WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Квартальный отчет принес плохие вести о World of Warcraft  (Прочитано 14531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни



Увидев последний квартальный отчет Activision Blizzard перед инвесторами, я не могу сказать, что у компании всё хорошо по всем фронтам. Хоть мы здесь в основном озабочены судьбой World of Warcraft, остальные пункты списка куда важнее, ведь всё взаимосвязано. И то, что мы узнали из отчета… ну, не очень радует. Но чтобы разобраться, нужно прочитать между строк. Потому что на первый взгляд плохие новости о WoW сводятся к тому, что об игре особо не упоминали.:cut:

Сами по себе новости не очень хорошие, и их не особо много. Тем более, никто особо не ждал крупных новостей об игре, в которой в течение квартала практически не было выпущено ничего нового, верно? Но, если взглянуть повнимательнее на то, что не было сказано и что подразумевалось под другими событиями, происходящими в Blizzard, внезапно все начинает выглядеть намного, намного хуже.

Начнем с очевидного. Тот факт, что Diablo II Remastered стала большим хитом в Южной Корее, спасло компанию от очередного значительного падения акций в этом конкретном квартале. Эта страна несомненно уделяет куда меньше внимания судебным процессам, в которых погрязла Blizzard. И конечным результатом стало отсутствие движения. Это не значит, что компания не теряла пользователей. Просто потери были компенсированы вышедшим ремастером.

Однако еще неизвестно, какого рода будущее ждет игру в долгосрочной перспективе. Это важно, потому что Overwatch 2 и Diablo IV не выйдут в 2022-ом году. И именно здесь становится понятно, почему для WoW все выглядит довольно ужасно. Ведь на данный момент единственное, чего можно ожидать от этой игры в 2022-ом году, это новое дополнение.

Но об этом вообще никто не говорил.


С корпоративной точки зрения, это действительно плохие новости. Выходит, от Blizzard не стоит ждать никаких крупных релизов в 2022-ом году. С точки зрения WoW, это плохо, потому что подтверждаются давние подозрения людей: за кулисами такой беспорядок, что на следующий год не запланировано еще одно дополнение. В обоих случаях это означает, что Shadowlands станет самым продолжительным дополнением. Такая ситуация будет иметь мрачные последствия для будущего игры.

Рассмотрим такой сценарий: на следующей неделе будет анонсировано обновление 9.2 и новое дополнение. Это уже безумно оптимистично, но подождите. Давайте будет еще более оптимистичными и предположим, что обновление 9.2 выйдет ровно через три месяца, не беря во внимание факт, что темп разработки давно замедлился. И давайте даже поверим, предположив, что следующее дополнение намечено на декабрь 2022-го года, что обеспечит максимально длительный промежуток времени между анонсом и запуском.

В этой ситуации следующее обновление выйдет в феврале 2022-го года, а следующее дополнение - примерно через 13 месяцев после анонса. Не самый быстрый темп разработки, которого достигала Blizzard, но он уже будет выше. Это все означает, что после более чем года томления в болезненно медленных процессах восстановления Blizzard внезапно удается объединить усилия и быстро добиться двух важных результатов. Это также предполагает, что анонс уже не за горами, но у нас нет причин рассчитывать на это.

Не стоит говорить, что я особо не верю в такой расклад, и каждая неделя без анонса чего-то важного делает это менее вероятным (просто интуиция, я не думаю, что мы получим два главных релиза, разделенных всего неделей, и между ними будет анонс; это не совсем невероятно, но кажется чересчур необычным). Скорее всего, обновление 9.2 выйдет не раньше марта-апреля следующего года, а дополнение уже перенесено на 2023-ый год.

И это… нехорошо. Значит, у Blizzard не запланировано вообще никаких крупных релизов на 2022-ый год, за исключением давно отложенного Diablo Immortal. Вы можете возразить, что этим играм нужно больше времени, чтобы довести их до совершенства, но в определенный момент начинает проявляться простая реальность жизни.

Не говоря уже о том, что ничто из этого не указывает , что по мере нашего продвижения по Shadowlands происходит что-то хорошее.


После последнего интервью с Хаззикостасом я заметил несколько предположений, касательно обновления 9.3. Нет технических причин, опровергающих его выход, но это все иллюстрирует ситуацию, в которой находится Blizzard прямо сейчас. Релиз третьего контент обновления теоретически может сократить время на ожидание нового контента, но также увеличит количество времени на само дополнением, которое с течением времени становится всё более неинтересным. Но еще больше засухи контента также будет проблемой.

Здесь нет хороших вариантов. И ежеквартальный отчет даже не касался этого, используя только общие слова, которые в основном сводятся к “мы стремимся выжать больше денег из нашей существующей, но сокращающейся базы игроков.” И добавление нового средства передвижения в магазин демонстрирует полное отсутствие стыда.

Проще говоря, в этом отчете не было ничего, что могло бы дать фанатам WoW надежду на светлое будущее. И это действительно проблема, ведь уверенность и надежда уже сейчас лежат в мусорной корзине.

Игроки не просто играют ради текущего контента, они отчасти играют, ожидая чего-то нового. Как только аудитория будет полностью уверена, что в ближайшем будущем не будет ничего нового и интересного, они просто уйдут. А вернуть игроков, которые уже ушли, экспоненциально сложнее. Разработчикам нужно выпускать не только хороший контент, но и такой, который бы компенсировал то, что игрокам показалось пренебрежением.

И в это всё мы впихнули WoW, который изо всех сил пытается предоставить какой-либо значимый контент для большой базы своих игроков, но постоянно теряет все больше и больше людей и пытается доить тех, кто еще остался.

Если сложить всё вместе, отчет начинает выглядеть сам по себе очень плохо. Он не дает никаких надежд фанатам на данный момент. Он не предполагает ни конвейера, ни большего количества контента в ближайшем будущем. Кажется, об этом там вообще не говорится. И мы остались сидеть здесь в ожидании новостей, что же еще будет на тарелке после обещанной, но всё еще запутанной массы, называемой обновлением 9.2.

Всё это нехорошо. И когда вы сложите все вместе, окажется, что квартальный отчет во многих отношениях был более негативным для World of Warcraft, чем это могло показаться изначально. Особенно, если учесть, что игра вообще не упоминается.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Eliot Lefebvre
massivelyop.com

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:26 (+39 | -13)
Буду откровенен - мне нравится что у них все плохо . В 2006-2014 год мне нравились игры близов , хотя все шло по наклонной. Но вот не задача - они просто взяли и угробили любимую вселенную , это как будто у тебя есть любимая девушка , вы с ней давно вместе , а через время ее родители гробят ее жизнь на твоих глазах. Раньше Варкрафт вселенная ассоциировалась с серьезным фентези, теперь это такое же это вселенная для людей которые любят целовать белочек и смотреть сериалы нетфликса. Овервотч не развивали практически , имея такой потенциал , Хотс это кастрированая версия того что могло бы быть ( конкурент доты ) , который тоже развивали не шибко быстро , а потом одним днём оборвали ее жизнь.  И хартстоун... Сколько я времени  нем провел , и было вроде круто и эпично. До Гоблинов и гномов , где игру скатили в максимально ссаный рандом , а потом сделали из вроде серьезной игры какой то треш , абсолютно не связанный с Варкрафтом и убрали переписку Heroes of Warcraft. Так вот за что любить то нынешнюю Близзард ? Для меня это не просто компания которая делает кал сейчас , а ещё и паразиты на прекрасных играх прошлого , которые даже в запуск классик БК умудрились всунуть донат , лишь бы заработать лёгких денег. Так что все что у них сейчас происходит- это заслуженно

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
о,гадание на кофейной гуще

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Да по*уй уже, может шевелиться начнут, слушать игроков, делать действительно интересный контент, а не копирку легиона, а если нет, то что уж и вов не вечен.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
Мау упали, хотя при этом вышел резуректед. Специалисты подсчитали, что близзард на самом деле за этот квартал могли потерять около 12 лямов мау. Хотя и мау то на самом деле нечего не значат. Т.к. условно мау бывают разные. Есть игрок, играющий вов и платящий подписку, ну или хотя бы приносящий 5$ с продажи голды. Тут мау равно подписка. А например есть игрок типа меня, который сейчас играет в д3. Приносит ли он близзард какой-то доход? Не, одни убытки. Какой есть смысл в том, чтобы считать такого мау полезным для компании? Что он запускает каждый день ланчер и смотрит там рекламу других игр компании? Что он потенциально может притащить в игру каких-то друзей? Все это фуфлология. Именно по этому только число подписчиков является главным показателем успеха компании, а не какие-то там мау. И вы должны четко понимать, что инфляция количества платформ и игр будет приводить к инфлации мау, что вроде как будет выглядеть как успех, хотя при этом не факт, что количество реальных игроков и доход от них действительно увеличатся.

Что насчет остального, то тут даже говорить не о чем. Еще со времен каты вас ПРЕДУПРЕЖДАЛИ о том, что если вы будете покупать игры близзард, не смотря на низкое их качество, то вы запустите цепную реакцию скатывания этих игр в пучину ф2п. Так и происходит. С той только разницей, что у близзард хватило ресурсов на то, чтобы растянуть эту агонию на многие годы, а не схопнуться за пару лет. Сейчас они уже по сути не делают даже хреновые игры. Они не делают никакие. Если они и выплывут, то только на маркетинге и старых приемчиках. Это уже происходит. Вроде как все все понимают. Вроде как бобби отказался от бонусов, которые ему все равно были бы не положены из за падения акций. Вроде как что то там делается. А потом бах! Маунт в шоп. Это как плевок в лицо, который показывает, что им насрать и они будут продолжать доить деньги с тех, кто остался, вместо того, чтобы делать нормальную игру. Сколько еще шансов им нужно давать?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
"Короли не могут править вечно." (с) Теренас Менетил.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Написано, конечно, графомански что ли. Воды много. Но по сути все так, выглядит для игры именно, пессимистично. Уже давно понятно, что доходы компании не равно улучшения в игре,  поэтому лично я не особо слежу сколько там АБ заработали каждый квартал. Более интересно, когда выйдет ЛК, и выйдет ли в принципе. И да по стагнации в актуале выходит, что обязательно выйдет, что не может не радовать.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Буду откровенен - мне нравится что у них все плохо . В 2006-2014 год мне нравились игры близов , хотя все шло по наклонной. Но вот не задача - они просто взяли и угробили любимую вселенную , это как будто у тебя есть любимая девушка , вы с ней давно вместе , а через время ее родители гробят ее жизнь на твоих глазах. Раньше Варкрафт вселенная ассоциировалась с серьезным фентези, теперь это такое же это вселенная для людей которые любят целовать белочек и смотреть сериалы нетфликса. Овервотч не развивали практически , имея такой потенциал , Хотс это кастрированая версия того что могло бы быть ( конкурент доты ) , который тоже развивали не шибко быстро , а потом одним днём оборвали ее жизнь.  И хартстоун... Сколько я времени  нем провел , и было вроде круто и эпично. До Гоблинов и гномов , где игру скатили в максимально ссаный рандом , а потом сделали из вроде серьезной игры какой то треш , абсолютно не связанный с Варкрафтом и убрали переписку Heroes of Warcraft. Так вот за что любить то нынешнюю Близзард ? Для меня это не просто компания которая делает кал сейчас , а ещё и паразиты на прекрасных играх прошлого , которые даже в запуск классик БК умудрились всунуть донат , лишь бы заработать лёгких денег. Так что все что у них сейчас происходит- это заслуженно
Варкрафт никогда не был "серьезным фентези", он был сказкой.
Вот то, что после БфА и всех скандалов стали ломать сказку это его основная беда, пасхалки в игре хорошо, привнесение остальной дичи кажется ересью(я не про расы).

Hellblade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)

Варкрафт никогда не был "серьезным фентези", он был сказкой.
Вот то, что после БфА и всех скандалов стали ломать сказку это его основная беда, пасхалки в игре хорошо, привнесение остальной дичи кажется ересью(я не про расы).
Нет, основная проблема ВоВ это неинтересный геймплей.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Варкрафт никогда не был "серьезным фентези", он был сказкой.
Вот то, что после БфА и всех скандалов стали ломать сказку это его основная беда, пасхалки в игре хорошо, привнесение остальной дичи кажется ересью(я не про расы).
Нет, основная проблема ВоВ это неинтересный геймплей.
Тут все слишком сложно, каждому нравится что-то свое, для меня геймплей вов был лучшим в вотлк-легионе, с редкими исключениями в виде реворка воинов и монахов после панд и "испорченного" сурва в легионе.
Еще не нравится новое гкд, в целом играбельно, но боевка стала более неприятной + игра перенасыщена анимациями во время боя.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:14 (+15 | -1)
Оказывается что если выдавать гринд легиона вместо контента, приправив наркоманским бредом вместо сюжета и сжв повесточкой вместо интересных персонажей то игра будет скатываться. Кто бы мог подумать???
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Честно. Я вот не понимаю все эту панику, что «самое продолжительное дополнение» пусть выпустят патч когда выпустят. Советую играть в другие игры и оплачивать подписку на месяц. А не на полгода.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Честно. Я вот не понимаю все эту панику, что «самое продолжительное дополнение» пусть выпустят патч когда выпустят. Советую играть в другие игры и оплачивать подписку на месяц. А не на полгода.
Я не вижу проблемы и за полгода заплатить, порой интересно побегать по миру игры без определенной цели =)
Но требования игроков все растут с отсылками на "в другой игре лучше", а поиграешь в другие игры и там точно такие же проблемы, в целом жанр в упадке.

Sizzla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
о чем еще говорить, если они умудрились сломать старый ладдер для warcraft3 и за два года не сделать новый? а турниры то еще проходят, и народ еще играет, да и на стримах каких нибудь back2warcraft тысяч по 5-10 бывает

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
о,гадание на кофейной гуще
Скорее размазывание белой каши по чистому столу.
No beard, no good.

 

закрыть