WORLD OF WARCRAFT

Тема: Совет сообщества: Мнения об обновлении 9.1.5  (Прочитано 10217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)



Две недели назад Blizzard запустили форум «Совета сообщества», на котором получившие приглашения участники активно делятся своими отзывами о World of Warcraft. Поскольку разработчики читают темы, созданные на этом форуме, мы решили переводить для вас наиболее интересные и популярные сообщения. Одна из первых тем была создана сотрудником Blizzard и в ней он попросил участников «Совета сообщества» поделиться своим мнением о патче 9.1.5. :cut:

Цитировать
В моей гильдии чаще всего жалуются на доступность некоторых предметов, вроде Границы Ночи и Души старого воина. Наш разбойник 10+ недель убивает Сильвану и открывает Великое хранилище, но только вчера получил свой первый кинжал. Возможно, спустя несколько месяцев после выхода рейда стоит добавлять торговца, у которого за очки Доблести (или другую валюту) можно будет купить некоторые предметы после определенного числа убийств боссов.

Цитировать
Если говорить о PvP, то чаще всего я встречал отзывы о том, что между игроками с низким рейтингом и игроками с высоким рейтингом слишком большая разница в уровне предметов. Также для улучшения экипировки требуется слишком много очков Чести. Возможно, стоит вернуться к системе с двумя комплектами из Cata-WoD. Первый набор был за честь, и он был немного слабее, чем второй набор, который можно было приобрести за очки Завоевания. Эти наборы нельзя было улучшать и для их покупки не требовался рейтинг.

Цитировать
Я постоянно прохожу подземелья 15 уровня и выше, поэтому почти всю свою лучшую экипировку я получил из Великого хранилища. У меня есть две Моровых Бури, которые я получил в конце подземелья, и единственный способ улучшить их – надеяться, что этот меч попадется мне в Великом хранилище. Как мне кажется, было бы неплохо, если бы игроки могли ставить себе цель, например, «получить Моровую Бурю максимального уровня», и имели бы возможность достичь ее без воли случая.

Цитировать
В патче 9.1 игроки наконец-то смогли приобрести многие награды своего ковенанта. Теперь, когда игроки получили доступ к еще 3 ковенантом, к сожалению, анимы не хватает для покупки их улучшений и косметических предметов.

Цитировать
Мини-обновления, вроде патча 9.1.5, почти всегда направлены на PvE, поэтому любителям PvP совершенно нечего делать, особенно если они уже получили «Гладиатора» и другие достижения.

Цитировать
Новые варианты внешнего вида для союзных рас прекрасны и будет хорошо, если разработчики продолжат регулярно расширять настройки наших персонажей. Новые модели животных тоже стали хорошим сюрпризом, и я надеюсь, что в дальнейшем мы увидим еще больше подобного.

Цитировать
Патч 9.1.5 неплохой и вместе с ним игра получила большое количество хороших изменений, но многие из них можно было ввести в игру намного раньше. Контент путешествий во времени в Legion тоже неплох, но скоро он не будет доступен на протяжении долгого времени.

Цитировать
Текущее путешествие во времени является для меня абсолютно новым контентом, поскольку я не проходил эпохальные+ подземелья во времена Legion. К сожалению, на данный момент не так много групп их проходит и одна из причин, как мне кажется, связана с тем, что игроки заняты освоением Башни магов. Возможно, эти события стоит проводить отдельно друг от друга. Также подземелья из Legion не влияют на Великое хранилище и рейтинг, что делает их значительно хуже подземелий Shadowlands для среднестатистическо игрока. Поскольку доступ к путешествиям во времени ограничен, то, возможно, стоит сделать подземелья Legion интереснее с точки зрения наград, чтобы подтолкнуть игроков в них участвовать.

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2021, 16:35:25 by Wishko »

BeautifulSmile

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #1 : 23 Декабря, 2021, 16:12:30 »
  • Рейтинг:-3 (+11 | -14)
Сейчас я выскажу свои мысли, насчёт идей этого псевдосообщества
(по каждому дал своё прекрасное мнение).

1)Добычу уровня нормал/гер можно давно было перевести на систему токенов или добавить токены оружия/аксессуаров/бижы , которые будут падать с килов босса, условно обменять 3 токена оружия на кинжал роги - очень достаточно для того, чтобы уже наконец-то забыть об этом несчастном фарме (ах да, мы же порезали лут с рейдов, страдайте)

2)Комплекты за честь, а далее фарм арен на очки завоевания были одной из лучших ПвП систем, которую я встречал, потому что они не сильно влияли на ПвЕ (ибо был адекватный кап в неделю), а в ПвП давали ощутимое преимущество по сравнению с залетными ПвЕ плеерами. Ко всему прочему - честь фармилась легко и непринужденно, что не превращало игру в дрочь

3)А давайте весь БИС гир сделаем из 15+ данжей, а че бы и нет, вырезаем эпох рейд из игры, оставляем ток М+, хтьфу, обойдутся, а то эти псевдохардкорщики из М+ немного прифигели.

4)Да анимы как не было, так и нет, адекватный человек, уже давно забил фармить её, тошнит от локалок.

5)А можно поподробнее, что в 9.1.5 для ПвЕ добавили? А то я как-то не в курсе? Легион данжи чтоли?

6)Лучше бы балансом занялись, а не ЛГБТ фигню рисовали.

7)Может Близам ещё и к сообществу прислушиваться, когда просили исправить 1000 багов, а никто этим естественно не занялся.

8)Никто уже не фармит Башню магов, её только ленивый не закрыл, а в данжи не ходят, потому что "мамкины доминаторы логов" уже выфармили всё что нужно оттуда. И да, с какого вообще рожна добыча из подземелий Легиона должны быть в луте Великого Хранилища? Может Вам ещё кристалл туда запихнуть или Амарот Триньку?

p.s. Досадно. Совет сообщества был очень многообещающим, а на деле - кучка посаженных Близами человечков, которые пролонгирую свои же идеи
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2021, 16:17:13 by BeautifulSmile »

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #2 : 23 Декабря, 2021, 16:13:53 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
А че, негативных эмоций нет? :facepalm: Какая та каша из подсосов, для них наверное патч 6.1.5 был шикарным не иначе.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • За Клоунаду!
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #3 : 23 Декабря, 2021, 16:14:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Иными словами, избранные люди часть которых забанили, пытаются донести через форум для избранных людей до Иоана Иоаныча Хаззикостаса и прочих гениев геймдева, то же самое о чем обычные неизбранные смертные записали кучу видео-роликов, написали кучу постов на форуме для обычных смертных, и наверняка отписали много тикетов на бете и птрах.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • За Клоунаду!
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #4 : 23 Декабря, 2021, 16:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че, негативных эмоций нет? :facepalm: Какая та каша из подсосов, для них наверное патч 6.1.5 был шикарным не иначе.
Нет, просто они старались сохранять рамки приличия, и писать в нейтральном тоне - а то мало ли, какой-нибудь условный гайдописец для монахов скажет «Не будьте как этот бяк - тут разработчики стараютца игрокам нравица».

Хагалаз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #5 : 23 Декабря, 2021, 16:20:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Какая разница что говорят эти рукопожатые? Они ж за высказывание критического мнения сразу кикают из этого сообщества.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #6 : 23 Декабря, 2021, 16:21:20 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Цитировать
Если говорить о PvP, то чаще всего я встречал отзывы о том, что между игроками с низким рейтингом и игроками с высоким рейтингом слишком большая разница в уровне предметов. Также для улучшения экипировки требуется слишком много очков Чести. Возможно, стоит вернуться к системе с двумя комплектами из Cata-WoD. Первый набор был за честь, и он был немного слабее, чем второй набор, который можно было приобрести за очки Завоевания. Эти наборы нельзя было улучшать и для их покупки не требовался рейтинг.
А лучше к системе шаблонов, где попка нагибателей горела как никогда ;D

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #7 : 23 Декабря, 2021, 16:23:12 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Вот, казалось бы, подобный тип взаимодействия с аудиторией, даже с учётом изначально придурошной и показушной реализации,  должен хоть какие-то положительные эмоции или надежду вызывать. А по итогу репутация конторы так загажена, что отрицательный осадок перекрывает любые потуги верить в хоть что-то светлое связанное с продуктами близов.
Возможно, это несколько излишний негатив, но как-то совсем тошно.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #8 : 23 Декабря, 2021, 16:43:51 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
А по итогу репутация конторы так загажена, что отрицательный осадок перекрывает любые потуги верить в хоть что-то светлое связанное с продуктами близов.
Возможно, это несколько излишний негатив, но как-то совсем тошно.
А в чем излишний? Все основные косяки, что начались с провального рефорджа, наплевательского отношения к остальным играм (а соответственно и их фанатов), ориентированный на трату времени игрока геймдизайн в WoW, т.д. и тому подобное - ничего из этого исправлено не было. Новых игр тоже не выходило, тот же ресуректед лишь ремастер.
Закономерно, что любое упоминание данной конторки нынче сопровождается негативом. В данном случае он полностью оправдан.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2021, 16:45:34 by ImbaState »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #9 : 23 Декабря, 2021, 16:48:52 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А по итогу репутация конторы так загажена, что отрицательный осадок перекрывает любые потуги верить в хоть что-то светлое связанное с продуктами близов.
Возможно, это несколько излишний негатив, но как-то совсем тошно.
А в чем излишний? Все основные косяки, что начались с провального рефорджа, наплевательского отношения к остальным играм (а соответственно и их фанатов), ориентированный на трату времени игрока геймдизайн в WoW, т.д. и тому подобное - ничего из этого исправлено не было. Новых игр уже предостаточно времени не выходило, чтобы репутацию поднять.
Закономерно, что любое упоминание данной конторки нынче сопровождается негативом. В данном случае он полностью оправдан.
Вообще-то наоборот, дизайнят так, чтобы у персонажа игрока постоянно была аркада, не было простоев и каких-либо промежутков когда игровой персонаж не мог бы атаковать противников. Абсолютное угодничество игроку в плане исполнения его атакующего билда, через конкретные способности в связке и прагматические кд абилки независящие от внешних факторов. И сделано это под эгидой ценности времени игрока, для тех кто видит реализацию данной игры через дпс и другую пве ролевую ротацию. Понятия восстановления сил, отступления из невыгодного сражения, тактического перемещения по миру уже упразднены, т.к. "игрокам" казалось что это тратит их время.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #10 : 23 Декабря, 2021, 17:09:38 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А по итогу репутация конторы так загажена, что отрицательный осадок перекрывает любые потуги верить в хоть что-то светлое связанное с продуктами близов.
Возможно, это несколько излишний негатив, но как-то совсем тошно.
А в чем излишний? Все основные косяки, что начались с провального рефорджа, наплевательского отношения к остальным играм (а соответственно и их фанатов), ориентированный на трату времени игрока геймдизайн в WoW, т.д. и тому подобное - ничего из этого исправлено не было. Новых игр уже предостаточно времени не выходило, чтобы репутацию поднять.
Закономерно, что любое упоминание данной конторки нынче сопровождается негативом. В данном случае он полностью оправдан.
Вообще-то наоборот, дизайнят так, чтобы у персонажа игрока постоянно была аркада, не было простоев и каких-либо промежутков когда игровой персонаж не мог бы атаковать противников. Абсолютное угодничество игроку в плане исполнения его атакующего билда, через конкретные способности в связке и прагматические кд абилки независящие от внешних факторов. И сделано это под эгидой ценности времени игрока, для тех кто видит реализацию данной игры через дпс и другую пве ролевую ротацию. Понятия восстановления сил, отступления из невыгодного сражения, тактического перемещения по миру уже упразднены, т.к. "игрокам" казалось что это тратит их время.
Дизайнят так, что тебе ежедневно сыпят кучу дейликов для разных зон, которые еще и сдавать в разных местах, а часть которых еще и подразумевает выполнение локалок, помимо этого есть куча валют, репутаций и очередная гринд-костыль-система для персонажей.
К чему ты все это написал - хз. Отход от простоев в ротации не вчера произошел, а кучу времени назад. Я же писал конкретно про период, когда блезы начали открыто демонстрировать насколько им нынче на*рать на их же игры и фанатов.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Re: Совет сообщества: Мнения об обновлении 9.1.5
« Ответ #11 : 23 Декабря, 2021, 17:13:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Т е это все проблемы, которые они видят.
Проблем с балансом, как в пвп так и в пве, сюжетные дыры, отсутствие мотивации у персонажей, баги это все вторично, ведь люди уходят из за малого количества анимы...
Ну пока что этот совет оправдывает мои ожидание. Полная бесполезность и бессмыслиность

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #12 : 23 Декабря, 2021, 17:14:40 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
1)Добычу уровня нормал/гер можно давно было перевести на систему токенов или добавить токены оружия/аксессуаров/бижы , которые будут падать с килов босса, условно обменять 3 токена оружия на кинжал роги - очень достаточно для того, чтобы уже наконец-то забыть об этом несчастном фарме (ах да, мы же порезали лут с рейдов, страдайте)

Адекватная система лута и правда лучшая за токены. Лучше чем в пандарии я не одевался, если говорить конкретно о концепции получения лута.

2)Комплекты за честь, а далее фарм арен на очки завоевания были одной из лучших ПвП систем, которую я встречал, потому что они не сильно влияли на ПвЕ (ибо был адекватный кап в неделю), а в ПвП давали ощутимое преимущество по сравнению с залетными ПвЕ плеерами. Ко всему прочему - честь фармилась легко и непринужденно, что не превращало игру в дрочь
Не знаю кому сегодня всерьез интересно ПВП в варкрафте...но кроме арен я тут реальной конкуренции в эвентах не наблюдаю. Хочешь реально интересного ПВП - го на арену с равным себе рейтингом противников. Все остальное чисто фан и пох кто там залетный кто не залетный. На БГ я иду не скилом померяться, а тупо валор набить на трансмог. чем быстрее это говно закончится тем лучше для меня.

3)А давайте весь БИС гир сделаем из 15+ данжей, а че бы и нет, вырезаем эпох рейд из игры, оставляем ток М+, хтьфу, обойдутся, а то эти псевдохардкорщики из М+ немного прифигели.
А давайте перестанем уже сравнивать эти два контента, которые никак между собой не связаны. Если смотреть с точки зрения игровых механик - М+ это контент для 5ппл. И ничего более. Лут их плюсов и рейдов уже давно следует разделить как по механикам так и по концептуальным параметрам. Если бы у близов было время заниматься не троганием поп сотрудниц а работой, они бы уже давно сделали лут с плюсов ориентированным на механики плюсов, с сетовыми донусами которые дают преимущества в плюсах. А у рейдовых комплектов сделали бы концепции, которые предназначены для рейдов. ЧТо бы лут с рейда перестал быть необходимым в плюсах и наоборот. Вот задатки этого благоразумия проявились в сетовых камнях, но идея как то стухла даже не развившись в нечто адекватное.

4)Да анимы как не было, так и нет, адекватный человек, уже давно забил фармить её, тошнит от локалок.
Аниму надо вообще выпилить из игры. Сделал призывы в ковенанте - получи 3 плюшки на выбор. Как делали в гарнизоне постройки. Есть же уже концепция, я хз почему близы даже не смотрят что они хотя бы лет 7 назад делали. Никто гарнизоны годами не строил. Год уже прошел, и до сих пор не все ковенанты себе развили. Прокачать это ничего значит, главное сделать его играбельным и получить с него все что надо. Рабов, к примеру, прокачать...

8)Никто уже не фармит Башню магов, её только ленивый не закрыл, а в данжи не ходят, потому что "мамкины доминаторы логов" уже выфармили всё что нужно оттуда. И да, с какого вообще рожна добыча из подземелий Легиона должны быть в луте Великого Хранилища? Может Вам ещё кристалл туда запихнуть или Амарот Триньку?
Даже не открывал эту хрень. мне хватило башен в легионе.

p.s. Досадно. Совет сообщества был очень многообещающим, а на деле - кучка посаженных Близами человечков, которые пролонгирую свои же идеи
Не понятно почему нникто и никогда из американцев не говорит напрямую что думает и в чем суть. Все что я читаю вокруг игры от интервью до каких то стримов с разработчиками - все это крутится вокруг сути реальных вопросов, но никто толком ничего не говорит. То хазикостас начинает нести какой то бред про ответственность выборов, словно он симулятор мчс делает для подготовки личного состава, где принятие решений коррелируется с реальностью, то он просто не говорит сути о чем его спрашивают. Интервью с преем просто нельзя смотреть без желания заехать в монитор кулаком. Теперь вот эти выдержки я читаю и не пойму что они хотят сказать толком? Почему они не говорят то что думают и то о чем люди говорят на форумах по всему миру? Ладно бы не было ммочемпа или реддита и мы не знали что там реально говорят в америке игроки или в европе. но мы знаем же... и вдруг такие сентенции "если бы игроки могли ставить себе цель, например, «получить Моровую Бурю максимального уровня», и имели бы возможность достичь ее без воли случая." Че за бред? что хотел сказать автор... Почему не сказать прямо - близы шанс выпадения нужного предмета на класс менее 1%. Нужную шмотку можно ждать из сундука годами. Возможности получить ее каким то другим способом нет. Почему вы не сделает лут из плюсов макимального уровня на макимальных уровнях ключа? Например после открытия всех подземелий 20 уровня начинает падать 252 лут с них и выбить нужную шмотку становится реальным. Почему в игре абсолютно пропала концепция фана? где развлечение? что за сурвайвл получился у вас в 2021 году? за что человек платит деньги? что бы прийти и убиться в часы монотнонных операций с персонажем и ничего не получить в замен? ждать месяцами нужный кинжал и каждый раз получать какой то ненужный плащ? Я на мага со старта ШЛ и по сей день не могу получить хотя бы одно оружие 252 уровня с сундука. До сих пор сука. Я полностью утратил смысл играть. это не фан, это какой то мазохизм. И ни один не задает прямых и понятных вопросов. Друг другу льют в уши мед и не более.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #13 : 23 Декабря, 2021, 17:15:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по итогу репутация конторы так загажена, что отрицательный осадок перекрывает любые потуги верить в хоть что-то светлое связанное с продуктами близов.
Возможно, это несколько излишний негатив, но как-то совсем тошно.
А в чем излишний? Все основные косяки, что начались с провального рефорджа, наплевательского отношения к остальным играм (а соответственно и их фанатов), ориентированный на трату времени игрока геймдизайн в WoW, т.д. и тому подобное - ничего из этого исправлено не было. Новых игр уже предостаточно времени не выходило, чтобы репутацию поднять.
Закономерно, что любое упоминание данной конторки нынче сопровождается негативом. В данном случае он полностью оправдан.
Вообще-то наоборот, дизайнят так, чтобы у персонажа игрока постоянно была аркада, не было простоев и каких-либо промежутков когда игровой персонаж не мог бы атаковать противников. Абсолютное угодничество игроку в плане исполнения его атакующего билда, через конкретные способности в связке и прагматические кд абилки независящие от внешних факторов. И сделано это под эгидой ценности времени игрока, для тех кто видит реализацию данной игры через дпс и другую пве ролевую ротацию. Понятия восстановления сил, отступления из невыгодного сражения, тактического перемещения по миру уже упразднены, т.к. "игрокам" казалось что это тратит их время.
Дизайнят так, что тебе ежедневно сыпят кучу дейликов для разных зон, которые еще и сдавать в разных местах, а часть которых еще и подразумевает выполнение локалок, помимо этого есть куча валют, репутаций и очередная гринд-костыль-система для персонажей.
К чему ты все это написал - хз. Отход от простоев в ротации не вчера произошел, а кучу времени назад. Я же писал конкретно про период, когда блезы начали открыто демонстрировать насколько им нынче на*рать на их же игры и фанатов.
Если ты играешь 1-2 персонажем, то тебе пофиг на эти локалки.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Совет сообщества: Мнение о обновлении 9.1.5
« Ответ #14 : 23 Декабря, 2021, 17:16:03 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
А по итогу репутация конторы так загажена, что отрицательный осадок перекрывает любые потуги верить в хоть что-то светлое связанное с продуктами близов.
Возможно, это несколько излишний негатив, но как-то совсем тошно.
А в чем излишний? Все основные косяки, что начались с провального рефорджа, наплевательского отношения к остальным играм (а соответственно и их фанатов), ориентированный на трату времени игрока геймдизайн в WoW, т.д. и тому подобное - ничего из этого исправлено не было. Новых игр уже предостаточно времени не выходило, чтобы репутацию поднять.
Закономерно, что любое упоминание данной конторки нынче сопровождается негативом. В данном случае он полностью оправдан.
Вообще-то наоборот, дизайнят так, чтобы у персонажа игрока постоянно была аркада, не было простоев и каких-либо промежутков когда игровой персонаж не мог бы атаковать противников. Абсолютное угодничество игроку в плане исполнения его атакующего билда, через конкретные способности в связке и прагматические кд абилки независящие от внешних факторов. И сделано это под эгидой ценности времени игрока, для тех кто видит реализацию данной игры через дпс и другую пве ролевую ротацию. Понятия восстановления сил, отступления из невыгодного сражения, тактического перемещения по миру уже упразднены, т.к. "игрокам" казалось что это тратит их время.
Дизайнят так, что тебе ежедневно сыпят кучу дейликов для разных зон, которые еще и сдавать в разных местах, а часть которых еще и подразумевает выполнение локалок, помимо этого есть куча валют, репутаций и очередная гринд-костыль-система для персонажей.
К чему ты все это написал - хз. Отход от простоев в ротации не вчера произошел, а кучу времени назад. Я же писал конкретно про период, когда блезы начали открыто демонстрировать насколько им нынче на*рать на их же игры и фанатов.
Это все полный бред. Раньше смерти были тяжелее для игрока, эффекты напитков пропадали, нужно было больше фармить из-за этого. Кортия маленькая сжатая зона где толпы игроков бегают, никакая добыча не делится, лут индивидуальный, все быстро и легко делается. И все заточено на постоянное применение атакующих способностей с полным контролем их полноты исполнения. Основная сила персонажа набирается очень быстро, фарм в приходится на небольшие % увеличения эффективности.
Ну никак нельзя назвать эти твои комментарии кроме как шизофренический бред. Все подготовки к бою, попытки и процесс сражения максимально контролируемы и упрощены для зомби аркадников. И это рассчитано на трату их времени и сил по их же желанию, а нормальный игрок просто скучает и отходит от такой игры не привязываясь. А требовательность к какому-то задротству проистекает больше от самих игроков. Типа накопить максимально возможную мощь чтобы ты был допущен к участию в группе. И эта требовательность не обусловлена разработкой, это ваш порочный коллективный разум.
 
 "Отход от простоев в ротации не вчера произошел, а кучу времени назад. Я же писал конкретно про период, когда блезы начали открыто демонстрировать насколько им нынче на*рать на их же игры и фанатов"
Я сказал об общей тенденции упрощения, которое связанно со снижением временны нагрузок на игроков. Сам игровой опыт упрощается и способ его выполнения ускоряется.
 У тебя самого могут быть специфические цели в связи с которыми ты ожидаешь каких-то соответствующих решений, но начни с того что расскажи о своем игровом опыте, и обоснуй почему для вов он важен, чему они якобы не дают нормально исполниться.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2021, 17:23:05 by dnwlkr »

 

закрыть