WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра в WoW в формате 32:9: невероятное погружение или головная боль?  (Прочитано 12366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Нет потому что у многих игроков проблемы/слабая с шеей, используя длинный монитор вы ее сами не замечая начинаете на много чаще поворачивать(потому что на такой огромной плоскости перевода взгляда недостаточно), провоцируя ухудшение проблем.



Погугли, а то потом лечиться устарешь, тем более в РФ)

Памперникель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наверное с таким форматом в какой ни будь варзон с фовом 120 будет прикольно

zubgg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько мне известно про киберкотлетки в различных дисциплинах (дота, кс, овервотч прости господи) на экранах больше чем 24 не играют, ибо выпадает из поля зрения вся нужная информация.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подобные моники исключительно для работы, там они хороши, да. Но для развлекательного контента, что игр, что фильмов - это просто лютое дерьмо.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и персонаж попросту исчезает на его просторах, и если потерять его из виду, особенно в каком-нибудь полном других игроков и существ месте вроде подземелья или рейда, отыскать мгновенно уже не получится
А что изменяется от ширины, если взгляд игрока всё равно будет по центру?
на некоторых боссах в легионе я ставил аддон rFov. Он сужает экран игры делая его более широким. С ним было на много легче играть на Аватаре, Кингароте.
rassvetguild.ru/apply

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соотношения 21к9 достаточно - это оптимальный вариант между практичностью и погружением.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1297

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже полгода играю на 3840x1600 + второй монитор. Поначалу было непривычно, погружение на совсем другом уровне. Теперь уже привык, все важные для боя элементы переместил в центр, но иногда голову приходится поворачивать :)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1297

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если это увеличивает угол обзора - почему нет?
Во многих играх широкие моники дают преимущество.
Нет потому что у многих игроков проблемы/слабая с шеей, используя длинный монитор вы ее сами не замечая начинаете на много чаще поворачивать(потому что на такой огромной плоскости перевода взгляда недостаточно), провоцируя ухудшение проблем.

Ты бы почитал от чего проблемы и та самая слабая шея. А именно - от недостатка физической активности, в том числе и поворотов шеи. Для профилактики и лечения рекомендуются упражнения, в том числе и поворотов головы. Так что широкий монитор в этом плане лучше чем обычный.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет захотелось поставить маркером точку на этом мониторе.

CodyMaver1ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Опаньки!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Никогда на таком не играл (кроме сапёра  :D). 21:9 для работы использую - ооочень удобно! Мне кажется, как бы это сказать, что края изображения движутся быстрее изображения в центре?

 

закрыть