WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Забудьте о печатях судьбы! У нас есть альтернатива поинтереснее  (Прочитано 11314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Дополнительные броски появились в World of Warcraft не вчера. Их представили игрокам в дополнении Mists of Pandaria и вплоть до Battle for Azeroth они были неотъемлемой частью почти каждого сражения с рейдовым боссом. В дополнении Shadowlands, однако, они остались лишь воспоминанием. В игре появилось Великое хранилище — оно, по замыслу разработчиков, должно было предоставить игрокам открытый выбор, которого дополнительный бросок никогда не давал. Но на форумах сообщества World of Warcraft появилась альтернативная идея, которая нравится нам ещё больше.:cut:

Новость о том, что в дополнении Shadowlands будет отменена система дополнительной добычи, была встречена противорчивыми откликами. Некоторые из игроков были счастливы, что им больше не придётся собирать ресурсы на покупку печатей судьбы, использование которых всё равно не давало гарантии на получение желанных предметов. Другие, наоборот, оплакивали это расставание, потому что печати судьбы всё-таки давали небольшой шанс на получение конкретной добычи. Но, так или иначе, внутри Blizzard дополнительную добычу посчитали излишней, и от неё избавились.

Вероятность получения добычи в дополнении Shadowlands по сравнению с другими дополнениями заметно снизилась. Это, конечно, повлекло за собой обсуждения о том, нельзя ли вернуть печати судьбы в игру. В ходе таких обсуждений на форумах сообщества возникла совершенно иная идея, которая была одобрительно встречена большинством участников.


Замена добычи вместо дополнительного броска

Эта идея особенно эффективна в сочетании с Великим хранилищем, ставшим заменой еженедельному ларю в дополнении Shadowlands. В хранилище, напомню, можно найти до девяти разных предметов, уровень которых зависит от боевых подвигов, совершённых игроком на предшествующей неделе. Несмотря на то, что выбор добычи стал очевидно больше, мы всё ещё можем оказаться в ситуации, когда ни один из предметов нам не подходит. И это по-прежнему критично — доспехи играют не последнюю роль в World of Warcraft.

Всю неделю заниматься подходящими активностями, чтобы заполнить Великое хранилище, и в среду оказаться перед необходимостью выбора из бесполезных предметов? Это может горько разочаровывать, потому что Великое хранилище — источник самой высокоуровневой добычи для большинства игроков. И вот, чтобы избежать разочарования, мы придумали альтернативу.

Почему бы просто не забыть о бонусных бросках и не ввести что-то вроде замены добычи? За определённое количество игровых ресурсов (например, запасённой анимы или исследования каталога) мы получаем возможность заменить набор наград на совершенно новый, если первый выбор нам не подходит. Некоторые игроки высказались за возможность сделать несколько замен в неделю, но это, согласитесь, слишком хорошо.


Меньше разочарования и меньше добычи

Таким образом Blizzard могли бы убить не двух, а сразу трёх зайцев одним выстрелом. Во-первых, игрокам чаще доставалась бы желанная добыча — что, безусловно, повышает удовольствие от игры. Нет ничего хуже, чем всю неделю проходить эпохальные+ подземелья и вкладываться в убийство рейдовых боссов, чтобы в среду выбрать стигию вместо необходимого предмета. Бесспорно, с введением замены добычи мы по-прежнему не будем застрахованы от разочарования, но его определённо станет меньше. Во-вторых, подобная практика никак не повлияет на политику Blizzard, касающуюся общего уменьшения добычи в World of Warcraft — мы не будем получать больше предметов, мы просто сможем получить нужные.

И в-третьих, игроки получат дополнительный стимул для добычи некоторых ресурсов, которые с каждым днём становятся всё менее и менее интересны. Например, если создать возможность заменять добычу в хранилище с помощью благодарственного подношения, то игрокам придётся вернуться в Тёмные Земли — Бастион, Малдраксус, Арденвельд и Ревендрет, — ненадолго оставив Утробу и Кортию.

Конечно, эта задумка не идеальна и не решит всех проблем одним движением. Например, если второй набор наград окажется ещё хуже исходного, разочарование будет ещё больше. Но в целом, участники сообщества позитивно отозвались о таком новшестве и привествовали бы его.

Согласны ли вы с этим, или находите такую систему неподходящей? Может быть, у вас есть идея ещё лучше?

Перевод: sahtie
Оригинал: Philipp Sattler
buffed.de
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2021, 08:27:12 by Wishko »

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
придумывать можно что и сколько угодно вот как введут в игру там и посмотрим

Cirno

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
>мы не будем получать больше предметов, мы просто сможем получить нужные.

Автор немного не понимает принцип работы лута, никому не нужно чтоб ты получал бис вещи. В этом и смысл случайной добычи, ты получаешь апгрейды но они не бис, и ты играешь дольше.
рейт пристом 1800 равен рейту хпала 2400 (c)


Sheltem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
А зачем это близам? Они прекрасно дали нам понять, что не хотят, что бы мы быстро одевались в топ-шмот и сваливали из игры. Игра должна продолжать как можно дольше. Дольше одеваешься - дольше играешь - дольше оплачиваешь подписку. Они только не учли, что игроки в конце концов бросят игру, устав от такого хамства со стороны близов.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388
Статья ни о чем

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6521
  • Нет подписки
А кстати. Кто говорил, что дэйлики в пандах были не обязательными, те забывают, что тогда от этого зависели бонус роллы. Нафиг бонус роллы. Нужна просто защита от неудач. Нормальная. А не просто еще один слой рандома, который разрабы контролируют чуть более чем полностью и суют свои повторки одну за другой. Самой лучшей системой за всю историю вов были вендоры за бэджи в личе и кате.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3529
Как добавить в игнор бесполезные статьи от людей которые в игры не играют и по этому даже философию лута не знают?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Как добавить в игнор бесполезные статьи от людей которые в игры не играют и по этому даже философию лута не знают?

Никак ¯\_(ツ)_/¯ Просто не заходить в тему. По мне, такую отсебятину, не имеющую отношения к официальным новостям, правкам и релизам, надо пихать в отдельный раздел. Вон кот создал раздел "новости Blizzard" для драм с Афрой и Котиком.
З.Ы. Кот с Котиком, лол, пардон за тавтологию.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Нужна защита от неудач. Если вещь ни разу не попадалась в луте, то шанс ее выпадения должен увеличится. А не так что, прихожу к сундуку, а там три вещи из рейда, которые уже на персе надеты.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Нафига изобретать велосипед? Достаточно вернуть старую систему лута, все эти викличесты и тд то ещё дерьмо, а если просуммировпть все решения относительно лута, то шл просто квинтесенция дерьма.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Вон кот создал раздел "новости Blizzard" для драм с Афрой и Котиком.
З.Ы. Кот с Котиком, лол, пардон за тавтологию.
А что если... это один и тот же человек?! Или кот...

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Лучшая защита от "неудач" - их полное отсутствие.
Любая система которая будет заигрывать с рандомом проблему не решит, человек идущий в рейд с конкретной целью получить конкретный шмот, должен его получить, а не иметь шанс из 3 напёрстков (ничего, не то что хотел, то что нужно) - это идиотизм направленный на удлинение жизненного цикла рейда, у меня есть в рейде рога который ходит в рейды с первого дня и ему так и не упало оружие с Сильваны, зато у людей в 220гире они в наличии, практическое обоснование этого? Рандом и ничего более.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
А кстати. Кто говорил, что дэйлики в пандах были не обязательными, те забывают, что тогда от этого зависели бонус роллы. Нафиг бонус роллы. Нужна просто защита от неудач. Нормальная. А не просто еще один слой рандома, который разрабы контролируют чуть более чем полностью и суют свои повторки одну за другой. Самой лучшей системой за всю историю вов были вендоры за бэджи в личе и кате.
Кто говорил, что бонус ролы в пандах зависели от дейликов, забывают, что монетки давали за практически любую активность, они даже тупо с мобов падали и за битвы покемонов давались

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
А кстати. Кто говорил, что дэйлики в пандах были не обязательными, те забывают, что тогда от этого зависели бонус роллы. Нафиг бонус роллы. Нужна просто защита от неудач. Нормальная. А не просто еще один слой рандома, который разрабы контролируют чуть более чем полностью и суют свои повторки одну за другой. Самой лучшей системой за всю историю вов были вендоры за бэджи в личе и кате.



Donerwetter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донерветтер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
А еще лучше, если бы мы могли сами работать над тем же хранилищем. Видеть, что именно получим из него и менять своими действиями при необходимости. Например, есть на персонаже 239 шапка, а хранилище предлагает такую же. И, чтобы поменять, идешь еще раз в рейд/ключ/рбг. Удобно ведь, согласитесь?

 

закрыть