Над социальным аспектом игры трудится и поддержка, и технические отделы.
По-моему в этой игре почти нет поддержки в плане ГМов. Ведь есть ощущение, что даже такие вещи как мастер лут был удален из игры просто что бы не напрягать ГМов, а потом их сокращать. А теперь говорят о токсиках в чате. Ну что ж, удачи, это хорошее начинание. Но, ещё раз, для этого нужны люди, ГМы, суппорт и исполнительность.
Был проведен этакий "хакатон". Обновление 9.1.5 практически полностью состоит из таких идей и предложений, работать над которыми было приятно и интересно, ведь они обязательно порадуют игроков.
Безусловно, многие вещи в 9.1.5 имеют позитивный характер изменений. Но вот эта риторика "Вас это ОБЯЗАТЕЛЬНО порадует" - из той же оперы, "you think you want bou you don't". Особенно, вещи как картины с фруктами, которые, как мы уже знаем из темы про овер, меняются не для игроков, а для разработчикам, которым прааатиивна.
В частности, не сработала идея ограничения смены проводников и ковенантов – хотя у этого есть свои RPG-предпосылки, любым игрокам не нравится, когда их свободу выбора ограничивают подобным образом.
Да что вы? А торгаст, который начали тестировать со 2й недели альфы - сработал? Утроба - сработала?
Авторам игры сложно перестроиться на новый лад, ведь они привыкли к старому положению дел и наметали глаз на работу подобным образом.
Чё? Каждое дополнение вводите новые системы и постоянно их переделываете и делаете "удобными". Этот пункт вообще весь какой-то криповый. Разработчики будут больше думать об удовольствии игроков? Я, конечно, знал, что разработчики не играют в свою игру, но и не думал, что они там у тебя и не ставили цель создавать контент, приносящий удовольствие.
По словам Иона, сейчас разработчики активно обсуждают идею и межфракционного рейдинга и видят в этом большой смысл. Такая возможность не только поможет решить социальные проблемы гильдий, но и впишется в сюжет, ведь если Джайна и Тралл могут быть вместе, то почему игроки нет? Правда для этого придется решить много проблем.
Молодцы. Звучит неплохо. Главное, что бы это не было так: "После того, как заполнится зал славы обеими фракциями..."
Разработчики хорошо понимают, что не всем игрокам нравится космический размах событий, но вернуться полностью назад и стать неизвестным искателем приключений из Элвиннского леса уже никак не выйдет, ведь мы – известные герои и свергатели титанов.
Некоторые игроки даже Джайну из Торгаста не спасут ни разу. Чего уж говорить о свергании титанов. Титанов свергали в Легионе.
Тоесть отношение к игре, по мнения иваныча, определяется цветом кожи и полом))
В этой части он говорит о внутренней кухне команды.
Короче коротко об интервью, все проблемы вов не застой контента, нп отсутствие интересных новинок, не куча гринда и неработающих систем, а всеголишь "недружелюбная" атмосфера в игре к всякого рода меньшинствам, а еще разработчики снова ошиблись и в очередной раз не прислушались к игрокам, которые еще на альфе шл говорили им про ковенанты, проводники и тд.
Справедливости ради стоит заметить, что и на Альфе были изменения. Помимо убранных таймер-дебафов в торгасте пересобрали систему тех же проводников. Собственно, если ты не в курсе, изначально проводники вообще были расходными предметами и разрушались при смене. Но энергии не было. Потом изменили и внесли энергию. Просто проблема в том, что форму меняют, а цели - нет.