WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким образом должны работать межфракционные рейды?  (Прочитано 8546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и все в лоре вова, по факту скажут что мир и цветочки, 2 фразы в ролике и все
В близарде уже не особо засорачиваются по поводу логического обоснования чего либо
Вам всего бфа не достаточно что-ли? В бфа уже второе дополнение подряд конфликт высасывался из пальца.  Дальше высасывать эти конфликты из пальца уже просто некуда.

А нефиг было мирить фракции, вот это вечная "мир дружба жевачка". Нужен Гаррош, при нем было круто, орда была ордой - дикой, нееобузданной, сильной. И вот без этих... "я хочу играть за клыкастого орка и целовать белочек...".

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В основном за эту "шнягу" топят игроки альянса, потому, что фракция унылая, игроки унылые до такой степени, что не могут организоваться в рейд. Не надо переделывать всех и всё под себя - меняйтесь сами!

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Вот единственно верный настрой ОБЕИХ фракций. Если Альянс пусси, это их проблемы.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Каким образом должны работать межфракционные рейды?
НИКАКИМ ОБРАЗОМ !

это война, и она есть суть и двигатель этого мира ! не могут орда и альянс которые люто друг друга ненавидят в один момент обняться и пойти по ромашковому полю в припрыжку под песенки фей танцы плясать ...

представьте если бы вашему деду весной '45го где нить на подступах к берлину сказали - "все товарищи солдаты, мы тут подумали и прощаем немцев за то что они убивали наших детей, отцов, братьев, и тд, давайте бросайте оружие и идите обниматься на фоне рейхстага, теперь мы лучшие друзья" ... вы нормальные вообще если можите себе такое представить ?

В ТЕСО тоже 3 альянса. И как бы им не мешает быть в одной гильдии и пати.
а вот у нас типичный представитель поколения "слышу звон - не знаю где он", ты бы прежде чем писать хоть поиграл бы в ТЕСО ...

для тех кто не в курсе:
в ТЕСО действительно есть условная привязка при создании персонажа к одной из 3 сторон конфликта, но эти "фракции" изначально НЕ враждебны друг к другу, и скорее похожи на разные партии внутри парламента одной страны а не на варкрафтовские ненавидящие друг друга стороны конфликтов.
Все псевдо-боевые действия в "фракционном" формате проходят на 1 лишь территории (Сиродриле), и являются не войной а чемто вроде игры в зарницу, где дети разделившись на команды, имитируют военные действия бегая за флагами опонентов.
Почему же они дерутся спросите вы ? это в лоре четко прописано: на словах кому пренадлижит центральная часть континента главы фракций (точнее партий), не договорились и решили что на этой территории будут проводиться регулярные "учения", где бойцы смогут выпустить пар как например в кулачном бою ну или если хотите в спортивном соревновании
Отдельно для тех кто не согласен с политикой своей "родной" партии, и желает присоедениться к другой стороне конфликта есть официальная внутриигровая услуга, она так и называется "любая раса - любой альянс", суть : платишь денежку и объявляешь военный нейтралитет, который дает тебе право присоединиться к любой стороне конфликта независимо от дефолтного по рождению, а чисто по своему желанию !

к чему я все это ?
к тому что в ТЕСО изначально объесняно что 3 фракции не являются врагами, но не против настучать друг другу в тыкву ради "медалек", при этом ненависти к опоненту там нет, а порой даже уважение к победителю ! в wow такое НЕ ПРОКАТИТ !

даже не надейтесь !

PS (почитал коменты тут и на ефро форумах)
а вас не смущает что о межфракционном пве кричит только альянс, причем те кто не осиливают кромку ? вы же понимаете что целователи белок надеются таким образом получить халявный паравоз до 10/10 миф засчет более скилованых ордынцев !
если такое мракобесие и введут то гарантированно мы увидим группы: "ищем хила/танка/дд на освоение - НЕ альянс", ну и тут же сделают аддон который будет в поиске помечать хитреньких али-хомячков ищущих халявы !
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2021, 12:51:32 by Alex83 »

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне всегда намного больше нравилась система в Линейдж а не в ВОВ. Там гильдии которые сами могут объявлять войну другим гильдиям и воевать с кем хочешь. А система Орда против Альянса это война которая только  ради сюжета. Давно пора их помирить и перейти на новую систему Ворлд ПВП

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне всегда намного больше нравилась система в Линейдж а не в ВОВ. Там гильдии которые сами могут объявлять войну другим гильдиям и воевать с кем хочешь. А система Орда против Альянса это война которая только  ради сюжета. Давно пора их помирить и перейти на новую систему Ворлд ПВП
  Тут нужно смотреть глубже, в Вов лучше и натуралистичней прописаны игровые Архетипы (расы и классы). В классическом, Игрок знакомится с такой вселенной уже на уровне создания персонажа, и своего дальнейшего развития по игре. Где не только получает какие-то конкретные игровые функции или инструкции для аркадных целей, но и смысл, образ бытия во вселенной. То есть, персонаж  игрока, как и сам игрок не являются нулевыми сущностями, которые только начинают наполнять себя чем-то.
 В Вов Конфликтность разных философий, психологий считается нормальным порядком вещей в мире. А игрок совершает максимально соответствующий своему укладу выбор среди этих архетипов, добавляя в их контекст что-то от себя в ходе игрового опыта. Среди них могут быть более или менее миролюбивые, со своими смыслами за которые они сражаются. В дальнейшем, игроки уже могут в рамках гильдий уславливаться своими правилами о том в каких процессах и где им больше всего нужно участвовать.
 Заданная структура игры не должна искажаться, что якобы "сообщество" пошумело и проголосовало и теперь игра меняется так, что они больше не воюют фракциями а телепортируются в рейды и там побеждают уродов и преступников.
 
 Wow игра для тех людей прежде всего, которые видят для себя смысл в вышеописанном.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2021, 13:21:49 by dnwlkr »

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну наверное это должно работать так, я выключаю флажок пвп и кидаю пати хуману. Все, дальше работаем.
Sasay Kodosay

taurenface

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой смысл оправдывать войну лором \ сюжетом.
У нас уже 9 дополнений "война" и сюжет вова ведь всем так нравится, ага.

Надо объединять фракции, чтобы в игру можно было играть, а не сидеть в лфг и не ограничивать себя выбором расы из-за количества людей. Пусть делают как угодно, это уже чистый игромех, о каком противостоянии может идти речь, когда у большой части людей есть персонажи за обе фракции и им плевать.

Как игрок я будут только рад, что в игре будет в 2 раза больше людей с которыми я могу играть. Честно говоря, я думал после бфа объединят, как результат финального конфликта, но что-то не вышло.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой смысл оправдывать войну лором \ сюжетом.
У нас уже 9 дополнений "война" и сюжет вова ведь всем так нравится, ага.

Надо объединять фракции, чтобы в игру можно было играть, а не сидеть в лфг и не ограничивать себя выбором расы из-за количества людей. Пусть делают как угодно, это уже чистый игромех, о каком противостоянии может идти речь, когда у большой части людей есть персонажи за обе фракции и им плевать.

Как игрок я будут только рад, что в игре будет в 2 раза больше людей с которыми я могу играть. Честно говоря, я думал после бфа объединят, как результат финального конфликта, но что-то не вышло.
Ну так не воюй, но переустраивать вов ради того чтобы исполнить какие-то твои цели свободной кастомизации персонажа и игры в групповом контенте никто не должен. На это пойдут только дельцы прохиндеи, что в итоге зароет игру в еще более глубокий кризис.
 Никто не говорит о масштабной горячей войне фракций. Фракции сосуществуют в мире в конфликте, они не общаются друг с другом, у них разные языки. Это не обязует каждого игрока ломиться и рвать глотки своему оппоненту.
 Вы всеравно нормально играть не можете, даже если ты на орду перейдешь много людей якобы готовы нормально поиграть. Сплошь больные мета требования и фрустрация. Никакого классового геймплея и командного духа у вас уже давно нет. За вами нет будущего вов, и будет ошибочным для вас его перестраивать.
 
 С игроками вов давно происходит то, что происходило с ковенантами и утробой, это такой аналог вам продемонстрировали. Тут уже не важно сколько душ будет направлено в игру, вы все летите в утробу.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2021, 14:06:34 by dnwlkr »

nnexe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фракции сосуществуют в мире в конфликте, они не общаются друг с другом, у них разные языки.

Ох уж эти языки, пандарены, веками живущие вместе после выбора фракции сразу перестают понимать друг друга. Аналогично эльфы бездны, сразу после того как их выгнали из Луносвета, видимо в знак протеста перестают понимать своих зеленоглазых друзей. А на каком языке говорят отреки, бывшие жители Лордерона? Неужели тоже сразу забыли человеческую речь? Дренеи с орками веками общались на Дреноре, но на Азероте резко забыли речь друг друга.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда онлайн стремиться к нулю то можно и ботов в рейд позвать

IamFromCalifornia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плевать как это будет реализовано.

Какой смысл в этом "мире военного ремесла, где испокон веков две стороны воюют друг с другом, и это так атмосферно и лорно", если заходя в игру в любое время кроме вечернего, ты просто не можешь поиграть нормально, потому что игроков нет онлайн в нужном количестве? Какой смысл в том, чтоб не иметь возможность поиграть со своими друзьями если они выбрали другую фракцию? Какой смысл в том чтоб играть за визуально не нравящиеся тебе модельки персонажей, только ради того, чтоб иметь возможность более комфортного доступа к контенту без поиска групп по часу?

В этом ноль смыслов. Не понимаю людей который против возможности межфракционной игры. Зачем? Ради чего? Все эти устаревшие "РПГшные столпы" от которых никак не могут отвязаться, это одна из главных причин того, почему ВОВ находится в том состоянии, в котором он есть.

Игрок запускает игру, и понимает что он просто не может поиграть в контент. Потому что сейчас даже на орде проблемы с поиском группы в любое время кроме вечернего, потому что в гильдии в которой он состоит РТ будет только в определенные дни, в определенное время. А игрок хочет играть сейчас, когда ему захочется, и в нормальный основной контент, а не в локалки, дейлики, торгасты, и прочую хрень которая несет в себе только подготовительную функцию и унылый гринд.

И что сделает игрок? Правильно, выключит эту хрень с геймдизайном двадцатилетней давности, и пойдет играть в современные игры, где он будет получать доступ к контенту в любое удобное ему время, в любом удобном ему формате, играя с другими активными игроками, просто нажав кнопку "поиск игры".

Времена изменились, игроки изменились, игры изменились, пора бы уже это понять. Те вещи которые казались интересными двадцать лет назад сегодня уже не актуальны. У ВОВа много проблем, но проблема актуальности и конкурентоспособности на фоне других современных онлайновых (вне зависимости от поджанра) игр, одна из ключевых.






« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2021, 04:01:47 by IamFromCalifornia »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только в какую игру ты хочешь играть, сражения по сюжету со всякими преступниками, монстрами и пришельцами?
Врятли кто то хочет в ШЛ играть, чего терять то?
Как сохранить здравый смысл если два игрока могут вместе сражаться в рейде при этом в открытом мире вытеснять друг друга, отменить традицию борьбы Фракций и превратить ее в сюр отыгрываемый в резервуаре?
В нашем мире подобное происходит каждый день и никого не смущает. Позавчера Россию пугали большим кораблем у границ, а вчера внезапно 1 из сильных хакерских групп слилась, вероятно в России и по запросу США, а такие группы они полиции не боятся, значит ГБ наехала. За 2 дня принципиально разные вещи случились, между союзниками и врагами. А ваши фантазии на тему хрупкого лора, не в свинарнике рассуждать о белых костюмах, это я про качество разработки самой игры, и сюжеты типа нынешнего Артаса похожие по уровню и по исполнению в игру на любительский мод или фанфик. Если бы у игры были крутые разработчики, которые прям "Выпускаю ШЛ - лучший аддон среди всех времен всех ммо, выпускаю топовый рейд каждые 90 дней", и они бы были против, то я бы не вякал, но с такими разработчиками терять абсолютно нечего.


« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2021, 15:25:32 by Tigras »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фракции сосуществуют в мире в конфликте, они не общаются друг с другом, у них разные языки.

Ох уж эти языки, пандарены, веками живущие вместе после выбора фракции сразу перестают понимать друг друга. Аналогично эльфы бездны, сразу после того как их выгнали из Луносвета, видимо в знак протеста перестают понимать своих зеленоглазых друзей. А на каком языке говорят отреки, бывшие жители Лордерона? Неужели тоже сразу забыли человеческую речь? Дренеи с орками веками общались на Дреноре, но на Азероте резко забыли речь друг друга.
Упороться так можно в любые нестыковки. Например отрекшиеся, у которых челюсти нет и язык болтается вообще не могли бы связно производить речь устно. Доводы которые ты приводишь не являются основанием для того чтобы все можно было свободно переиначить.  В игре есть основополагающая задумка, она не то, чтобы соответствует ммо-рпг, она ее активно развивает. Не всегда по тем или иным причинам удается полностью воспроизвести задуманное, бывают и нововведения, которые сложно приспособить, но они радуют отдельных игроков, как бы добавляют разнообразия. Но это те ориентиры которых нужно придерживаться. И Игрок должен искренне выбирать такого персонажа и стиль игры который соответствует его внутренним убеждениям. Если игрок действует по другому, например идет на поводу у какого-либо течения лишь бы быть свободным, доминирующим, востребованным он автоматически разрушает любые смысловые, нравственные и идеологические подтексты, игру превращает в треш и подключается к требованиям трешовых  решений от разработчиков. Очень много рпг идей таким образом убито.
 Что касается пандаренов, вспомни развитие сюжетной цепочки отношения двух партнёров, что они из себя представляют, как они поступали по ходу сюжета и как разлучились по разным фракциям.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Плевать как это будет реализовано.

Какой смысл в этом "мире военного ремесла, где испокон веков две стороны воюют друг с другом, и это так атмосферно и лорно", если заходя в игру в любое время кроме вечернего, ты просто не можешь поиграть нормально, потому что игроков нет онлайн в нужном количестве? Какой смысл в том, чтоб не иметь возможность поиграть со своими друзьями если они выбрали другую фракцию? Какой смысл в том чтоб играть за визуально не нравящиеся тебе модельки персонажей, только ради того, чтоб иметь возможность более комфортного доступа к контенту без поиска групп по часу?

В этом ноль смыслов. Не понимаю людей который против этого. Зачем? Ради чего? Все эти устаревшие "РПГшные столпы" от которых никак не могут отвязаться, это одна из главных причин того, почему ВОВ находится в том состоянии, в котором он есть.

Игрок запускает игру, и понимает что он просто не может поиграть в контент. Потому что сейчас даже на орде проблемы с поиском группы в любое время кроме вечернего, потому что в гильдии в которой он состоит РТ будет только в определенные дни, в определенное время. А игрок хочет играть сейчас, когда ему захочется, и в нормальный основной контент, а не в локалки, дейлики, торгасты, и прочую хрень которая несет в себе только подготовительную функцию и унылый гринд.

И что сделает игрок? Правильно, выключит эту хрень с геймдизайном двадцатилетней давности, и пойдет играть в современные игры, где он будет получать доступ к контенту в любое удобное ему время, в любом удобном ему формате, играя с другими активными игроками, просто нажав кнопку "поиск игры".

Времена изменились, игроки изменились, игры изменились, пора бы уже это понять. Те вещи которые казались интересными двадцать лет назад сегодня уже не актуальны. У ВОВа много проблем, но проблема актуальности и конкурентоспособности на фоне других современных онлайновых (вне зависимости от поджанра) игр, одна из ключевых.
Иди в другой контент, к вов ты не имеешь отношения.

 

закрыть