконечной, награды накапливаются и каждый раз нужен некий качественный скачок.
Вначале наградами стали маунты в БК, в личе появились ачивки, в кате трансмог, потом игрушки. Это все как раз качественные скачки системы наград, которая с каждым новым патчем разбухает и снижает радость от получения. Потом такими наградами стали особые формы артефакта.
В других играх мы видим примеры качественно иных наград, как в ТЕСО: краски для перекрашивания доспехов, особые дома и предметы мебели, наборы стандартных анимации персонажа типа бег/idle и т.д.
В какой-то момент косметику тоже что-то подвинет
