WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас впечатления от анонса обновления 9.2?  (Прочитано 15341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Впечатления на твердую 4
Очень жду больше информации с птр и даты

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Отбежать ума не хватает или совсем забыл что такое "на своих двоих"?
А сфига ли я должен тратить время на то, чтобы отбегать куда-то на своих двоих? Я считаю, что бежать каждый раз куда то в сторону на своих двоих со всеми этими дэйзами в спину, просто чтобы сбросить аггро, это бред полнейший. Особенно если мобов цепанул кто то еще и после этого тебе еще придется ждать пока еще он выйдет из бесконечного комбата. А он не факт, что выйдет. Что если вокруг мобы и отбежать значит спулить еще? Хуже дело обстоит, если персонаж еще не одет и он просто физически не может бить мобов бесконечно. У него заканчиваются кд, заканчивается мана. Персонаж из за этого просто умирает.  В этом и есть весь смысл полетов. Без них приходится кушать, что дают. А с полетами можно например подобрать отдельно стоящего моба и укокошить именно его. Короче в опу. Тут некоторые говорят, что полеты убивают иммершен. Но для меня лично именно такие механики кажутся попросту сломанными. Это рпг. В моих действиях должен быть какой-то смысл. Я не вижу смысла убивать мобов, которые по сути не умирают. Я даже не знаю, с чем такую игру сравнить. Какое то непонятное дро**во.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впечатления смешаные, так как визуальная составляющая явно перевешивает. Но каких либо значимых и интересных изменений я там что то не заметил. Поэтому скорее что то типа: ну ок, ещё одно дополнение помучаемся

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тут уже все сказали и я согласен с мнением, что анонс патча не впечатлил.
Локация действительно вызывает интерес, но техническое исполнение при ближайшем рассмотрении не радует. Чем хороша новая локация: она состоит из нескольких подлокаций, такое случается крайне редко. По сути, только Аргус был такой. Но опять же, не ясно насколько эти подлокации будут большими?
Технические придирки:
Это что, блять, Ульдум?
(показать/скрыть)
Эти шестигранники скопипастены из Подземья?
(показать/скрыть)
Тут что? Анторус?
(показать/скрыть)
И т.д. Ладно, это мелкие придирки. Главное, чтобы эти подлокации не были мелкими. Давно заметил, что локации на протяжении уже нескольких аддонов стали делать крайне мелкими и городить кучу деталей на одном месте.

Самое главное разочарование: чем Близзард собираются завлекать игроков? Где фичи? Факт: комьюнити недовольно (по справедливым и не очень причинам). И чем они собираются удивлять? Новой локацией, рейдом и сетами? Извините, но это само собой разумеющееся при выпуске патчей x.y.0.
Вы добавляете новую систему?
(показать/скрыть)
Отлично, расскажите о ней подробно, чтобы заинтересовать комьюнити. Или это будет очередное нафарми валюту, чтобы получить другую валюту и конертируй ее в третью валюту или лузер.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что угодно лучше грязноцветовой кортии. Артаса вроде и хорошо, что не показались, это был бы очередной акт осуждения белых мужчин :)
Со смертью времени и смерть умрет

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если рассматривать как 1 плохо 2 хуже нейтрального 3 нейтрально 4 лучше нейтрального 5 хорошо
То я скорее поставил бы 4 с минусом) варкрафтом и не пахнет , за то кое что новое, плюс мне всегда нравилось в варкрафте вот эта "титанщина" и "создательщина", близам и так тяжело сейчас, поэтому гнать на них прям не хочется, подумаешь один аддон они посвятили чему то новому , вернут нас в след аддоне на азерот и продолжится старый добрый варкрафт! ) хватит ныть! Просто либо играете либо нет!

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
впечатления ужасные.  Сильно пахнет говницом

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Отбежать ума не хватает или совсем забыл что такое "на своих двоих"?
А сфига ли я должен тратить время на то, чтобы отбегать куда-то на своих двоих? Я считаю, что бежать каждый раз куда то в сторону на своих двоих со всеми этими дэйзами в спину, просто чтобы сбросить аггро, это бред полнейший. Особенно если мобов цепанул кто то еще и после этого тебе еще придется ждать пока еще он выйдет из бесконечного комбата. А он не факт, что выйдет. Что если вокруг мобы и отбежать значит спулить еще? Хуже дело обстоит, если персонаж еще не одет и он просто физически не может бить мобов бесконечно. У него заканчиваются кд, заканчивается мана. Персонаж из за этого просто умирает.  В этом и есть весь смысл полетов. Без них приходится кушать, что дают. А с полетами можно например подобрать отдельно стоящего моба и укокошить именно его. Короче в опу. Тут некоторые говорят, что полеты убивают иммершен. Но для меня лично именно такие механики кажутся попросту сломанными. Это рпг. В моих действиях должен быть какой-то смысл. Я не вижу смысла убивать мобов, которые по сути не умирают. Я даже не знаю, с чем такую игру сравнить. Какое то непонятное дро**во.
Полностью согласен.
Подписываюсь под каждым словом. Не понимаю, почему я, убийца Нзота, бич Саргераса и господин К'туна должен куда-то убегать на своих двоих. Близзард уже давно должны были ввести перчатку бесконечности и соответствующую способность к ней (как с лука Сильваны), чтобы настоящие герои Ворлд оф Варкрафт (как вовиздед64 руспро) могли на одну кнопку: летать, убивать половину мобов на локации, лутать всех маунтов с шансом 146 процентов и ставить на колени Тюремщика. А то не канон, но ничего, это всё вонючие близзард! Так им! Наконец-то закроют, а то как посмели эти блезорд в новом контент патче делать новую репутацию, да ещё и БЕЗ ПОЛЁТОВ!!!!!!!!!!!!!!

Алгия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Константин
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9.2 возможность в одиночку вступать в очередь на рейтинговое PvP (пока в режиме потасовки)

вот это интересно, если у них получится это реализовать, мне кажется это может вдохнуть новую жизнь в рейтинговое пвп
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 19:25:15 by Алгия »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Полностью согласен.
Подписываюсь под каждым словом. Не понимаю, почему я, убийца Нзота, бич Саргераса и господин К'туна должен куда-то убегать на своих двоих. Близзард уже давно должны были ввести перчатку бесконечности и соответствующую способность к ней (как с лука Сильваны), чтобы настоящие герои Ворлд оф Варкрафт (как вовиздед64 руспро) могли на одну кнопку: летать, убивать половину мобов на локации, лутать всех маунтов с шансом 146 процентов и ставить на колени Тюремщика. А то не канон, но ничего, это всё вонючие близзард! Так им! Наконец-то закроют, а то как посмели эти блезорд в новом контент патче делать новую репутацию, да ещё и БЕЗ ПОЛЁТОВ!!!!!!!!!!!!!!
Есть разница между мы хотим, чтобы вы убивали мобов, а не проходили мимо, хотя и это непонятно, зачем нужно, ну да ладно, и тем, чтобы выйти из комбата, вам нужно на своих двоих добежать до базы. Мне это уже надоело. Сорян, но мой персонаж не должен находится в комбате 100% времени. Это просто неправильный дизайн, т.к. некоторые классы даже тупо не рассчитаны на возможность бесконечно убивать мобов. В норме комбат должен сваливаться тогда, когда я убиваю моба, которого сейчас бью. После этого у меня должен быть выбор, бить ли следующего или свалить.

Хочется так же еще раз подчеркнуть, что это не единственная проблема. Это комплексная проблема и только полеты являются более или менее комплексным ее решением. Хотя и не ультимативным. Бфа наглядно показал, что контент можно сделать парашным и с полетами.

Вообще все это заставляет думать, что игра скатывается в донатную помойку, где игрок просто не может нормально играть на новом персонаже, если он не задонатил втс-посонам за буст в мифики+ с целью получить овергир. Мне с такой игрой не по пути, т.к. по сути в этом случае я пропускаю собственно тот самый контент, ради которого я и играю. Я играю в игру, а не закупаюсь барахлом в виртуальной сувенирной лавке.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 18:54:46 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из плюсов - по описанию локация показалась достаточно большой и наполненной контентом.

Из минусов - нет нового подземелья.

Ко всем остальным анонсам безразличен. Играть, вероятно, буду.

Пожалуй одно порадовало - Сильвану, похоже, не будут убивать. Посмотрим, что с ней сделают. Думают, от этого в первую очередь зависит - продолжу ли я играть в эту игру.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 22:40:52 by vsb »

kolya24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друидбасс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Хочу WoW 2.0 с хорошей красивой графикой, и возвращение к обычным злодеям, а не что-то загробное и непонятное.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
локации, ромбы, летающие штуки, осадные големы, пардон тут их назвали аутумы - очень напоминает копипасту с Guild Wars 2, город RATASUM и локации рядом

смотрим






а это WOW:




« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 15:31:07 by DartVasja »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
локации, ромбы, летающие штуки, осадные големы, пардон тут их назвали аутумы - очень напоминает копипасту с Guild Wars 2, город RATASUM и локации рядом

смотрим






а это WOW:





То есть в гв2 нет ничего похожее и копипасты из вов?
То вов все тырит?

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
локации, ромбы, летающие штуки, осадные големы, пардон тут их назвали аутумы - очень напоминает копипасту с Guild Wars 2, город RATASUM и локации рядом
...

То есть в гв2 нет ничего похожее и копипасты из вов?
То вов все тырит?

учитывая что и то и то - ММО очевидно что база похожа,

но вот то, что явно стырено из ГВ2:
динамические события на картах, автоизменение уровня героя/мобов в локациях, мифик+ данжи бесконечной сложности, трансмогрификация, в какой-то мере уравнивение шмота в пвп и т.д.

хотя в данном посте речь о другом, о дизайне локации

 

закрыть