Ни для кого не секрет, что компания Близзард в свое время оказалась попросту не готова к выпуску первого аддона для своей игры... Это заставило ее пойти по наименее затратному пути - пути создания абсолютно независимого контента... Это породило множество проблем и при этом было совершено множество ошибок: перегрузка новых локаций/столиц, опустение и потеря актуальности старого контента, постоянная "гонка вооружений", т.е. количественное наращивание статов, множество пространственно-временных аномалий, увядания волд-ПВП, слишком большое внимание к эндгейм контенту и слишком маленькое ко всему остальному и т.д. и т.п. Короче в тот момент у компании просто не было достаточно ресурсов, чтобы создать "полноценное" продолжение игры... А в ЛК они окончательно зашли в тупик: хоть они и не признают это открыто, но ЛК был просто сплошным фэйлом... А возможно даже работы над новым дополнением начались уже тогда и ЛК делался по принципу "только чтобы дотянуть"...
Так вот по моим личным ощущениям Катаклизм смахивает больше не на 3-й аддон к всем нам известной игре, а на полноценное ее продолжение - на ВОВ II... Почему? Да потому, что судя по происходящим изменениям, катаклизм разработчики хотят видеть именно таким, каким должен был по идее выглядеть первый аддон к игре... Именно по этому разработчики так нещадно "рубят" все то, что накопилось за 4 года постклассики - все то, к чему мы так привыкли, и хотят все построить фактически с нуля, а точнее с того момента, как настало время создавать первое дополнение для ВОВа...
Так вот у меня такой вопрос... Не кажется ли вам, что в Катаклизме Близзарды пытаются решить сразу слишком много проблем? Не гонятся ли они за всеми зайцами сразу? И скольких из них они смогут реально поймать?