Вот так вот смотришь на концепты, и на имеющийся результат... А потом на то что было до релиза Аргуса...
Честно говоря, у меня создаётся такое ощущение, что с каждым годом на этапе моделлинга люди либо уже просто не догоняют, что и как им делать, либо всё куда проще, и у компании не хватает ни сил, ни ресурсов, ни вдохновлённости на реализацию больших локаций.
И если до ШЛа что на уровне концепта, что на уровне реализации люди хотя бы понимали что они делают, в ШЛе же что те кто занимался, выразимся так, релизными версиями локаций, что их рисунками, что их моделями, уже не понимали как им это реализовать, особенно в рамках таких маленьких клочков земли.
Лично мне на моменте анонса и представления концептов казалось, что локации будут в полтора раза больше по размерам, чем они есть в действительности... А сейчас их размер не ощущался даже до того, как добавили полёты. Разве что Ревендрет и Бастион являются эдакими исключениями засчёт гор и холмов, всех этих обходов и крюков, но ясное дело, что это исключительно влияет на восприятие, а не на действительность.