WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment  (Прочитано 10881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #15 : 20 Ноября, 2021, 13:33:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я извиняюсь но эта лега норм токо для кача.я не понимаю как можно было создать такую легу... правильно что его уволили
1. Легу назвали в его честь, он не обязательно её разработал самолично
2. Он мог разработать еще кучу других лег
3. Сефуз был отличной легой для некоторых испытаний башни магов

Alex177

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Soulflayer
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #16 : 20 Ноября, 2021, 13:38:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего просто нашел что-то по душе. А так, в целом хоть вы и хейтите сефуз, но возможно не он мог принимать окончательное решение по характеристикам на данном кольце.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #17 : 20 Ноября, 2021, 13:50:24 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Для игры Wow опираться нужно на разработчика Kevin Jordan.
Лучше бы они опирались на Классический ванильный ВОВ, делали контент каноничным включая механики и сложность игры. Я думаю практически каждый игрок который играл достаточно в ванильный ВОВ сможет объяснить в чем актуальный ВОВ не соответствует канону. Ведь можно было развивать игру в заданных еще во времена Ванилы рамках. И сейчас был бы совсем другой ВОВ, сложный, хардкорный, с Ворд ПВП без флаеев, фазирований, поиска подземелий и телепортации прямо в подземелье и подобных аркадных вещей никак не соответствующих РПГ механики игры.
Кевин Джордан это и создавал, вместе с классами, он же и отрицательно относился к внедрению флай маунтов в бк.
А на счет того что ты говоришь о знании игроков из ваниллы канонов вов, ты глубоко заблуждаешься.  Эти каноны знает очень маленькое количество игроков, остальные лишь интуитивно ориентируются, постоянно сбиваясь с толку и своим неразвитым сознанием уводя от сути. Игровой порядок создал этот человек, он же является сторонником ПВП в открытом мире. И это вопреки тому, что либеральные мультитвари рассказывают везде что игра ПВЕ. Есть уровень понимания который доступен малой части субъектов. Фанаты и поклонники чего бы там ни были не в состоянии в этом разбираться. Возможно и ты не понимаешь в достаточном объеме чего нужно придерживаться, не понимаешь старых проблем и ошибок, которые приводили к не правильным работе персонажей и балансу.
 РПГ механики игры начали разрушать сами игроки, культивируя эксплойты и недоработки, основывая на них определенные методы и устои в геймплее. Многие искусственные вещи которые были внедрены в дизайн игры делались чтобы поддержать игроков свободных от дурных трендов толпы, но это не помогло, только размыло суть вещей на которых базировался ранее игровой процесс. А это в свою очередь привело к тому что появилось много новичков которые вообще не помнят что с чем связанно и многие такие фиктивные вещи стали воспринимать как опоры игры. Например опора на неисчерпаемую силу и стиль постоянного нанесения атак в одну цель или толпу. На универсальную роль танка в защите группы. Или свободная смена специализации позволила многим думать так, что персонаж игроком должен выбираться под задачи. Свободная кастомизация привела к тому, что некоторые игроки и разработчики начали думать так, что суть выбора в игре эстетическая, косметическая, а основа геймплея это Hack and Slash. Даруемые свободные возможности разработчиками привели к извращенному пониманию причинно-следственных связей. Хотя эти свободы сами по себе не заставляли игроков извращать концепции игры, это был их выбор.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2021, 14:15:16 by dnwlkr »

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1128
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #18 : 20 Ноября, 2021, 15:51:18 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Для игры Wow опираться нужно на разработчика Kevin Jordan.
Лучше бы они опирались на Классический ванильный ВОВ, делали контент каноничным включая механики и сложность игры. Я думаю практически каждый игрок который играл достаточно в ванильный ВОВ сможет объяснить в чем актуальный ВОВ не соответствует канону. Ведь можно было развивать игру в заданных еще во времена Ванилы рамках. И сейчас был бы совсем другой ВОВ, сложный, хардкорный, с Ворд ПВП без флаеев, фазирований, поиска подземелий и телепортации прямо в подземелье и подобных аркадных вещей никак не соответствующих РПГ механики игры.
О, секта свидетелей сложности ванилы объявилась.
Вам мало было унижения Наксрамаса за полтора часа?  ;D

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #19 : 20 Ноября, 2021, 16:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для игры Wow опираться нужно на разработчика Kevin Jordan.
Лучше бы они опирались на Классический ванильный ВОВ, делали контент каноничным включая механики и сложность игры. Я думаю практически каждый игрок который играл достаточно в ванильный ВОВ сможет объяснить в чем актуальный ВОВ не соответствует канону. Ведь можно было развивать игру в заданных еще во времена Ванилы рамках. И сейчас был бы совсем другой ВОВ, сложный, хардкорный, с Ворд ПВП без флаеев, фазирований, поиска подземелий и телепортации прямо в подземелье и подобных аркадных вещей никак не соответствующих РПГ механики игры.

Хватит эякулировать на ваниллу. Ох этот хардкор, ох это ворлд пвп где 5на1 с преимуществом в 6 лвлов. Там даже РПГ кастрировано: репа уже тогда была по сути косметическим счётчиком, либо, о боже, таймгейтом, статы по достижению уровня не раскидать самому, квесты выполняются строго одним путём (если итем дропается с моба, то его нужно убить и никак иначе). А про лор я советую вообще не говорить. Святой Крис Метцен уже тогда предлагал на лор положить толстенный болт в угоду геймплея.

Играйте в свою ваниллу по 20 кругу, только не ведите себя как самые умные и знаете, что нужно делать, чтобы спасти гниющие останки этой игры.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #20 : 20 Ноября, 2021, 16:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бегут крысы с тонущего корабля....хотя угробили компанию только те,кто ее поддерживал. Почему нужно лить гавно на,то что тебе не интересно.Подсиралы ебучие

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #21 : 20 Ноября, 2021, 16:59:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за кольцо, которое почти невозможно было активировать за хила до изменений!

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #22 : 20 Ноября, 2021, 17:04:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для игры Wow опираться нужно на разработчика Kevin Jordan.
Лучше бы они опирались на Классический ванильный ВОВ, делали контент каноничным включая механики и сложность игры. Я думаю практически каждый игрок который играл достаточно в ванильный ВОВ сможет объяснить в чем актуальный ВОВ не соответствует канону. Ведь можно было развивать игру в заданных еще во времена Ванилы рамках. И сейчас был бы совсем другой ВОВ, сложный, хардкорный, с Ворд ПВП без флаеев, фазирований, поиска подземелий и телепортации прямо в подземелье и подобных аркадных вещей никак не соответствующих РПГ механики игры.
О, секта свидетелей сложности ванилы объявилась.
Вам мало было унижения Наксрамаса за полтора часа?  ;D
Сложность Ванилы в самой игре а не в Рейдах. Это канон РПГ - сложность получения экопировки, сложность прокачки и если есть нужная экипировка то тогда подземелья не представляют сложности а являются бонусом за заслуги, за то что фармил и получал долгое время нужный эквип. Это же не Аркада какая то что бы бегать там фазы боса смотреть, если я захочу в Аркаду поиграть я поиграю в Супер Марио

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #23 : 20 Ноября, 2021, 17:12:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И сейчас был бы совсем другой ВОВ, сложный, хардкорный, с Ворд ПВП без флаеев, фазирований, поиска подземелий и телепортации прямо в подземелье и подобных аркадных вещей никак не соответствующих РПГ механики игры.

От она где, эта каноничность и хардкорность, прячется.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #24 : 20 Ноября, 2021, 17:53:37 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Для игры Wow опираться нужно на разработчика Kevin Jordan.
Лучше бы они опирались на Классический ванильный ВОВ, делали контент каноничным включая механики и сложность игры. Я думаю практически каждый игрок который играл достаточно в ванильный ВОВ сможет объяснить в чем актуальный ВОВ не соответствует канону. Ведь можно было развивать игру в заданных еще во времена Ванилы рамках. И сейчас был бы совсем другой ВОВ, сложный, хардкорный, с Ворд ПВП без флаеев, фазирований, поиска подземелий и телепортации прямо в подземелье и подобных аркадных вещей никак не соответствующих РПГ механики игры.
Хватит эякулировать на ваниллу. Ох этот хардкор, ох это ворлд пвп где 5на1 с преимуществом в 6 лвлов. Там даже РПГ кастрировано: репа уже тогда была по сути косметическим счётчиком, либо, о боже, таймгейтом, статы по достижению уровня не раскидать самому, квесты выполняются строго одним путём (если итем дропается с моба, то его нужно убить и никак иначе). А про лор я советую вообще не говорить. Святой Крис Метцен уже тогда предлагал на лор положить толстенный болт в угоду геймплея.

Играйте в свою ваниллу по 20 кругу, только не ведите себя как самые умные и знаете, что нужно делать, чтобы спасти гниющие останки этой игры.
Кто здесь говорит что нужно повторить буквально все как в ванилле или перейти в нее? В Wow всегда было противостояние идей, ПВЕ слешеры и аутисты не хотели никакого рпг и целостного мира. Но концептуальное лидерство, о том что из себя должен представлять персонаж, как он может развивать, что уметь, и какие умения могут влиять на бой-представлял разработчик который ориентирован был на игру в открытом мире с участием игроков враждебных фракций. И это концепция масштабней, замысловатей и сложней чем представление о пве сражении в любое время игры.
Если в разработке вов всегда было некоторое противоречие идей, это означает что можно критиковать что-либо в каждом аддоне.
  Нет таких условий где бы человеческий фактор не смог бы испортить совместную игру людей. Но это не означает что игру нужно подстраивать под негативный человеческий фактор не рассчитывая на адекватный путь. Тогда и сейчас большинство людей играют в вов как дебилы, создающие кучу глупых обстоятельств, и ты возможно тоже, поэтому то что ты приводил про 5 на 1 это не аргументы. Очередной маленький человечек который ни в чем не разбирается самостоятельно и ничего доброго в игре не реализовал, вы*вается цепляясь за какие-то чужие недостатки. Ты хоть что-то позитивное привёл, отрицая?
Я игрок всех аддонов, знаю больше чем ты, играю тоже лучше чем ты, при это ты посылаешь меня томиться зацикливаясь в классике, штришок. Не занимайся демагогией а конкретно противопоставляй контраргументы на мнение с которым ты не соглашаешься.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2021, 18:11:18 by dnwlkr »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6210
  • А что тут писать?
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #25 : 20 Ноября, 2021, 23:57:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И после всего, что теперь известно даже не знаешь, его ушли или он сам ушел.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #26 : 21 Ноября, 2021, 00:53:55 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это канон РПГ - сложность получения экопировки, сложность прокачки и если есть нужная экипировка то тогда подземелья не представляют сложности а являются бонусом за заслуги, за то что фармил и получал долгое время нужный эквип.
О, смотрю очередные выдуманные "каноны рпг" появились.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #27 : 21 Ноября, 2021, 03:12:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это канон РПГ - сложность получения экопировки, сложность прокачки и если есть нужная экипировка то тогда подземелья не представляют сложности а являются бонусом за заслуги, за то что фармил и получал долгое время нужный эквип.
О, смотрю очередные выдуманные "каноны рпг" появились.
Это давно выдумано, поиграй в старые РПГ, тот же Might and Magic или Folluot да вообще во что угодно. Играешь - одеваешься потом проходишь игру без напряга. Не одеваешся дохнешь и не проходишь ни игру, ни чего

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #28 : 21 Ноября, 2021, 07:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это канон РПГ - сложность получения экопировки, сложность прокачки и если есть нужная экипировка то тогда подземелья не представляют сложности а являются бонусом за заслуги, за то что фармил и получал долгое время нужный эквип.
О, смотрю очередные выдуманные "каноны рпг" появились.
Это давно выдумано, поиграй в старые РПГ, тот же Might and Magic или Folluot да вообще во что угодно. Играешь - одеваешься потом проходишь игру без напряга. Не одеваешся дохнешь и не проходишь ни игру, ни чего
Наличие подобного в каких-то определенных РПГ не делает это каноном.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #29 : 21 Ноября, 2021, 12:24:29 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это канон РПГ - сложность получения экопировки, сложность прокачки и если есть нужная экипировка то тогда подземелья не представляют сложности а являются бонусом за заслуги, за то что фармил и получал долгое время нужный эквип.
О, смотрю очередные выдуманные "каноны рпг" появились.
Это давно выдумано, поиграй в старые РПГ, тот же Might and Magic или Folluot да вообще во что угодно. Играешь - одеваешься потом проходишь игру без напряга. Не одеваешся дохнешь и не проходишь ни игру, ни чего
Это тяжелое наследие арпг. В настоящей рпг бисовое оружие может просто лежать на помойке (нужно только знать где эта помойка) или добываться в результате отыгрыша (угу есть такое слово), а финальный босс может после задушевного разговора совершить суицид.

 

закрыть