WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют упростить чрезмерно сложные испытания Башни магов в путешествиях во времени  (Прочитано 29767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StKein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Тут проблема не в механиках, а в цифрах, которые ввиду сплющивания идут через одно место. Круул, например, со второй аннигиляции ваншотит вдх под шипами. Ксилем стрелами и бурей сносит больше урона, чем дд может отхилить. Ну и далее по тексту.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 14:25:24 by StKein »

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Агата 23%, за Элема, больше не вывожу, просто не хватает урона.
Ну и рук
ну вообще это одна из самых простых башен. у меня РЛ сделал со 2-3 пулла её

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Прошёл вчера бм хантом,другими пока не лез нада закупатся химкой барабанами и прочей нечестью очень это всбесило да и стоит золота нормально,скейлинг тупой они тупо хп подняли,а на большее у них мозгов не хватило D бой был долгий нудный однообразный не было того интереса что был в легионе там хотя бы можно было с легами помутить каждый класс подстраивался,а всё что они тут советуют обмазатся всем,выбить шмотки поимбовее с дырками побольше и идите долбите миллион хп) зашёл глянуть на ютубе ролики,всё что нужно я увидел парень прошёл за дх дд башню исполняя всё правильно ни где не ошибся,а из-за завышенного хп он чуть не захлебнулся в этой луже и это учесть что у него были хорошие тринки на выбор он менял между фазами таланты и в фулл отжоре D
За дх дд очень не понравился бой. Точнее его сложность. Малейшая ошибка в ротации киков кастов и около 0 отхил дает результат, ты гниешь с каждым кастом...
А бой долгий, а все мы люди...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Агата 23%, за Элема, больше не вывожу, просто не хватает урона.
Ну и рук
ну вообще это одна из самых простых башен. у меня РЛ сделал со 2-3 пулла её
У бма думаю еще проще. Тупо афк спам по кд абилок с чередованием трапы-кика в каст и атакой в тотем. Время боя =2 бла и победа
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Ксилем стрелами и бурей сносит больше урона, чем дд может отхилить. Ну и далее по тексту.


Ну так
Следующие способности и эффекты боссов были изменены:
Верховный маг Ксилем:


Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
С башней намудрили. Ради гадского сета искать по старым дополнениям какой шмот лучше отскалируется и будет больше дпс , стат или отхила такое себе. Я за хавка в актуале проходил. Сейчас же тупа похилиться нечем. Точнее, души будут норм откалываться можно на другую фазу перевести. Нет душ - вайп. А потом все сначала. Можно поискать какие нибудь аксессуары сейвовые конечно.  Башня неадаптированна под шл.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Агата 23%, за Элема, больше не вывожу, просто не хватает урона.
Ну и рук
ну вообще это одна из самых простых башен. у меня РЛ сделал со 2-3 пулла её
У бма думаю еще проще. Тупо афк спам по кд абилок с чередованием трапы-кика в каст и атакой в тотем. Время боя =2 бла и победа
За бма в легионе в принципе был фейсролл, сейчас остался тем же, только колупать приходится ощутимо дольше.

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
К слову если они позиционировали это как развлечение, то на кой черт они все подключали, когда контент был эксклюзивным старая башня там все работало, тут развлечение ни черта не работает але вы что курите:DD

И чем занимались все эти тупые овощи и нахер никому не упавшие киберкатлеты на птр в очередной раз, ну очень интересно.

Ладно, услышали и хвала богам. А что насчет напротив совершенно аутистских таймволк данжей, с ними типа все нормально, да?
Рофл в том, что эти киберкотлеты на доступном тестировании башни, прошли своим классом всё.
Упрощают, ибо очередной казуал не понимает, как кнопки жать. Факт.

Рофл в том, чтобы сначала попробовать самому, при опыте оригинала разумеется. Я всегда против любых упрощений и оказуаливаней, но эта башня тупо сломана. Была инфа, что близз не понравилось, что эти самые кибер котлеты прошли её слишком быстро, и они апнули её буквально в слепую, на релизе. Когда эти рукожопы начнут сами играть в совю игру? Все было намного лучше, когда разраб сам тестировал свои новинки, вместо того, чтобы запускать на тест всякую **** которая тупо играет а не тестирует.
То есть ты в курсе, что на птре тестировали и все было нормально, а потом перед релизом подняли сложность
Зачем ты тогда что-то высираешь про тупых овощей и киберкотлет? Они телепатией должны обладать чтобы предугадать очередную дичь, которую Близзард выкатят?

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
К слову если они позиционировали это как развлечение, то на кой черт они все подключали, когда контент был эксклюзивным старая башня там все работало, тут развлечение ни черта не работает але вы что курите:DD

И чем занимались все эти тупые овощи и нахер никому не упавшие киберкатлеты на птр в очередной раз, ну очень интересно.

Ладно, услышали и хвала богам. А что насчет напротив совершенно аутистских таймволк данжей, с ними типа все нормально, да?
Рофл в том, что эти киберкотлеты на доступном тестировании башни, прошли своим классом всё.
Упрощают, ибо очередной казуал не понимает, как кнопки жать. Факт.

Рофл в том, чтобы сначала попробовать самому, при опыте оригинала разумеется. Я всегда против любых упрощений и оказуаливаней, но эта башня тупо сломана. Была инфа, что близз не понравилось, что эти самые кибер котлеты прошли её слишком быстро, и они апнули её буквально в слепую, на релизе. Когда эти рукожопы начнут сами играть в совю игру? Все было намного лучше, когда разраб сам тестировал свои новинки, вместо того, чтобы запускать на тест всякую **** которая тупо играет а не тестирует.
То есть ты в курсе, что на птре тестировали и все было нормально, а потом перед релизом подняли сложность
Зачем ты тогда что-то высираешь про тупых овощей и киберкотлет? Они телепатией должны обладать чтобы предугадать очередную дичь, которую Близзард выкатят?
Я думал я ясно описал свою претензию как к тестировщикам, так и к близзард. В этот конкретный раз может ты и прав, а что насчет всех остальных? Если ты не заметил, у нас каждый патч выходит как из жопы, и так с тех пор как б.ввели публичный тест.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
... на птре тестировали и все было нормально, а потом перед релизом подняли сложность ...
на ПТРе сложость была СУЩЕСТВЕННО ЗАНИЖЕНА, только дураки верили что на лайв поставят в таком виде. Теперь у нас сложность башни такая какая она должна быть: вполне проходимая при наличии прямых рук !

очевидно что такой подход бомбит локалочников и прочих криворучек, которые думали что уникального маунта, который доступен 2 недели в год для получения, им отдадут за вход в игру, просто так ...

буду говорить объективно:
да, некоторые испытания в результате скалирования вышли чуть сложнее для некоторых спеков, а некоторые чуть проще, но если вы вспомните легион там тоже был этот дисбаланс ... при этом любое испытание сейчас ПРОЩЕ чем на 1й неделе легиона, это факт !!!
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 14:46:02 by Alex83 »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
И в чём заключается сложность? В том что за анхолика у тебя нет ни дпс чтобы из бури выйти, ни дпс чтобы босса задамажить, ни здоровья чтобы всё это пережить и ты тупо дохнешь. Так в чём сила, брат? И чтобы пройти надо бегать и собирать старый шмот с кучей дырок, чтобы хоть как-то пройти и то с большой долей рандома.
Звучит, как эталонная сложность в РПГ - подготовить персонажа, вызубрить энкаунтер и исполнить всё, возможно несколько раз, чтобы сложились все звёзды.

Имхо, если в мире хотя бы у одного игрока получилось пройти за данный спек испытание, значит со сложностью проблем 0, т.к. со временем энкаунтер будет нерфиться естественным образом (игроки будут собирать более оптимальный шмот, будут находить какие-то упрощающие прохождение фишки и тд).
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 14:46:54 by vsb »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
... на птре тестировали и все было нормально, а потом перед релизом подняли сложность ...
на ПТРе сложость была СУЩЕСТВЕННО ЗАНИЖЕНА, только дураки верили что на лайв поставят в таком виде. Теперь у нас сложность башни такая какая она должна быть: вполне проходимая при наличии прямых рук !

очевидно что такой подход бомбит локалочников и прочих криворучек, которые думали что уникального маунта, который доступен 2 недели в год для получения, им отдадут за вход в игру, просто так ...

буду говорить объективно:
да, некоторые испытания в результате скалирования вышли чуть сложнее для некоторых спеков, а некоторые чуть проще, но если вы вспомните легион там тоже был этот дисбаланс ... при этом любое испытание сейчас ПРОЩЕ чем на 1й неделе легиона, это факт !!!
ну на примере дх 893 ксилем в актуале был легче. И по урону шустрее переводился и по выживаемости.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 15:04:11 by pr0stak »

aimmachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: aleksey
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-лич
... на птре тестировали и все было нормально, а потом перед релизом подняли сложность ...

очевидно что такой подход бомбит локалочников и прочих криворучек, которые думали что уникального маунта, который доступен 2 недели в год для получения, им отдадут за вход в игру, просто так ...


Чувак, какие локалочники? От башни припекло всех, от гладиаторов до мифик рейдеров, они локалочники? Некоторые боссы убиваются с 3-его пула, некоторые башни полный кансер, который вынуждает тебя искать бис вещи по другим аддонам, что уже абсурдно. Какие-то классы меньше страдают без ковенанта, какие-то превращаются в юзлес шляпу. Очнись, ты обосрался
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 14:51:45 by aimmachine »

Joxikor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Вы попробуйте, взять поты легиона (минутные), свиток на крик\хп (бфа) и т.д, увидите что она легкая. (За танка точно)
Зависит от танка) я на дх с первого пула сделал, а на медведе 2.5часа просидел, хотя мишка щас мейн.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Ну давайте тогда еще уберем мифик сложность рейдов, а то не каждый подпивасник может закрыть сильвану. В чем смысл игры, если из нее убирать весь сложный контент в угоду казуалов. Не играл за холика, но довольно часто пишут про 1-шоты мобов, ладно, если это действительно так, то пофиксите это, как и существующие баги, но зачем упрощать то, что и так проходится? Я понимаю, что казуалы привыкли к тому, что фан-контент проносится с 1 попытки и все, но башня и должна была быть сложной. В чем смысл наград, если их смогут получить все?
Ещё раз. Ты в оригинале там был? Я был. На многих классах это было жёстко, и я лично люблю такой контент. Канретад чернодрев вообще мой любимый энкаунтер в игре, который к слову был намного жестче этой башни, и запомнился мне чуть ни как лучшее, что было в этой игре за все её время. Тут тебе никакой помощи от сопартийцев, никого на подхвате, а любая ошибка вполне может - и станет причиной поражения. Всё упиралось исключительно в твоё личное знание класса, и умение это знание применять на практике, ну и в гир, которого тогда не было. Лично мне нравятся вот такие зубодробительные штуки в играх, делающих награду за их прохождение на голову более ценной. Мне нравится потеть и превозмогать, я обажаю соулсы, секиры, бборны. Но, ещё раз, эта башня работает криво. Криво, понимаешь? С одной стороны скалирование не пошло на пользу, с другой наш полоумный геймдев совсем забыл походу как о разнице в кассовых механиках того времени с легами и артами полными пассивок. То, что какие-то бмы в силу своих особенностей затащили личного босса лишь исключение подтверждающие правило. В конкретно этом случае ни о каком оказуаливании речи не идёт, мы всего лишь навсего хотим чтобы эти **даки выполняли свою гребаную работу, за которую просят денег  нихрена не соразмерных её качеству. Это не вой об ужасном торгасте, который таковым никогда не являлся. Это не мольбы об эпиксах на почту. Это требование к разработчику заняться, лять, делом.

 

закрыть