WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 3.1.2  (Прочитано 7958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Патч 3.1.2
« : 20 Мая, 2009, 12:31:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня на сервера устанавливается патч 3.1.2.

   
  • Управление экипировкой
  •        
    • В настройках интерфейса можно активировать функцию управления экипировкой. Она позволяет игрокам сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними с помощью горячих клавиш. При этом нужные предметы будут автоматически доставаться из рюкзака или банковской ячейки (в последнем случае нужно, чтобы персонаж находился в банке).
         
  • Добавлены новые текстуры для скакунов Серебряного турнира. Скакуны, уже приобретенные игроками у торговцев Серебряного турнира, автоматически обновятся. Скакунов со старыми текстурами по-прежнему можно купить у торговцев на Серебряном турнире за малую печать чемпиона и некоторое количество золота. Обычные требования к репутации у фракций остаются в силе.
  • Чтобы упростить процесс копирования персонажей на тестовые игровые миры, история достижений больше не будет сохраняться при копировании.

    PVP
   
  • Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.
  • Все ежедневные задания Озера Ледяных Оков стали еженедельными. Награды в виде очков чести и осколков каменного хранителя за их выполнение были увеличены.

    Рыцари смерти
   
  • «Усиленный удар смерти»: теперь этот талант также увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Удар смерти», на 25/50%. Подсказка была исправлена и теперь верно описывает действие заклинания с учетом изменений в обновлении 3.1.0.
  • «Бешенство вурдалака»: время восстановления теперь составляет 10 секунд.

    Друиды
   
  • «Озарение»: заклинание было изменено и теперь восполняет у цели 450% от базового запаса маны друида в течение 20 секунд.
  • «Улучшенный облик лунного совуха» теперь увеличивает силу заклинаний на 10/20/30% от показателя духа.

    Маги
   
  • «Зеркальное изображение»: копии мага, создаваемые с помощью этого заклинания, теперь будут атаковать существо, наиболее враждебное к заклинателю. Также они больше не будут применять заклинания «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» против целей, которые находятся под воздействием эффектов контроля, снимаемых при получении целью урона. Если «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» произносились в момент, когда на цель начал воздействовать эффект контроля, применение заклинаний не прервется.

    Паладины
   
  • «Благословение мудрости» и «Великое благословение мудрости» теперь восстанавливают 92 ед. маны раз в 5 секунд, чтобы не перекрываться эффектом «Тотема источника маны».
  • «Экзорцизм»: заклинание более не может быть применено к существам, находящимся под контролем игроков.

    Жрецы
   
  • «Божественный гимн»: количество восстанавливаемого здоровья и коэффициенты исцеления уменьшены на 30%. Эффективность применяемого к целям исцеления теперь повышается не на 15%, а на 10%.
  • «Новая надежда»: эффект больше не может быть рассеян.
  • «Оберег души» теперь снижает затраты маны на заклинание «Слово Силы: Щит» на 15%, а не на 30%.

    Чернокнижники
   
  • «Поджигание» обновлено. Теперь заклинание поглощает «Жертвенный огонь» или «Пламя Тьмы», одновременно нанося цели урон, эквивалентный урону, получаемому за 12 секунд горения в вашем «Жертвенном огне» или за 8 секунд горения в «Пламени Тьмы».
  • «Огонь и сера» теперь увеличивает урон от заклинаний «Испепеление» и «Стрела Хаоса» по целям, находящимся под действием эффекта «Жертвенный огонь», на 3/6/9/12/15%, а также повышает вероятность критического удара заклинания «Поджигание» на 5/10/15/20/25%.
  • «Защита Пустоты» теперь снижает получаемый урон не на 60%, а на 30%.
  • «Жертвоприношение» (демон Бездны): способность была изменена. Теперь демон отдает часть своего здоровья, накладывая на хозяина щит, который поглощает некоторое количество урона в течение 30 секунд. Во время действия щита произносимые чернокнижником заклинания не прерываются при получении им урона. Время восстановления способности – 1 минута.
  • «Тень и Пламя» теперь также действует на заклинание «Ожог Тьмы».

    Воины
   
  • «Неутомимость»: вероятность нанести критический удар снижена со 100% до 25%.

    Предметы
   
  • Бонус от 2 предметов темнорунного комплекта брони: дополнительная вероятность критического удара заклинаний «Ледяной удар» и «Лик смерти» была увеличена с 5% до 8%.
  • Посох гневного гладиатора и большой посох гневного гладиатора: бонус ловкости от этих предметов был слишком высоким и был уменьшен на 50%.
  • Символы
  •        
    • Символ поджигания: действие изменено. После применения «Поджигания» урон от следующих трех заклинаний категории «Разрушения» возрастает на 10% на 15 секунд, если эффект заклинания «Жертвенный огонь» истекает на цели через 5 секунд или раньше.
    • Символ озарения был изменен и теперь восполняет друиду 90% от его собственного запаса маны в течение 20 секунд.
    • Символ стремительного рывка: уменьшает время восстановления способности «Рывок» на 7% (ранее было 20%).
    • Символ массового рассеивания теперь только снижает затраты маны на заклинание «Массовое рассеивание» на 35%.
         
  • Обличие мидгардского змея: базовая сила атаки от этого предмета была снижена, чтобы привести его в соответствие с другими предметами такого же качества.
  • Повышен объем здоровья и маны, восполняемых нордскольской едой и напитками.
  • Большинство прицелов получили требования к уровню и будут делать оружие, улучшаемое ими, персональным.
  • Бонус от 4 предметов наряда ночной песни: вероятность того, что заклинание «Рой насекомых» позволит мгновенно произнести следующее заклинание «Звездный огонь», теперь составляет 15%.
  • Бонус от 4 предметов кованой Плетью брони: теперь накапливается 5, а не 10 единиц силы рун.

    Профессии
   
  • Рыбная ловля
  •        
    • Звезда сточных вод: для выполнения задания теперь можно рыбачить во всех районах Стоков.
    • Рыба-призрак: теперь ее можно выудить из стаек медуз в Низине Шолазар.
         

    Внесенные исправления
   
  • Рыцари смерти
  •        
    • «Антимагический панцирь»: неточность в подсказке была исправлена.
    • «Вскипание крови»: теперь, если при произнесении заклинания отсутствует подходящая цель, будет потрачена одна руна крови; сила рун при этом не вырабатывается.
         
  • Друиды
  •        
    • «Калечение»: эффект этой способности 2 уровня теперь, как и предполагалось, считается оглушением. Избежать его действия можно с помощью способности «Скачок».
         
  • Охотники
  •        
    • «Хватай за горло!»: теперь этот талант срабатывает при критическом ударе способности «Разрывной выстрел».
    • «На изготовку»: всплывающая подсказка исправлена и показывает действительную вероятность срабатывания таланта.
    • «Раж»: теперь вероятность срабатывания этого таланта определяется скоростью атаки питомца и поэтому не отображается в подсказке.
         
  • Паладины
  •        
    • «Священная жертва»: урон, наносимый паладину во время действия этого эффекта, больше не вызывает преждевременное его снятие. Если эффект рассеивается или отменяется до окончания действия, счетчик урона корректно сбрасывается до следующего произнесения этого заклинания.
         
  • Разбойники
  •        
    • «Танец теней»: неполадки, связанные с панелями команд и использованием способностей при вхождении в незаметность во время действия эффекта «Танец теней», были исправлены.
    • «Маленькие хитрости»: целью для этой способности больше не могут быть персонажи, не управляемые игроком. Изменение было внесено для предотвращения «эксплойтов».
         
  • Чернокнижники
  •        
    • «Демоническое жертвоприношение»: это заклинание больше не отображается ни в одной книге заклинаний чернокнижника.
         
  • Профессии
  •        
    • Портняжное дело
    •            
      • Вышивка в виде рукояти меча: теперь корректно повышает силу атаки в дальнем бою.
               
         
  • Подземелья и рейды
  •        
    • Теперь игроки не могут быть сохранены в рейде, если отсутствовали в подземелье в момент убийства босса.
    • Ульдуар
    •            
      • Ходир: если рейд не может убить этого босса, со временем он будет возвращаться в исходное состояние.
      • В подземельях для 10 игроков у боссов, хранящих рунические сферы, теперь можно будет добыть и рецепты, в которых эти сферы используются.
      • Искра Воображения: персонажи, покидающие тело в одной из частей комнаты с боссом, больше не будут переноситься в Западный Край или Степи.
               
         


Озеро Ледяных Оков временно не работает.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Пока идет выяснение причин ресета игр на Озере Ледяных Оков, мы отключили бои на озере на всех серверах. Спасибо за ваше терпение, бои возобновятся после исправления ошибки.

Еще один удар по инженерии - больше на аренах нельзя использовать ракетные ботинки.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
После нескольких попыток сбалансировать использование нитро ботинок на арене, нам пришлось признать что на данный момент у нас нет приемлемого решения. До тех пор, пока такое решение не будет найдено, использование ботинок на арене запрещено. Мы действительно планируем продолжить над ними работу и собираемся вернуться к этой проблеме в будущих патчах.
...
У нас есть планы сделать так, что ботинки по-прежнему будут заслуживать того, чтобы их сделать. Поэтому не стоит их продавать вендору.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2009, 13:12:48 by Kermit »

Неоспоримый

  • Я не понимаю слов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #1 : 20 Мая, 2009, 13:28:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходир: если рейд не может убить этого босса, со временем он будет возвращаться в исходное состояние.

Обьясните непонимающему )

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #2 : 20 Мая, 2009, 13:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перевод кривоватый. В оригинале говорится, что босс будет ресетиться "своевременно". Скорее всего, больше не будет дуплежа, когда все игроки уже легли, а босс добивает NPC.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #3 : 20 Мая, 2009, 13:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нахера теперь инженерия ВООБЩЕ? пользы бляха 0. сброшу в жопу.

близзарды - мудачье. как будто нитро ботинки и очки были сделаны в этом сезоне арены... раньше думать было западло?

"ботинки по-прежнему будут заслуживать того, чтобы их сделать."

это вообще жопа. в инженерии только и есть что стоящего это энчант на ботинки + на плащ (на спд +18) и очки боп. какого хера внезапно нерф итак заглумленной профы пошел.

Elegance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #4 : 20 Мая, 2009, 13:54:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Aske

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #5 : 20 Мая, 2009, 13:55:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Максим" – по вашему гхмм молодёжному сленгу, сразу видно что вы с ВОХи. Пожалуйста, вернитесь туда откуда вы пришли, не доводите до греха, а то ведь вызовем инквизицию, и сожжём вас как ведьму!

ps. Всё равно инжа имба – там есть мотоцикл!  ;D

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #6 : 20 Мая, 2009, 13:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как не имеющий инженерии, рад запрету ботинок на арене  ;)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #7 : 20 Мая, 2009, 14:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТРУ:как мили класс рад, что еда на арене больше не убежит от меня...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Charodey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Валшебнег!
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #8 : 20 Мая, 2009, 14:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читаю и понимаю, что в Штатах какая-то особая трава...

Kel-Thuzad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #9 : 20 Мая, 2009, 14:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рад что не скинул профу из за инженерии и ботинок :-) рад что теперь они не имба хД ХАХА


Курьерская компания в СПб - http://pochtalion.spb.ru

loeron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #10 : 20 Мая, 2009, 14:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         
  • Теперь игроки не могут быть сохранены в рейде, если отсутствовали в подземелье в момент убийства босса.

Так, помогите осмыслить что сие значит. Насколько я понимаю теперь нужно будет проходить весь инстанс одним составом и нельзя будет добрать людей или устроить ротацию людей из гильды в пределах одного сейва?

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #11 : 20 Мая, 2009, 14:31:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Максим" – по вашему гхмм молодёжному сленгу, сразу видно что вы с ВОХи. Пожалуйста, вернитесь туда откуда вы пришли, не доводите до греха, а то ведь вызовем инквизицию, и сожжём вас как ведьму!

одно непонятно, почему пришел к заключению что "сленг молодёжный"?

уважаемый является лицом причастным к инквизиции... не иначе?

к сожалению инженерия окончательно превратилась в профессию непонятных непрактичных тринков и плюшек, както шляпомотоциклы и иже с ними.

Руссол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Ну а я - весёлый пони.
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #12 : 20 Мая, 2009, 14:33:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         
  • Теперь игроки не могут быть сохранены в рейде, если отсутствовали в подземелье в момент убийства босса.

Так, помогите осмыслить что сие значит. Насколько я понимаю теперь нужно будет проходить весь инстанс одним составом и нельзя будет добрать людей или устроить ротацию людей из гильды в пределах одного сейва?
да не... близы не такие дураки... просто када ты лагаешь и вылетаешь на боссе, либо надо срочно идти куда-то, то остаёшься висеть в рейде, а вместо тебя берут кого-то другого, при киле босса в таком рейде кд получают все 26 человек, в том числе тот кто оффлайн, теперь такого не будет, просто видимо када ты зайдёшь снова тебя кинет к порталу и ты так же сможешь зайти в инст уже без 1-го босса и повесить себе кд

Stanislavsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #13 : 20 Мая, 2009, 15:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, инжу загнали под ноготь.

Charodey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Валшебнег!
Re: Патч 3.1.2
« Ответ #14 : 20 Мая, 2009, 16:46:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         
  • Теперь игроки не могут быть сохранены в рейде, если отсутствовали в подземелье в момент убийства босса.

Так, помогите осмыслить что сие значит. Насколько я понимаю теперь нужно будет проходить весь инстанс одним составом и нельзя будет добрать людей или устроить ротацию людей из гильды в пределах одного сейва?

Нет. Просто если вы не были на момент убйства в инсте вам не засчитают сейв. Но при этом бывают приколы когда нечайно улетает чел к духу, а рейд собирается с духом и добивает босса. Вот в этом случае скорее всего вы шмот не получите, не то что раньше.

 

закрыть