WORLD OF WARCRAFT

Тема: За сразу всеми зайцами погонишься и...сколько поймаешь?  (Прочитано 7858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут я не согласен :) сравнивать ЛК и Катаклизм сейчас, имхо, просто бессмысленно, да и не нужно. Я конечно, на бете не играю и не могу заявлять что-то, но слежу за инфой постоянно. На данный момент, имея инфу с инета, я считаю, что Катаклизм будет на порядок выше ЛК, а какой продукт мы получим в итоге, будет ли фейлом или наоборот - узнаем уже в день релиза :) Но в любом случае, и я, и ты, и другие будут или стоять в очереди за коробкой в магазине или купят ключ в инете :)

PS: Лично мне, пока все изменения, которые вводят - нравятся. Нерф хантов? - Хорошо. Ап пристов? - не плохо :) Ничего не делается просто так и как бы это не делалось, мы всё равно будем нажимать в своем кабинете на кнопку продления, до тех пор, пока игра нас "прет".
Ну вот например мастери... Какие тут плюсы? Близзардам удобнее шмот клепать будет? Да, возможно... И это все? Общее уменьшение количества дропа шмота за счет универсальности? Это не плюс, а минус - больше будет конкуренции и сложнее будет получить хотя бы какой-то шмот... Не будет шмота с "не твоими" статами? Сомневаюсь... Иначе как отличить БИС от неБИС? Все равно будет куча шмота с корявыми статами, все равно некоторые классы/спеки будут испытывать проблемы одеванием, как например шаманы во времена ульдуара... И самое главное: это то, что ради мастери пришлось пожертвовать некоторыми уникальными особенностями некоторых классов/спеков - ДК, друидов, пожетвовать итемизацией шаманов и тех же друидов... Да и просто эта система мастери нелогичная какая-то - просто подпорка/костыль в корявой системе статов...

Ну вот... Как мне кажется только уже в этом аспекте игры большим пришлось пожертвовать, чем получит взамен... А таких аспектов еще штук 10-20...


Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АВПул я не верю в предрассудки да и отношусь к тебе норм но название темы убило=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Минуя события вов?

собсно в ванилле и была история вов.
А события бк и вотлк вы в расчет не берете? Сделаем варкрафт 4, и будем охотиться на Короля Лича и Иллидана как ни в чем не бывало?
Ну вот например мастери... Какие тут плюсы? Близзардам удобнее шмот клепать будет? Да, возможно... И это все? Общее уменьшение количества дропа шмота за счет универсальности? Это не плюс, а минус - больше будет конкуренции и сложнее будет получить хотя бы какой-то шмот... Не будет шмота с "не твоими" статами? Сомневаюсь... Иначе как отличить БИС от неБИС? Все равно будет куча шмота с корявыми статами, все равно некоторые классы/спеки будут испытывать проблемы одеванием, как например шаманы во времена ульдуара... И самое главное: это то, что ради мастери пришлось пожертвовать некоторыми уникальными особенностями некоторых классов/спеков - ДК, друидов, пожетвовать итемизацией шаманов и тех же друидов... Да и просто эта система мастери нелогичная какая-то - просто подпорка/костыль в корявой системе статов...

Ну вот... Как мне кажется только уже в этом аспекте игры большим пришлось пожертвовать, чем получит взамен... А таких аспектов еще штук 10-20...
Забываете про перекачку статов на шмоте.
Хотя ситуация да, унылая. Скажем, выпала латная шмотка. Паладин начинает думать "Ага, я ее сейчас возьму, добавлю немного скорости, и будет ок". Воин: "Добавить арп и ок". Дк: "А у меня меткость и мастерство хромает, надо бы подтянуть...". Конкуренция будет высочейшей.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забываете про перекачку статов на шмоте.
Хотя ситуация да, унылая. Скажем, выпала латная шмотка. Паладин начинает думать "Ага, я ее сейчас возьму, добавлю немного скорости, и будет ок". Воин: "Добавить арп и ок". Дк: "А у меня меткость и мастерство хромает, надо бы подтянуть...". Конкуренция будет высочейшей.
Согласитесь, шмотка с перекаченными статами - это уже далеко не БИС и даже не средней паршивости шмотка... Это просто аля "у меня оверкап хита и надо слить его хоть куда то"... Это ведь посути тоже самое, что оставить шмотку на итемлевел ниже, но с "прямыми" статами, т.к. по пользе она абсолютно аналогична лучшей по илвл, но с кривыми... Я так поступал еще во времена ульдуара... Это просто чтобы был хотябы какой то резон брать новую вещь...


EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати не надейтесь, что близы сделали совсем уж новую прокачку 1-60. Я не возьмусь говорить про 30ые и 40ые лвлы, но зоны до которых катаклизм не дотянулся(а это большинство) изменений практически не претерпели. Кое где убрали квесты с ненужной беготней, кое где заменили каких-нибудь кентавров на альянсеров(в дуротаре например) и тп. В целом все осталось точно тоже самое. Изменения лишь косметические. Так что количество 80-ых, которые ничего не умеют не уменьшится ни на грамм.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если я правильно читал способности какие будут у всех классов приблизят их уже на 10+ лвл дпс ротацию(например) близкую к конечной, а значит больше времени дял практики. Это только качаю 2-го твинка после года рейдинга понимаешь, что для топ дд нехватает вон той абилы на 78апе
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Slaughter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элет
    • Класс: Прист
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зоны до которых катаклизм не дотянулся(а это большинство) изменений практически не претерпели.
Печаль  :(  а я уж надеялся...

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если я правильно читал способности какие будут у всех классов приблизят их уже на 10+ лвл дпс ротацию(например) близкую к конечной, а значит больше времени дял практики. Это только качаю 2-го твинка после года рейдинга понимаешь, что для топ дд нехватает вон той абилы на 78апе
Согласен. А то многие ключевые абилы дают уже тогда, когда пора рейдить.

langley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджитал
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО:
 Когда ты долго чем занимаешься интересным -интерес постепенно падает. И он падал в течении многих лет, когда к старому "надбавляли новое". Весь Катаклизм мне напоминает уборку в комнате под названием Ворлд оф варкрафт. Да название тоже, общие принципы похожие, но суть меняеца принципиально.
 Вводная часть для новичков становица проще, согласитесь всем приелось новичкам 80!!! уровня рассказывать как правильно дамажить и рейдить. Близард дает и новое старичкам- новая система, способная дать им возможность для рассчета новых идеальных спеков, новые подсчеты и тот кто их проведет лучше - будет первые месяцы новым героев сервера.
  Катаклизм тащит господа=)

Рассчета статов небудет, как писали на ммо мастери и вводят для того чтобы избавить бедных казуалов от датамайнинка на ежах. Идеальный спеки будут вариацией куда бы кинуть 10 статов  " ммм...а что бы взять 5% крита к джаге или - кд на сальву"

Ката конешн тащит, но только мне кажется нимного не за то и не туда ...



Finder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Netzari
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Das Konsortium
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Датамайнинг сам по себе ерундовый. Настойщая же проблема - реализовать математическую модель. Тут все же не EVE online, где для воплощения любой идеи в железе можно просто открыть маркет/контракты и закупить все нужные запчасти. В ВоВ лучше будет взять непрофильную шмотку и переточить ее на что-то более подходящее, чем грустно смотреть как она отправляется на диз только потому, что там дурацкое арп вместо необходимой хасты. Близзы уже давно озвучивали идею, что они хотят чтобы эпический и синий лут использовался как можно больше а не уходил бездарно вендору. Первым шагом была принудительная эксплуатация энчантеров, теперь решают более кардинально.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут я не согласен :) сравнивать ЛК и Катаклизм сейчас, имхо, просто бессмысленно, да и не нужно. Я конечно, на бете не играю и не могу заявлять что-то, но слежу за инфой постоянно. На данный момент, имея инфу с инета, я считаю, что Катаклизм будет на порядок выше ЛК, а какой продукт мы получим в итоге, будет ли фейлом или наоборот - узнаем уже в день релиза :) Но в любом случае, и я, и ты, и другие будут или стоять в очереди за коробкой в магазине или купят ключ в инете :)

PS: Лично мне, пока все изменения, которые вводят - нравятся. Нерф хантов? - Хорошо. Ап пристов? - не плохо :) Ничего не делается просто так и как бы это не делалось, мы всё равно будем нажимать в своем кабинете на кнопку продления, до тех пор, пока игра нас "прет".
Ну вот например мастери... Какие тут плюсы? Близзардам удобнее шмот клепать будет? Да, возможно... И это все? Общее уменьшение количества дропа шмота за счет универсальности? Это не плюс, а минус - больше будет конкуренции и сложнее будет получить хотя бы какой-то шмот... Не будет шмота с "не твоими" статами? Сомневаюсь... Иначе как отличить БИС от неБИС? Все равно будет куча шмота с корявыми статами, все равно некоторые классы/спеки будут испытывать проблемы одеванием, как например шаманы во времена ульдуара... И самое главное: это то, что ради мастери пришлось пожертвовать некоторыми уникальными особенностями некоторых классов/спеков - ДК, друидов, пожетвовать итемизацией шаманов и тех же друидов... Да и просто эта система мастери нелогичная какая-то - просто подпорка/костыль в корявой системе статов...

Ну вот... Как мне кажется только уже в этом аспекте игры большим пришлось пожертвовать, чем получит взамен... А таких аспектов еще штук 10-20...
у меня к тебе предложение, сходи погоняй месяц другой в EVE или AION. а потом приходи, я бы посмотрел на тебя нытика там...
это плохо это все говно и т.д.

мне в первую очередь важно пвп в вове, и я очень рад что я смогу перегнать рес в мастери например(пусть и с потерей - это все равно выигрышь) и пойти в своем пвп сете в рейд

з.ы. а сейчас наверное стооолько шмота, у элем(рестор) шаманов есть конкуренты на шмот? нет
у мунков(ресторов) есть конкуренты? нет
тряпочники все поголовно собирают хаст, ну будут собирать мастери вместо хаста. Почему это плохо??
все мили физ дд ща собирают кап АРП (кроме палов) будут собирать мастери, КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА ВЫБОРЕ ШМОТА?




Я ПОНЯЛ!!! АВПаула ненавидят в гильдии за нытье так же как и на форуме, и ему не дают шмот чтоб посмотреть как он еще хныкать и канючить умеет, а он считает что это близый во всем виноваты=)
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2010, 15:14:41 by Directed »

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
з.ы. а сейчас наверное стооолько шмота, у элем(рестор) шаманов есть конкуренты на шмот? нет
Во-первых у элемов(ресторов) проблема с итемизацией и очень много бис вещей тряпочные (т.к. для ресторов все с манарегеном, а для элемов не везде крит+хаст как надо), а те вещи которые бис из мейла с радостью забирают те же паладины, так что конкуренты есть. (в итоге на одни и те же вещи 3подкласса элем, рестор, холи пал)
все мили физ дд ща собирают кап АРП (кроме палов) будут собирать мастери, КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА ВЫБОРЕ ШМОТА?
Энх. шаманы так же не собирают АРП, всвязи с чем проблема итемизации. (очень много вещей с арп для хантов)


По теме: Я лично люблю изменения и поэтому большая часть идей катаклизма мне нравится. Идея о неудавшихся аддонах мне нравится, может быть так и есть. Чем больше изменений, тем больше ошибок. Это само собой, но надеюсь близы на них научатся и дальше все будет еще лучше)
ЗЫ: Надо же как-то скрашивать писсемизм Пауля)
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2010, 11:25:27 by Смл »

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с итемизацией будет проще в кате. Если ты шам, кожу уже не возьмешь, если ты друль - тряпку тоже не захочется - вкусные бонусы потеряешь.
В качестве возмещения ввели перековку, которая общий потенциал шмотки снижает Будем глядеть, что и как, но уже на лайве, а не сейчас.

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с итемизацией будет проще в кате. Если ты шам, кожу уже не возьмешь, если ты друль - тряпку тоже не захочется - вкусные бонусы потеряешь.
Это говорит лишь о том, что у шаманов как всегда будет меньше бонусов. Если судить по синему шмотку, который уже показан, то недосток вещей для разных спеков шаманов попрежнему останется.

 

закрыть