WORLD OF WARCRAFT

Тема: За сразу всеми зайцами погонишься и...сколько поймаешь?  (Прочитано 7857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ни для кого не секрет, что компания Близзард в свое время оказалась попросту не готова к выпуску первого аддона для своей игры... Это заставило ее пойти по наименее затратному пути - пути создания абсолютно независимого контента... Это породило множество проблем и при этом было совершено множество ошибок: перегрузка новых локаций/столиц, опустение и потеря актуальности старого контента, постоянная "гонка вооружений", т.е. количественное наращивание статов, множество пространственно-временных аномалий, увядания волд-ПВП, слишком большое внимание к эндгейм контенту и слишком маленькое ко всему остальному и т.д. и т.п. Короче в тот момент у компании просто не было достаточно ресурсов, чтобы создать "полноценное" продолжение игры... А в ЛК они окончательно зашли в тупик: хоть они и не признают это открыто, но ЛК был просто сплошным фэйлом... А возможно даже работы над новым дополнением начались уже тогда и ЛК делался по принципу "только чтобы дотянуть"...

Так вот по моим личным ощущениям Катаклизм смахивает больше не на 3-й аддон к всем нам известной игре, а на полноценное ее продолжение - на ВОВ II... Почему? Да потому, что судя по происходящим изменениям, катаклизм разработчики хотят видеть именно таким, каким должен был по идее выглядеть первый аддон к игре... Именно по этому разработчики так нещадно "рубят" все то, что накопилось за 4 года постклассики - все то, к чему мы так привыкли, и хотят все построить фактически с нуля, а точнее с того момента, как настало время создавать первое дополнение для ВОВа...

Так вот у меня такой вопрос... Не кажется ли вам, что в Катаклизме Близзарды пытаются решить сразу слишком много проблем? Не гонятся ли они за всеми зайцами сразу? И скольких из них они смогут реально поймать?


Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная мысль.
Цитировать
Не кажется ли вам
Не, не кажется. Если мысль верна, они просто пытаются вернуть кусочек классики, обновив и дополнив его.

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а, по моему, чтобы переплюнуть 2й недоделанный аддон хоть в чем нибудь, близам придется ой как по потеть
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее они делают его таким каким он должен был быть во время его релиза. Я имею ввиду залатанные дыры в местности и доведенные до ума квестовые цепочки.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно близзы все делают. и не нужно говорить, что все аддоны были не доделаны.

Slaughter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элет
    • Класс: Прист
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно близзы все делают. и не нужно говорить, что все аддоны были не доделаны.
БК еще ничего.. а вот, ЛК, соглашусь с AVPaul - полный фейл..

На самом деле я рад, что меняют классику, возможно это надо было сделать и раньше..., но, что не делается, всё к лучшему. :)

Не кажется ли вам, что в Катаклизме Близзарды пытаются решить сразу слишком много проблем? Не гонятся ли они за всеми зайцами сразу? И скольких из них они смогут реально поймать?
Ответы на данные вопросы можно получить только после того, как поиграв на лайв сервере.. а пока.. остается только догадываться.., но изменений много, соглашусь и это не оспоримый факт. А уж как всё в итоге получится - узнаем :)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БК еще ничего.. а вот, ЛК, соглашусь с AVPaul - полный фейл..
Чего только стоят скопипащеный стартовый рейдовый контент и эксперименты с хардмодами, которые в итоге привели к тому, что конечный итемлевел шмота оказался раза в полтора больше изначально задуманного... Всего-то ничего пришлось испоганить подчистую итемизацию и механику пары-тройки классоспеков...

Ну вот смотрите... Каждое изменение конечно дает какие-то определенные преимущества или там удобства, но при этом почти всегда приходится чем то жертвовать... Ввели хардомды... Теперь есть, чем заняться и хардхорщикам и контент можно делать достаточно доступным для казуалов... Все счастливы? Как бы не так... Статы "поехали" и чтобы иметь возможность далее повышать итемлевел Близзардам пришлось прикручивать к шмоту всякие АрПы... АрПоюзеры счастливы, а шаманы с паладинами сосали лапу - ими пришлось пожертвовать, как "наименее ценными членами экипажа"... Также и в Катаклизме: каждое изменение имеет как плюсы так и минусы, а что будет, если изменений станет слишком много? Много плюсов - это конечно круто, но ведь минусов тоже может стать слишком много? М?
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2010, 23:55:51 by AVPaul »


Slaughter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элет
    • Класс: Прист
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также и в Катаклизме: каждое изменение имеет как плюсы так и минусы, а что будет, если изменений станет слишком много?
Тут я не согласен :) сравнивать ЛК и Катаклизм сейчас, имхо, просто бессмысленно, да и не нужно. Я конечно, на бете не играю и не могу заявлять что-то, но слежу за инфой постоянно. На данный момент, имея инфу с инета, я считаю, что Катаклизм будет на порядок выше ЛК, а какой продукт мы получим в итоге, будет ли фейлом или наоборот - узнаем уже в день релиза :) Но в любом случае, и я, и ты, и другие будут или стоять в очереди за коробкой в магазине или купят ключ в инете :)

PS: Лично мне, пока все изменения, которые вводят - нравятся. Нерф хантов? - Хорошо. Ап пристов? - не плохо :) Ничего не делается просто так и как бы это не делалось, мы всё равно будем нажимать в своем кабинете на кнопку продления, до тех пор, пока игра нас "прет".

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато я уже точно могу сказать что в первые дни-недели-месяцы в новых зонах будет жесточайшее мясо. Фармовые точки орды и альянса находятся буквально в двух шагах друг от друга. Мобов на всех не хватит и особо ретивые полезут в зону врага... тем более что вот она рядом, на расстоянии выстрела. Если во всех катаклизмовых зонах такая же ситуация как и в хиджале с вайширом, то тут резко всплывут проблемы дисбаланса игроков на разных сторонах конфликта. Я уже боюсь на своем ЯЛ оставаться, орды на порядок больше...

Slaughter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элет
    • Класс: Прист
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
EvilKant, сразу напомнил мне видео :D

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, то близы первыми двумя аддонами сделали продолжение третьего варкрафта лишь бы закончить эту историю, и наконец таки начать развивать мир ВоВ.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделали продолжение третьего варкрафта
Минуя события вов?

Svartalf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а шаманы с паладинами сосали лапу - ими пришлось пожертвовать, как "наименее ценными членами экипажа"...

Ага ага... бедные нисчастные паладины...только и приходится им выживать макросом бабл+хс. ((( Предлагаю создать фонд помощи бедняжкам... как же так.. и в пвп лохи полные и в пве никуда не годятся...
Вот шаманы да. как их порезали во времена БК так они до сих пор в ауте, да и в катаклизме в полной жопе... нам дадут афигительный пвп тотем и новую расцветку волка... за глиф... ЭТО КРУТО! Шаманы ОП!
Просто напросто в очередной раз близзы убили класс.... толи друля качать, толи паладина... либо сосать молча...
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2010, 15:42:36 by Svartalf »

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Минуя события вов?

собсно в ванилле и была история вов.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО:
 Когда ты долго чем занимаешься интересным -интерес постепенно падает. И он падал в течении многих лет, когда к старому "надбавляли новое". Весь Катаклизм мне напоминает уборку в комнате под названием Ворлд оф варкрафт. Да название тоже, общие принципы похожие, но суть меняеца принципиально.
 Вводная часть для новичков становица проще, согласитесь всем приелось новичкам 80!!! уровня рассказывать как правильно дамажить и рейдить. Близард дает и новое старичкам- новая система, способная дать им возможность для рассчета новых идеальных спеков, новые подсчеты и тот кто их проведет лучше - будет первые месяцы новым героев сервера.
  Катаклизм тащит господа=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть