WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют упростить чрезмерно сложные испытания Башни магов в путешествиях во времени  (Прочитано 29742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
буду говорить объективно:
да, некоторые испытания в результате скалирования вышли чуть сложнее для некоторых спеков, а некоторые чуть проще, но если вы вспомните легион там тоже был этот дисбаланс ... при этом любое испытание сейчас ПРОЩЕ чем на 1й неделе легиона, это факт !!!
Объективно - нифига подобного. Факт.
Хп братьев в Легионе - 77 лямов у рейста, 53 ляма у карама, взято из первого попавшегося видео 2017 года, сделанного на первой доступной же башне магов.
Хп братьев сейчас - 161 к у рейста, 50к у карама.
Можешь объяснить, каким образом хп рейста стало в 3 раза больше чем у его брата?
Челлендж ммовский, насколько знаю некоторые челленджи для разных спеков были оттюнены по разному.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 15:16:14 by jenechek »

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий

буду говорить объективно:
да, некоторые испытания в результате скалирования вышли чуть сложнее для некоторых спеков, а некоторые чуть проще, но если вы вспомните легион там тоже был этот дисбаланс ... при этом любое испытание сейчас ПРОЩЕ чем на 1й неделе легиона, это факт !!!

нет, не проще =) мной башня магов пройдена 5 апреля 17ого года, за рестор друида, а потом ещё за двух хилеров. Лицо мне там не ломали, челлендж заключался в "не ошибись". Из легендарок было что-то типа Сефуза с Придазом ещё до их официальной имбовости.
Вчера мне сломал лицо пак первого акта третьей волны, я такого не ожидала и поднапрягла булки, но и их сломали уже 5ым паком %) не было такого, что аоешку от мобов я не могу прохилить деревом под стаком хотов. Не говоря о том, что если тайфун и стан на кд, а твои друзья не успели убить мага, то это гг

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Сравните видосы 7.2 и 9.1.5 и внезапно 7.2 проще (половина механик ингнорилась) и ХП боссов меньше.
А про текущий баланс классов под ковенанты и сломанные механики вообще молчу

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Не представляю как проходить за монка-танка.
Глаза - убить легко, каст похищения души - сбивать не проблема.
Инферналы - убиваемы, и от их удара просто отойти нужно чтобы не откинуло.
Но вот адды которые по четыре штуки выбегают из портала, сразу бегут на Велена, и сносят его за буквально какие-то секунды. Масс таунт через статую на них работает через раз! Иногда вообще не срабатывает! Т.е. почти всегда они тупо несутся к Велену, игноринуя всё кроме масс-контроля, и задалбливают его за 5-6 ударов.

Ок, допустим я сфокусировался на аддах, и инферналах, но урону по боссу при этом просто не откуда взяться! Приходится тупо бить адов, при этом на босса остается окно 5-6 секунд за которое я нанесу ему МАКСИМУМ 1,5-2к урона, при том что не работают ни леги, ни абилки ковенантов. А потом опять нужно срочно нестить на мобов, чтобы они не шотнули Велена. При этом сбивать касты, уворачиваться от ударов, следить за глазами и инферналами чтобы они не аое-шили по Велену опять же.

Одна ошибка - улетел/потерял Велена за секунды. Довёл босса (первого!) максимум до ~75%, дальше тупо либо волны аддов сносят Велена, либо не хватает урона на инферналов/глаза.

По моему что-то тут работает некорректно. Больше даже траить не буду (около 30 попыток сделал).

ЗЫ
монк-танк 243 илвл, чанты/поты/фласки/еда/бл и тд. всё использовал.

Если трабла в адах, то обрати внимание что после подбора монетки, которая спавнится перед выходом мобов и вылечивает ан фул хп, на всех вещается дебаф на входящий урон. И эти ады убиваются практически моментально.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Сравните видосы 7.2 и 9.1.5 и внезапно 7.2 проще (половина механик ингнорилась) и ХП боссов меньше.
А про текущий баланс классов под ковенанты и сломанные механики вообще молчу

В 7.2 все нерфилось гиром и подбором нужных лег. А в 9.1.5 все скалируется, а у тебя забирается ковенатские вещи, к которым ты привык за год, но взамен ничего не дают. Отсюда и легкость в актуале.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Объективно - нифига подобного. Факт.
Хп братьев в Легионе - 77 лямов у рейста, 53 ляма у карама, взято из первого попавшегося видео 2017 года, сделанного на первой доступной же башне магов.
Хп братьев сейчас - 161 к у рейста, 50к у карама.
Можешь объяснить, каким образом хп рейста стало в 3 раза больше чем у его брата?
Челлендж ммовский, насколько знаю некоторые челленджи для разных спеков были оттюнены по разному.
А в чем проблема хп? Убивается же. У шп ~140k ~35k, цифры для беленьких походу меньше, так как аое нормального нет. Даже если б хп милишника подкрутили в 2 раза ничего б не изменилось, только нарушилась традиция "стопать дпс" актуальная для этого дополнения.
З.ы. в актуале шп Рейста зергали, если б цифры братьев раскидали в старой пропорции, то был мрак. Читал что вот у афликов там хп больше, чем у всех остальных и бой чуть ли не в два с лишним разом дольше, вот это уже наркомания.

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
буду говорить объективно:
да, некоторые испытания в результате скалирования вышли чуть сложнее для некоторых спеков, а некоторые чуть проще, но если вы вспомните легион там тоже был этот дисбаланс ... при этом любое испытание сейчас ПРОЩЕ чем на 1й неделе легиона, это факт !!!
Объективно - нифига подобного. Факт.
Хп братьев в Легионе - 77 лямов у рейста, 53 ляма у карама, взято из первого попавшегося видео 2017 года, сделанного на первой доступной же башне магов.
Хп братьев сейчас - 161 к у рейста, 50к у карама.
Можешь объяснить, каким образом хп рейста стало в 3 раза больше чем у его брата?
Челлендж ммовский, насколько знаю некоторые челленджи для разных спеков были оттюнены по разному.
подержу, у фрост мага - 100к рейст, 53 карам, в принципе, зарываемо (без учета того, что рейст тебя убивает понемногу кастами, а прочности щита не хватает на стрелу перед откатом кд). Потраить и траев с 50 можно, я думаю, прибить.
А потом я зашел на афликте, который текущий мейн и охуел. КАК убить рейста с 200!к хп. При том, что у меня сакролаш нет легионовской, которая позволяла положить с прибором на все руны в толпе аддов и т.д и кайтить всю толпу бесконечно накидывая анстейблы на Рейстлина. Мобильности хрен да нихрена, рука в бане все также кастит и каст проходит и т.д.
Ну и еще ты на Карамоне должен курсу держать.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1524
... на птре тестировали и все было нормально, а потом перед релизом подняли сложность ...
на ПТРе сложость была СУЩЕСТВЕННО ЗАНИЖЕНА, только дураки верили что на лайв поставят в таком виде. Теперь у нас сложность башни такая какая она должна быть: вполне проходимая при наличии прямых рук !

очевидно что такой подход бомбит локалочников и прочих криворучек, которые думали что уникального маунта, который доступен 2 недели в год для получения, им отдадут за вход в игру, просто так ...

буду говорить объективно:
да, некоторые испытания в результате скалирования вышли чуть сложнее для некоторых спеков, а некоторые чуть проще, но если вы вспомните легион там тоже был этот дисбаланс ... при этом любое испытание сейчас ПРОЩЕ чем на 1й неделе легиона, это факт !!!
Объективно в Легионе разрабы сказали, что Башня тюнилась под гир из ГС (это вроде бы 930) и в этом гире был практически полный фейсрол на любом испытании.

Mcid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мсид
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Надо же, близзы умудрились обделаться даже с адаптацией своего старого контента. Зато инклюзивность, картины с фруктами и техподдержка отвечающая раз в сутки-двое.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не представляю как проходить за монка-танка.
Глаза - убить легко, каст похищения души - сбивать не проблема.
Инферналы - убиваемы, и от их удара просто отойти нужно чтобы не откинуло.
Но вот адды которые по четыре штуки выбегают из портала, сразу бегут на Велена, и сносят его за буквально какие-то секунды. Масс таунт через статую на них работает через раз! Иногда вообще не срабатывает! Т.е. почти всегда они тупо несутся к Велену, игноринуя всё кроме масс-контроля, и задалбливают его за 5-6 ударов.

Ок, допустим я сфокусировался на аддах, и инферналах, но урону по боссу при этом просто не откуда взяться! Приходится тупо бить адов, при этом на босса остается окно 5-6 секунд за которое я нанесу ему МАКСИМУМ 1,5-2к урона, при том что не работают ни леги, ни абилки ковенантов. А потом опять нужно срочно нестить на мобов, чтобы они не шотнули Велена. При этом сбивать касты, уворачиваться от ударов, следить за глазами и инферналами чтобы они не аое-шили по Велену опять же.

Одна ошибка - улетел/потерял Велена за секунды. Довёл босса (первого!) максимум до ~75%, дальше тупо либо волны аддов сносят Велена, либо не хватает урона на инферналов/глаза.

По моему что-то тут работает некорректно. Больше даже траить не буду (около 30 попыток сделал).

ЗЫ
монк-танк 243 илвл, чанты/поты/фласки/еда/бл и тд. всё использовал.

Если трабла в адах, то обрати внимание что после подбора монетки, которая спавнится перед выходом мобов и вылечивает ан фул хп, на всех вещается дебаф на входящий урон. И эти ады убиваются практически моментально.
Бочка монка ваншотает адов. Просто после открытия порталов отходим от инквизитора, на бегущих адов вертуха+бочка и вернулись. Сам босс бьется 80% времени вне лужи:бочка дыхло достают. Вертухи гкд тратим до входа и в луже кидаем нокаут-лапу и можно выходить. По факту только долговато, по сложности у монка одна из самых легких первых фаз у танков. Все лопается, только не улети с големов и бегай к глазам.
Сфера света хилит, диспелит с нас магию и дает мобам станодизориент. Все.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1731
отобрали леги и ковены, но забыли нормально отскейлить, ничего нового, у них же 2 недели эвент будет идти, еще пофиксят

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Объективно - нифига подобного. Факт.
Хп братьев в Легионе - 77 лямов у рейста, 53 ляма у карама, взято из первого попавшегося видео 2017 года, сделанного на первой доступной же башне магов.
Хп братьев сейчас - 161 к у рейста, 50к у карама.
Можешь объяснить, каким образом хп рейста стало в 3 раза больше чем у его брата?
Челлендж ммовский, насколько знаю некоторые челленджи для разных спеков были оттюнены по разному.
А в чем проблема хп? Убивается же. У шп ~140k ~35k, цифры для беленьких походу меньше, так как аое нормального нет. Даже если б хп милишника подкрутили в 2 раза ничего б не изменилось, только нарушилась традиция "стопать дпс" актуальная для этого дополнения.
З.ы. в актуале шп Рейста зергали, если б цифры братьев раскидали в старой пропорции, то был мрак. Читал что вот у афликов там хп больше, чем у всех остальных и бой чуть ли не в два с лишним разом дольше, вот это уже наркомания.
Увеличение хп в любом случае означает усложнение и затягивание боя, остальное уже зависит от самого боя и баланса классов.
У мма не все хорошо с сингл таргетом, за первую фазу при стандартном билде для таких боев (дождик, разрывающий, стримлайн) там если 25% хп сносится, то уже очень хорошо. Последние траи уже делал с чистым синглтаргетом, выходило лучше, но опять же, ну такое, бой затягивается, Карам бегает на спидах, прохиливать берсу нечем итд итп.
У афлика с синглом тоже проблемы, но обдотанный треш все же умирает нормально и не так сильно мешает, на Карама по спаданию вешается курса (кольцо в легионе еще родить надо было), он вполне себе может умереть первым, а дамаг рейста под берсой все же можно выхилить. Проходимо, но мучительно долго.
У шп нехватка аое хоть как-то перекрывается достойным сингл таргетом. В легионе там отдельная история с чизом через стм была.
Фрост - в плане боя формально у них все ок, только ощущаются проблемы с выживаемостью, да и Карама случайно можно убить аоешками, а потом получить люлей от кастов. И хп у рейста вроде меньше.
У сов все норм, но емнип они сейчас посильней, чем были в то время, как в плане контроля, так и в плане аое.

В общем, речь о том, что отскалировали на пофиг, толком не тестив бои более частным образом. Но у них и с рейдами такая же беда, поэтому неудивительно.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
... на птре тестировали и все было нормально, а потом перед релизом подняли сложность ...
на ПТРе сложость была СУЩЕСТВЕННО ЗАНИЖЕНА, только дураки верили что на лайв поставят в таком виде. Теперь у нас сложность башни такая какая она должна быть: вполне проходимая при наличии прямых рук !

очевидно что такой подход бомбит локалочников и прочих криворучек, которые думали что уникального маунта, который доступен 2 недели в год для получения, им отдадут за вход в игру, просто так ...

буду говорить объективно:
да, некоторые испытания в результате скалирования вышли чуть сложнее для некоторых спеков, а некоторые чуть проще, но если вы вспомните легион там тоже был этот дисбаланс ... при этом любое испытание сейчас ПРОЩЕ чем на 1й неделе легиона, это факт !!!
Объективно в Легионе разрабы сказали, что Башня тюнилась под гир из ГС (это вроде бы 930) и в этом гире был практически полный фейсрол на любом испытании.
Где такое говорили? В 900 гире даже без всех новых артефактных талантов (тогда кажется небольшую ветку с 4мя талами добавили), возможно было все закрыть, в 930 гире и выше там уже все разрывалось

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ

буду говорить объективно:
да, некоторые испытания в результате скалирования вышли чуть сложнее для некоторых спеков, а некоторые чуть проще, но если вы вспомните легион там тоже был этот дисбаланс ... при этом любое испытание сейчас ПРОЩЕ чем на 1й неделе легиона, это факт !!!

нет, не проще =) мной башня магов пройдена 5 апреля 17ого года, за рестор друида, а потом ещё за двух хилеров. Лицо мне там не ломали, челлендж заключался в "не ошибись". Из легендарок было что-то типа Сефуза с Придазом ещё до их официальной имбовости.
Вчера мне сломал лицо пак первого акта третьей волны, я такого не ожидала и поднапрягла булки, но и их сломали уже 5ым паком %) не было такого, что аоешку от мобов я не могу прохилить деревом под стаком хотов. Не говоря о том, что если тайфун и стан на кд, а твои друзья не успели убить мага, то это гг
Волна это еще верхушка дробления булок
Меня глаза в переходке после 1й фазы убивают, 850+ урона каждые 0,5 сек и 4500 при убийстве глаза, при моих 6800
Я решил, что пока хватит)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Увеличение хп в любом случае означает усложнение и затягивание боя, остальное уже зависит от самого боя и баланса классов.
У мма не все хорошо с сингл таргетом, за первую фазу при стандартном билде для таких боев (дождик, разрывающий, стримлайн) там если 25% хп сносится, то уже очень хорошо. Последние траи уже делал с чистым синглтаргетом, выходило лучше, но опять же, ну такое, бой затягивается, Карам бегает на спидах, прохиливать берсу нечем итд итп.
У афлика с синглом тоже проблемы, но обдотанный треш все же умирает нормально и не так сильно мешает, на Карама по спаданию вешается курса (кольцо в легионе еще родить надо было), он вполне себе может умереть первым, а дамаг рейста под берсой все же можно выхилить. Проходимо, но мучительно долго.
У шп нехватка аое хоть как-то перекрывается достойным сингл таргетом. В легионе там отдельная история с чизом через стм была.
Фрост - в плане боя формально у них все ок, только ощущаются проблемы с выживаемостью, да и Карама случайно можно убить аоешками, а потом получить люлей от кастов. И хп у рейста вроде меньше.
У сов все норм, но емнип они сейчас посильней, чем были в то время, как в плане контроля, так и в плане аое.
В общем, речь о том, что отскалировали на пофиг, толком не тестив бои более частным образом. Но у них и с рейдами такая же беда, поэтому неудивительно.
А если смотреть с точки зрения, что не хп увеличили Рейсту, а уменьшили его Караму? Бой у шп в районе 5 минут или около того, так что хп явно нормальное, ну у всех кроме алока.
На первый взгляд ещё червяк дестрика и ксилем хавока конченный по урону/хп, так как по памяти показались самыми простыми.
Идея говна была с самого начала, лучше требовали новые челленджи в 10.0, чем эту халтуру с халтурой, хотя +1 маунт может кому-то для ачивы и нужен.

 

закрыть