WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Токсичные отношения между игроками и WoW  (Прочитано 7654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-20 (+3 | -23)



Прежде всего, хочу предупредить: эта статья косвенно касается некоторых потенциально сложных терминов. Хотя я не собираюсь подробно или профессионально сосредотачиваться на вопросах абьюза со стороны интимного партнера, это может быть неприятным чтивом, если эти темы неудобны для вас. Более того, пожалуйста, не воспринимайте сказанное здесь как диагностическое или экспертное объяснение того, как работают токсичные отношения. Я не терапевт, а это люди, которые лучше всего подходят для оценки или лечения этих типов отношений.:cut:

Сообщим всё это, я хочу поговорить о том, как World of Warcraft отражает токсичные отношения для очень многих игроков. И нет, я не говорю о людях, которые просто думают, что игра великолепна, и лучше быть не может, несмотря на очевидные доказательства. Я не зря выбрал слово “токсичный”.

Время от времени появляются сравнения WoW с абьюзивными отношениями. Это неточно, потому что центральным аспектом в таких отношениях является серьезный дисбаланс и способность принуждать или угрожать одному партнеру таким образом, что вышеупомянутая динамика власти сильно искажается. WoW не имеет над вами власти. Может показаться, что это так, но это скорее всего результат привычки, чем чего-либо еще. Готов поспорить, что никто, читая это, не потеряет работу из-за того, что не играет.

Все абьюзивные отношения - это токсичные отношения, но не все токсичные - абьюзивные. Когда мы переходим к общему спектру токсичности, под поверхностью происходит гораздо больше. И именно эта токсичность, а не явное злоупотребление, более интересна для обсуждения и лучше отражает то, как люди взаимодействуют с игрой. Потому что, скорее всего, вы знаете, что эти отношения на каком-то уровне токсичны… но всё равно остаетесь в них.


Есть много разных вещей, которые вы можете найти, предлагая разные определения токсичных отношений, но все они имеют общие черты:
  • общение между участвующими в отношениях людьми отличается враждебностью;
  • вы не можете доверять другому человеку или становитесь уязвимым рядом с ним;
  • другой человек пытается контролировать ваше поведение и/или эмоции, которые вы выражаете;
  • отношения требуют от вас огромных усилий, которые не получают взаимности;
  • постоянно присутствует ложь;
  • в конце концов вы извиняетесь за поведение другой стороны, полагая, что она находится под вашим контролем.
Давайте разберем это по частям. Покровительственное или пренебрежительное отношение рассматривается Blizzard как стандартная рабочая процедура, вплоть до того, что люди всё еще выкрикивают цитату Дж. Аллена Брэка “Вы думаете, что хотите WoW Classic, но вы его не хотите” почти обо всем, что делает студия. Черт возьми, посмотрите на отзывы о бета-тесте Shadowlands. Посмотрите на письмо, в котором объясняется, почему теперь в игре есть бесплатная смена ковенанта. Важно отметить, что эта враждебность не односторонняя. Понятно, что игроки также обижены и недоброжелательны по отношению к студии, как и студия к игрокам. Возьмите на заметку, мы еще вернемся сюда.

Очевидно, что вы не “доверяете” компании также, как интимному партнеру, но все же есть сильная параллель. Люди не думают, что их пожелания или отзывы будут услышаны и что будут приняты меры. По общему мнению, общение протекает только в одном направлении, и если это не недостаток доверия, то я не знаю, что еще.

Следующие два пункта - это почти классическая тактика Blizzard. Стоит взглянуть на игровой лаунчер и промо-акции между играми, становится сразу понятно, что цель компании - заставить людей полностью войти в экосистему своих игр, заняв 100% свободного времени. В WoW есть множество элементов, в основном предназначенных подтолкнуть вас к контенту, который может вам не понравиться. Вам не рекомендуется делать перерывы. И, несмотря на все эти усилия, вы редко чувствуете себя вознагражденным, скорее уставшим и вымотанным.

Трудно быть уверенным, где именно вы проводите грань между ложью и отсутствием доверия, но оба они говорят об одном. Люди не верят Blizzard, когда студия говорит что-то о WoW, и не верят, что отзывы будут рассмотрены всерьез. Это делает любой диалог между игроками и разработчиками чреватым проблемами. А защита? Некоторые игроки почти патологически защищают WoW от критики, утверждая, что у компании есть все инструменты, просто разработчикам мешают какие-то неизвестные нам причины. Что насчет домов для игроков?

Но подождите. Возвращаемся к нашей заметке. Эта враждебность исходит не только от Blizzard к игрокам, но и от игроков к Blizzard. И это неслучайно.


Это не означает, что оскорбления или разжигание ненависти в отношении разработчиков - это хорошо. Если вы видите только это, то всерьез упускаете саму суть. По-моему, я говорю вполне очевидные вещи. Когда вы застряли в токсичных отношениях, во взаимодействии часто происходит эскалация: по мере того, как люди чувствуют себя все более неслышными, они становятся все более громкими в своих усилиях, чтобы их заметили и отреагировали.

Излишне говорить, что это ведет к негативным результатам, но вполне естественно ощущать, что ваши усилия ни к чему не приводят. Если вы не чувствуете, что вас слышат, вы станете более агрессивными и резкими, пока не начнете общаться хотя бы в некоторой степени.

Одна из вещей, которую я сразу упомянул, заключается в том, что есть разница между токсичными отношениями и откровенно абьюзивными. В том и дело, что WoW над вами не властен. Он не может заставить вас что-либо делать. Фактически, у вас есть возможность уйти. Но токсичные отношения часто затрудняют уход, и WoW, по сути, – не исключение. У вас там есть друзья, вам там комфортно, вполне возможно, что основной игровой цикл доставляет вам массу удовольствия. Эту связь сложно разорвать.

Эти отношения основаны на том, что вы находите то плохое, что вам удобно, и погрязаете слишком глубоко, чтобы вырваться. Но лучшее, что вы можете сделать с токсичными отношениями - это продемонстрировать, что у вас есть власть. Уйти, чтобы дать понять, что вы больше не будете причастны к такому поведению. Это сложно, но необходимо.

У всех ли игроков такое отношение к игре? Нет. Но все компоненты на месте. В связи с этим возникает два вопроса: близко ли это к вашей ситуации, и что вы собираетесь с этим делать?

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Eliot Lefebvre
massivelyop.com
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2021, 16:57:59 by MrDjaam »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1373
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Если вы как человек выше (уже снизу) не поняли суть и основной посыл, то вот кратко:
Дропайте вов, только сокращение доходов даст понять что Котику, что Ибарре, что Иону, что рядовому сотруднику, что они делают что-то не то, и оказывается, надо прислушиваться к фидбэку, что нужно увольнять с руководящих должностей тех, кто этого не понимает.
Отличный тому пример - Таймволки Легиона и Башня Магов, которые собой заменили данж для 9.2.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2021, 16:51:12 by Lurcis »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3225
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Чет я покекал сразу с первого абзаца.
Я буду использовать сложные термины, но я не терапевт или эксперт, поэтому, если я написал херню, спроса с меня нет, лол

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну и статья. Даже не знаю, что делать - подставлять тазик для стекающей с монитора воды или открывать форточку из-за внезапной духоты.

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Если вы как человек выше не поняли суть и основной посыл, то вот кратко:
Дропайте вов, только сокращение доходов даст понять что Котику, что Ибарре, что Иону, что рядовому сотруднику, что они делают что-то не то, и оказывается, надо прислушиваться к фидбэку.
это работает только в то случае, если у тебя есть альтернатива. Сейчас альтернативу ВоВ я не вижу, хоть и дела у игры патовые. А играть в азиатщину на подобии финалки, ну далеко не каждому пойдет

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)
часто затрудняют уход, и WoW, по сути, – не исключение. У вас там есть друзья, вам там комфортно, вполне возможно, что основной игровой цикл доставляет вам массу удовольствия. Эту связь сложно разорвать.
Разорвать связь с WoW - одно из самых простых решений за последнее время. Особенно тогда, когда и друзья дропнули игру.

Спасибо, ШЛ! Появилось время пройти действительно крутые игры, такие как ДОС 2, Патфайндер и т.п.
Лучший аддон, в некотором смысле  ;)

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:6 (+11 | -5)
Если вы как человек выше не поняли суть и основной посыл, то вот кратко:
Дропайте вов, только сокращение доходов даст понять что Котику, что Ибарре, что Иону, что рядовому сотруднику, что они делают что-то не то, и оказывается, надо прислушиваться к фидбэку.
это работает только в то случае, если у тебя есть альтернатива. Сейчас альтернативу ВоВ я не вижу, хоть и дела у игры патовые. А играть в азиатщину на подобии финалки, ну далеко не каждому пойдет
Можно просто не играть, а не жрать лишь потому что ты привык к этому. :facepalm:

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Если вы как человек выше не поняли суть и основной посыл, то вот кратко:
Дропайте вов, только сокращение доходов даст понять что Котику, что Ибарре, что Иону, что рядовому сотруднику, что они делают что-то не то, и оказывается, надо прислушиваться к фидбэку.
это работает только в то случае, если у тебя есть альтернатива. Сейчас альтернативу ВоВ я не вижу, хоть и дела у игры патовые. А играть в азиатщину на подобии финалки, ну далеко не каждому пойдет
Можно просто не играть, а не жрать лишь потому что ты привык к этому. :facepalm:

Это так не работает

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1373
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Если вы как человек выше не поняли суть и основной посыл, то вот кратко:
Дропайте вов, только сокращение доходов даст понять что Котику, что Ибарре, что Иону, что рядовому сотруднику, что они делают что-то не то, и оказывается, надо прислушиваться к фидбэку.
это работает только в то случае, если у тебя есть альтернатива. Сейчас альтернативу ВоВ я не вижу, хоть и дела у игры патовые. А играть в азиатщину на подобии финалки, ну далеко не каждому пойдет
Геншин, линейка Тотал Варов, линейка Маунт энд Блейд, Майнкрафт (без шуток), Финалка как раз таки, если любитель ваниллы то подойдёт и Нью Ворлд - левелинг и контент ни чем не отличается. И это только из тех игр которые у меня на слуху/мне приглянулись. В них хорошо выйдет покоротать время до возможных положительных изменений, или если всё вообще плохо будет, найти себе новую игру по нраву.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2547

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если вы как человек выше не поняли суть и основной посыл, то вот кратко:
Дропайте вов, только сокращение доходов даст понять что Котику, что Ибарре, что Иону, что рядовому сотруднику, что они делают что-то не то, и оказывается, надо прислушиваться к фидбэку.
это работает только в то случае, если у тебя есть альтернатива. Сейчас альтернативу ВоВ я не вижу, хоть и дела у игры патовые. А играть в азиатщину на подобии финалки, ну далеко не каждому пойдет
Геншин, линейка Тотал Варов, линейка Маунт энд Блейд, Майнкрафт (без шуток), Финалка как раз таки, если любитель ваниллы то подойдёт и Нью Ворлд - левелинг и контент ни чем не отличается. И это только из тех игр которые у меня на слуху/мне приглянулись. В них хорошо выйдет покоротать время до возможных положительных изменений, или если всё вообще плохо будет, найти себе новую игру по нраву.
Там человек написал что не по нраву азиатщина, как геншин и финалка подходит под определение?

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если вы как человек выше (уже снизу) не поняли суть и основной посыл, то вот кратко:
Дропайте вов, только сокращение доходов даст понять что Котику, что Ибарре, что Иону, что рядовому сотруднику, что они делают что-то не то, и оказывается, надо прислушиваться к фидбэку, что нужно увольнять с руководящих должностей тех, кто этого не понимает.
Ну сократятся доходы, они лишь сильнее оптимизируют производство так называемого "контента", ну или подписку увеличат. Ну сколько там народу ушло со времен БфА, качество все падает и падает. Верхушка сидит на своих местах. Суету там навести могут, ну как пока показывает практика, лишь скандалы, которые никакого непосредственного отношения к геймдеву не имеют, но еще сильнее усугубляют проблемы с этим самым геймдевом.

Конкретно для игроков перспектива выглядит безрадостной, в первую очередь по той причине, что их мнение учитывается далеко не в первую очередь.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3531
  • Рейтинг:14 (+19 | -5)
Пример статьи, которая:
- Не уместна на портале, потому что в ней притянуты за уши вещи за которые сам автор (оригинал) не понимает и несет дичь.
- Изначальная тема сравнение ценностей, "западного" и "нашего".
- Абьюзы, харасмерт, ХАТЬФУ в лицо. Есть русский язык, пользуйтесь терминами которые есть, либо вообще не пишите.
- Не читал, не буду, не осуждаю, а харкаю.
- Ах да, самый главный фактор - натягивания совы на глобус, выставляя позорный мусор твиттера как большинства. Это первый пунктом должно быть, но оставлю как вишенка на торте и финальный вердикт.

Дизлукас, отписка, автор в игнор.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2021, 17:24:44 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ощущение будто автор пытался описать вязание носков терминами описывающими половой акт...

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Если вы как человек выше (уже снизу) не поняли суть и основной посыл, то вот кратко:
Дропайте вов, только сокращение доходов даст понять что Котику, что Ибарре, что Иону, что рядовому сотруднику, что они делают что-то не то, и оказывается, надо прислушиваться к фидбэку, что нужно увольнять с руководящих должностей тех, кто этого не понимает.
Отличный тому пример - Таймволки Легиона и Башня Магов, которые собой заменили данж для 9.2.
Котик единственное что знает про ВоВ -это квартальные отчёты.
Ибарра на должности недавно, да и не директор ВоВ он.
Директор там Ёся Греческий. И ему чем меньше игроков- те лучше.
Ключников, коллекционеров и прочих Циркусов, которые довольны всем что им дают на его век хватит.А остальные ему не нужны. Маунтами за полгода подписки вполне отбиваются их уходы.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Понятно, что игроки также обижены и недоброжелательны по отношению к студии, как и студия к игрокам.

А схерали бы мы должны быть доброжелательны к студии, которая открыто игнорирует аргументированую критику и хорошие предложения, вместо это продолжая клепать заграждения и душить фан, а теперь ещё и дополнительно начало лепить апдейты на борьбу с токсичностью/"-измами" и повесточку где можно и нельзя?

По поводу примеров:
Была ли идея выпуска легаси серверов провальной для компании? Нет, и сами "Близзы" по итогу на ней офигительно наварились. И продолжают это делать, естественно изрядно обосравшись на полпути вводом бустов и полностью пустив на самотёк ситуацию с ботами и РМТ-чертями.
Была ли причина, высказаная Ионом, для обоснования несменяемых ковенов достаточно аргументированой? Нет, не была. Принесло ли это решение пользу компании по итогу? Нет, уже в 9.1. количество играющих уполовинилось, изрядно "поевши" ограниченного контента... и не факт что даже треть вернулась.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

 

закрыть