WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский концепт классовых обликов для чернокнижников, магов, жрецов, воинов, монахов и охотников  (Прочитано 6971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382



Чуть больше месяца назад мы познакомились с масштабным проектом датамайнера и любительницы редактирования моделей Simaia, которая решила разработать и наглядно показать идею "классовых обликов" – расширения разнообразия специализаций исключительно с визуальной точки зрения в плане эффектов заклинаний, особенностей внешнего вида, значков и, возможно, названий/имен, но не геймплейной. Тогда она показала огромное количество альтернативных обликов для паладинов, а сегодня опубликовала подборку сразу для нескольких классов, поделившись задумкой альтернативных специализаций для чернокнижников, магов, жрецов, охотников, монахов и воинов.:cut:

Цитировать
Что ж, кажется я готова показать вторую часть моего проекта классовых обликов. Он состоит из более общих обликов, а не расовых. Напомню, что этот проект находится в работе. Также это не полный список, и другая часть будет опубликована завтра.


Чернокнижник: Некромант и Ткач Друстов

Цитировать
Сначала я покажу облики чернокнижника – Некроманта и Ткача Друстов. В этих кампаниях чернокнижники в основном объединятся с рыцарями смерти, погрузившись в более некромантические аспекты своего искусства управления темными магиями.



Маг: Лазурный Страж и Хрономант

Цитировать
Далее у меня есть облики мага – Лазурный Страж и Хрономант. Лазурный Страж – это владеющий синим пламенем маг, который поклялся служить Синим драконам, а Хрономант обучился навыку управления песочно-золотой магии во имя Бронзовой стаи.



Жрец: Ваятель Греха и Лекарь Душ

Цитировать
Ваятель Греха и Лекарь Душ в целом должны быть ковенантскими классовыми обликами. Ваятель Греха – это мостик между азеротскими вампирами и Вентирами, а Лекарь Душ исследует эзотерику Целителей душ.



Охотник: Волшебный Лук и Темный Следопыт

Цитировать
Волшебных Луков и Темных Следопытов видели по всему Азероту. Сейчас Темные Следопыты в некотором роде стараются избавиться от прошлого своего лидера, а с Волшебными Луками я хотела изучить историю загадочного легендарного лука Тори'дала.



Монах: Руномант и Стихийник

Цитировать
Руномант – типичный для RPG класс, который действует почти так же как обычные монахи, поэтому отлично впишется, а Стихийник исследует их стихийные черты.



Воин: Наездник на драконах и Мастер Клинка

Цитировать
И наконец (ну почти), с воинами мы изучим такую организацию как Наездники на драконах вроде тех, что из Лорет'Арана, и особое искусство владения Мастерством Клинка.



Детальные пояснения каждой специализации можно отыскать на Reddit. А облики оставшихся классов – друидов, разбойников, охотников на демонов, шаманов и рыцарей смерти – будут показаны немного позднее.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2021, 10:46:02 by Wishko »

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
а Стихийник исследует их стихийные черты.

Кто-то снова изобретает шаманов, но за то, насколько заморочились с визуалом помимо описания - респект.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2021, 10:37:34 by AlSteiger »

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
Как же всё-таки шикарно было в Легионе с его "класс фэнтези", чисто с визуальной точки зрения. Даже в забитом апельсиновыми феломелорнами оплоте магов было чувство что, "вот, я - маг, со своими магическими делами и проблемами, отличающимися (неважно, насколько сильно) от дел и проблем воинов/локов/и.д." Даже те крохи косметики, которые выдавали разным классам в неравных пропорциях, усиливали это чувство уникальности. К тому же, в отличие от ковенантов, всё это было своё, родное, "мэйд ин азерот" (до полета на Аргус).
Концепты классные, с удовольствием посмотрел бы на это в игре. Не исключено, что когда-нибудь и увижу, только во внутри-игровом магазине, ближе к настоящему закату ВоВа (когда бы он ни случился).

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот кстати, а что если отойти от идей новых специализаций а остановиться чисто на визуале? Который бы просто придавал альтернативную анимацию уже имеющимся заклинаниям специализации, на манеру зелёного огня чернокнижников.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Обидно , что Вентиров не ввели новой расой,новым классом. Давно что-то вообще не вводят.Очень понравилась вампирская тематика.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
это не скины на один какой-то класс, это эстетика для целого ряда классов - поэтому там написано «откройте тауренов-магов». доступные для образа классы показаны внизу основных панелей. некромант/друст доступны как локам, так и дк и рогам.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Близы добавьте тинкера чтобы он танчит роботом, хилил пушками и раскидывал турели. На островах был прототип команды. Вот плз. И я оплачу вов на 4 года вперёд.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
- А вы новые подклассы делаете ?
- Нет только показываем.
- Красивое.
Сейчас должен прибежать чОрт и начать кричать "Вы сначала ЗАБАЛАНСИТЕ ТЕ ШТО ЕСТЬ, А УЖЕ ПОТОМ ВВОДИТЕ НОВЫЕ1111!!!1"
Sasay Kodosay

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 760

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Выглядит не плохо кста на удивление. :o
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
Как хорошо, что этого нет в игре.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
это не скины на один какой-то класс, это эстетика для целого ряда классов - поэтому там написано «откройте тауренов-магов». доступные для образа классы показаны внизу основных панелей. некромант/друст доступны как локам, так и дк и рогам.
Вот это верное замечание!
Данные скины/визуал предложены автором для групп классов, например Тёмный ренджер для охотников, разбойников и рыцарей смерти, что вполне логично; элементалист для шаманов, магов и монахов, т.к. они все используют магию стихий и призывают элементалей (маги и шаманы).
Таким образом автор предложил предоставить возможность индувидуализации классов с помощью визуальных эффектов в зависимости от каких либо объединяющих признаков, в том числе сюжетных,  стилевых и т. д.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Допустим, если разобрать пример скина "некромант", то он может быть использован магами, чернокнижниками, разбойники и дх. Дальше читаем бонусы: доступ к косметике Малдараксуса, скины внешности, визуальные эффекты в стиле некромантии (Малдараксуса), и внешний вид миньонов в стиле нежити, например элементаль воды мага выглядит как элементаль смерти из Малдараксуса, миньоны варлока так же все нежить и т. д.

Так что идея вполне себе любопытная и вполне себе жизнеспособная.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
это не скины на один какой-то класс, это эстетика для целого ряда классов - поэтому там написано «откройте тауренов-магов». доступные для образа классы показаны внизу основных панелей. некромант/друст доступны как локам, так и дк и рогам.
Вот это верное замечание!
Данные скины/визуал предложены автором для групп классов, например Тёмный ренджер для охотников, разбойников и рыцарей смерти, что вполне логично; элементалист для шаманов, магов и монахов, т.к. они все используют магию стихий и призывают элементалей (маги и шаманы).
Таким образом автор предложил предоставить возможность индувидуализации классов с помощью визуальных эффектов в зависимости от каких либо объединяющих признаков, в том числе сюжетных,  стилевых и т. д.
  Такая точка зрения происходит от не понимания что и себя представляет класс, когда игрок берет отдельно взятые свойства из практики, и пытается ими гипертрофированно украсить персонажа, якобы подчеркивая его индивидуальность. Кроме понятия уникальности есть еще и философия, которая глубоко и натурально обосновывает содержание класса. Эффекты и анимации которыми нагромождают всякие творческие энтузиасты персонажей уводят в сторону и подменяют понятия предмета, искажая контекст класса.
 Есть в других играх персонажи, чье внешнее проявление, навыки, свойства отражают какую-то его объектную конструкцию, энергию которая в нем присутствует. Но классы вов это философии, школы мысли, морали и силы, образа жизни. А потом уже в соответствии с этими свойствами формируются всякие разнообразные овеществленные проявления, в виде оружейного арсенала или волшебных эффектов. Не понимая это, либеральные  разработчики и игроки нового поколения начинают замещать поверхностными понятиями содержание классов, не понимая смыслов. Так, например, Ведущий дизайнер интерфейса, в одной из недавних новостей, рассуждая о выборе класса, утверждал что о нем лучше всего скажет анимация нежели текст, которы еще может привести читателя в "аналитический ступор".
 Такой взгляд на содержание классов приводит опустошению их сути, выдергиванию отдельных деталей из общего контекста.
Для пресонажа в вов неуместны собирательные понятия, должен быть целый контекст. Способность Монаха Буря земля и огонь это некая частность которая не отражает сути данного класса, и она не отвечает за его особенность перед остальными классами.
 Поэтому предложения такого рода как в статье вообще не приемлемы для данной игры. Что за бред, Тёмный Рейнджер, Шаман Кистевая лава. Гоблин-Воин-Катапультист(строит свою катапульту, садится в нее, делает большой героический прыжок и врывается в противников с усиленной мощью от полёта) Нарисуйте картинку, где обязательно Катапульта чем-то эффектно полыхает, доспехи гоблина сверкают, с подожжёнными фитилями и петардами.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Как же всё-таки шикарно было в Легионе с его "класс фэнтези", чисто с визуальной точки зрения. Даже в забитом апельсиновыми феломелорнами оплоте магов было чувство что, "вот, я - маг, со своими магическими делами и проблемами, отличающимися (неважно, насколько сильно) от дел и проблем воинов/локов/и.д." Даже те крохи косметики, которые выдавали разным классам в неравных пропорциях, усиливали это чувство уникальности. К тому же, в отличие от ковенантов, всё это было своё, родное, "мэйд ин азерот" (до полета на Аргус).
Концепты классные, с удовольствием посмотрел бы на это в игре. Не исключено, что когда-нибудь и увижу, только во внутри-игровом магазине, ближе к настоящему закату ВоВа (когда бы он ни случился).
Геймплейно только вот классы совсем все одинаковыми стали тогда, к сожалению.

Но классовые облики и штуки - да, кайфово было. Хотя надоело достаточно быстро.

Вот кстати, а что если отойти от идей новых специализаций а остановиться чисто на визуале? Который бы просто придавал альтернативную анимацию уже имеющимся заклинаниям специализации, на манеру зелёного огня чернокнижников.
В SL была отличная возможность начать выдавать в качестве наград альтернативные анимации и эффекты в стилях ковенантов, но разработчики к сожалению продолжают давать одних маунтов, петов, игрушки и трансмог, которых уже сотни и тысячи.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
это не скины на один какой-то класс, это эстетика для целого ряда классов - поэтому там написано «откройте тауренов-магов». доступные для образа классы показаны внизу основных панелей. некромант/друст доступны как локам, так и дк и рогам.
Вот это верное замечание!
Данные скины/визуал предложены автором для групп классов, например Тёмный ренджер для охотников, разбойников и рыцарей смерти, что вполне логично; элементалист для шаманов, магов и монахов, т.к. они все используют магию стихий и призывают элементалей (маги и шаманы).
Таким образом автор предложил предоставить возможность индувидуализации классов с помощью визуальных эффектов в зависимости от каких либо объединяющих признаков, в том числе сюжетных,  стилевых и т. д.
  Такая точка зрения происходит от не понимания что и себя представляет класс, когда игрок берет отдельно взятые свойства из практики, и пытается ими гипертрофированно украсить персонажа, якобы подчеркивая его индивидуальность. Кроме понятия уникальности есть еще и философия, которая глубоко и натурально обосновывает содержание класса. Эффекты и анимации которыми нагромождают всякие творческие энтузиасты персонажей уводят в сторону и подменяют понятия предмета, искажая контекст класса.
 Есть в других играх персонажи, чье внешнее проявление, навыки, свойства отражают какую-то его объектную конструкцию, энергию которая в нем присутствует. Но классы вов это философии, школы мысли, морали и силы, образа жизни. А потом уже в соответствии с этими свойствами формируются всякие разнообразные овеществленные проявления, в виде оружейного арсенала или волшебных эффектов. Не понимая это, либеральные  разработчики и игроки нового поколения начинают замещать поверхностными понятиями содержание классов, не понимая смыслов. Так, например, Ведущий дизайнер интерфейса, в одной из недавних новостей, рассуждая о выборе класса, утверждал что о нем лучше всего скажет анимация нежели текст, которы еще может привести читателя в "аналитический ступор".
 Такой взгляд на содержание классов приводит опустошению их сути, выдергиванию отдельных деталей из общего контекста.
Для пресонажа в вов неуместны собирательные понятия, должен быть целый контекст. Способность Монаха Буря земля и огонь это некая частность которая не отражает сути данного класса, и она не отвечает за его особенность перед остальными классами.
 Поэтому предложения такого рода как в статье вообще не приемлемы для данной игры. Что за бред, Тёмный Рейнджер, Шаман Кистевая лава. Гоблин-Воин-Катапультист(строит свою катапульту, садится в нее, делает большой героический прыжок и врывается в противников с усиленной мощью от полёта) Нарисуйте картинку, где обязательно Катапульта чем-то эффектно полыхает, доспехи гоблина сверкают, с подожжёнными фитилями и петардами.
Назвать меня игроком нового поколения нельзя, в Warcraft играю со второй части, в WOW с самого релиза. И у меня есть хорошее понимание "души" класса.
Я говорю о том, что идея в целом жизнеспособна. Речь идёт о потере классами своей индивидуальности и самобытности а о возможности большего погружения в игру и роллплея.
Например: в WOW есть большое колличество различных фракций, членство в которых не обусловлено принадлежностью к какому то одному, конкретному классу.
Что касается тёмных следопытов, то как отметил автор идеи, они могут быть охотникам и, разбойниками и рыцарями смерти. При этом они не теряют своей классовой принадлежности, напротив, помимо неё приобретают так же принадлежность к группе тёмных следопытов.
В том же Кирин Торе есть помимо магов, охотники, воины и др. И их способности в той или иной степени визуально отличаются от способностей тех же воинов - мастеров клинка или охотников Эрнестуэя.
Поэтому, если игрок чувствует себя тёмным следопытом или вампиром сан'лейн, пусть он имеет возможность отигрывать эту роль, с учётом классовых особенностей.

 

закрыть