WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли в WoW добавлять новые специализации, а не классы?  (Прочитано 9028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911



На протяжении долгого времени Blizzard чередовали выход новых рас и классов каждое дополнение. К сожалению, в Shadowlands традиция была нарушена и поэтому игроки надеются, что в следующем дополнении увидят долгожданный тринадцатый класс. Но не стоит ли вместо этого разработчикам добавить новые специализации для некоторых уже существующих классов? :cut:

Игроки уже давно мечтают о танковской специализации для шаманов, а также о маге, который будет исцелять союзников, управляя и манипулируя временем. За 17 лет в World of Warcraft только уменьшилось количество бойцов дальнего боя, поскольку охотник Выживания стал бойцом ближнего боя в Legion, поэтому новые специализации дальнего боя, например, для монаха или охотника на демонов стали бы интересным решением этой проблемы. А что вы думаете по этому поводу? Возможно, вы и вовсе считаете, что World of Warcraft не нуждается в новых классах или специализациях?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: Стоит ли в WoW добавлять новые специализации, а не классы? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Мастер призыва и подчинения
Четвёртая специализация - это контент для всех, а не только альтоголиков и прыгающих от класса к классу. Приличному мейноцентристу новые классы по барабану. Что они есть, что их нет.
Так же это возможность снять границы с моно-ДД и расширить потенциальный пулл ролей в поиске игроков. Варлоки, маги, роги, ханты! Мы тоже имеем право выбора!
Это, в конце концов, будет очень необычная новинка, которой игра ещё не видела.
Бромгар - Свежеватель Душ

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
Конечно. И классы тоже.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
Я играю на друиде уже почти 10 лет, и могу с уверенностью сказать что 4й спек добавит всем классам больше опций, и больше разнообразия в игру
вот только отбалансить всё это будет сложнее для разработчиков
и у некоторых классов может получится как у хантов: добавили им мили спек, так он и лежит мертвый со времен легиона!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Я играю на друиде уже почти 10 лет, и могу с уверенностью сказать что 4й спек добавит всем классам больше опций, и больше разнообразия в игру
вот только отбалансить всё это будет сложнее для разработчиков
и у некоторых классов может получится как у хантов: добавили им мили спек, так он и лежит мертвый со времен легиона!
Он мертвый из-за наличия абырвалг бма и пиупиу ММа.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
Они старые отбалансить не могут еще со времен ванилы, а тут еще новые ...

Надо расширять возможности тех что есть, а не клепать новые костыли !!!

Mancord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дансарис
    • Класс: Воин
Только за, но танковые и хиловские специализации. Баланс и так не силен, а добавить еще 20 спеков - начнется кошмар.
А так - шаман танк напрашивается со времен ванилы, маг-хил с манипуляциями временем, может быть кровосися-варлок хиллер.
Рога танк с уклоном в увороты, может быть хант-танк аля Рексар с Хотса.

bonzo2241

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
Эх, щас бы третий спек на дх, рдд например

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Вероятность добавление новой специализации крайне мала. Скорее поверю в введение двойного класса для всех (рога-вар, маг-прист, шаман-друид и т.д.) - возможность взять еще 1 класс для персонажа.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491
Добрая половина спеков либо полностью неиграбельна, либо серьезно уступает во всех аспектах своим альтернативам.
Что толку от 3х дамажных спеков у роги или ханта, если играется только один?
Плюс даже классы с разными спеками могут оказаться в ситуации, когда их спек никому не нужен.
Что толку от монаха-хила, если как хилера его не хотят видеть ни в ключах, ни в рейде, ни в пвп?

Не особо вижу смысл в новых классах и спеках. Я наоборот за скоращение даже. Вот в классике нормально танковать мог только вар и все это знали. Поэтому танк=вар было аксиомой и всех это устраивало. Когда ты хотел играть танком, то ты качал вара и не парился.

Бонг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Губкабонг
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром
Они старые отбалансить не могут еще со времен ванилы, а тут еще новые ...

Надо расширять возможности тех что есть, а не клепать новые костыли !!!
Именно, нужно делать интереснее те спеки, что уже есть, а потом уже думать о новых спеах/ классах.
Спеки уже давно скучные и упрощённые, вот взять вара, помните стенсденс? А он был, мб неудобно, для кого-то пугающе, но ведь так было интереснее, лично моё мнение

Патрикеевна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Хмм, ну в целом, напрашиваются вариации расширения классовых ролей.
Например, хунтер-танк, по-настоящему танкующий петом, и это основная его роль, должно выглядеть как очень забавный геймплей: мол, атаки этого ханта автоматически перенаправляют аггро на его петов, возможность реснуть пета при правильном применении даёт подобие чит-дес, и прямое управление защитными способностями питомца.

Разбойник-танк на уклонениях и быстрых коротких баффах, повышающих шанс уклонения-парирования, прям всё вручную прожимать под тайминги атак противников, и танкование через кайт, подвижность, уклонение и закидывание склянками, замедляющими противников, а ля монах но с полным избеганием урона практически без получения по лицу, при должном мастерстве.

Рыцарь-смерти-некромант/трупошов, который постоянно ходит с толпой атакующих питомцев и опционально исцеляет союзников (исцеление через заливание в союзников сомнительных жидкостей и защитные баффы из мясной брони), атакующая специализация может быть у дк, лечащая у варлока.

Энха и раньше немного использовали как танка, четвёртый полутанковый спек тоже хорошо смотрится - щиты земли, обрастание камнями, извержение магмы вокруг себя для аггро.

Паладин-копейщик, второй дд спек, опционально полу-рдд через метание копий, но вблизи бьёт больнее, зато большая гибкость в подвижных энкаунтерах.

Тут много над чем можно спорить, но можно просто взять какую-то фракцию в игре, посмотреть какие там есть вариации на тему какого-то определённого класса и реализовать в виде спека :)
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2021, 14:34:43 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
На самом деле проще сделать новый класс, чем новые спеки)

AntidipresaHt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДедАнисий
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунии
а как же паладин рдд, эдакий латный Ван Хельсинг с арбалетом, стреляющий серебряными стрелами и призывающий небесную кару

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Добрая половина спеков либо полностью неиграбельна, либо серьезно уступает во всех аспектах своим альтернативам.
Что толку от 3х дамажных спеков у роги или ханта, если играется только один?
Плюс даже классы с разными спеками могут оказаться в ситуации, когда их спек никому не нужен.
Что толку от монаха-хила, если как хилера его не хотят видеть ни в ключах, ни в рейде, ни в пвп?

Не особо вижу смысл в новых классах и спеках. Я наоборот за скоращение даже. Вот в классике нормально танковать мог только вар и все это знали. Поэтому танк=вар было аксиомой и всех это устраивало. Когда ты хотел играть танком, то ты качал вара и не парился.
Ему рассказать про три играющих спеках мага? Или роги там?
Или нафиг надо?

 


закрыть