WORLD OF WARCRAFT

Тема: Появление Башни магов стало большим ударом для сообщества любителей путешествий во времени  (Прочитано 27481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Катализатор это множитель. Так вот доты у колдуна, как раз отражают суть измождения цели, которая благодаря природе этого явления получает больший урон от прямого воздействия.
Я не хочу углубляться в анализ разницы между шп, афликтом или дк, хотя это тоже интересная тема и есть каскад мыслей на эту тему, просто печатать и форулировать лень, ибо тред не об этом.
Я тебе абстрактно описал суть дот без привязки к классу.
Но ведь математический тюн этих концепций тоже важен, как мы видим по фидбеку. Это просто разный уровень дизайна. Эти вещи вполне себе могут делаться параллельно.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Катализатор это множитель. Так вот доты у колдуна, как раз отражают суть измождения цели, которая благодаря природе этого явления получает больший урон от прямого воздействия.
Я не хочу углубляться в анализ разницы между шп, афликтом или дк, хотя это тоже интересная тема и есть каскад мыслей на эту тему, просто печатать и форулировать лень, ибо тред не об этом.
Я тебе абстрактно описал суть дот без привязки к классу.
Но ведь математический тюн этих концепций тоже важен, как мы видим по фидбеку. Это просто разный уровень дизайна. Эти вещи вполне себе могут делаться параллельно.
Ты описал образное явление темной магии, ошибся в определении у нее катализатора, т.к. примеры которые ты привел не делают саму цель уязвимой а просто дают возможность подогнать пагубный восторг к урону по целям. То есть ты просто описал логику дпс ротации которая на выходе ничего особенного в игровом влиянии не дает. Во всех случаях доты все-равно остаются основным дамажищим компонентом в специализаций основанной на заклинаниях темной магии. Пвп талант стрела тьмы привязана к раннему времени действия дотов на цели что тоже не объясняется как как измождение. Темным специализациям к ДоТам добавляют прямые способности по той причине чтобы было чем сверху атаковать уже зараженную цель и сбалансировать атакующий потенциал на более быстродействующие эффекты, чтобы лучше соответствовать разным боевым ситуациям.
 Главные аспекты особенности темной школы ты не выделил. Это воздействие на цель без необходимости поддержания боевого контакта(можно спрятаться, цель может убежать, или колдун погибнуть, темная магия все-равно будет раскрывать свой потенциал, слабость которого в растянутом во времени эффекте) И второй момент, обязательно сопутствующие эффекты ослабления каких-то качеств цели помимо урона. Если в бою это проявляется то такая школа концептуально выполняется на практике. А если просто алгоритм, типа повесь доты, получи дополнительную усиленную способность, то это просто игра в разные дпс комбинации, это не про школы и не про класс.
  Если рассуждать в твоей логике то можно любое однообразие объяснить номинальной множественностью, чем в пве занимаются игроки и некоторые разработчики.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2021, 22:51:20 by dnwlkr »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Во всех случаях доты все-равно остаются основным дамажищим компонентом в специализаций основанной на заклинаниях темной магии
Это философия классического понимания механики дот.
Сейчас это не так. Ты рассуждаешь как дескрипшен в описании окна создания персонажа. Для этого не нужно быть дизайнером.
Ты даже не предполагаешь многослойного дизайна, разговор как будто на этапе формирования понятия "класс".

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Во всех случаях доты все-равно остаются основным дамажищим компонентом в специализаций основанной на заклинаниях темной магии
Это философия классического понимания механики дот.
Сейчас это не так. Ты рассуждаешь как дескрипшен в описании окна создания персонажа. Для этого не нужно быть дизайнером.
Ты даже не предполагаешь многослойного дизайна, разговор как будто на этапе формирования понятия "класс".
Какой многослойный дизайн я не понимаю, аргументируй что я что-то вообще не понимаю из того что ты сказал. "Сейчас это не так". Данная фраза тоже не обоснована, точней нужно было сказать сейчас в ПВЕ* это не так. На что я скажу, что в пве вообще не может быть никак, в существующих сейчас рейдовом и эпох+ формате.
 Следующий момент, то что я описал про темную магию это ее полноценное концептуальное определение. От теории к практике это в первую очередь, а уже во вторую очередь можно отмечать что это соответствует какому-то моменту развития игры или игровой ситуации. На данный момент в пвп темная магия влияет так как я написал, и в ней есть конкретные способности которые подходят тому что я описал, в отличии от того что ты сказал про катализатор.
 Например: 1. ШП пвп талант "поверждение разума", воздействуя пыткой разума ослабляет скорость атаки цели, высасывая ее себе. Этот талант не пользуется популярностью но он существует в контексте описанной мной концепции. 2 Усиленные проклятия у варлока, увеличивающие значимость и активность использования дебаффов от темной магии.
 Если взять специализацию в целом, как я и сказал, доты по прежнему изнуряют противника и заставляют целителей интенсивней расходовать свою энергию в битве с такого рода противником. А что касается бесконтактного воздействия, "пугбный восторг" имеет радиус действия 100м, позволяет причинять вред цели вне боевого контакта с ней, не дает цели выйти из боя и восстанавливать своё здоровье, поддерживает угрозу причиняемую дотами. А также, ранее была механика такая что эта способность еще могла быть использована из-за укрытий. В итоге я обоснован и самое главное я реальный фан темной магии описал, а ты нет. Произвольно берешь срез который лично ты посчитал нужным и описываешь поверхностный смысл который номинально отличается от остальных.
 Приведи пример когда дот меньше ценится как наносящая урон способность и больше роляет в качестве катализатора.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Ты серьезно не понимаешь в чем разница между философией спека и тюном цифр? И не стоит в этой теме проводить водораздел между пве и пвп. Настройка математических механизмов в равной степени может повлиять на игровой опыт в обоих аспектах. ТРЕД ОБ ЭТОМ. Не о том как дизайн класса мешает людям получать рпг опыт.
Зачем ты утягиваешь меня в дискуссию о частных концепциях классов вообще?
Но раз уж ты спросил, то СН у шп дамажит больше по целям на которых есть швп. Или малефик варлока работал так с его дотами.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Ты серьезно не понимаешь в чем разница между философией спека и тюном цифр? И не стоит в этой теме проводить водораздел между пве и пвп. Настройка математических механизмов в равной степени может повлиять на игровой опыт в обоих аспектах. ТРЕД ОБ ЭТОМ. Не о том как дизайн класса мешает людям получать рпг опыт.
Зачем ты утягиваешь меня в дискуссию о частных концепциях классов вообще?
Но раз уж ты спросил, то СН у шп дамажит больше по целям на которых есть швп. Или малефик варлока работал так с его дотами.
Ты не аргументируешь свои замечания и не отвечаешь на вопросы. То, что какой-то - то скилл прямого действия у темного кастера зависит от наличия на цели его дот это не означает что дота становится катализатором в системе атаки у спека. У каждого дпс персонажа есть между дамажишими скиллами синнергия, внутренний алгоритм выорботки дпс потенциала. Таким образом можно сказать что огненная магия это дот катализатор для усиления урона, где тики пламени у варлока прибавляют ему осколки которые он потом расходует на самую мощную способность.
 Далее, я не провожу огульное разделение режимов боя, как ты попытался указать. Я говорю что в пве всеравно все атакующие действия имеют одно и тоже влияние, разница лишь в таймингах роста урона от разных билдов, привязке к количеству целей. А для того чтобы передать смысл какой либо силы в игре нужно находить ее особое влияние, в ее логике опять же. Пвп ситуации вов более масштабны и разноплановыс там больше востребовано различных способностей и вместе с ними строится концептульно целостный игровой процесс. А ты что написал в начале-доты выражают измождение не цели через усиление последующих способностей атакующего персонажа и это не логично. Раз дот изнуряет цель но не является главным в дмг, то он должен ослаблять какие-то качества у самой цели, например макс здоровье, регенеративность, подготовку способностей, снижение устойчивости к атакам. Как это так, цель ослаблена от темной магии но из всех атакеров по ней усиливается только сам заклинатель этой магии.
Все правильно я о тебе думал ты представитель токсичного либерального аутизма среди игроков, у которых концепция персонажа, его фактическое влияние существуют в отрыве от общего контекста.
 Ты жмякаешь дпс кнопки, у себя в уме проигрываешь что цель изнурилась от наличия на него темных заклинаний продолжительного действия и от этого только ты стал атаковать еще способностями прчмого действия сильней.
 Ну все понятно и с тобой в частности, желаю выздоровление, но не верю в такое у либеральных аутистов живущих, множащих реальности и живущих в собственной фантазии вне общего контекста. Вы тянете на культурное дно за собой из-за своей произвольности и распущенности.

 Все что ты сумел за темную магию сказать это выразить желание чтобы ротация не ограничивалась дотами и чтобы дпс можно было рампить пока еще доты висят.  Просто подгонка под дпс задачи в рейдовом сражении.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2021, 01:37:15 by dnwlkr »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
К чему тебе нужны аргументы? Что математический тюн может повлиять на игровой опыт не меньше проблем философии дизайна? Ты же взрослый вроде, ну до такого зачем опускаться?
Вот твой идеальный класс в вакууме недонастроен в цифрах и ты почему-то постоянно проигрываешь сражения, хотя отлично знаешь какая магия как устроена и почему какая абилка как работает. Повлияет это на опыт? Да.
Тоесть как это когда Х усиливает Y то не является катализатором?
Господи блять, я прям реально начинаю думать что это такой троллинг.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Какой многослойный дизайн я не понимаю, аргументируй что я что-то вообще не понимаю из того что ты сказал.
Забавно, но то что не понял, что я, что другие люди тебе неоднократно говорили. У тебя нет, 5икакого опыта, нет, никакого глубокого анализа. Всё что ты ты имеешь - это литье воды на тему и раздувание этой темы, хотя она является всего лишь мелким элементом из цельной системы.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
К чему тебе нужны аргументы? Что математический тюн может повлиять на игровой опыт не меньше проблем философии дизайна? Ты же взрослый вроде, ну до такого зачем опускаться?
Вот твой идеальный класс в вакууме недонастроен в цифрах и ты почему-то постоянно проигрываешь сражения, хотя отлично знаешь какая магия как устроена и почему какая абилка как работает. Повлияет это на опыт? Да.
Тоесть как это когда Х усиливает Y то не является катализатором?
Господи блять, я прям реально начинаю думать что это такой троллинг.

 У тебя слабая позиция и ты мне чешешь тут про взрослого человека, про математический дизайн. Я понимаю, что ты хочешь сказать. Типа много наколдовал всякого зла на цель и после этого начал раскрываться глубокий потенциал темной силы. Что относительно силы темных дот связанные с ними катализируемые способности не достаточно затюнены. Типа долго разгоняется но сильно поражает цели. Только ты сам себе накрутил что это должно работать с какими-то резкими эффектами. Cпособности к вскрытию сильной уязвимости в цели на какой-то момент или сильного повышения собственных атак выражены больше в других силах. Темная магия про длительный характер влияния, это касается и ослаблений и получаемого ущерба цели. Катализирующего действия здесь никакого не должно быть и ни кем не предусмотрено. Единственное что может подпадать в эту логику, это действие пвп таланта темная стрела, которая резко усиливает атаку в цель на основании недавно наложенной темной магии длительного действия на цель. Но этот подход вступает в конфликт интересов между дестро и афли спеками, когда дестро больше ориентирован на сокрушительные заклинания. Я думаю что темная стрела это костыль для эффективности колдовства в бурстовых пвп ситуациях. И главное, что ты не учитываешь, это обратная связь-реакция противника на воздействие, его состояние, условия боя порождаемые действием именно этой силы, на которые я тебе указывал на игровых примерах, когда контакт с колдуном прекращается а жертва все-равно в стенаниях от его порчи, пребывает в ином состоянии чем при встрече с другими заклинателями. Это показывает что та или иная сила действует по разному а не просто наносит дпс. То есть, Разрушение варлок способен за короткий срок нанести фатальный ущерб цели а афли лок создает для разных целей постоянные проблемы, преследование темной силы, будучи не способным к сокрушительной атаке.

Мы разговаривали конкретно- Идея темной магии, ее механики и вопрос о влиянии которое она оказывает как сила отличающаяся от остальных. Кроме абстрактного заявления о тлетворном влиянии ты ничего вообще не раскрыл про темную магию в игровой механике. Просто указал что в ротации с темными дотами есть еще дополнительные способности которые от действия этих дот усиливаются а у дот ферала такого нет. Я же тебе сказал что по логике ничего не мешает фералу добавить правило чтобы <Полоснуть било на % сильней когда на цели доты и вписать скилл это в искусность>, и что это вообще не об измождении и особенностях влияния на игровой процесс, что это просто внутренняя синергия дпс в специализациях. Я тебе указал на скилл который связан с изнеможением, пвп талант ферала, когда при укусе у цели снижается максимальный запас здоровья.
! Ты допустил грубейшую ошибку, приравняв усиление собственных атак к изнуренному состоянию цели. Кроме этого, я тебя через многие аргументы поправил, объяснил на много большую картину чем ты представил, которая отличает контекст темной магии от остальных сил, ты все это проигнорировал, начал уводить внимание к новым терминам без предметной аргументации. Ты уступил в компетенциях в дискуссии при этом первый начал мне указывать на то что я якобы ограниченно и поверхностно взялся за обсуждение.
 Темная магия это о скрытых способах негативного влияния на противника. Скрытость подразумевает ряд факторов, это может быть способ произнесения, позволяющий избегать интенсивного контакта(доты и их порядок наложения), это может быть растянутый во времени ущерб, который плавно губит жертву. Это может наносить косвенный вред жертве, ослабление ее внутренние качества сопротивления вместо прямого ущерба здоровью. И никаких тут моментов катализатора, где влияние темной силы резко начинает становится более значимым нет. Вот я описал настоящие смыслы влияния темной магии, которые присутствуют как в классике так и сейчас, и для определения которых нужно смотреть на полную работу специализаций основанных на этой силе. Ты же взял на основу общие дпс элементы в пве срезе которыми занимается каждый персонаж, когда одни способности приводят к усилению других, у кого-то это требует наличие дот на цели, как например у стихии шамана и баланс друида, так и у афли лока. И здесь я тебя поправил, указав что мощь действия якобы катализатора "Пагубный восторг" все же ниже чем сила действия ДоТ, что он нужен для дополнительного дпса а не как мощная способность в ослабленную цель. Усиливающий эффект они наоборот убрали, когда мощное нестабильное колдовство можно было стакать на 1 цели. В добавок я тебе приводил настоящие особенности, в виде 100м работы Пагубного Восторга, но это не твой уровень и ты игнорируешь все что не входит в обычные пве дпс алгоритмы. Поэтому я и говорю, что играя в однообразный геймплей, ты лишь у себя в голове описываешь какую-то особенность действия, основанную просто на индивидуальном алгоритме атак и визуальной стилистике, уходя в шизофреническое состояние. Так что мальчик тут ты, а я один взрослый человек из вас. Игре уже не 1 год чтобы взявшись рассуждать на такие темы допускать такие ошибки как у тебя.
 Твоя сфера игрового выражения это Совокупность пве дпсеров с соло действиями и общими противниками, где нарушены все логические связи между участниками. Цель изнуряется, повышается урон только того кто изнуряет. И каждый такой аутист там у себя в голове атакуя болванку что-то катализирует и изнуряет. Это чистый аутизм плеинг, который был с самого начала в головах у пве игроков, и эта болезнь так и сохраняется для ммо-рпг вов. Из-за такого размытого понимания работы различных игровых аспектов, подгоняемых под индивидуализм и универсализм ограничивается общий геймплей.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2021, 11:16:33 by dnwlkr »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Почитай первый пост треда, посмотри в чем претензия и сопоставь это с понятием тюнинг цифр, а в другом треде, где будут вопросы «о чем и как работает мой класс» давай развёрнутые ответы.
Пока что ты зачем-то рассуждаешь о других частностях, не имеющих отношения к сути темы. Задаёшь мне зачем-то вопросы о класс-дизайне и при этом уводишь в нить обсуждения класс дизайн в разных типах контента и почему он так и сяк работает.
Ещё раз: башня магов это пве активность, игроки жалуются на овертюн, а ты пишешь о философии классов и спеков.
Я понимаю что тебе больше некуда это написать, и твою графоманию мало кто даже тут оценивает.
И, конечно, ты сейчас напишешь о том что тебе не нужна оценка от тех кто ничего не понимает. Это как прийти в строительный магазин и начать там всем рассказывать что фаст-фуд делается не так как гипсовая стена или кафель.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Почитай первый пост треда, посмотри в чем претензия и сопоставь это с понятием тюнинг цифр, а в другом треде, где будут вопросы «о чем и как работает мой класс» давай развёрнутые ответы.
Пока что ты зачем-то рассуждаешь о других частностях, не имеющих отношения к сути темы. Задаёшь мне зачем-то вопросы о класс-дизайне и при этом уводишь в нить обсуждения класс дизайн в разных типах контента и почему он так и сяк работает.
Ещё раз: башня магов это пве активность, игроки жалуются на овертюн, а ты пишешь о философии классов и спеков.
Я понимаю что тебе больше некуда это написать, и твою графоманию мало кто даже тут оценивает.
И, конечно, ты сейчас напишешь о том что тебе не нужна оценка от тех кто ничего не понимает. Это как прийти в строительный магазин и начать там всем рассказывать что фаст-фуд делается не так как гипсовая стена или кафель.
  Я не видел чтобы ты где-то в нашей дискуссии по темную магию обосновал актуальность отсылки к математическому тюну. Я говорю что мощь темной магии в плане нанесения урона построена на эффектах длительного действия а не усилениях урона при каких-то условиях. Это объясняется и концепцей про коварное изнуряющее воздействие, и игровой механикой в системе с представителями других игровых сил, и фактическим тюном.
А для того чтобы определить игровое содержание концепции нужно соотносить с игровыми условиями, это типы сражения и возможные обстоятельства. И я не сужал ни до каких частностей, об этом ты нагло врёшь, я сказал что ты занимаясь номинализмом возможно застрял в каком-то пве сражении, поэтому тебе указывал на условия в которых больше раскрываются различные механики.
 
  Я с тобой лично говорю про темную магию, описывая которую ты облажался и свел ее суть к рандомной номинальной форме увеличения производительности дпс. Вы все слабы и я не пришел сюда чтобы вы оценивали мои знания, а чтобы указать вам, попробовать вас расшевелить на тему, что вы здесь слишком наглые и самонадеянные в вопросах вов. И не в ваших компетенциях претенциозно обсуждать состояние игры, указывая на какие-то либеральные требования. Вы сами имеете скудный игровой опыт и не способствуете его развитию у других игроков, и следовательно этому тянете культуру на дно. Мне лично такие разговоры помогают более ясно раскладывать позиции либеральных аутистов, изучать ваше мышление.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2021, 12:06:08 by dnwlkr »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
>Тред о пве активности, чей математический механизм работает неправильно
>дискуссия о дотах и природе тёмной магии
Всё что мы хотим знать об экспертах, представляющими себя девелоперами.
Ты всё еще не ответил на фундаментальный вопрос дискуссии. Математическая модель какое отношение имеет к философии спека? И почему ты решил, что это не влияет на игровой опыт?
Сам увёл нить куда-то в дебри своего монолога, начав задавать вопросы совершенно не относящиеся к теме. При этом с агрессией провоцируешь тебе отвечать, на твои стены текста.
ЗАЧЕМ? Это какое отношение имеет к треду?
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2021, 12:19:40 by luaPVA »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Сам увёл нить куда-то в дебри своего монолога, начав задавать вопросы совершенно не относящиеся к теме. При этом с агрессией провоцируешь тебе отвечать, на твои стены текста.
ЗАЧЕМ? Это какое отношение имеет к треду?
Так он во всех темах же одно и тоже льет, в темах от баланса до стоимости доната в шопе.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
>Тред о пве активности, чей математический механизм работает неправильно
>дискуссия о дотах и природе тёмной магии
Всё что мы хотим знать об экспертах, представляющими себя девелоперами.
Ты всё еще не ответил на фундаментальный вопрос дискуссии. Математическая модель какое отношение имеет к философии спека? И почему ты решил, что это не влияет на игровой опыт?
Сам увёл нить куда-то в дебри своего монолога, начав задавать вопросы совершенно не относящиеся к теме. При этом с агрессией провоцируешь тебе отвечать, на твои стены текста.
ЗАЧЕМ? Это какое отношение имеет к треду?
Ты в ответ на мои вопрос взялся рассуждать о темной магии но ни к чему особенному не привел, механизм наложить дот и получить дополнительный урон в награду не является ни концептуальной особенностью темной магии ни механической в бою. Многие используют способности урона за время и получают от этого прибавки к своим заклинаниям прямого действия. Но после того как не справился с таким предметом дискуссии то сразу стал упоминать о Треде.
 Ты опять врёшь говоря что я решил что мат. модель не влияет на игровой опыт. Математическая модель это инструмент реализации игровой задумки. Если ты ее хотел обсудить, то выставляй свою версию о проблематике, что в ней не учтено и какая задумка работает из-за нее не правильно. Я указывал на смысл темной магии и то как она в своей полноте работает в вов, ее особенность влияния а не просто алгоритм для дпса.
 Что касается Треда, то во-первых не нужно его отрывать от основого контекста игры, где главным считается опвт игры за классы и победа над противником посредством этого опыта а во вторых, наш разговор произошел от моей реакции на суждение другого собеседника расширяющего данный тред. Оно заключалось в субъективном чувстве веселья у игрока с обобщением на то что близзарды в этом якобы пренебрегают к игрокам. Он в грубой и надменной форме указал что они убирая обуз портят веселье, не аргументировав свое отношение ни ориентирами, ни аналитикой, ни игровым опытом. Когда эта игра тем и славится что в ней не культивируются обузы, их по мере выделяемого времени и сил исправляют. Обузы мешают развитию нормального игрового опыта в соответствии с первым пунктом. И наконец, сам факт его придурковатого и огульного суждения, сохранившегося в данной теме, неуважительного к тем игрокам которые ценят упорядочивающие правки, оставляет право другому человеку высказаться вопреки такой позиции, со своими оценками и аргументами. Мои аргументы указывают на то что данный тред необходимо рассматривать в определенном контексте, так же как и понятие удовлетворенности в игре Wow. А не рассматривать этот тред как отдельную игру внутри Вов. Я все отношу к наиболее полноценному опыту в данной игре, и если какой-то сопляк будет навязывать какую-то ценность веселья вопреки, то на это правильным будет жестко возразить
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2021, 13:53:12 by dnwlkr »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Что касается Треда, то во-первых не нужно его отрывать от основого контекста игры, где главным считается опвт игры за классы и победа над противником посредством этого опыта а во вторых, наш разговор произошел от моей реакции на суждение другого собеседника расширяющего данный тред. Оно заключалось в субъективном чувстве веселья у игрока с обобщением на то что близзарды якобы этим пренебрегают. Он указал что они убирая обуз портят веселье. Когда эта игра тем и славится что в ней не культивируются обузы, их по мере выделяемого времени и сил исправляют. Обузы мешают развитию нормального игрового опыта в соответствии с первым пунктом. И наконец, сам факт его придурковатого и огульного суждения, сохранившегося в данной теме, неуважительного к тем игрокам которые ценят упорядочивающие правки, оставляет право другому человеку высказаться вопреки такой позиции, со своими оценками и аргументами. Мои аргументы указывают на то что данный тред необходимо рассматривать в определенном контексте, так же как и понятие удовлетворенности в игре Wow.
Чудовище, я тебя в сотый раз спрошу, кто тебе сказал, что это главное?
То о чем ты каждый раз трепешься, является мизерной составляющей ролевой модели абсолютно любой игры и которой, внезапно, можно вообще принебреч.

 

закрыть