WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас впечатления от анонса обновления 9.2?  (Прочитано 15343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Локация очень красивая на вид. Механика с Шифром Предвечных звучит прикольно и хотелось бы посмотреть на неё на деле.
Классовые сеты - хз. Маунты и петы прикольные.
ГДЕ вы красивую локацию увидели? Может я слепой? Ужасные текстуры, все мыльное даже по меркам варкрафта, нет хорошего освещения как в андервельде, нормальной растительности, какие то шары с квадратами везде летают, убожество
Можно было так красиво это место изобразить, кузница вселенной точно не так выглядит

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Рейд конечно охота глянуть.

Но локация максимально скучная, вот тут превечные были? ну сделали бы поинтереснее что нибудь, что не подается логике, что бы максимально мозговыносящую локу, но зачем? проще клепануть награнд который уже все забыли))
ты сам это как представляешь? Чтоо по твоему было бы мозговыносяще? Тут каждый мелит языком, что вот мол фигню придумали все выглядит обычно. Но мне реально интересно, а по вашему как надо было сделать? Это не придирка в стиле, не нравится - предлогаю, мне реально интересно ваше мнение, как сделали бы другие эту локацию.

Легко - я бы как минимум показывая условный Элвинский Лес не затирал на фоне про небывалые леса, невиданную флору и фауну, инновационную воду по которой можно ходить, и революционные шахты, в которых можно руду копать, когда это просто лес. Не можешь сделать - да ради бога, может никто не может, но и заливать какое всё небывалое и необыкновенное, показывая самую обычную локу, в которую просто натыкали награнд пополам с титановой архитектурой, называя это истоком всех истоков, центр мироздания и не-титаны-просто-очень-похожи-но-круче-чем-какие-то-банальные-титаны-прошлого-сюжета-это вечные.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
 В составе разработчиков обосновалась новая группа, которая по своим убеждениям и интересам сильно отличается от прежних разработчиков и лора варкрафт. Из моральных скандалов, перестановок, игровых изменений и рассказов в интервью  прослеживается как выстраиваются приоритеты, и что они резко уводят от игровой повестки к социально-популистской. То есть желание через игру заниматься насаждением близкой для себя идеологии, и развивать общечеловеческие популярные вопросы находящиеся вне контекста разработки самой игры. Что некая идеология и нравственность, которая куется в современных соц. сетях оказывается важным аспектом который необходимо обеспечивать в игре и доводить это до игроков.
 Наблюдая за тем, как длительно и плавно менялся игровой дискурс в сторону либерализации как основного принципа подхода к устройству игр, за последними событиями в кампании игровыми и этическими, предполагаю что через текущий сюжет они символически демонстрируют своё "правильное" понимание вещей, которое должны усвоить все "прогрессивные" люди. А оно заключается в крайнем либерализме, индивидуализме, универсализме. "Есть я вещь в себе и творец своей собственной вселенной, я не постоянен, не принадлежу ни к чему".
 Из данных сюжета можно предположить их видение. Азерот-Земля, Азерот одно из творений со своими законами. вне Азерота существует другое бытие и оно постоянно- Ковенанты. Ковенанты правильно отвечают на то что по настоящему из себя представляет индивидуум, который мог пребывать в конфликте с условиями существования на Азерот(Земля), и этот Азерот не представляет собой законы вселенной которые бы в этом конфликте ставили Индивидуума в подчиненное положение. Есть зло- Тюремщик, запрещающий многообразие и обращающий всех индивидуумов на свой образ в свою иерархию, когда души вместо своих ковенантов попадают к нему. Переходим к Зерет Мортис и видим, что в основе всего нет никаких законов, что всё создается некими другими субъектами но нам к ним можно приобщиться, становясь просветленным. Все объекты утрачивают своё постоянное значение, роль, образ. Это отражает либеральный взгляд, и позицию за которую цепляются всякие меньшинства, чтобы обосновать свои извращения как путь к просветленности. А тот, кто цепляется за каноны, лор, идентичность, не является субъектным, и достоин был подвластным творением, и его обычаи не являются обязательными для вселенной которую творят просветленные индивидуумы расщепляя и налепливая по своей прихоти смыслы как будто они не имеют никакого самостоятельного значения.

 В игровой практике множество примеров выражения этого взгляда. Один из них, Охотник может приручать животных из дикой среды, поддерживать взаимодействие и психологическую близость свойственную живым организмам. При этом делается так, что охотник оказывается может аналогично приручать Духов и Механизмов, что вообще не соответствует тому с чем в природе имеет дело этот класс. Обличение различных явлений в светящиеся чародейские эффекты. Роботизация живых существ, отношение к ним как к живым.
 Различные настойки кастомизации, игровые функции, модели ездовых животных, высокая автономия для отдельного игрока, приводящее к дисгармонии и безобразию в общей среде, исходит от этой идеологии.

 А следующий шаг возможно будет такой, что для победы над Тюремщиком мы должны будем разобраться в Зерет Мортисе и пересоздать вселенную, что окончательно обоснует разрыв с канонами Wow и его авторами.
Вернувшись из этого приключения мы должны будем, с учетом новых знаний, переосмыслить консервативный порядок существования Азерота созданный старыми консерваторами маньяками и сексистами, упоминания о всех нужно тоже стереть. И открыть безграничные возможности прогрессивным игрокам, Класс драфт, абилити драфт, любая подмена понятий(как с питомцами охотника) это станет уже признаком причилия.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 10:38:33 by dnwlkr »

Mcid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мсид
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Финалку вот скачал попробовать.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня самое большое разочарование, что 9.2 отрезан от предыдущих дополнений.
Пусть сама идея ШЛа такая себе, но вступительные ролики были интересны и годное что-то можно было сделать наверняка. А вот развитие этих сюжетов было слабым. Все что-то стоящее было в 9.0 и уже в 9.1 продолжение кампании за уши притянуто и небрежно прихвачено здоровыми гвоздями.
Это действительно очень напоминает Дренор, когда колоритных лидеров железной Орды слили быстро в рейде и началась какая-то невнятная нудятина с зеленой жижей.
Наверное, это самая большая проблема Близзов: нелогичность построения продолжений, когда перестаешь понимать причем здесь всё, что было в начале дополнения и в чем же суть противостояния фракций.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Убило что кучу важной и в общем-то полезной информации получил с интервью, вместо видео, где она должна была преподноситься в первую очередь, вместо "а вот тут вы можете бегать по воде", растянутое на 8 минут.
Локация - ну сойдет. Хоть как уже упоминали тематикой варкрафта там и не пахнет, но сделаем вид что так и задумывалось. Дизайн нпс понравился.
Сюжет - для себя понял, что лучше забыть про его существование в варкрафте.
Сеты - есть несколько нормальных, но я там ничего и не ожидал. Посмотрим как бонусы будут влиять на ротацию.
Все остальное - все максимально водянисто и осторожно, без какой либо конкретики. Ну вот вам УНИКАЛЬНАЯ КОТОРУЮ ВЫ РАНЬШЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛи система с шифром предвечных - но о том как она работает мы вам не скажем даже примерно, ну камон.

В общем и целом - meh, но посмотреть рейд и побегать м+ тазавеш все же хочется. А дальше уже все зависит от того как будет реализована локация в плане наполнения контентом, интересными рарниками, эвентами итд.

Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если говорить о самом анонсе,то он какой-то невнятный,нет четкой подачи информации о фишках нового патча,большую часть времени рассказывали о локации,но и то особо внятно не смогли ничего подать.Из ролика мне,как я думаю и многим больше всего запомнилась радужная бабка,которая пишет нам квесты и натужные хохмы про механических куриц.
Оценивать хоть в какой-то мере непредвзято сам патч, я считаю рано тк слишком мало информации-практически ничего неизвестно о рейде,о том какие изменения в геймплей смогут внести классовые сеты и насколько интересной будет новая система развития.
Порадовало ожидаемое появление тазаваша в тире м+,порадовали обещания больших размеров и разных биомов новой локации.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все остальное - все максимально водянисто и осторожно, без какой либо конкретики. Ну вот вам УНИКАЛЬНАЯ КОТОРУЮ ВЫ РАНЬШЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛи система с шифром предвечных - но о том как она работает мы вам не скажем даже примерно, ну камон.
А что там думать то? Вы репу никогда не гриндили и тайм гейтинга никогда не видели? Гридите репу условно по 300 в день. Получаете условное почтение, открывается новый дейлик, чтобы качать еще больше репы. Что сложного?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет максимально предвзято и необъективно, т.к нам не показали всю локацию, но мне показалось, что она бедна на текстуры и различные мелкие детали, которые бы придавали больше атмосферности.
Что же до всего остального, то две леги, одна из которых должна быть ковенантская - эта идея угадывалась сразу, как только было объявлено про леги ковенантов. Интересно будет посмотреть на сет бонусы. Если они будут, как и раньше - унылым говном в стиле "+3% к способности N", то пусть готовятся к тонне хейта.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои впечатления:
https://www.youtube.com/watch?v=Ty2FVORVTQM

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В составе разработчиков обосновалась новая группа, которая по своим убеждениям и интересам сильно отличается от прежних разработчиков и лора варкрафт. Из моральных скандалов, перестановок, игровых изменений и рассказов в интервью  прослеживается как выстраиваются приоритеты, и что они резко уводят от игровой повестки к социально-популистской. То есть желание через игру заниматься насаждением близкой для себя идеологии, и развивать общечеловеческие популярные вопросы находящиеся вне контекста разработки самой игры. Что некая идеология и нравственность, которая куется в современных соц. сетях оказывается важным аспектом который необходимо обеспечивать в игре и доводить это до игроков.
 Наблюдая за тем, как длительно и плавно менялся игровой дискурс в сторону либерализации как основного принципа подхода к устройству игр, за последними событиями в кампании игровыми и этическими, предполагаю что через текущий сюжет они символически демонстрируют своё "правильное" понимание вещей, которое должны усвоить все "прогрессивные" люди. А оно заключается в крайнем либерализме, индивидуализме, универсализме. "Есть я вещь в себе и творец своей собственной вселенной, я не постоянен, не принадлежу ни к чему".
Обрати внимание, что осуждая как метод вложенную субъектность сюжетной линии, ты сам, тем не менее, тоже следуешь этой же идеологии, когда заявляешь, что «обосновалась новая группа», которая «резко уводят от игровой повестки к социально-популистской» и пр.
Но может всё же наоборот и субъектности нет, а?  ;-D
А все происходящее - следствие объективного развития человеческого мышления, при котором игра (как явление) просто отражает окружающий её социум и происходящие в нём процессы? И то, что мы сейчас наблюдаем в гейм-дизайне, это всего лишь пресловутые марксовские пчёлы и пауки, которые творят, сами того не ведая?
Другими словами, какая часть статьи должна инкриминироваться убийцам легенды?
По предварительному сговору или по неосторожности?

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Тоже ожидаемо. Было очевидно, что для переработки азерота у них кишка слишком тонка, так что это будет очередная утроба 3.0. Насчет дизайна ничего говорить не буду. Это из серии хотим чего-то нового, но когда это новое дают, то все почему то говорят, что это не то новое, что они хотели. Дальше главное, что будут полеты. Но опять с очередным гейтингом. Если гейтинг будет на несколько месяцев, то это будет бред полнейший. Ах да. Ведь шифры это что то типа репутации для открытия доп контента. Я вот только что подумал, что не факт, что шифры будут расшарены на аккаунт. Ну а про путь прогресса пока что вообще ничего не известно. А это самое главное.

Ты уже за*бал со своими полетами везде, нахера они тебе нужны? Ты летаешь по локации что ли целыми днями?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ты уже за*бал со своими полетами везде, нахера они тебе нужны? Ты летаешь по локации что ли целыми днями?
У меня ответный вопрос. А что интересного в том, чтобы застрять в бесконечном комбате, пытясь вылезти из толпы мобов, которые респаются быстрее, чем их убиваешь?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локации Зерет Мортис мне показались похожими на Кортию, и обе они на Награнд (Запределье). Все тот же разломанный и парящий в воздухе мир. В общем Награнд 2.0. Египетская стилистика, иероглифы - привет Нзот (БФА).

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты уже за*бал со своими полетами везде, нахера они тебе нужны? Ты летаешь по локации что ли целыми днями?
У меня ответный вопрос. А что интересного в том, чтобы застрять в бесконечном комбате, пытясь вылезти из толпы мобов, которые респаются быстрее, чем их убиваешь?

Отбежать ума не хватает или совсем забыл что такое "на своих двоих"?

 

закрыть