Diablo II: Resurrected объективно является самым качественным ремастером за последние несколько лет – единственное, что бросает тень на неё, это технические проблемы с серверной составляющей, которые на данный момент были уже решены. Учитывая тот факт, что многие крупные студии – и Blizzard не стала исключением – стараются выпускать как можно больше ремастеров некогда крайне-популярных проектов в надежде надавить на ностальгирующие нотки игроков, ремастер первой части Diablo даже имеет вероятность появиться на свет.
![:cut:](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif)
Редактор французского сайта JudgeHype.com решил
поделиться своим мнением на тему потенциального ремастера самой первой части Diablo и дополнения Hellfire:
Diablo II: Resurrected – замечательный ремастер. Многие игроки хорошо проводят в ней время и с нетерпением ждут начала 1 сезона ладдера, который освежит D2R на следующие месяцы. Впрочем, учитывая проделанную работу командами из Blizzard и Vicarious Visions, я не могу не думать о возможном ремастере первой части Diablo – той самой игры, которая заложила основы для целого жанра 25 лет назад.
Я очень давно играл в Diablo или в Hellfire. Однако у меня сохранилось множество воспоминаний, к которым мне хотелось бы вернуться. Учитывая, что игра до сих пор без проблем запускается на современных системах, благодаря GOG, и имеет поддержку высоких разрешений, шансы на появление ремастера невысоки.
Зато игре и не потребуется настолько масштабный редизайн, как в Diablo II. В первой Diablo было лишь 16 уровней. Количество противников меньше, чем за весь второй акт, а механики гораздо проще. Требуемое количество работы от художников будет не настолько комплексной, и не займет столько же времени. В то время как в Diablo II 28 минут роликов, в Diablo их всего-лишь три-четыре.
Некоторые могут сказать, что ремейк Diablo уже существует в виде события “Падение Тристрама” для Diablo III. Однако в ней нет ни того же ощущения от игры, ни тех самых механик. Это просто небольшой бонус к уже существующей игре. мне же хотелось бы видеть настоящую отдельную игру.
Правда, можно наверняка сказать, что у неё не будет и близко такого же успеха, как у Diablo II. Хотя первая часть зародила франшизу, именно вторая часть стала легендарной игрой. Хотя Diablo 1 Resurrected стала бы огромной возможностью для многих игроков посмотреть Тристрам с другого ракурса, когда все его жители были ещё живы.
Когда я говорил с другими игроками, я понял, что многие из них ни разу не притрагивались к первой Diablo. Те же, кто поиграл в неё, закрывали игру через 5 минут, во многом благодаря визуальной мешанине. Тем не менее, у игры есть положительные стороны, начиная прекрасным готическим оформлением окружения.
Но у меня есть сомнения относительно финансовой прибыльности проекта. Её невозможно будет продать за полную цену. В дополнение к этому, продажи и близко не приблизятся к тем, что получилось у D2R, у которой существовало гораздо более обширное сообщество фанатов. Из-за финансовой стороны вопроса, будет крайне трудно убедить Activision Blizzard выделить средства на игру. Зато, если бы ремастер Diablo вписывался в общую политику франшизы Diablo, то получить одобрение было бы гораздо проще. После ошеломительного успеха Diablo II: Resurrected, мы теперь ждём как Diablo Immortal перенесёт франшизу на новые горизонты. Затем, наступит черёд Diablo IV – можно сказать, что это самая ожидаемая игра у фанатов игр Blizzard. Как по мне, выход Diablo remastered между четвёртой частью и Immortal имеет смысл.
Хотя первая часть серии Diablo имеет большое значение для тех, кто играл в неё в момент релиза, всё же Diablo II сделала огромный рывок вперёд в совершенно всех аспектах: игровом процессе, механиках, визуале, системах, итемизации и т.д., из-за чего очень трудно представить себе ситуацию, в которой настолько крупная студия как Activision Blizzard будет тратить свои средства на столь нишевый продукт. И даже то самое чувство ностальгии, из-за которого за последние 10 лет мы видим в индустрии видеоигр изобилие самых различных ремастеров разной степени качества, в лице "крупных боссов", не стоит того, чтобы тратить на это человеко-часы и средства.