WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра в WoW в формате 32:9: невероятное погружение или головная боль?  (Прочитано 12341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53426



Сегодня утром один из пользователей Reddit опубликовал фотографию своего игрового места, запечатлев персонажа в Ясеневом лесу на гигантском мониторе Samsung Odyssey G9. Этот 49-дюймовый изогнутый экран имеет впечатляющее разрешение DWQHD 5120x1440 с соотношением сторон 32:9. Снимок вызвал любопытное обсуждение.:cut:

С первого взгляда такое разрешение кажется невероятным и по-настоящему необычным: думается, будто можно увидеть все вокруг своего персонажа и сильно погрузиться в мир и игровой процесс, ведь границы экрана выпадут из поля зрения и будет казаться, что вы находитесь прямо в World of Warcraft. Однако на практике, и как считают многие игроки, такое разрешение для WoW избыточно и персонаж попросту исчезает на его просторах, и если потерять его из виду, особенно в каком-нибудь полном других игроков и существ месте вроде подземелья или рейда, отыскать мгновенно уже не получится.


К тому же, вне всякого сомнения возникнут проблемы с интерфейсом. Если оставить стандартный, то располагающиеся по бокам элементы будут находиться очень далеко друг от друга и пользоваться ими станет непросто. Представьте, например, как вы будете переносить предмет экипировки из сумки на панель персонажа. Да и головой придется крутить как следует, чтобы видеть всю нужную информацию. А если переместить их поближе к центру, то они станут висеть посреди экрана и это будет странновато выглядеть.

Более подходящим для любителей игр в широком формате будет монитор с соотношением 21:9. Он скромнее, но все равно в достаточной мере создает отличный пейзаж и обладает обширным углом обзора, не впадая в крайность. К тому же, он менее требователен к мощности видеокарты, цены на лучшие модели которых остаются (и будут оставаться, судя по всему) заоблачными.


В двух роликах ниже вы можете посмотреть, как выглядит игровой процесс в WoW в форматах 23:9 (5120x1440) и 21:9 (3440x1440).


« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2021, 10:55:38 by Wishko »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
"Лёха, моб на 30 градусов! Разворачивай перса!"
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
у самого 21:9. Впечатления после перехода с 16:9 только положительные. Плюс для работы широкий монитор просто незаменим.
PS Шея не болит

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1460
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хз,мониторы эти для дизайна и симрейсинга удобны ,в остальном это такое себе восприятие+ куча места надо.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это что бы чат почитать нужно голову поворачивать, а не просто глаза перевести?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспышка слева, огонь справа.

vulvazavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Хз, это как в машине надо Еб*ом крутить !)

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
купил жене 21:9 (3440x1440) на 34', в варике отлично, больше наверное уже перебор. 

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если это увеличивает угол обзора - почему нет?
Во многих играх широкие моники дают преимущество.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5413
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и персонаж попросту исчезает на его просторах, и если потерять его из виду, особенно в каком-нибудь полном других игроков и существ месте вроде подземелья или рейда, отыскать мгновенно уже не получится
А что изменяется от ширины, если взгляд игрока всё равно будет по центру?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Если это увеличивает угол обзора - почему нет?
Во многих играх широкие моники дают преимущество.
Нет потому что у многих игроков проблемы/слабая с шеей, используя длинный монитор вы ее сами не замечая начинаете на много чаще поворачивать(потому что на такой огромной плоскости перевода взгляда недостаточно), провоцируя ухудшение проблем.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4815
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет потому что у многих игроков проблемы/слабая с шеей, используя длинный монитор вы ее сами не замечая начинаете на много чаще поворачивать(потому что на такой огромной плоскости перевода взгляда недостаточно), провоцируя ухудшение проблем.


luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
И всё равно не нашел контента, да?

Ruby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рубироуз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордун
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как человек играющий на подобном разрешение (правда не на 1большом а на 3 мониторах чуть поменьше ) после месяца или 2 всё сводится к тому что ты просто не замечаешь всё это разрешение и сводишь все индикаторы, аддоны чаты и карту и получается что ты сидишь и смотришь как на обычный монитор а всё что по бока как фоновая подсветка

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Нет потому что у многих игроков проблемы/слабая с шеей, используя длинный монитор вы ее сами не замечая начинаете на много чаще поворачивать(потому что на такой огромной плоскости перевода взгляда недостаточно), провоцируя ухудшение проблем.



Погугли, а то потом лечиться устарешь, тем более в РФ)

 

закрыть