WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с эпохальными рейдами для 20 игроков и как их решить по мнению лидера Limit  (Прочитано 15627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3629
Почему заостряют внимание постоянно на всратой десятке? В игре 12 классов, то есть даже в идеальной ситуации - 2 класса остаются за бортом. Потом смотрим на того кто нужен в сетапе:

- монк бафает 5% физ дпс
- дх 5% маг дпс

Далее бафы для ап (вар) или инту (всем хилам, маг), добавим еще стамину (прист). Можно заменить свитками (кстати где они?), но ты уже теряешь 1-2% дпса, а то и больше.

Дальше, требуются БРы. Сколько в игре бров? 5 штук вроде (дк, лок, дру, хант*, инжа*). В итоге хотя бы 1 из 4 классов может и будет, но например БРить условным танком дру или дк сложнее, чем рдру.

Те же героики собираются в сетапах либо 2-2-6, либо 2-3-9, либо 2-4-14. То есть героик так или иначе имеет 3 пресета и все равно с ним почему то вечно проблемы.

Итп. Идп. По мне, кросс мифик и прочее - это лечение рака подорожником. Да, требуется, но это не основная проблема. Основная - завлечение игрока в йоба "сложный" режим который как требует обязательств (это не минус), так и давит на игрока. Плюс 4 разносторонней сложности. Первое решение - убрать нахер мифик как факт существование. Лфр-нормал-героик. Из этого - перебалансировка лута, в котором будет следующая ситуация - первая часть рейда условно имеет 233 гир, вторая часть 246, либо постепенно градация каждые 2-3 босса +3 (услоных) илвла. В итоге как бы финальные боссы имеют повышенный илвл, закрывая дыры, так и первые боссы героика (мифика) имеют возможность закрывать дыры тех слотов что не упали в прошлой сложности.
- Убрать нахрен аркадные механики.
- Возвращение уникальности (лол, всем и так понятно) классам, с нормальными сейвами и самостоятельность. А те соак-рога онли, на полставки хант и маг.
- И самая спорная вещь ... Разделение тир-рейда на 2 части. Это как бы следует за мифик-идеей, то есть КД не убирать, однако более грамотно подходить с тюнингом боссов и одновременно оставляя пример с лутом/сложностями выше.

Вообще необходимо детальнее расписывать, а не накидывать наобум. Но как минимум - убрать одну сложность, по скольку условный нормал мертв. И уменьшить гап между тирами. Вернуть нормальный лут вещей (шл - хуета в этом планне) и мастер-лут статикам.

По мне, проблемы давно фундаментальные и с каждым разом всё больше и больше снежным комом накидываются.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Разумное решение было бы вернуть 10-ки как в стародавние времена, когда в 10 был лут на несколько илвлов хуже, чем в 25-ке.
Только теперь будет разделение 10/20. Пусть в 10-ке лут будет на 5-7 илвлов ниже, чем в 20-ке. Тогда те, кому сложно собрать 20-ку просто получат свою кромку в 10-ке и пусть делают что хотят, а 20-ка не вымрет окончательно с возвращением 10-ок.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 21:37:48 by Vishan »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Сколько в игре бров? 5 штук вроде (дк, лок, дру, хант*, инжа*).
Не трави душу

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
либо казуалить с такой солянкой слабых игроков, что сгоришь через месяц освоения. Нет возможности сходить в рейд максимальной сложности своей солянкой под пиво.
Так ты ж и со своей солянкой "под пиво" сгоришь через месяц. Или своим простительны любые косяки?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Офф-топ. Ого, ввели диз/лайки конкретно (а не голая итоговая цифра). В то время как на тытрубе скрыли)))

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
либо казуалить с такой солянкой слабых игроков, что сгоришь через месяц освоения. Нет возможности сходить в рейд максимальной сложности своей солянкой под пиво.
Так ты ж и со своей солянкой "под пиво" сгоришь через месяц. Или своим простительны любые косяки?
ну своя солянка играть умеет, мы же играли вместе раньше, плюс друзья, играть в разы приятнее и атмосфера положительная.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
ну своя солянка играть умеет, мы же играли вместе раньше, плюс друзья, играть в разы приятнее и атмосфера положительная.
Какое-то предвзятое отношение к "солянкам" из других коллективов. У меня другой опыт: если не касаться мифика, то в том же героике рандомные рейды играют лучше, чем гильдейские, у рандомов ответственность выше.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Офтоп: где можно почитать про новый рейтинг?
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
ну своя солянка играть умеет, мы же играли вместе раньше, плюс друзья, играть в разы приятнее и атмосфера положительная.
Какое-то предвзятое отношение к "солянкам" из других коллективов. У меня другой опыт: если не касаться мифика, то в том же героике рандомные рейды играют лучше, чем гильдейские, у рандомов ответственность выше.
Причем здесь предвзятое отношение, есть такое понятие как уровень игры, кому то нужно 1000 пулов чтобы освоить босса, кому то достаточно 300 пулов, а кто при этом еще и кнопки идеально жмет. Пример, гильдия Афины, раньше была обычная среднячковая гильдия, а теперь помойную сильвану с 400 пулов убивают, интересно, что же такое случилось (игроки нормальные ушли)

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Проблема в том, что современная близард НЕ СМОЖЕТ нормально оттюнить мифик сложность под 10 и 20 тел. Вот не сможет. Она героики то оттюнить не может толком, мне как минимум 2 босса вспоминаются которые в 10 было убить почти не реально без овергира, в то же время как даже в 14 тел они падали чуть ли не спула. Для примера Алуриэль и цитадели ночи, или те же Шивары в Анторусе. А это был героик. Так что тут или-или. Или оставлять 20ку или делать только 10ку. Иначе будет такой анал карнавал, что разбегутся и те кто до сих пор играет. Делать только 10ку убирая 20ку, мне кажется у них яиц сейчас на это не хватит. Так что тут действительно остаётся кроссерв с пула, анлок кд по типу как в гере и нормале и межфракционка, если они хотят спасти этот формат. Имхо всё это конечно.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Проблема в том, что современная близард НЕ СМОЖЕТ нормально оттюнить мифик сложность под 10 и 20 тел
Эх, вот делали же раньше боссов, да? Лич там в 10/25 или весь ПГ в 10/25. Разницы в сложности никакой, да.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Проблема в том, что современная близард НЕ СМОЖЕТ нормально оттюнить мифик сложность под 10 и 20 тел
Эх, вот делали же раньше боссов, да? Лич там в 10/25 или весь ПГ в 10/25. Разницы в сложности никакой, да.

Да. Мы решили перед выходом Дренора закрыть для ачивки Гарроша в 10 мифик, спустя полгода после килла в 25. В итоге осваивали его заново 2 недели.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Проблема в том, что современная близард НЕ СМОЖЕТ нормально оттюнить мифик сложность под 10 и 20 тел
Эх, вот делали же раньше боссов, да? Лич там в 10/25 или весь ПГ в 10/25. Разницы в сложности никакой, да.
Ещё какая, вот только это были разные форматы и илвл с них падал разный. Да. И 99% боссов в 25 были сложнее чем в 10ке. А не на оборот. Тут же разговор идёт за то что и 10 и 20 будут равнозначны по наградам и тд. При это сделать 10 и 20 равными по сложности не получится, от слова вообще. Особенно у того состава который сейчас разрабатывает игру, которым в голову не может прийти что кидать три хоты с конским уроном на 10ку в которой два хила и те же три хоты на 14 тел в которых 3 хила это две большие разницы. Вот про что я говорю.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1721
Макс говорит дельные вещи, но он забывает какой сейчас год. Если по пунктам:

1) WoW переживает далеко не самый пик популярности. Народу впринципе играет гораздо меньше, чем в той же Кате. И мифик-рейдинг давно не является чем-то сверхкрутым.

2) а посмотрим на аудиторию потенциальных рейдеров, исключая совсем казуалов - олды, которые помнят Короля-Лича и "дети легиона", ключники. Мифик-рейдинг это один фиг хардкорный рейдинг, в него можно было играть условные 2-3/7 в Дреноре, но сейчас это невозможно. Колоссальное количество бесполезной и тупой предрейдовой подготовки. Вот и получаем, что олды не могут поддерживать такой уровень (семьи, дети, взрослая жизнь, мне например 29), а ключникам это нафиг не сдалось.

3) Потеря мотивации, ну раньше можно было налутать крутой шмот и чесать ЧСВ, сейчас любой после викли-честа имеет тот же самый шмот. Плюс пункт 2.

Вывод простой : сложный групповой контент нужен все меньше и меньше. Плюс сами близы методично убивают рейдинг, вкручивая в линию прогресса то ключи, то пвп, намекая на то, что активность малых групп как минимум ценится не хуже рейдовой.

10ки - это не решение. Тогда всю механику боев и баланс классов придется пересматривать и переделывать. Некоторые мифик-механики из рейдов Легиона, БФА и ШЛ просто невозможно адаптировать под 10 человек. Тут будет выбор, либо весь рейдовый формат переводить на 10ки, либо оставить как есть. Невозможно будет балансить бои для 10 и 20, уже не те времена, увы. Межфрак - возможно. КД как в героике - спорно. Социальный аспект похерится. Найдется немало удодов, которые будут одеваться вне гильдии, как они считают нужным и приходить на тех боссов, на которых им хочется, как это происходит с героиком.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 22:28:57 by Kargath »

Siberia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • One Shot, One Kill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайберия
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Хотя бы просто кулдаун сделать как в героиках и проблема большинства уже решится

 

закрыть