WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики изменили порядок боссов Гробницы Предвечных на PTR обновления 9.2  (Прочитано 8640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45155



В новейшей сборке обновления 9.2 на PTR по какой-то причине разработчики изменили порядок прохождения боссов первой половины Гробницы Предвечных. Сколекс был перенесен с 5 места на 2, Даусинь – со 2 на 4, Пантеон поднялся с 4 на 5, а Лихувим и Галондрий поменялись местами на 6 и 7 позициях. Причина перетасовки неясна, но возможно, что так рост сложности сражений и механик от начала рейда к концу будет более плавным.:cut:

Старый
  • Одинокий Страж
  • Павший Оракул Даусинь
  • Изобретатель Зи'мокс
  • Прототип Пантеона
  • Сколекс, Ненасытный Разоритель
  • Галондрий Возвращающий
  • Главный Архитектор Лихувим
  • Андуин Ринн
  • Властители Ужаса
  • Ригелион
  • Зоваал Тюремщик
Новый
  • Одинокий Страж
  • Сколекс, Ненасытный Разоритель
  • Изобретатель Зи'мокс
  • Павший Оракул Даусинь
  • Прототип Пантеона
  • Главный Архитектор Лихувим
  • Галондрий Возвращающий
  • Андуин Ринн
  • Властители Ужаса
  • Ригелион
  • Зоваал Тюремщик

Андуин, как видно, так и остался последним 8 боссом первой недели после открытия рейда и 3 следующих противника изменениям не подверглись. Речи о том, что заключительные боссы Гробницы Предвечных не будут тестироваться на PTR, заходят все чаще, и если так, то впервые познакомиться с ними мы сможем только с открытием эпохального режима на второй наделе прогресса.

Бонус: Если вы пропустили, то вот полный обзор обстановки Гробницы Предвечных, в том числе с комнатой сражения с Тюремщиком:


troek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агваресс
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Азурегос
правильно что червяка сделали 2-ым боссом, т.к. он по сути манекен  :D

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Т.е. команда разработчиков от балды рисует маникены, потом соединяет корридорчиками и новая эпическая арка готова?

- А сюжет?
- Ну как обычно, убить главгада, который что-то там хочет сделать..
- Круто!! Take my money!!

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Т.е. команда разработчиков от балды рисует маникены, потом соединяет корридорчиками и новая эпическая арка готова?

- А сюжет?
- Ну как обычно, убить главгада, который что-то там хочет сделать..
- Круто!! Take my money!!

Какой сюжет? Все боссы - это эпики, которые нужны будут для убийства ласт босса

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
Т.е. команда разработчиков от балды рисует маникены, потом соединяет корридорчиками и новая эпическая арка готова?

- А сюжет?
- Ну как обычно, убить главгада, который что-то там хочет сделать..
- Круто!! Take my money!!
Ведь раньше каждый босс рейда имел какой-то лор, а не был нонейм манекенчиком.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1143
  • Почетный хейтер
Напомнило:
Цитировать
Офис, в отделе продаж все суетятся, переставляют мебель с места на место, посреди всего этого хаоса стоит бабушка уборщица и бормочет про то что "она только что все вытерла, а они опять натоптали".
Менеджеры начинают расставлять мебель, вымерять ее положение каждого стула и стола по линейке, компасу, теодолиту... Бабушка не выдерживает и спрашивает:
"Ребята, а что вы делаете то?"
Один из менеджеров объясняет: "Да вот, бабуль, у нас что то в последнее время обороты упали, но мы сейчас мебель по фэншую расставим - и все у нас будет замечательно".
Знаешь, милок, говорит бабка, до Революции, вот в этом самом доме был бордель, так когда у них доходы падали, они кровати не двигали. Они блядей меняли."

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Рейд в любом случае не линейный( после 1-го босса, вплоть до Андуина, группа сама выбирает на кого идти).
Так что ориентироваться на порядок промежуточных боссов в журнале-такая себе идея: Сколекс может быть как 2-м, так и 5 босом, тоже самое и с Даусинь)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
А 3 последних вообще в другой зоне находятся: повелители ужаса и Ригелион идут параллельно, а потом ласт.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Т.е. команда разработчиков от балды рисует маникены, потом соединяет корридорчиками и новая эпическая арка готова?

- А сюжет?
- Ну как обычно, убить главгада, который что-то там хочет сделать..
- Круто!! Take my money!!
Ведь раньше каждый босс рейда имел какой-то лор, а не был нонейм манекенчиком.
Большинство боссов всегда были "манекенами". Даже после появления атласа подземелий, большинство боссов обладает лишь самым поверхностным лором

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Хочется верить, что бы ситуация как с Разналом не повторилась...
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 16:36:39 by Бигбон »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
я надеюсь им ума хватит не сливать Денатрия..хотя кого я обманываю

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ведь раньше каждый босс рейда имел какой-то лор, а не был нонейм манекенчиком.
Это же сарказм, правда. Ведь сарказм? :-\

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Т.е. команда разработчиков от балды рисует маникены, потом соединяет корридорчиками и новая эпическая арка готова?

- А сюжет?
- Ну как обычно, убить главгада, который что-то там хочет сделать..
- Круто!! Take my money!!
Ведь раньше каждый босс рейда имел какой-то лор, а не был нонейм манекенчиком.

Не, ну в журнале подземелья пару предложений про босса напишут. Вот вам и лор :)

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Цитировать
Пантеон поднялся с 4 на 5,
*здесь должна быть шутка про отрицательный рост*

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
я надеюсь им ума хватит не сливать Денатрия..хотя кого я обманываю
а где там денатрий?

 

закрыть