WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли добавить новые основные и вторичные характеристики или изменить текущие?  (Прочитано 7219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



За долгую историю World of Warcraft в игре у персонажей в распоряжении были самые разные основные и вторичные характеристики. И хотя последние несколько лет разработчики особо ничего не меняли, в первых дополнениях Blizzard относительно много экспериментировали, удаляя одни характеристики и добавляя совершенно новые. Нужно ли оставить все как есть или вы хотели бы увидеть какие-то изменения? :cut:

Если вы хоть раз видели окно персонажа в Classic версии, то наверняка обратили внимание на разницу в разнообразии характеристик в сравнении с актуальной игрой. Какой вариант вам нравится больше? Если разработчики решат расширить количество характеристик в актуальной игре, то какие вы бы хотели увидеть? Один из пользователей reddit недавно предложил поменять Искусность для всех специализаций, сделав эту характеристику более интересной и сильнее влияющей на игровой процесс, подобно тому, что произошло с Танцующими с ветром в Legion и их Искусностью. Как вы относитесь к подобной идее и каким бы образом переработали бы Искусность для своей любимой специализации?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: стоит ли добавить новые характеристики персонажей или изменить текущие? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и идеями в комментариях.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Им бы старые до ума допереть..
А по теме, мне нравилось, что энх шамана можно было одеть в силу или ловкость и получить почти 2 разных перса (при соотвествующих талантах). Жаль что ни один ни второй никому нафик не нужны :P
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 21:48:07 by Xaroth »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6510
  • Нет подписки
А смысл? Нужен всего один стат. Крутизна. В прошлом от статов толку все равно не было. Просто на основной абилке спека писали прокает от крита. И чувак знал, что надо стакать крит до капа, а потом хаст. Если не было такого написано, то стакали хаст, опять же до капа гкд, а потом стакали крит. Вот и все. Мастери это по сути то же самое, только немного умнее. Ну а верса это вообще. Просто мусорный стат.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Ну а верса это вообще. Просто мусорный стат.
Сразу видно знатока вов :facepalm:

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Определенно верса нуждается в переработке. Непонятно чем был плох мультистрайк и резилиенс. Ну и мастери у многих довольно скучное, изначально вводили куда более сложные и глубокие вещи на эту характеристику.
Хит, конечно же, не нужен, и всякие там спел крит и спел хаст тоже. А вот арпа была тоже по своему хороша.
В нынешней ситуации любое кор изменение уже хорошо, потому что это будет что-то новое. Но скорее всего будет очередной рескинчик легиона с тюном цифр каких-то.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 21:57:39 by luaPVA »

Deterok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Пусть сеты с бонусами вернут!

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
не ясно зачем они вообще нужны, чем больше вторчик тем сильнее они перемножают основной стат по принципу степеней. Тем тяжелее балансить разницу уровня эквипа и совать костыли (привет шл и бфа склирование) Билды все слизывают афк с топов, топы с сима. Ну и в чем смысл всего этого? проверить насколько игрок умеет скролиить инет?

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
Я бы хотел вернуть старые характеристики, которые совершенно по разному влияли на персонажа. Конечно, это убьёт баланс, но в какой-то мере вернёт дух классической RPG, как по мне. Только не бейте.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
Как там у тесо эти статы  называются....  Макс. магия , здоровья, запас сил вот кажись. Аналогичные такие бы в WoW Ну и сетбонус при надевании 5 вещей.
А так сет-бонусы рейдов вернуть. Они кстати обещали, но не сразу.
Сомневаюсь что после осколков господства у этого проекта будет будущее.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Риторические вопросы подзаколебали чутка. Балансить оставьте тем, кто разбирается в балансе и гейм-дизайне.

IamFromCalifornia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Характеристики не имеют практически никакого смысла, т.к. баланса между ними нет, и для каждого класса моментально высчитываются оптимальные наборы нужных характеристик. Это очередной рудимент, который нужен для так называемого "это же ММОРПГ", чтобы создавать иллюзию выбора, которой на самом деле нет, и конечно же для того, чтобы игроки подольше одевали своих персонажей.

Всё это можно выпилить из игры, оставив каждому классу шаблонный набор характеристик, с последующей возможность повышения их количества за счет уровня экипировки, и ничего не поменяется, вообще.

Система характеристик могла бы иметь реальный смысл, если бы игроки действительно могли выбрать разные наборы характеристик под свой собственный стиль игры, и свой собственный билд, но в Ворлд о Варкрафт, это просто не работает, и вряд ли это можно изменить.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 22:16:57 by IamFromCalifornia »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Имхо статы времен WoTLK были самыми прикольными. Понятно что все в конце концов сводится к одному мета билду на спек, но все равно интересно и вводит толику разнообразия. Например арп армс вар или крит фури и т.д.

Resilience как стат вещь спорная, имхо лучшая пвп итемизация у них получилась на удивление в дреноре, как в плане доступности арены, так и в плане скорости приобретения вещей за хонор\conquest.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А зачем нужны новые характеристики?

Игра же вроде как разменяла некоторую замысловатость в итемизации персонажа, подготовке к рейду, прочие подобные неспешные радости, на полуаркадную составляющую + усложнение непосредственно применение персонажа.

Скажем так, сместила приоритеты на другую чашу весов.

А если так, то зачем дополнительно к сложности на второй чаше, еще и первую излишне нагружать?
Людям и так применять персонажа сложно стало, ключи, эпохальные рейды современности. Зачем еще головной боли добавлять, если и так уже жалуются на непонятное нагромождение механик?

Единственное что пожалуй стоит сделать, это дизайнить классы так, что-бы топовой характеристикой у них не была универсальность, которая в тупую +% у урону даёт. Это куда как скучнее, нежели когда твой персонаж нормально скейлится и играется через всякие хасты, криты.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4879
В погоне за балансом и соревновательностью ВоВ стал выхолощенной и стерильной игрой. Говоря про статы:
  • Инта не увеличивает запас маны.
  • Ловкость абсолютно ничего не даёт латникам.
  • Сила совершенно никак не влияет на кожников.
  • Дух убран; регенерация маны у всех классов – статичная величина.
  • Меткость убрана.
Так что тут не до ввода новых характеристик – старые бы вернуть к исходному положению.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Нет. Нынешние характеристики идеальны.

 

закрыть