Увеличение хп в любом случае означает усложнение и затягивание боя, остальное уже зависит от самого боя и баланса классов.
У мма не все хорошо с сингл таргетом, за первую фазу при стандартном билде для таких боев (дождик, разрывающий, стримлайн) там если 25% хп сносится, то уже очень хорошо. Последние траи уже делал с чистым синглтаргетом, выходило лучше, но опять же, ну такое, бой затягивается, Карам бегает на спидах, прохиливать берсу нечем итд итп.
У афлика с синглом тоже проблемы, но обдотанный треш все же умирает нормально и не так сильно мешает, на Карама по спаданию вешается курса (кольцо в легионе еще родить надо было), он вполне себе может умереть первым, а дамаг рейста под берсой все же можно выхилить. Проходимо, но мучительно долго.
У шп нехватка аое хоть как-то перекрывается достойным сингл таргетом. В легионе там отдельная история с чизом через стм была.
Фрост - в плане боя формально у них все ок, только ощущаются проблемы с выживаемостью, да и Карама случайно можно убить аоешками, а потом получить люлей от кастов. И хп у рейста вроде меньше.
У сов все норм, но емнип они сейчас посильней, чем были в то время, как в плане контроля, так и в плане аое.
В общем, речь о том, что отскалировали на пофиг, толком не тестив бои более частным образом. Но у них и с рейдами такая же беда, поэтому неудивительно.
А если смотреть с точки зрения, что не хп увеличили Рейсту, а уменьшили его Караму? Бой у шп в районе 5 минут или около того, так что хп явно нормальное, ну у всех кроме алока.
На первый взгляд ещё червяк дестрика и ксилем хавока конченный по урону/хп, так как по памяти показались самыми простыми.
Идея говна была с самого начала, лучше требовали новые челленджи в 10.0, чем эту халтуру с халтурой, хотя +1 маунт может кому-то для ачивы и нужен.
Сужу по цифрам хп после первого щита все же дело в рейсте - в легионе сносил 30-40% будучи рукожопом за мма того времени, сейчас около ~25, порой даже меньше, если коробка на хасту срабатывает. Можно поставить таланты на проковый аймед и на экзекут до 70%, но там сам понимаешь, один рендом, а второй перестает работать. Если заморочиться со шмотом с сокетами и всякими триньками со старых рейдов то получится повыше, но из принципа не буду.
Хп карама на самом деле мало на что влияет, на первой фазе ты его можешь кайтить до посинения по краям площадки, а вторую можешь целенаправленно затянуть, чтобы 2минутки откатились. Ну и по ощущениям, умирает он примерно как раньше.
Судя по видео шп, там за первый щит не меньше 30% отрывается без каких-либо проблем, думаю дело в балансе.
Ну маунт мне нравится, тем более он при любом раскладе не будет попсовым у каждого первого, поэтому почему нет. Форму мишки тоже охота забрать, шо бы было.
Но да, уникальные облики в 7.2 были основным стимулом, ожидал чего-то такого в бфа - получили ну такие себе видения, про шл молчу.