WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким образом должны работать межфракционные рейды?  (Прочитано 8516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ТЕСО тоже 3 альянса. И как бы им не мешает быть в одной гильдии и пати.
Но у WoW конечно другая история между двумя фракциями.
Но я представляю в лфг/лфр срань в чате между игроками Орды и Альянса) Кто сосед, кто куда водил)
Лечится простым введениями регулировки оффенсив поведения в чате и расширением суппорта, что бы занимались контролем соблюдения правил в игре. И никто никого водить никуда не будет и никакого "[Огня скверны] из ануса" в чате.
 

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так в рейд-то предлагается не Траллу и Джайне ходить, а простым солдатам.
Простые солдаты никто, их уважение к героям фракций безмерно и уж точно они не могут иметь мнения отличного. Ордой руководит совет, Альянсом видимо таки Андуин или умудренный опытом Генн. Нету ни радикалов, ни достаточно харизматичных сторонников войны.
Они будут хотеть войны высасывая ее из пальца как разработчики?
И как Джайну рисуют, так она вообще, с ордынцем в одном поле срать не сядет.
Рисует кто? Голден, вот уж аргумент. Джайна умна, и уже не девочка чтобы принимать решения эмоциями.

Проблема всех поклонников Юриста Голден и прочих, в том, что исторически так всегда складывается, что долгая война невыгодна никому. А то что работает в реальности, оно всегда находит отражение, в том что этой реальностью вдохновлено. Война в вове уже просто абсурдна, и натягивать сову на глобус все сложнее.

Конечно проблемы что в чате обосрут сторонника противоположной фракции, куда серьезнее чем постоянные ливы из ключей в одной и той же) Это помимо того что обсирание в 1м случае имеет ролевой момент и может даже считаться отыгрышем  ;)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2021, 01:28:20 by Tigras »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6222
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Элементарно.

Побеждается босс, включается режим арены Гурубаши или подобные, и чья фракция победит, те и внутри своей фракции разроливают шмот, выпавший с боссу ;)

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ожидание - межфракционные рейды, орда и альянс объединяются против сил зла!
Так уже был рейд в самом популярном дополнении, перед "Вратами Гнева" в Драконьем погосте, на Короля Лича собирали как-то Болвар с Саурфангом, но набрали одних раков и вайпнулись. Там даже нпс стоит и показывает эти знаменательные события в синематике.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могли бы просто объединить фракции и что бы Альянс ходил по Оргри а Орда по Штормграду, а воевали например против Дворфов черной горы !

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)

В недавнем интервью директор World of Warcraft Ион Хаззикостас сообщил, что Blizzard всерьез задумались о возможности межфракционных рейдов. Если подобная новинка действительно появится в игре, то каким образом разработчики должны ее реализовать? :cut:

Скорее всего, самое очевидное решение – позволить игрокам видеть и вступать в заранее собранные группы независимо от фракции. Если разработчики пойдут таким путем, то должны ли игроки иметь возможность объединяться для любых активностей, будь то PvP или эпохальные+ подземелья, или рейды должны быть единственным исключением? Должна ли у игроков меняться раса, подобно режиму наемников на полях боя? Если игроки буду сохранять свою расу внутри межфракционной группы, то как разработчики должны поступить со внутриигровыми языками?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: Каким образом должны работать межфракционные рейды? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и идеями в комментариях.


Собирается "рейд" Альянса.
Идёт к специальному НПЦ-вербовщику в кожаной портупее.
РЛ подтверждает что он и его slaves, что группа хочет быть унижена Ордой.
Платит звонкой монетой (символические 30 серебра) и весь рейд становится хордовыми.
Далее Рл регает рейд как обычно и к нему спокойно присоединяются игроки Орды как к обычному рейду Орды.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не должны вообще работать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6521
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зависит от того, настолько кривой у близзард там хардкод и быдлокод. В конечном итоге игроки друг от друга не отличаются. Разграничения являются искусственными. Условно, можно просто алику зайти как бы в виде ордынца, которому прилепили модельку персонажа альянсера. Да и к тому же я думаю, что эта система находится в разработке уже давно. Еще с бфа. Просто кто то решил сделать шл филлерным дополнением в стиле у нас опять амнезия, мы ничего не помним, сделали все по старому, чтобы вообще не заморачиваться.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Barb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барбаросса
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зависит от того, настолько кривой у близзард там хардкод и быдлокод. В конечном итоге игроки друг от друга не отличаются. Разграничения являются искусственными. Условно, можно просто алику зайти как бы в виде ордынца, которому прилепили модельку персонажа альянсера. Да и к тому же я думаю, что эта система находится в разработке уже давно.
Эта система сто лет как работает на бг, где если нет в достатке нужного количества чужой фракции, ты сражаешься со своей, под чужой моделькой.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6521
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта система сто лет как работает на бг, где если нет в достатке нужного количества чужой фракции, ты сражаешься со своей, под чужой моделькой.
Ну обычно у них там такой говнокод, что возникает 100500 побочных эффектов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1572
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта система сто лет как работает на бг, где если нет в достатке нужного количества чужой фракции, ты сражаешься со своей, под чужой моделькой.
Можно даже без смены моделек. Формально с технической стороны никакого деления на фракции нет. Есть определенные блоки отношений фракций (FactionTemplates) в свойствах игрока, чтобы на клиенте рисовать красное/зеленое/оранжевое и возможность нападения. Можно создать скрытую фракцию, которая дружественная ко всем, привязать ее установку к ауре и давать такую ауру при входе в рейд. Заодно и язык общим сделать.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Образом не раздувания на пустом месте 250 новостей на НК. Рабочий механизм уже давно есть. Просто будет снята пара заглушек.
В начале помню игроки разных фракций даже общаться могли, это уже потом сделали мыкание.

Обсуждать ролевой момент с руководителем игры участвующим в рмт рейдах, это  нелепо.

Хз-хз, я целиком и полностью за то, чтобы разрабы не просто сняли галочку в настройках, а как-то сюжетно это обосновали, например, введя какую-нибудь цепочку квестов, или сценарий.
Как и все в лоре вова, по факту скажут что мир и цветочки, 2 фразы в ролике и все
В близарде уже не особо засорачиваются по поводу логического обоснования чего либо

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6521
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и все в лоре вова, по факту скажут что мир и цветочки, 2 фразы в ролике и все
В близарде уже не особо засорачиваются по поводу логического обоснования чего либо
Вам всего бфа не достаточно что-ли? В бфа уже второе дополнение подряд конфликт высасывался из пальца.  Дальше высасывать эти конфликты из пальца уже просто некуда.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Образом не раздувания на пустом месте 250 новостей на НК. Рабочий механизм уже давно есть. Просто будет снята пара заглушек.
В начале помню игроки разных фракций даже общаться могли, это уже потом сделали мыкание.

Обсуждать ролевой момент с руководителем игры участвующим в рмт рейдах, это  нелепо.

Хз-хз, я целиком и полностью за то, чтобы разрабы не просто сняли галочку в настройках, а как-то сюжетно это обосновали, например, введя какую-нибудь цепочку квестов, или сценарий.
Собсно, сейчас между фракциями мир, что легко заметить в стартовом сценарии. Поэтому объяснить совместную игру сейчас ну проще простого. Даже проще чем в аддонах до этого, потому что ничего к высосанному конфликту не ведёт и внутри аддона его нет. При этом лидеры фракций дружат и вполне могут принести эти идеи наза в Азерот. Дело за близами.
Только в какую игру ты хочешь играть, сражения по сюжету со всякими преступниками, монстрами и пришельцами? А если игрок хочет сохранить мир Варкрафт, в котором за свое развитие соперничают противоборствующие фракции с различными культурными ценностями, в целостном мире, а не в специальных резервуарах. Как сохранить здравый смысл если два игрока могут вместе сражаться в рейде при этом в открытом мире вытеснять друг друга, отменить традицию борьбы Фракций и превратить ее в сюр отыгрываемый в резервуаре? Наглая позиция человека, который свои частные игровые прихоти ставит превыше базовой игровой концепции.
 Изначально заложено что между группами рас есть принципиальные различия. Так же понятно, что в мире не могут все процветать одинаково и дружно, каждый вид борется за свои позиции, настаивает на своей модели.  Поэтому Лор заключается в том, что игрок находит это для себя интересным и воплощает своим игровым поведением, а разработчик только наполняет условиями эту среду, оживляет ее. А сюжетное повествование, что сделала Джайна и Тралл, второстепенный элемент этого Лора.
 Вам нужно послушать создателей WOW, например Кевина Джордана, о его взгляде на происходящее и о том, куда игровой фокус  должен быть направлен. Ну вы будете смеяться и оспаривать, потому что в этой игре вам дали много поблажек и вы уже не собираетесь признавать что будучи игроками других жанров(аркадных, соло), влезаете в рпг, в чужое, и портите это.
Сами, ни вы ни команда Иона Хаззикостаса, не можете адекватно себе ответить на вопрос что нужно для вашего развития и удовлетворения.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2021, 10:55:49 by dnwlkr »

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НИКАКИМ образом. Их не должно быть. Альянс уныл!!!!!

 

закрыть