WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранние концепт-арты локаций Зандалара и Кул-Тираса от художника Phillip Zhang  (Прочитано 4684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54247



Подборки ранних концепт-артов локаций Темных Земель и Аргуса от художника Филиппа Чжана (Phillip Zhang) вызывали большой интерес, так что мы можем взглянуть и на некоторые другие аналогичные работы автора, благо он выкладывает их на публику. Помимо всего прочего Филиппу довелось потрудиться над локациями Зандалара и Кул-Тираса еще в 2016 году, а также Мехагоном и Назжатаром в 2019.:cut:

Зандалар





















Кул-Тирас

















Мехагон





Назжатар
















 
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 18:19:33 by Wishko »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Как всегда концепты круче результата.
Как бы я хотел что бы Назжатар был без больших гор как на предпоследней картинке, вообще, после игры в классику меня очень начала раздражать постоянная смена высот на современных локациях.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Концепт с огромной жемчужиной кайфовый, жаль отказались

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
А если посмотреть , то действительно неплохо так выглядит. Особенно Назжатар.
Да мост через скелет динозавра. Хотя там кости и Китай против...
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 18:36:09 by Вайтбулл »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1366
  • За Клоунаду!
Вот так вот смотришь на концепты, и на имеющийся результат... А потом на то что было до релиза Аргуса...
Честно говоря, у меня создаётся такое ощущение, что с каждым годом на этапе моделлинга люди либо уже просто не догоняют, что и как им делать, либо всё куда проще, и у компании не хватает ни сил, ни ресурсов, ни вдохновлённости на реализацию больших локаций.
И если до ШЛа что на уровне концепта, что на уровне реализации люди хотя бы понимали что они делают, в ШЛе же что те кто занимался, выразимся так, релизными версиями локаций, что их рисунками, что их моделями, уже не понимали как им это реализовать, особенно в рамках таких маленьких клочков земли.
Лично мне на моменте анонса и представления концептов казалось, что локации будут в полтора раза больше по размерам, чем они есть в действительности... А сейчас их размер не ощущался даже до того, как добавили полёты. Разве что Ревендрет и Бастион являются эдакими исключениями засчёт гор и холмов, всех этих обходов и крюков, но ясное дело, что это исключительно влияет на восприятие, а не на действительность.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
А если посмотреть , то действительно неплохо так выглядит. Особенно Назжатар.
Да мост через скелет динозавра. Хотя там кости и Китай против...
С костями динозавров, и даже черепами, никаких проблем нет)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2561

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Некоторые концепты Дренор напоминают.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
А если посмотреть , то действительно неплохо так выглядит. Особенно Назжатар.
Да мост через скелет динозавра. Хотя там кости и Китай против...
кости гуманоидов вызывают вопросы. Вроде с остальными проблем нет

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Кул-Тирас и Зандалар как то не сильно поменялись.Краски более тёмные,ну и в Кул-Тирасе зима.А Мехагон да,перестал быть свалкой.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кул Тирас явно слизан со Скеллиге

 

закрыть