WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики ослабили самоцветы Запределья и старые усиления для оружия в путешествиях во времени  (Прочитано 9784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54374



Как было объявлено во вчерашних срочных исправлениях, сегодня в силу вступили изменения некоторых старых расходуемых предметов для режима путешествий во времени. Разработчики снизили ценность пары самоцветов из The Burning Crusade, а также активировали масштабирование характеристик у множества усилений для оружия из предыдущих дополнений.:cut:

Цитировать
  • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Теперь самоцветы, встречающиеся в героических подземельях Burning Crusade, корректно масштабируются в соответствие с уровнем персонажа.
  • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Исправлена неполадка с масштабированием некоторых устаревших улучшений для оружия (точильных камней, грузил и чар вроде "Удара VI"), которые увеличивали урон оружия на строго заданное значение, благодаря чему эти улучшения были гораздо сильнее, чем необходимо.

Самоцветы

Изменениям подверглись два популярных самоцвета из Запределья:
По какой-то причине эти камни, изначально имеющие одинаковый бонус к характеристикам 5/6, были откорректированы по-разному: теперь Царственный танзанит дает 4/2, а Вневременной танзанит – 0,3/0,3. В случае с самоцветом на интеллект игрокам нужно использовать сразу 3 камня, чтобы получить минимальный бонус 1/1, и это, очевидно, неполадка, что в скором ждет исправление. Однако неясно, почему оба самоцвета с 4/4 оказались в два раза сильнее иных аналогов из The Burning Crusade, в основном имеющих 2/2 бонус.


Усиления для оружия

Также корректировкам подвергся ряд чар для оружия и точильных камней. Изначально они давали строго заданную прибавку к урону, которая не зависела от уровня персонажа, поэтому были очень мощными для использования в путешествиях во времени, а теперь их свойства масштабируются и от того в данном типе контента они становятся слабее. Теперь свои характеристики подстраивают под персонажа следующие усиления:
Эти изменения стали еще одной неприятной новостью для любителей путешествий во времени и тех, кто штурмует Башню магов.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2021, 14:24:06 by Wishko »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
дурачки, простите, но слова другого нет
если ты хочешь сделать прямо челендж-челендж интересный и сложный, то его надо не просто тяп-ляп и в производство, а потом напильником по живому дорабатывать.
очередная подачка в надежде, что это ублажит игроков, как будто игроки - идиоты.
жизнь близов ничему не учит.
реально, компания работала продуктивно, пока в ней сидела толпа сексистов и угнетателей, на корпоративах бухали и трахались по номерам. И я не говорю, что это хорошо - это все плохо. Но, видимо, у стерильно-толерантных цисгендеров мозги не умеют в нормальный креатив.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Родители балансировщика, как же так?*
Я все еще надеюсь что они настолько сильно продлили таймволк что бы 1-2 недели нерфить абузы и расходники, а потом выкатят нерфы самой башни что бы они проходились без старых тринек, чарок, и т.д.
Но зная нынешних близзов надежды все меньше, может только к некст башне через полгода.
А ДФ то хорош...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3226
Понятно, почему не дали пользоваться актуальными легами и ковенантами. Это хорошее решение. Но с какого перпугу чарки из бк скалируются в легион, лол.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Ну, сферки праведности да и другие старые камни, что валялись мертвым грузом на ювелире я почти все распродал, теперь можете нерфить все что угодно  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5424
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
дурачки, простите, но слова другого нет
если ты хочешь сделать прямо челендж-челендж интересный и сложный, то его надо не просто тяп-ляп и в производство, а потом напильником по живому дорабатывать.
очередная подачка в надежде, что это ублажит игроков, как будто игроки - идиоты.
жизнь близов ничему не учит.
реально, компания работала продуктивно, пока в ней сидела толпа сексистов и угнетателей, на корпоративах бухали и трахались по номерам. И я не говорю, что это хорошо - это все плохо. Но, видимо, у стерильно-толерантных цисгендеров мозги не умеют в нормальный креатив.

Как ты сможешь протестировать башню на все абузы из прошлых дополнений?  :facepalm:

Если рекстрой даже выдаёт что то новенькое

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
Дать для башни перса своего с шаблонным шмотом одинаковым для всех, и не надо ничего допиливать, ну

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Дать для башни перса своего с шаблонным шмотом одинаковым для всех, и не надо ничего допиливать, ну
Мне плохой шмот дали!!!1 и т.д. и т.п.

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
Так на то и шаблон. Пусть ноют те кто не осилит. Кто осилит - тот молодец)

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1373
  • За Клоунаду!
Хочу снова порваться на них в Твиттере, но очередного «не будьте как этот человек» вряд ли выдержу спокойно, без злобы.
ПОДОГНАТЬ БАШНЮ МАГОВ ПОД НЫНЕШНИЕ МЕХАНИКИ КЛАССОВ =/= УБИТЬ УСИЛЕНИЯ ДЛЯ ТАЙМВОЛКОВ
ММ хант в Легионе работал совершенно иначе, сейчас все испытания в башне проходятся либо через перемогу, либо абузы, либо всё сразу.
У игры сейчас ужасные проблемы с контентом на всех фронтах, и таймволки Легиона, и тем более башня могли стать хорошей возможностью ублажить игроков крутыми наградами, но близзы споткнулись на свою типичную проблему - все сделали на похуй. Им-то че, они в игру не играли, не играют, ни Ион ни Ибарра в актуале не проходили башню (а у меня на ханте вся закрыта!), и сейчас к слову тоже не прошли её (это видно по ачивкам).
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2021, 15:32:27 by Lurcis »

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
дурачки, простите, но слова другого нет
если ты хочешь сделать прямо челендж-челендж интересный и сложный, то его надо не просто тяп-ляп и в производство, а потом напильником по живому дорабатывать.
очередная подачка в надежде, что это ублажит игроков, как будто игроки - идиоты.
жизнь близов ничему не учит.
реально, компания работала продуктивно, пока в ней сидела толпа сексистов и угнетателей, на корпоративах бухали и трахались по номерам. И я не говорю, что это хорошо - это все плохо. Но, видимо, у стерильно-толерантных цисгендеров мозги не умеют в нормальный креатив.

Как ты сможешь протестировать башню на все абузы из прошлых дополнений?  :facepalm:

Если рекстрой даже выдаёт что то новенькое
Например не скаллировать ничего ниже легиона наверх. С какого вообще перепуга они решили, что это будет хорошей идеей?  Что в их больных мозгах происходит?
rassvetguild.ru/apply

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5424
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
дурачки, простите, но слова другого нет
если ты хочешь сделать прямо челендж-челендж интересный и сложный, то его надо не просто тяп-ляп и в производство, а потом напильником по живому дорабатывать.
очередная подачка в надежде, что это ублажит игроков, как будто игроки - идиоты.
жизнь близов ничему не учит.
реально, компания работала продуктивно, пока в ней сидела толпа сексистов и угнетателей, на корпоративах бухали и трахались по номерам. И я не говорю, что это хорошо - это все плохо. Но, видимо, у стерильно-толерантных цисгендеров мозги не умеют в нормальный креатив.

Как ты сможешь протестировать башню на все абузы из прошлых дополнений?  :facepalm:

Если рекстрой даже выдаёт что то новенькое
Например не скаллировать ничего ниже легиона наверх. С какого вообще перепуга они решили, что это будет хорошей идеей?  Что в их больных мозгах происходит?

Я так понимаю это все ручками делается и по памяти?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Как ты сможешь протестировать башню на все абузы из прошлых дополнений?  :facepalm:

Если рекстрой даже выдаёт что то новенькое

твои коментарии становятся отбитее с каждой темой

компания с ААА проектами не смогла протестировать плюс к стате.
не прок неочевидной триньки, наложенный на неочевидный талант, как это обычно происходит у рекстроя, который лижет жабу в прыжке в четверг, когда рак свистнул, а тупо пак камней и чарок целого дополнения.

так унизить тестировщиков - "даже рекстрой находит"
давайте поможем даше разрабам найти баланс

и да, бета-тест тоже пролетел мимо их надмозгов
когда они поняли что все идет не так, как им захотелось? На релизе, когда Ибарра в Башню залез и обосрался, а челики, собиравшие обвес по прошлым аддонам башню пронесли? Там же никто, видимо, обратную связь раньше не мог дать.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2021, 15:40:28 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Цитировать
компания с ААА проектами не смогла протестировать плюс к стате.
Дебилы вечно ноющие на тесты не могли зайти на птр и потестить скалирование? И в случае чего забагрепортить?

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Родители балансировщика, как же так?*
Я все еще надеюсь что они настолько сильно продлили таймволк что бы 1-2 недели нерфить абузы и расходники, а потом выкатят нерфы самой башни что бы они проходились без старых тринек, чарок, и т.д.
Но зная нынешних близзов надежды все меньше, может только к некст башне через полгода.
и сейчас люди проходят в шмоте с ШЛ, просто нужно идти в башню, чтобы её пройти, а не на форумы

 

закрыть