Объективно - нифига подобного. Факт.
Хп братьев в Легионе - 77 лямов у рейста, 53 ляма у карама, взято из первого попавшегося видео 2017 года, сделанного на первой доступной же башне магов.
Хп братьев сейчас - 161 к у рейста, 50к у карама.
Можешь объяснить, каким образом хп рейста стало в 3 раза больше чем у его брата?
Челлендж ммовский, насколько знаю некоторые челленджи для разных спеков были оттюнены по разному.
А в чем проблема хп? Убивается же. У шп ~140k ~35k, цифры для беленьких походу меньше, так как аое нормального нет. Даже если б хп милишника подкрутили в 2 раза ничего б не изменилось, только нарушилась традиция "стопать дпс" актуальная для этого дополнения.
З.ы. в актуале шп Рейста зергали, если б цифры братьев раскидали в старой пропорции, то был мрак. Читал что вот у афликов там хп больше, чем у всех остальных и бой чуть ли не в два с лишним разом дольше, вот это уже наркомания.
Увеличение хп в любом случае означает усложнение и затягивание боя, остальное уже зависит от самого боя и баланса классов.
У мма не все хорошо с сингл таргетом, за первую фазу при стандартном билде для таких боев (дождик, разрывающий, стримлайн) там если 25% хп сносится, то уже очень хорошо. Последние траи уже делал с чистым синглтаргетом, выходило лучше, но опять же, ну такое, бой затягивается, Карам бегает на спидах, прохиливать берсу нечем итд итп.
У афлика с синглом тоже проблемы, но обдотанный треш все же умирает нормально и не так сильно мешает, на Карама по спаданию вешается курса (кольцо в легионе еще родить надо было), он вполне себе может умереть первым, а дамаг рейста под берсой все же можно выхилить. Проходимо, но мучительно долго.
У шп нехватка аое хоть как-то перекрывается достойным сингл таргетом. В легионе там отдельная история с чизом через стм была.
Фрост - в плане боя формально у них все ок, только ощущаются проблемы с выживаемостью, да и Карама случайно можно убить аоешками, а потом получить люлей от кастов. И хп у рейста вроде меньше.
У сов все норм, но емнип они сейчас посильней, чем были в то время, как в плане контроля, так и в плане аое.
В общем, речь о том, что отскалировали на пофиг, толком не тестив бои более частным образом. Но у них и с рейдами такая же беда, поэтому неудивительно.