WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие изменения смогут спасти World of Warcraft по мнению лидера Echo  (Прочитано 29302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6158
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Цитировать
Рейды должны начать выходить одновременно во всех регионах

И время выхода должно быть максимально удобным для Пекинского часового пояса и Сибири.

Цитировать
Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку

Очередное повышение стоимости подписки может похоронить игру совсем. Пусть переходят на b2p систему вообще.

Цитировать
кросс-фракционные рейды

Заставит уйти из игры последние капли игроков, которые "читают квесты".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5410
  • Рейтинг:-9 (+2 | -11)
Цитировать
Отмена общедоступного и открытого PTR.
Чтобы были забаганные в слюни боссы, как в начале бк?

Цитировать
Нужно значительно уменьшить количество ежедневных и еженедельных активностей, которые необходимо постоянно выполнять на персонаже.
Их и так по сути нет. Закрыть Кортию раз в неделю это не активность. Конечно, можно её при желании и необходимости в дырках пылесосить круглые сутки, но это опционально.
Я бы наоборот активностей добавил.

Цитировать
В журнале подземелий не должно быть описания механик боссов (только список добычи и лор).
Ну да, их же не будет на всех фанатских сайтах. Серьёзно, зачем это убирать? Наоборот, помогает быстро уточнить тактику. А сама тактика и так из интернета берётся.

Цитировать
Боссы должны быть проверкой уровня игроков и их тактики, а не качества экипировки.
Для всех, кроме участников гонки, так и есть лол. А если тюнить игру под считанные гильдии, то скорее всего случится недотюненный рейд. Никому оно не надо.

Цитировать
Между крупными рейдами должны выходить небольшие рейды (1-3 босса), доступные только в героической сложности.
Почему только в героической? "Проверка уровня игроков и их тактики" в Горниле Штормов кому-то подпалило в своё время?

Цитировать
Возможность проходить все старые рейды в режиме путешествий во времени.
Он хоть представляет, сколько для этого надо времени на баланс?

Цитировать
У игроков должна быть возможность запустить прохождение эпохального+ подземелья желаемого уровня без ключа, если они хотя бы раз успешно прошли его.
??

Цитировать
Уровень предметов должен немного меньше влиять на силу персонажей.
В Легионе все на это ныли.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Очередное повышение стоимости подписки может похоронить игру совсем. Пусть переходят на b2p систему вообще.

В Европе как платили 12 евро так и платят. Повышения цен было только в тех регионах где национальная валюта упала в разы по отношению к евро/доллару.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2962
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Донатер задонатил - купил себе БоЕ во все слоты - к бою готов
Ого, аж 2 слота перекрыл боешками мифик илвла. Сразу нагибатором стал, ага.
А есть разница между "купил фул мифик гир у топ гильдии" и "дружу с топ гильдией, меня водят на фул мифик и отдают гир бесплатно"?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6149
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 - что бы близзы наняли тестеров и платили им деньги, а не взваливали это на игроков.
2 - А ещё опционально можно играть, а можно не играть в игру. Это к вопросу об упущенной выгоде. Почему всему шмоту не добавить дырки и всё?
3 - А ещё можно дизайнить сражения так, что бы механики были видны и удобно читаемыми. Как например - глаза на персонаже - меня преследуют, надо отходить. Или столб огня закручивающийся - значит надо перекрыть его - это классные вещи. Ты видишь механику ты её исполняешь. Если механика новая, тебе дают на ней обжечься.
4 - Это не совсем так. Со временем после выхода святилища игроки начинали набирать новые таланты медиумов, средний уровень экипировки быстрее поднимался и т.д. И так на протяжении нескольких месяцев постепенно минимальная сила персонажа поднимается.
6 - Маленькая инди компания, которая не дает игрокам летать первые 7 месяцев потому что "вы должны увидеть и прочувствовать над чем старались наши разработчики" - забивают болт на весь контент, который их же разработчики так скрупулезно разрабатывали. Теперь тот контент посещают только в соло ради ачивок и маунтов, которые теперь падают с шансом 1% А ведь можно было сделать режим скалирования, который сохранял бы и героя своего времени и все кромки и возможность нормально полутать маунта с того же Аргуса.
7 - Прошел 20й ключ Той Стороны - и можешь продолжать его траить и траить.
8 - В легионе уровень предметов практически вообще не влиял на силу персонажей в пвп.

Донатер задонатил - купил себе БоЕ во все слоты - к бою готов
Ого, аж 2 слота перекрыл боешками мифик илвла. Сразу нагибатором стал, ага.
А есть разница между "купил фул мифик гир у топ гильдии" и "дружу с топ гильдией, меня водят на фул мифик и отдают гир бесплатно"?
Да, есть. Потому что 2 слота на одного персонажа - это 40 слотов на мифик рейд, не считая тех, кто в запасе сидит. И если баер продает жетоны, что бы платить той же гильдии, потому что гильдии это нужно что бы гасить свои долги в игре или, лол, покупать БоЕшки для статика. Именно поэтому скрайп предлагает, что бы илвл БоЕ был равен илвлу мифику предыдущего Тира, что бы он был сустейном для стартующих рейдеров, а не мастхевом для прогресса. 
Близы позволяют купить в Кортии илвл предыдущего тира(сидя там ежедневно и уповая на рандом), но за голду - валюту, досутпную за реал, - мы можем затариться актуальным шмотом.



« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 02:39:19 by xxxHOLiC »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6149
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Заставит уйти из игры последние капли игроков, которые "читают квесты".
С чего это? Как лору противоречит кроссфракционный поход в Святилище господства?

Именно "читатели квестов" не понимают почему в нынешних условиях вообще кто-то кого-то убивает по межфракционному признаку.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 02:45:15 by xxxHOLiC »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1535
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
В целом очень даже здраво, несмотря на то, что это слова топ-рейдера.

Удаление жетона - это прям мастхэв. Про очки доблести не согласен, не надо ключам давать зеленый свет. Их задача -это буст силы только в этих же ключах. Но да, если сделать так, чтобы шмот одного контента давал усиление только в этом контенте - это будет богоподобно. Удаление ПТР и журнала подземелий - логично, возвращает игру в те времена, когда из-за отсутствия информации не было ни оптимальных тактик, ни сетапов и делало освоение более хардкорным, точнее это реально было "освоение". Про FOMO, капы и ежедневные активности - согласен, только если гринд сдохнет как явление. Про доп.системы и гнезда - в точку. Давно пора убрать эту шляпу, чтобы не было никаких порогов вхождения никуда. БГ, лоу ключи и нормал рейд доступны в говношмоте, хочешь хай кеи, эпох.рейд и арены/РБГ - развивайся в ЭТОМ направлении, а не бежать дрочить ключи для пвп или для рейда. БоЕ - в точку, удалить из игры либо ограничить их уровень. Ну и викли-чест неплохо было бы убрать, вернув нормальный лут в ключи и рейды.

PS: бустерки, дорогие, отметившиеся в этой теме, вам подсказать, куда вам двигаться?  ;D
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 02:52:02 by Kargath »

dogsow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Да, есть. Потому что 2 слота на одного персонажа - это 40 слотов на мифик рейд, не считая тех, кто в запасе сидит. И если баер продает жетоны, что бы платить той же гильдии, потому что гильдии это нужно что бы гасить свои долги в игре или, лол, покупать БоЕшки для статика. Именно поэтому скрайп предлагает, что бы илвл БоЕ был равен илвлу мифику предыдущего Тира, что бы он был сустейном для стартующих рейдеров, а не мастхевом для прогресса.
Близы позволяют купить в Кортии илвл предыдущего тира, но за голду - валюту, досутпную за реал, - мы можем затариться актуальным шмотом.
Скрайпу надоело переплачивать за боешки на старте, а стадо поддакивает его высерам. Какая прелесть.
И боешки они покупали чтобы себе выживаемость повысить (самоисцеление, избегание), а не урон. Внезапно, не правда ли?
Цитировать
Удаление жетона - это прям мастхэв
Это развяжет руки гильдиям типа эхо, лимит. Гораздо дешевле же купить у барыги, чем у близард ;D ;D

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё бы рендом с ротации убрали, чтобы от игрока всё зависело, а не от удачи.
Мечты-мечты...

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1535
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Удаление жетона - это прям мастхэв
Это развяжет руки гильдиям типа эхо, лимит. Гораздо дешевле же купить у барыги, чем у близард ;D ;D
Пусть топы че хотят то и делают, но для простых Васянов, с которыми я пересекаюсь в пвп, в ключах, в рейде, которые могут являться моими конкурентами, т.е неплохими игроками, но если мне условно влом дрочить ключи, то им не в лом купить себе слоты для прогресса в рейде. ПвП так уже покупали в конкурирующей гильдии в Нафрии. И это было мерзотно, особенно когда им помогли эти пвп-шмотки.

Как говорят, "меньше знаешь - крепче спишь". Ну и официально вся реклама помогаторов будет спокойно баниться, поскольку снова это все уйдет в тень, как было до введения жетона, в благословленные времена.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
  • Изменить отношение игроков к игре, позволив им играть ради удовольствия, а не эффективности.
+
   
  • Уменьшить количество игроков, которым приходится сидеть на замене в лучших гильдиях.
Очень интересна судьба топ гильдий(нет).
   
  • Уменьшить порог вхождения для участия в рейдах.
+
   
  • Уменьшить «синдром упущенной выгоды» (FOMO).
+
   
  • Игра должна перестать заставлять игроков участвовать в контенте.
+
   
  • У игроков должно стать меньше мотивации покупать/организовывать «бусты» за золото.
+
   
  • Игра не должна заставлять играть в игру все время/каждый день.
+- это вопрос желания, а не самой игры.
[/list]Общие изменения
  • Отмена общедоступного и открытого PTR.
Он мне не интересен, но зачем?
   
  • Игроки должны без проблем иметь возможность играть за другие специализации (системы, вроде артефактов, азеритовой брони, ковенантов и т.д., не должны «блокировать» возможность игроков эффективно менять специализации).
+++
   
  • Рейды должны начать выходить одновременно во всех регионах.
+- кому это мешает?
   
  • Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
--- нет я не готов за ТЕКУЩУЮ игру платить 2к в месяц, нафиг
   
  • Почти все системы развития персонажа должны быть общими на учетную запись (цепочки заданий, открывающие контент; репутации и т.д.).
+++ давно пора!
   
  • У предметов не должно быть случайных элементов (гнезд и дополнительных характеристик). Гнезда должны быть на предметах изначально, подобно тому, как это было раньше.
+- гнезда могут быть случайными, но не более одного на шмотку и нужно давать возможность игрокам использовать профы которые делают доспехи их типа делать дырки в своём шмоте и шмоте других игроков, полезность профессий от этого только поднимется.
   
  • Нужно значительно уменьшить количество ежедневных и еженедельных активностей, которые необходимо постоянно выполнять на персонаже.
ага особенно сейчас когда делать в игре можно разве что ачивы... чушь, --
   
  • Максимальный уровень BoE предметов должен быть ограничен уровнем предметов предыдущего эпохального рейда.
BOE вообще нужно убрать из рейдового дропа оставить только опенворлд дроп и сделать его частым, но при этом уровня героик 5ппл, упадёт ну ок немного апнет на старте, нет - ну и чёрт с ним.
   
  • Кросс-серверные и кросс-фракционные рейды, эпохальные+ подземелья и PvP
Кроссерверные рейды +++, кросфракционные ---------, ВоВ игра про Орду и Альянс, Близзы и так своими союзными-расами стёрли грани расовой сегригации между фракциями, хочешь играть с друзьяшками -> вали к ним или качай твинка за противоположную фракцию. Можно ввести режим наёмника как в ПвП, но он должен быть персональным выбором, а то через неделю все будут за Орду вставать в поиск групп, по факту у Альянса вообще рейды пропадут как вид активности.
   
  • Не весь контент должен увеличивать силу персонажей.
- Такого контента навалом, больше его точно не нужно.
   
  • Предметы, добываемые в определенном контенте (рейды, PvP, эпохальные+ подземелья), должны быть сильнее в этом контенте.
+ Достаточно просто шмот не из этого контента обрезать в двое.
   
  • Легендарные предметы должны быть легендарными (редкие и труднодоступные)
+- Редкими - да, труднодоступными... скорее нет, это трата времени и рандом ради рандома.
[/list]Рейды
  • Героический и эпохальный режим должны открываться одновременно.
-  зачем? чтобы бравые ребята начали быстрее осваивать рейды и водить баеров? хэх, хорошая попытка. ;)
   
  • Добыча в героическом рейде должна превышать уровень предыдущего эпохального рейда максимум на 5 уровней (чтобы убрать необходимость сплит-рейдов).
+- Это проблему полностью не решит.
   
  • В журнале подземелий не должно быть описания механик боссов (только список добычи и лор).
--- Ну тогда его можно вообще стереть из игры, лор можно НПСом типа хранителя истории из Панадарии перед каждым босом в 2 предложения описать, а дроп будет сюрпризом. Не трогай журнал, бесноватый.
   
  • Боссы должны быть проверкой уровня игроков и их тактики, а не качества экипировки.
--- Нет пирожочек, они должны быть проверкой и того и другого, а ещё проверкой на адекватность, которая хромает у рейдеров на обе ноги.
   
  • Игроки должны иметь возможность собрать лучшую экипировку после 8-9 полных зачисток рейда (возможно, спустя какое-то время стоит добавлять возможность покупать определенные предметы с рейда).
+- не все смогут полностью зачищать рейды со старта, что приведёт к дисбалансу и погоней догоняющих за 0.5% топ рейдеров, лучше сделать чтобы всем в рейде падало по шмотке вне зависимоти от сложности, это мотивирует игроков ходить в рейды и не сидеть на скамейке, лут и так персональный и с ограничением на передачу если у тебя илвл этого слота нижу чем выпал, так что одеваться будут все и сразу и быстрее, но тогда надо делать больше контента, а не 1 рейд в год.
   
  • После смерти рейда на боссе, игроки должны появляться возле босса.
- Бесит да?  :D Нет не должны, должно быть наказание за ошибку, в ВоВе эти наказания и так никакущие пробежка и поломанный шмот, тоже мне проблема.
   
  • Между крупными рейдами должны выходить небольшие рейды (1-3 босса), доступные только в героической сложности.
- Нет просто должны выходить нормальные рейды один за другим, куча всратых рейдов на 1-3 боссов создаст только проблем в будущем.
   
  • Возможность проходить все старые рейды в режиме путешествий во времени.
+- возможно, но тупо как касметика, без усиления персонажа.
[/list]Эпохальные+ подземелья
  • На получение Очков доблести должно уходить меньше времени.
--- Даёшь ключи с таймером на 8 минут, тогда ключники смогут с гордостью говорить, что пока рейдеры убивают одного босса, скилловые ребятки закрывают целый ключ.  :D
   
  • За Очки доблести должна быть возможность приобрести лучшую экипировку в игре для эпохальных+ подземелий.
+ очевидно.
   
  • У игроков должна быть возможность запустить прохождение эпохального+ подземелья желаемого уровня без ключа, если они хотя бы раз успешно прошли его.
- зачем?
[/list]PvP
  • Уровень предметов должен немного меньше влиять на силу персонажей.
- уровень предмета вообще нужно убрать с ПвП шмота, самый лучший вариант это заранее готовые наборы статов, но сделаные нормально, а не через известное место.
[/list]Классы и специализации
  • Нужно уменьшить количество систем, связанных с силой персонажа и вместо этого разработчики должны сосредоточиться на дизайне классов/специализаций.
+- отчасти да, но проблема в балансе а не дизайне, геймплей просто унылый.[/list]
   Социальные проблемы
  • Разработчики должны жестче наказывать токсичных игроков.
+++++ Топгильдий не останется в игре через неделю.
   
  • Для новых игроков стоит добавить специальную и видную для всех иконку. 
- Тогда их вообще никуда брать не будут, топ идея от топрейдера.  :facepalm:
[/list]Спорные идеи
  • Редкие события в открытом мире.
?? Сам же говорил что нужно убрать активности,  а теперь добавить...
   
  • Первое убийство финального босса в мире/на сервере должно вызывать особое событие в игре (вроде монолога Ронина после победы над Алгалоном).
Ага, а ещё должно вызывать голых баб\мужиков(нужное подчеркнуть), канфети и фарфары... Контент должно вызывать, контент!
[/list]

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
создай свою игру и придумывай измнения.какой то бред
Если бы ты напряг все 85 IQ своего развития, то понял, что он целиком и полностью описал разницу рейдинга в ФФ14 (в которую он плотно играет месяц-два и проходит хай контент) и WoW (в который он не играет уже столько времени, ибо делать в игре нечего)

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
ВоВ стал слишком сложным. Уже для локалок нужно рейды или ключи посещать, иначе мобов ковырять замотаешься. А раньше хвотало квестовой зеленки.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Удаление жетона это окончательная смерть для игры, самая тупая затея что он мог предложить

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Дорогие защитники РМТ и барыг, подскажите пожалуйста: ну вот убрали жетоны. Топ гильдии (вроде того же Эхо) начинают паравозить мифик за уже прямой реал, потому что "мамойклянусьбратсваткумобещалсводить", покупая за этот реал голду и за неё покупая БоЕ.
Тогда заживём?

 

закрыть