WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об изменении подхода к разработке современного World of Warcraft  (Прочитано 13366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Чот ни слова про новый подход. Как-то мелочно для директора говорить о фишечке аддона, которые выпилят через год.
Просто пойдите уже на серьёзный риск и поменяйте хоть что-то с 2017. Классы переверните, высосите из пальца лор доселе известный лишь по одной квестовой линии, парадигму ключ сломал@ищи другой(всм предмет ключ) сломайте, какие-то форматы рейда украдите из других ммо, типа на 8 человек. Класс какой-то новый придумайте, пусть что-то из этого будет непривычным, другим, будут плеваться и хейтить, но всё простят и вернутся попробовать как минимум. А то получается что мы покупаем аддон, чтобы работу художников оценить и только. ​Имо они просто боятся рискнуть и потерять еще больше. Как будто просто пытаются сохранить что есть, но в медиасфере нельзя годами одно и то же делать, даже если это было круто когда-то.
​Между тем фидбэк такой же мелочный и поверхностный. А вот разговоры про ковенанты, бустеров и сжв ну как-то мелко что ли.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Нус готовте минусы, щас я выскажусь ) Если откинуть тот момент что Хазик как директор сделал немало ошибок в плане дизайна (провальные идеи типа - фронтов, островов, торгаста... тут вставте свое), нов его словах некая доля правды есть. Действительно сегодня как "максимум" игроки играют не правильно, но проблема не только в сегодня а она росла с каждым аддоном и доросла вот до этого - бесконечного усиления. Во времена моего начала игры были некие капы, софт капы статов - собираешь, типа минмаксиш. Дальше началось, что меня вымораживало бис-слоты, и понеслась - вот этот двуручный топор - хантервипон, а эти кожаные перчатки - самое то для фури вара. И ничего что это тупо, не по "духу" игры - убивать то я буду как папка, параллельно появляется гс, как некий критерий "успешности", начался рост для "возьму в мин сложность с только игрока максимальной крутостью". И близы повелись, вот у нас епики в 5 ппл, вот у нас фри епики на почту, вот теперь не просто епики а целих 15 градаций епика и еще 6 итмлвл-тиров в 1 рейд контенте, вот улучшалки за "название валюты" для очередных епиков. И игроки бегут, бегут, бегут за вот этим всем. Оно и не нужно но мы должны успеть выфармить, ты должен идти в нормал рейд - в гире с героика, ну а чо - так дипиэс будет проходной. И с ковенантами все тоже - вот калькулятор, вот сим бот - вот все посчитали, тебе нравится кирия но ты друид? играй в феях или ты лох. У тебя не 2к рио для 5 ключа? - баери. Кромку в нормал? Конечно. Я, вы, мы перестали играть в "нравится" мы играем в "я должен быть круче всех". И за всем этим и кроется не только проблема дать все это игрокам - а и то что весь контент нужно "увеличивать". Современные 5ппл - по количеству абилок на босах и тактике - уже на уровне вотлк или даже дальше. Почему ? Потому что зазадротят, зальют гиром. И класик это только подтвердил - берем фул ворлд бафы, 39 варов и го за 40 минут за аоешим то в что можна было бы и поиграть, с кривым билдом, с любимым но абсолютно не подходящим шмотом, но в кайф. а играем в "бей воруй убивай" и повторим на след неделе. Грустно все это, а так вов все еще хорош - красивый мир, приятная музыка, моментами прикольный лор - но все это теряется за главным. Я ДОЛЖЕН ВЫФАРМИТЬ ВСЕ И ТОЛЬКО КОНКРЕТНО ПО ГАЙДУ ибо я ж не лох.

А ты пробовал не фармить, а играть в то что нравится? Я вот попробовал, если в бфа я постоянно что-то фармил, осознавая, что занимаюсь фармом, но постоянно была цель - полёты, сущность 3го уровня, плащик, купить крутую порчу. То в шл, играя просто в игру (можно ничего не фармить, когда легу апнул) приходит осознание, что это многомесячное, на протяжении года, прохождение одних и тех же ключей, того же торгаста, те же компании. Иии... а зачем? Чтобы что? Да, это приятно, но исчезает любая осмысленность, связь с миром. п.с. красивый мир, приятная музыка, это да, но в один момент тема из арденвельда превращается в хоррор-серию из черного зеркала, где преступника заперли в коробочке, заставив проживать один и тот же день десятки тысяч раз.

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Да мы в курсе про ваш подход. Если сделать свою работу очень плохо, а в следующий раз сделать её плохо то создаётся иллюзия прогресса, она кажется хорошей, и ты можешь спустить планку ещё несколько раз. Это из курса психологии. Но я уже не на столько молод чтобы купиться на это дерьмо.
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Цитата: Shossaram link=topic=71312.msg1836706#msg1836706
Иии... а зачем? Чтобы что? Да, это приятно, но исчезает любая осмысленность
Во-первых, играют не «зачем?», а «почему?». Ответ - потому что нравится. Все, достаточная причина для чего бы то ни было.
Во-вторых, если у вас исчезает осмысленность - что мешает сменить занятие на осмысленное?

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Нус готовте минусы, щас я выскажусь ) Если откинуть тот момент что Хазик как директор сделал немало ошибок в плане дизайна (провальные идеи типа - фронтов, островов, торгаста... тут вставте свое), нов его словах некая доля правды есть. Действительно сегодня как "максимум" игроки играют не правильно, но проблема не только в сегодня а она росла с каждым аддоном и доросла вот до этого - бесконечного усиления. Во времена моего начала игры были некие капы, софт капы статов - собираешь, типа минмаксиш. Дальше началось, что меня вымораживало бис-слоты, и понеслась - вот этот двуручный топор - хантервипон, а эти кожаные перчатки - самое то для фури вара. И ничего что это тупо, не по "духу" игры - убивать то я буду как папка, параллельно появляется гс, как некий критерий "успешности", начался рост для "возьму в мин сложность с только игрока максимальной крутостью". И близы повелись, вот у нас епики в 5 ппл, вот у нас фри епики на почту, вот теперь не просто епики а целих 15 градаций епика и еще 6 итмлвл-тиров в 1 рейд контенте, вот улучшалки за "название валюты" для очередных епиков. И игроки бегут, бегут, бегут за вот этим всем. Оно и не нужно но мы должны успеть выфармить, ты должен идти в нормал рейд - в гире с героика, ну а чо - так дипиэс будет проходной. И с ковенантами все тоже - вот калькулятор, вот сим бот - вот все посчитали, тебе нравится кирия но ты друид? играй в феях или ты лох. У тебя не 2к рио для 5 ключа? - баери. Кромку в нормал? Конечно. Я, вы, мы перестали играть в "нравится" мы играем в "я должен быть круче всех". И за всем этим и кроется не только проблема дать все это игрокам - а и то что весь контент нужно "увеличивать". Современные 5ппл - по количеству абилок на босах и тактике - уже на уровне вотлк или даже дальше. Почему ? Потому что зазадротят, зальют гиром. И класик это только подтвердил - берем фул ворлд бафы, 39 варов и го за 40 минут за аоешим то в что можна было бы и поиграть, с кривым билдом, с любимым но абсолютно не подходящим шмотом, но в кайф. а играем в "бей воруй убивай" и повторим на след неделе. Грустно все это, а так вов все еще хорош - красивый мир, приятная музыка, моментами прикольный лор - но все это теряется за главным. Я ДОЛЖЕН ВЫФАРМИТЬ ВСЕ И ТОЛЬКО КОНКРЕТНО ПО ГАЙДУ ибо я ж не лох.

А ты пробовал не фармить, а играть в то что нравится? Я вот попробовал, если в бфа я постоянно что-то фармил, осознавая, что занимаюсь фармом, но постоянно была цель - полёты, сущность 3го уровня, плащик, купить крутую порчу. То в шл, играя просто в игру (можно ничего не фармить, когда легу апнул) приходит осознание, что это многомесячное, на протяжении года, прохождение одних и тех же ключей, того же торгаста, те же компании. Иии... а зачем? Чтобы что? Да, это приятно, но исчезает любая осмысленность, связь с миром. п.с. красивый мир, приятная музыка, это да, но в один момент тема из арденвельда превращается в хоррор-серию из черного зеркала, где преступника заперли в коробочке, заставив проживать один и тот же день десятки тысяч раз.
Та я в принципе себя ограничиваю для "игры в удовольствие", но я точно понимаю что не совпади что фея топ для рдру, даже в моем казуальном статике вопросы ты что дурак, респекайся поднимались бы очень часто. В соло игры ты играешь как хочешь (был опыт в Сакред2, по молодости глупости - придумать идею мага в тяжелой броне, ну и ничего реализовал - играть было не выносимо долго и моментами сложно, но у меня был мой маг в тяжелой броне). А в ммо так не работает - ты играешь в социуме, и когда весь этот социум бежит - ты хочешь не хочешь но должен быть в том же ритме что и они. И в этом проблема, для меня. Возможно я не прав, возможно я просто старый дурак не понимающий что закрывать 1000 ключей за месяц это нормально. Что обязательно ходить как минимум 2 раза в неделю в торгаст - это классно, но по другому никак. Что играть можно только классами из  "списка форбс вовлогс" и т.д. И я понмиаю что это позиция цунгцванга, не существует ситуации как это можно выправить. Убрать - "величину с доп механиками и дрочем" - взвоют максеры, добавь еще больше "величин с доп механиками" - тут смерть для тех кто хочет иногда просто поиграть.

 

закрыть