это не скины на один какой-то класс, это эстетика для целого ряда классов - поэтому там написано «откройте тауренов-магов». доступные для образа классы показаны внизу основных панелей. некромант/друст доступны как локам, так и дк и рогам.
Вот это верное замечание!
Данные скины/визуал предложены автором для групп классов, например Тёмный ренджер для охотников, разбойников и рыцарей смерти, что вполне логично; элементалист для шаманов, магов и монахов, т.к. они все используют магию стихий и призывают элементалей (маги и шаманы).
Таким образом автор предложил предоставить возможность индувидуализации классов с помощью визуальных эффектов в зависимости от каких либо объединяющих признаков, в том числе сюжетных, стилевых и т. д.
Такая точка зрения происходит от не понимания что и себя представляет класс, когда игрок берет отдельно взятые свойства из практики, и пытается ими гипертрофированно украсить персонажа, якобы подчеркивая его индивидуальность. Кроме понятия уникальности есть еще и философия, которая глубоко и натурально обосновывает содержание класса. Эффекты и анимации которыми нагромождают всякие творческие энтузиасты персонажей уводят в сторону и подменяют понятия предмета, искажая контекст класса.
Есть в других играх персонажи, чье внешнее проявление, навыки, свойства отражают какую-то его объектную конструкцию, энергию которая в нем присутствует. Но классы вов это философии, школы мысли, морали и силы, образа жизни. А потом уже в соответствии с этими свойствами формируются всякие разнообразные овеществленные проявления, в виде оружейного арсенала или волшебных эффектов. Не понимая это, либеральные разработчики и игроки нового поколения начинают замещать поверхностными понятиями содержание классов, не понимая смыслов. Так, например, Ведущий дизайнер интерфейса, в одной из недавних новостей, рассуждая о выборе класса, утверждал что о нем лучше всего скажет анимация нежели текст, которы еще может привести читателя в "аналитический ступор".
Такой взгляд на содержание классов приводит опустошению их сути, выдергиванию отдельных деталей из общего контекста.
Для пресонажа в вов неуместны собирательные понятия, должен быть целый контекст. Способность Монаха Буря земля и огонь это некая частность которая не отражает сути данного класса, и она не отвечает за его особенность перед остальными классами.
Поэтому предложения такого рода как в статье вообще не приемлемы для данной игры. Что за бред, Тёмный Рейнджер, Шаман Кистевая лава. Гоблин-Воин-Катапультист(строит свою катапульту, садится в нее, делает большой героический прыжок и врывается в противников с усиленной мощью от полёта) Нарисуйте картинку, где обязательно Катапульта чем-то эффектно полыхает, доспехи гоблина сверкают, с подожжёнными фитилями и петардами.