WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах в Blizzard и будущем World of Warcraft  (Прочитано 21306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Понятно. Ясно.

Так а че там по контенту? "Мы все продумали, у нас планы огого" - какая хрен разница, сколько у вас аддонов в воображении, когда вы их уже минимум дважды кастрировали, просто чтобы угодить вечноорущим баранам, не понимающим, что даже любимая игра может надоесть? Попробуйте пропустить их всех через естественный отбор, и доведите хоть одно дело (аддон) до конца, блеать... Тогда быть может у вас будет лояльная база, состоящая не из бешеных макак во время месячных всех мастей, которые ненавидят друг друга из-за того, что вы сидите своими жопами на слишком многих стульях. Каким вообще надо быть одаренным, чтобы надеяться больше чем на нишу у игры, которой 20 лет в обед? :facepalm:
Вы просрали свое завтра, вов2 надо было рожать после пандарии, когда дерьмище из глоток вашего "кумунити" уже лилось бурным потоком. Когда вы впервые отменили свои планы, и отказались от целого пласта сюжета. Быть может это отразилось и на всей истории в целом?... И не только варкрафта.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 00:10:47 by Xaroth »

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Слова не стоят ничего, если за ними нет дела.

Дела которые мы лицезреем на фоне слов Иона:
- год с лишь одним контентным патчем
- отмена Близкона
- вырезание существующего контента в виде шуток и флиртов.

Нет уж, на такую откровенную ложь вестить - себя не уважать.   

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По словам Иона, сейчас разработчики активно обсуждают идею и межфракционного рейдинга и видят в этом большой смысл. Такая возможность не только поможет решить социальные проблемы гильдий, но и впишется в сюжет, ведь если Джайна и Тралл могут быть вместе, то почему игроки нет? Правда для этого придется решить много проблем.

Неужели, та быть не может, та что вы говорите... Совместный рейдинг фракций нужно было вводить уже после МОП, но как говорится - лучше поздно, чем никогда. Впрочем, я уверен и здесь они все сделают через одно место, и лорно обоснуют максимально-всрато (мб. еще и повесточку приплетут).

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что подготовленный текст от Иона. Все таки через 2 недели годовщина игры.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альянс ресать собираются как-нибудь? Или уже всё?

littlemonkey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альянс ресать собираются как-нибудь? Или уже всё?
Как бы уже орду пора ресать тоже.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Главная проблема это ты. Не понимаю как он до сих пор при должности. 2 провальных аддона подряд, причем второй вообще в полной Ж.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как бы они там внутри, что то не улучшали, гусь свинье не товарищ. А по поводу будущего контента, понятно, что будут ремастеры частей старого контента и из нового будут только декорации и очередная новая система из серии... мы согласны она показала себя не лучшим образом. 

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Над социальным аспектом игры трудится и поддержка, и технические отделы.
По-моему в этой игре почти нет поддержки в плане ГМов. Ведь есть ощущение, что даже такие вещи как мастер лут был удален из игры просто что бы не напрягать ГМов, а потом их сокращать. А теперь говорят о токсиках в чате. Ну что ж, удачи, это хорошее начинание. Но, ещё раз, для этого нужны люди, ГМы, суппорт и исполнительность.
Был проведен этакий "хакатон". Обновление 9.1.5 практически полностью состоит из таких идей и предложений, работать над которыми было приятно и интересно, ведь они обязательно порадуют игроков.
Безусловно, многие вещи в 9.1.5 имеют позитивный характер изменений. Но вот эта риторика "Вас это ОБЯЗАТЕЛЬНО порадует" - из той же оперы, "you think you want bou you don't". Особенно, вещи как картины с фруктами, которые, как мы уже знаем из темы про овер, меняются не для игроков, а для разработчикам, которым прааатиивна.
В частности, не сработала идея ограничения смены проводников и ковенантов – хотя у этого есть свои RPG-предпосылки, любым игрокам не нравится, когда их свободу выбора ограничивают подобным образом.

Да что вы? А торгаст, который начали тестировать со 2й недели альфы - сработал? Утроба - сработала? 
Авторам игры сложно перестроиться на новый лад, ведь они привыкли к старому положению дел и наметали глаз на работу подобным образом.
Чё? Каждое дополнение вводите новые системы и постоянно их переделываете и делаете "удобными". Этот пункт вообще весь какой-то криповый. Разработчики будут больше думать об удовольствии игроков? Я, конечно, знал, что разработчики не играют в свою игру, но и не думал, что они там у тебя и не ставили цель создавать контент, приносящий удовольствие.
По словам Иона, сейчас разработчики активно обсуждают идею и межфракционного рейдинга и видят в этом большой смысл. Такая возможность не только поможет решить социальные проблемы гильдий, но и впишется в сюжет, ведь если Джайна и Тралл могут быть вместе, то почему игроки нет? Правда для этого придется решить много проблем.
Молодцы. Звучит неплохо. Главное, что бы это не было так: "После того, как заполнится зал славы обеими фракциями..."
Разработчики хорошо понимают, что не всем игрокам нравится космический размах событий, но вернуться полностью назад и стать неизвестным искателем приключений из Элвиннского леса уже никак не выйдет, ведь мы – известные герои и свергатели титанов.
Некоторые игроки даже Джайну из Торгаста не спасут ни разу. Чего уж говорить о свергании титанов. Титанов свергали в Легионе. 
Тоесть отношение к игре, по мнения иваныча, определяется цветом кожи и полом))
В этой части он говорит о внутренней кухне команды.
Короче коротко об интервью, все проблемы вов не застой контента, нп отсутствие интересных новинок, не куча гринда и неработающих систем, а всеголишь "недружелюбная" атмосфера в игре к всякого рода меньшинствам, а еще разработчики снова ошиблись и в очередной раз не прислушались к игрокам, которые еще на альфе шл говорили им про ковенанты, проводники и тд.
Справедливости ради стоит заметить, что и на Альфе были изменения. Помимо убранных таймер-дебафов в торгасте пересобрали систему тех же проводников. Собственно, если ты не в курсе, изначально проводники вообще были расходными предметами и разрушались при смене. Но энергии не было. Потом изменили и внесли энергию. Просто проблема в том, что форму меняют, а цели - нет.


Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В 9.1.5 они постарались быть более открытыми к изменениям, отбросить предрассудки и больше думать об удобстве и удовольствии игроков, чем о своих представлениях правильной игры.

т.е картины, шутки, ачивки, имена NPC с отсылками мы поменяем не думая о том как отреагирует большинство игроков, а вот тут то мы уже подумаем! Почему из 7 миллиардов людей ну даже если это 5% будут лгбт-люди, то почему мнение 5% перевешивает мнение 95%, я никак на хрен не пойму. Да, конечно в вов и другие игры играют не 7млрд людей, но и не 5% лгбт людей со всего мира там находятся. Мне глубоко насрать на ориентацию человека, но я играю в фентези про орков, эльфов и гномов, а не симулятор повестки дня. Если я захочу поиграть в симулятор современ.жизни, то куплю Симс и сделаю себе и гей персонажа или трансексуала и тд
Еще смешно читать о том как они читали отзывы с тестирования, где им твердили - "Не нужно это вводить в лайв", но они делали по своему и в очередной раз наступили на грабли. Кажется их БФА ничему не научил :facepalm: С азеритовой броней говна не достаточно поели, надо еще раз поесть.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Думаем о межфракционных рейдах, при всё ещё существующей нелепой системе рилмо и ограничений на кроссерверные рейды и трейд до закрытия зала славы. Вот не холодно не жарко будет с межфракционных рейдов на серваках с соотношением 100 ордынцев на одного альянсера, или наоборот. Мне кажется решение этой проблемы куда более приоритетная задача, учитывая что пустеют не только сервера, но иведь есть наработанная система слоёв на классике прошедшая краш тест на старте старте БК, а ведь на сервере и тех и тех хватает. Конечно в таких условиях кроссфракционные рейды круто, но не в тех в которых находятся Чёрные шрамы или Ясеневые леса.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3028
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В 9.1.5 они постарались быть более открытыми к изменениям, отбросить предрассудки и больше думать об удобстве и удовольствии игроков, чем о своих представлениях правильной игры. Все введенные изменения – результат нового подхода, ему они будут следовать при работе над дальнейшими обновлениями и дополнениями.
я, конечно, не геймдизайнер, но почему то мне кажется, что разработчик всегда должен думать об удовольствии и удобстве игроков. Ведь если игрок получает кайф, то он будет и дальше играть. Неужели до них это дошло только, когда куча народа поливала?
Почему последние аддоны ощущаются как будто у нас разработчики против игроков? Такое чувство, что все системы сделаны так, чтобы максимально замедлить и сделать игроку stick finger.
Ведь абсолютно любому, кто поиграет дольше 10 минут в вов будет понятно, что та или иная система кусок говна

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет контента - нет проблем.
Sasay Kodosay

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1363
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики хорошо понимают, что не всем игрокам нравится космический размах событий, но вернуться полностью назад и стать неизвестным искателем приключений из Элвиннского леса уже никак не выйдет, ведь мы – известные герои и свергатели титанов. Тем не менее, им тоже бы хотелось сделать шаг назад и вернуться к более простым историям. При работе над будущими дополнениями они учитывают этот момент и стараются объединять крупные масштабные истории с более простыми и приземленными сюжетами, чтобы все остались довольны.
Ну кстати частично такое даже случалось у дк или варов в цепочке Легиона. "Убить" всех персонажей и реснуть их в телах неписей ;D

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема это ты. Не понимаю как он до сих пор при должности. 2 провальных аддона подряд, причем второй вообще в полной Ж.
Иона Хаззикостаса не уволили до сих пор потому что нужен козёл отпущения на которого в случае чего можно будет спихнуть все проблемы.

 

закрыть