WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли добавить новые основные и вторичные характеристики или изменить текущие?  (Прочитано 7203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Бестолковая система статов, в которой еще ввели искусственные барьеры с софткапами
Еще надоело каждый аддон начинать с мизерными процентами крита и скорости, они должны быть статичны и не давать 15% в первом сезоне и под сотню в последнем
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 23:24:28 by Eveldar »

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Через пару аддонов перековку небось вернут как новую революционную фичу

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Пассивные статы = ворота в ад минимаксерства. В реальности если бы шмот давал вместо статов активные ситуативные абилки было бы интересней. Например летний сапог давал бы устойчивость к скиллам перемещения или же спринт. Или же рукавицы давали бы дизайн или кик.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Хренью надо заканчивать маяться, по типу перетменовывания локаций и перекрашивания внутриигровых картин, может быть тогда будет время заниматься важными аспектами игры...может быть.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492
В погоне за балансом и соревновательностью ВоВ стал выхолощенной и стерильной игрой. Говоря про статы:
  • Инта не увеличивает запас маны.
  • Ловкость абсолютно ничего не даёт латникам.
  • Сила совершенно никак не влияет на кожников.
  • Дух убран; регенерация маны у всех классов – статичная величина.
  • Меткость убрана.
Так что тут не до ввода новых характеристик – старые бы вернуть к исходному положению.
C духом какой-то плохой баланс выходил, помню как в начале аддона вроде ката страдали без маны, а под конец она почти бесконечная, лучше уж базово иметь значение повыше и иметь небольшой бонус к духу с пару итемов как это еще недавно было.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
В погоне за балансом и соревновательностью ВоВ стал выхолощенной и стерильной игрой. Говоря про статы:
  • Инта не увеличивает запас маны.
  • Ловкость абсолютно ничего не даёт латникам.
  • Сила совершенно никак не влияет на кожников.
  • Дух убран; регенерация маны у всех классов – статичная величина.
  • Меткость убрана.
Так что тут не до ввода новых характеристик – старые бы вернуть к исходному положению.
C духом какой-то плохой баланс выходил, помню как в начале аддона вроде ката страдали без маны, а под конец она почти бесконечная, лучше уж базово иметь значение повыше и иметь небольшой бонус к духу с пару итемов как это еще недавно было.

Это проблема не статов, а гигантского скачка в итем левелах. На ритейле сейчас это еще хуже, персонаж в конце аддона в сотни раз сильнее чем в начале. Делается это специально, чтобы ты постоянно чувствовал отставание и постоянно нужно было гриндить одни и те же мифики.

Старые статы и низкий скачок в итем левелах между рейдовыми тирами это идеальная система по моему мнению. Как минимум она была прикольна тем, что в зависимости от гира ты в течении аддона спекался в разные спеки - фрост в начале, фаер в середине, аркан под конец и т.д.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4879
C духом какой-то плохой баланс выходил, помню как в начале аддона вроде ката страдали без маны, а под конец она почти бесконечная, лучше уж базово иметь значение повыше и иметь небольшой бонус к духу с пару итемов как это еще недавно было.

Если глубже копать, то это в принципе проблема ролей в игре.
Если хп боссов от тира к тиру может возрастать линейно в соответствии с повышением дпс-а у дамагеров; то урон самого босса линейно возрастать не может, т.к. выживаемость танка обеспечивает не только он сам, но и хил. Именно отсюда и появлялась бесконечная мана к концу аддона, ибо иначе хил был бы не в состоянии выхиливать всю эту прелесть.

Хорошо помню, как под конец WOtLK холипалы должны были танка нонстоп хилить, что даже не всегда находилось свободное гкд, чтобы частицу перевесить.

А если повышение урона боссов замедлить, чтобы не было потребности в бесконечной мане, то тогда уже потребность в самих хилах будет не такая критичная и топовые составы будут менять хила и/или танка на +1/+2 дамагера, что уже может сломать запланированный разработчиками ход боя, который дизайнился под 2 танков и четырёх хилов (условно).

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6209
Убрать всё нахрен.

Только первичный.

Вторичные -- только скорость и крит.

На шмотке из инстов да на крафте -- только одна вторичка. На шмотке из рейду аль босса мироваго -- две вторички.

Гнездо/самоисцеление/скорость бегу -- случайно на всех.

Остальные идеи -- в жопу ;) А то перенамудрили уже выше крыши.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Крутизна. В прошлом от статов толку все равно не было. Просто на основной абилке спека писали прокает от крита. И чувак знал, что надо стакать крит до капа, а потом хаст. Если не было такого написано, то стакали хаст, опять же до капа гкд, а потом стакали крит. Вот и все. Мастери это по сути то же самое, только немного умнее. Ну а верса это вообще. Просто мусорный стат.


Не, судя по всему нужен стат - тупизна.
В прошлом капы собирали, начиная от хита, а дальше кто во что горазд, ктото вообще тупо выносливость собирал и жал 1 кнопку, привет друидам фералам(нынешним стражам).
Чувак собирал крит до капа не потому что на абилкуе написано, а потому что его урон зависел на 100% от этого капа.
Были хард капы и софт капы, хард обязательно нужно было иметь чтобы дамажить, софт - не обязательно, но желательно к нему стремиться.
Ты не сможешь настакать один стат на все деньги...

Крит стакали от безысходности, как сейчас помню гарроша и 78% крита на фаер маге, ух как весело было, то 1 в рекаунте, то  попу танка нюхаешь, вот это геймплей был, красота.(нет)
Искусность самый странный стат, он на прямую прописан у всех в пассивке отдельной, не понятно зачем он вообще нужен когда можно просто дать людям пасивку с определенным статом вшитым в неё, мультистрайк в этом плане был куда интересней.
Верса самый простой в понимании стат, т.к. это чистый урон\прохил\выживаемость.
Мусорным статом был хит рейт, его потому и убрали, да и пёс с ним.
Ещё можно вспомнить всратый дух, который превращал людей в бочку с маной, но без мозгов.
Проще дух вшить в инту, уворот вшить в ловкость, выносливость в силу, сразу станет меньше циферок.
В идеале ввести стат критического урона, а крит сам апнуть раза в два.
Люди хотят эбошить, а не молиться на проки и сход лун в виде пасиво, тринек и какой-то там очередной говнолеги.
Проще надо быть, а не громоздить ненужные статы, шмотки, слоты и прочее уныние, игра должна развлекать, а не срать тебе в карман с ухмылкой.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 00:48:36 by Хомут Яша »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Нужен отдельный ПвП-стат, который будет только на ПвП-экипировке, а не верса. Чтобы не было такого как в 1ом сезоне ШЛа, что ПвЕшники массово пиздуют на арену просто из-за того что во-первых есть вендор и не надо молиться рандому, во-вторых по количеству версы на ПвП-шмоте очень мало предметов может состязаться с ним, что обязывает классы для которых это топ-стат в ПвЕ (танков прежде всего) упарываться в контент, который им даже близко не по душе.

Ресайленс в этом плане был самым приятным решением, опять же с системами понижения эффективности статов которые сейчас есть вполне можно отбалансить было и ресайленс чтобы не получилось как в ЛК, когда холипаладин в фулресе не убивался даже водородной бомбой в ебало.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Риторические вопросы подзаколебали чутка. Балансить оставьте тем, кто разбирается в балансе и гейм-дизайне.
Красава, уважаю.

Нужен отдельный ПвП-стат, который будет только на ПвП-экипировке, а не верса. Чтобы не было такого как в 1ом сезоне ШЛа, что ПвЕшники массово пиздуют на арену просто из-за того что во-первых есть вендор и не надо молиться рандому, во-вторых по количеству версы на ПвП-шмоте очень мало предметов может состязаться с ним, что обязывает классы для которых это топ-стат в ПвЕ (танков прежде всего) упарываться в контент, который им даже близко не по душе.

Ресайленс в этом плане был самым приятным решением, опять же с системами понижения эффективности статов которые сейчас есть вполне можно отбалансить было и ресайленс чтобы не получилось как в ЛК, когда холипаладин в фулресе не убивался даже водородной бомбой в ебало.

Так вендор и отсутствие рандома, а только фарм пвп, это гораздо лучше надежд на сомнительный дроп, лол. А ставить ПВЕ вендора глупо по определению.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 04:45:54 by Sanitaizer »

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется главная проблема со статами это то что приходиться выбивать нужные кольца и шею, а это очень запарно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6509
  • Нет подписки
А сейчас вообще шмот стал рандомный и смысла стало еще меньше. Раньше в этом игра собственно и заключалась. Ты открывал атлас лут и смотрел, какие шмотки тебе на данный момент были нужны. А потом начиналась охота за этими шмотками. Рандоный шмот по сути убил этот аспект игры. В какой-то момент стало грубо пофиг на эти статы. Главное итем левел. Ну т.е. крутизна.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Так вендор и отсутствие рандома, а только фарм пвп, это гораздо лучше надежд на сомнительный дроп, лол. А ставить ПВЕ вендора глупо по определению.

Так я и не говорю что нужен ПвЕ вендор. Читай полностью пост - если будет стат, работающий только в боях против игроков, то и смысла ПвЕшникам соваться в этот контент не будет, поскольку большинство из них идёт туда от безысходности, при этом ещё и зачастую не умея играть, а соответственно с огромной вероятностью попадут в сети к бустерам.
С другой же стороны и ПвПшерам нырять в ушат с м+ и рейдами тоже не будет нужно, т.к. на шмоте оттуда не будет ПвП-стата. Главное чтобы доступность вещей была соразмерна, а не так что из ларя за 15ый ключ выпадает дрын по урону сопоставимый с 2400 пушкой гладиатора.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
А сейчас вообще шмот стал рандомный и смысла стало еще меньше. Раньше в этом игра собственно и заключалась. Ты открывал атлас лут и смотрел, какие шмотки тебе на данный момент были нужны. А потом начиналась охота за этими шмотками. Рандоный шмот по сути убил этот аспект игры. В какой-то момент стало грубо пофиг на эти статы. Главное итем левел. Ну т.е. крутизна.

Когда шмот был не рандомным? Любая шмотка с не 100% дропрейтом передаёт привет.
В чём его рандомность? Если в шансе выпадения, смотри выше, если в статах на этой шмотке, ну у тебя же есть атлас в игре где ты можешь сам составить список того что тебе нужно, вопросы вызывает только ситуация когда нету шмотки с двумя нужными вторичками.
Ну или когда ахеренный гейм-дизайнер или кто там этим занимается(сугубо насрать), не даёт аналога пвп баджу игрокам которым этот пвп в буй не упёрся.
Расскажи про главное итем левел шее и кольцам, люди с синими слотами, но нужными вторичками плюнут тебе в лицо.
Главное - тупизна.

 

закрыть