"Сезон мастерства" WoW Classic позволит большим любителям классического Азерота еще раз поучаствовать в приключениях старого мира с самого начала. И хотя в целом разработчики не подготовили для 1 сезона особо крупных изменений и настоящих новинок, он все же будет заметно отличаться от оригинального WoW Classic во множестве мелочей и деталей. В этом материале собраны все известные изменения и отличия "Сезона мастерства" от обычного WoW Classic, чтобы вы знали, что от него можно ожидать.

Многие эти изменения детально описаны в статьях разработчиков:
Первый "Сезон мастерства" WoW Classic начнется 17 ноября, в 02:00 МСК, а резервация имен персонажей на новых игровых мирах откроется 11 ноября, в 23:00 МСК.Особенности "Сезона мастерства" WoW ClassicОсновное"Сезон мастерства" будет иметь несколько важных особенностей в плане разблокировки контента, в частности то, что он станет открываться заметно быстрее, чем это было в оригинальное время:
- Каждый "Сезон мастерства" будет длиться ровно 1 год, что примерно в два раза меньше, чем длился оригинальный WoW Classic, поэтому на каждый из 6 его этапов будет отведено в среднем по 2 месяца.
- После окончания "Сезона мастерства" в течение ограниченного времени игроки смогут бесплатно и навсегда перенести сезонных персонажей на обычные игровые миры эпохи WoW Classic своего региона, а затем сезонные миры будут закрыты.
Развитие персонажаВ первом "Сезоне мастерства" не будет никаких серьезных классовых изменений или улучшений, однако разработчики подготовили множество корректировок, что немного упростят развитие персонажей и игру за них, но лишат игроков возможности пользоваться "бустингом" в подземельях:
- Будет на 40% увеличено количество опыта, дающегося в награду за выполнение заданий, а элитные задания и задания подземелий будет приносить дополнительный опыт сверх того.
- Будут введены серьезные ограничения, которые ослабят прокачку с помощью магов и паладинов в подземельях. В частности, некоторые противники Стратхольма и Мародона будут становится невосприимчивыми к эффектам замедления на 30 сек. после вступления в бой, а спустя еще 30 сек. боя невосприимчивыми к обездвиживанию.
- Если игрок находится в группе с одним или несколькими персонажами, чей уровень заметно выше уровня убитого существа, то ему за победу будет начисляться гораздо меньше опыта, чем если бы он был один.
- Стоимость обучения навыку верховой езды и цена приобретения средств передвижения 40 уровня будет уменьшена.
- В игре появится "хардкорный" режим "Душа из железа", который поможет отслеживать, погибал ли персонаж во время прокачки, но без каких-либо наград для успешных игроков.
Вы можете ознакомиться с некоторыми
советами и хитростями по игре, а также
подсказками для быстрой прокачки.
ПодземельяНекоторым изменениям подвергнутся и сами подземелья, а также связанный с ними контент особых цепочек заданий – игроки смогут заниматься ими уже с самого запуска игры, а не с более поздних этапов.
- Забытый Город будет доступен с самого запуска игры.
- Цепочки заданий на 2 ступень комплектов доспехов подземелий (так называемый "Т0.5") и классовые цепочки заданий 50 уровня будут доступны с самого запуска игры. Для упрощения выполнения этих заданий в лагерях Сумеречного Молота в Силитусе можно будет призывать храмовников и герцогов Бездны.
- Многие предметы подземелий (изменения обновления 1.10) и торговцев фракций (изменения обновлений 1.6 - 1.11) будут доступны для получения с самого начала за небольшим исключением вроде фракций и контента, привязанного к будущим этапам, например Племени Зандалар или чертежей на поножей титанов и клинок мудреца.
- В игре появится механика, которая заметно ограничит возможности разбойников по заработку на кражах в Глубинах Черной Горы.
- Ларь Приношений Гордока в Забытом Городе больше не сможет быть открыт игроками, которые не находились в списке сражающихся с Королем Гордоком до победы над ним.
- Камни встреч превратятся в камни призыва и их будет можно использовать для призыва участников группы.
- Инструмент поиска группы из The Burning Crusade Classic будет доступен для использования.
Более детально особенности сбора экипировки на 1 этапе "Сезона мастерства"
описаны здесь.
РейдыРазработчики планируют усложнить рейды, чтобы даже умудренные опытом игроки ощутили сложности при их прохождении и не могли побеждать всех боссов за считанные минуты:
- Мировые усиления, например "Ободряющий клич Драконоборца" и "Благословление вождя", перестанут действовать в рейдах и будут рассеиваться при входе в них.
- Темпоральный манипулятор будет доступен для использования с самого начала, однако при его применении внутри рейда все накопленные мировые усиления станут рассеиваться.
- На эффект исцеления от использования аксессуара Алмазная фляжка больше не будут влиять бонусы прибавки к исцелению и силе заклинаний.
- Будет снято ограничение на число негативных эффектов на боссах рейдов (в WoW Classic оно составляло 16).
- Запас здоровья боссов рейдов будет увеличен, а все они получат несколько новых или вернут ранее удаленные механики и особенности, что усложнят сражения:
PvPПриятные улучшения ждут и любителей PvP, в частности, с самого начала будут доступны все поля боя и PvP-задания в открытом мире, а скорость повышения рангов увеличится:
- Ущелье Песни Войны, Низина Арати и Альтеракская Долина будут доступны с самого запуска игры.
- Множество групп НИПов-стражей, удаленных из Альтеракской Долины в обновлении 1.11, будут возвращены.
- PvP-задания в Восточных Чумных Землях будут доступны с самого запуска игры.
- Скорость повышения PvP-рангов будет увеличена в 2 раза, и если ранее добраться до 14 ранга было можно за 12 недель, то теперь самые упорные игроки смогут сделать это за 6.
ПрофессииТакже авторы игры позаботились и о ремесленниках, поэтому им
станет проще собирать руду, траву и некоторые особенные материалы:
- Будет увеличено количество точек сбора трав и месторождений минералов.
- Будут повышены шансы получения Первородной воды, Первородного огня, Первородной земли и доступность Чумоцвета, а Черный лотос начнет с некоторой вероятностью встречаться при сборе высокоуровневых трав. Сам Черный лотос по-прежнему будет произрастать в виде отдельного цветка.