WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления – 1 ноября 2021 г.  (Прочитано 7806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликован свежий список срочных исправлений к обновлению 9.1 Shadowlands и The Burning Crusade Classic. Разработчики готовят ослабления четырех боссов Святилища Господства, в том числе Сильваны Ветрокрылой, на героическом и эпохальном уровне сложности, что должны вступить в силу в эту среду после перезагрузки игровых миров.:cut:

Срочные исправления – 1 ноября 2021 г.

Подземелья и рейды
  • Святилище Господства
    • Останки Нер'зула
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Запас здоровья Останков Нер'зула уменьшен на 5% на эпохальном уровне сложности.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Запас здоровья Сферы истязания уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Теперь Сферы истязания вызывают срабатывание учитывающих убийство противника эффектов вроде "Ожога тьмы" чернокнижника.
    • Раздиратель душ Дормацайн
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Теперь "Тирания" наносит на 15% меньше урона на эпохальном уровне сложности.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Запас здоровья Верного Утробе агонизатора и Верного Утробе владыки уменьшен на 5% на эпохальном уровне сложности.
    • Кузнец боли Разнал
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Шары с шипами больше не появляются на первом переходном этапе сражения на эпохальном уровне сложности.
    • Сильвана Ветрокрылая
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Теперь "Выстрел следопыта" наносит на 15% меньше урона на всех уровнях сложности.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Теперь "Блуждающие духи" наносят на 33% меньше урона на героическом уровне сложности.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Теперь "Цепи Господства" наносят на 15% меньше урона на героическом уровне сложности.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Радиус действия "Завесы тьмы" на 2 этапе сражения сокращен до 8 м. (ранее: 10 м.) на героическом уровне сложности.
The Burning Crusade Classic
  • Исправлена неполадка, в результате которой при выполнении задания "Зловепрь – тоже мясо" поглощалось дополнительное Порченное мясо зловепря.
[Источник]

Бонус: в честь уже подошедшего к концу Тыквовина Sharm исполнила бодрую песню "The Headless Horseman (Straight To Hell)" как пародию на "Skeleton Sam" от LVCRFT:

« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 08:48:33 by Wishko »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086
Re: Срочные исправления – 1 ноября 2021 г.
« Ответ #1 : 02 Ноября, 2021, 13:00:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  Это ожидаемо. Я даже удивлялся, что не было  ослабления рейда еще при анонсе 9.1.5. И предрекал, что оно обязательно будет. Ключи то по сути понерфили в ноль отменой аое капа и сменой ковенантов. Понятно, что и рейд надо нерфить.  Вот они и  выкатили нерф рейда к обнове, хотя не включили эти нерфы  в описание 9.1.5..   
 Многие  совсем казуальные статики больше 3  боссов в эпохе  не осилили и развалились.  Отток игроков просто колоссальный. Я пару дней назад проплатил  игру к 9.1.5 и офигел при виде опустынивания  канала общий. Про статики (поиск игроков в чате) и темы  на оф. форуме по набору игроков   молчу. Для интереса смотрел темы на СД за орду  по поиску игроков -  их там даже меньше чем на Гордунни, на фракцию опустынивание не спишешь.
 Многие статики развалились из-за слабости игроков и отсутствия прогресса. Я на гордунни знаю несколько статиков, которые на эпох нерзуле просидели больше месяца  и развалились, так и не убив его.  А кое-кто сидит на нем до сих пор ( по сути, ТРИ МЕСЯЦА), половину народу поуходило,  ищут слияния с другими статиками или добор какой...   
 Я до ухода был в одном таком статике. У людей гир  есть, даже овергир. Но они не учатся вообще никак на боссах, даже при сидении на одних и тех же боссах  просто чудовищное количество времени.  Такое чувство, что люди не обучаемы в принципе.  В моем бывшем развалившемся статике стабильно 50% статика это зеленые логи максимум, 3-4  человека всегда имели серые логи. И это на освоенных боссах. Я вообще не понимаю этого. По идее, даже обезьяна должна научиться элементарным действиям за большое количество времени. Я сам  весьма криворукий, посредственный возрастной игрок. Но почему то за N-ое количество пулов я учусь и выдаю минимум синие, а впоследствии и фиолетовые логи достаточно стабильно. Но люди в массе своей в подобных статиках этого просто не могут сделать. Видно, это дело просто не для них... 
  Ну вообще, даже этим  страдающим статикам нерфы боссов бы помогли. Они бы, вполне возможно,  постепенно дошли и убили боссов до разнала включительно. Но нерфы эти,  вместе с 9.1.5., выкатывать  надо было раньше месяца на 1.5. Я что-то  очень,  очень сомневаюсь, что все эти ушедшие люди вернутся к 9.1.5 и продолжат свои эпохальные приключения. Наверняка, вернется совсем небольшая часть. 

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Срочные исправления – 1 ноября 2021 г.
« Ответ #2 : 02 Ноября, 2021, 15:07:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Просто так сложилось, что в овергире 4,5,6 боссы являются, пожалуй, самыми сложными после Сильваны. Нерзула крайне упрощают 2 приста, Дормацайна - хотя бы один дк. Кроме того, оба босса на прогрессе - это много урона в рейд, который не в самых тепличных условиях прохиливать нужно.

Разнал это апофеоз аркадности. Задумка хороша, но это должно было стоять где-нибудь перед сильваной. В то же время стражница - это простейший в 247+ гире босс, который смело можно бы было мешком с лутом назвать, если бы не гейты перед ней. Рокало, и его задумка на ласт фазу ничего, но тоже скипается зергом. Кель падает, как только рейд находит конкретно свое, оптимальное для этих 20-и человек соотношение урона внутри/снаружи.

В целом, сложность после 3 босса резко возрастает, и не отпускает до 6 босса включительно, а после проваливается на уровень девятки до самой Сильваны. Это, конечно, способно середнячков тормознуть и задизморалить, согласен.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 15:09:39 by Гаарох »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086
Re: Срочные исправления – 1 ноября 2021 г.
« Ответ #3 : 02 Ноября, 2021, 17:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто так сложилось, что в овергире 4,5,6 боссы являются, пожалуй, самыми сложными после Сильваны. Нерзула крайне упрощают 2 приста, Дормацайна - хотя бы один дк. Кроме того, оба босса на прогрессе - это много урона в рейд, который не в самых тепличных условиях прохиливать нужно.

Разнал это апофеоз аркадности. Задумка хороша, но это должно было стоять где-нибудь перед сильваной. В то же время стражница - это простейший в 247+ гире босс, который смело можно бы было мешком с лутом назвать, если бы не гейты перед ней. Рокало, и его задумка на ласт фазу ничего, но тоже скипается зергом. Кель падает, как только рейд находит конкретно свое, оптимальное для этих 20-и человек соотношение урона внутри/снаружи.

В целом, сложность после 3 босса резко возрастает, и не отпускает до 6 босса включительно, а после проваливается на уровень девятки до самой Сильваны. Это, конечно, способно середнячков тормознуть и задизморалить, согласен.
   Странная формулировка « просто так сложилось…».  Не так сложилось, а так сделали близзарды.  Да ещё и неслабо так запоздали с нерфами.   Данный идиотский подход также внёс существенную лепту  в падении количества даже тех игроков, которые занимаются эпохальными рейдами. Из—за криво сбалансированного и непонерфленного вовремя рейда поливало куча народу, который явно не вернётся в большом количестве в 9,1,5.   То есть из игры поливали даже те, для кого якобы есть контент.  Те, которые по идее и должны были долго и занудно осваивать мифики, оплачивая подписку.  Обычно такие статики  буксуют боссе на 6-м или 7-м из десяти.  А тут, как вы верно заметили,  все было  сделано настолько идиотически, что у таких казуалов—эпохалов, как я их называю, прогресс встал очень быстро. Итогом чего стал лив из игры даже тех, кто там должен был сидеть несколько месяцев. Что же тогда тогда делать всем остальным, а?
 Мне ужасно интересно, посмотреть сколько сейчас осталось в игре людей. И сколько вернётся в 9,1.5 И первая и вторая цифры, готов поставить орех против алмаза, ужасающе малы.  Просто близарды совсем с ума съехали.  Вы думаете, почему к примеру они не сделали смену ковенантов?  Как и многое другое — по одной единственной причине.  Они надеялись, что игроки будут долго и занудно бегать туда сюда с интервалом  две недели и долго и радостно оплачивать подписку.  Вот только таких игроков оказался мизер ( я вот везде побегал кстати) из за того, что они неспособны нормально сбалансировать ковенанты  и основная часть вынуждена  была сидеть в топовом  ковенанте.  Точно также они думали, что казуалы будут как бараны долбить сложных 4 го и 5го босса месяцами.  Но в итоге, пока эти гении вместо своевременной подготовки патча правили картинки на картины с фруктами,  огромная масса народу тупо ливнула  из игры.
 P. s.  С двумя пристами   конечно  легче на нерезуле. Но даже с ними мой старый статик не справился.  Там очень большая нагрузка на хилов. А больше половины народа толком лички нормально не жмут, все на что—то жаловались, что умирают  постоянно.  Вроде и кд распределили  массовые, и все остальное. А все они постоянно дохли..
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 17:46:32 by skuns »

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Срочные исправления – 1 ноября 2021 г.
« Ответ #4 : 02 Ноября, 2021, 18:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Ладно, по факту, присты не "упрощают", а "необходимы".
Не защищаю близов, они жутко выстроили прогрессию сложности в мифике в этом рейде.
Но такое - не в первый раз. Кровожад напрягал страшно, помнится, а впереди было ещё пол-рейда. Стоит понимать, что эпохальный рейд никогда не был и не будет эталоном. Постоянно будет настакивание классов, абуз иммунов, не линейная сложность, аркадные механики.
Тот же разнал не имел прохода в одной из стен на старте 9.1. И это длилось месяца 1,5-2. Люди проходили. Кто иммуном, кто в фей или вентиров спекался, кто на дх облетал сбоку, а на оставшихся тратили батл рес или пачку сейвов.

Я к тому, что тут уже выбор игроков и рейд лидера - расти над собой в игровом плане, тратить больше времени, в т.ч. на организацию скоординированной игры (а как вариант - на поиск единомышленников по битью лбом в стену  ;)). Или забить, и тратить время на более позитивное проведение досуга.

Ничего против мифик рейдов не имею, и сам нынче их завсегдатай, если шта.

 

закрыть