WORLD OF WARCRAFT

Тема: Град стрел убран из игры  (Прочитано 49117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #90 : 27 Августа, 2010, 17:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не убирают из игры совсем О_о wait............oh shit, нам чётко дают понять что аоешить мы в инстах небудем тогда как это получается "не убирают из игры совсем"?да у меня будет аое спел вот тока ничерта я его не поюзаю ибо буду вливать директ дамаг, КРУТЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
меньше треша?я сильно сомневаюсь что треш вызывает осложнение только изза контроля дд/хилов, а значит треш некисло так вливает в танка (тока таким простым образом можно заставить танка агрить максиум 1 пак)почему с 0% бафом треш разгребают в цлк аккуратнее чем с 30%?неужели с 30% бафом треш перестаёт контролить?
эта система менее тупа потому что я могу быстренько пропустить весь этот ненужный мусор и пойти фармить боссов(тот же кровавый квартал цлк вспомните, вспомнили?а терь представим что треша там будет в 30 раз больше, оно комуто надо?)уж если траить то траить боссов а не бесполезные паки
почему мобов перед боссами называют трешем?потому что позаимствовано из английского и означает "мусор" тоесть нам интереснее чистить бесполезный мусор чем сделать пару траев сверху на босса?а ну да простите я забыл что играем то мы в игру для мазахистов

Вы вообще настоящих охотников видели? Они с гранатами не ходят и град стрел с неба вызывать не умеют. Ок, настоящие и по ходячим трупам стреляют редко, но сама идеология ханта не подразумевает АОЕ. А мультик - вполне вписывается в концепцию класса.
Я что-то не встречал охотников у которых оружие стреляет без потронов. Если уже взялись делать все подстать реальным охотникам , то зачем было тогда "убивать" амуницию?! Хотя чего нам "ныть" нас по-моему  как угнетали так и угнетают.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 17:19:43 by Baz »

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #91 : 27 Августа, 2010, 17:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не встерчал охотников у которы оружие стреляет без потронов. Если уже взялись делать все подстать реальным охотникам , то зачем было тогда "убивать" амуницию?! Хотя чего нам "ныть" нас по-моему  как угнетали так и угнетают.

Бугага! Простите. Угнетённые такие. Бугага! Снова простите, вырвалось.

Я наверное пропустил патч в котором ханты стали стрелять без "потронов".
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

Baz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #92 : 27 Августа, 2010, 17:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не встерчал охотников у которы оружие стреляет без потронов. Если уже взялись делать все подстать реальным охотникам , то зачем было тогда "убивать" амуницию?! Хотя чего нам "ныть" нас по-моему  как угнетали так и угнетают.

Бугага! Простите. Угнетённые такие. Бугага! Снова простите, вырвалось.

Я наверное пропустил патч в котором ханты стали стрелять без "потронов".
Я про видео анонсы , где если я не ошибаюсь у хантов убрали стерлы\патроны , и вместо колчана и подсумка дадут сумку. Если я не ощибаюсь это не новая весть.

Baz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #93 : 27 Августа, 2010, 17:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зы искать мне сейчас не особо хочится , так как сижу с телефона. Ты уж извени ,друг.

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #94 : 27 Августа, 2010, 17:26:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто из бета-тестеров есть? Есть в кате патроны у хантов?
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

Эпполет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каминаки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #95 : 27 Августа, 2010, 17:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупое заливание АОЕ это очень скучно, а с учетом того, что делать это можно хантом нажимая одну кнопку вообще ужас.
Даешь больше контроля! Даешь сложный треш!

Я даже рад отмене Града стрел, прям захотелось поиграть своим хантом, которого забросил с выходом ЛК.

Хэлс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Работорговец Сэм

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрондум
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #96 : 27 Августа, 2010, 17:27:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не встерчал охотников у которы оружие стреляет без потронов. Если уже взялись делать все подстать реальным охотникам , то зачем было тогда "убивать" амуницию?! Хотя чего нам "ныть" нас по-моему  как угнетали так и угнетают.

Бугага! Простите. Угнетённые такие. Бугага! Снова простите, вырвалось.

Я наверное пропустил патч в котором ханты стали стрелять без "потронов".
ололо автор нуб и опозорился. сори вырвалось *)

читай блюпосты. в кате хантам не нужны будут патроны

Baz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #97 : 27 Августа, 2010, 17:48:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не встерчал охотников у которы оружие стреляет без потронов. Если уже взялись делать все подстать реальным охотникам , то зачем было тогда "убивать" амуницию?! Хотя чего нам "ныть" нас по-моему  как угнетали так и угнетают.

Бугага! Простите. Угнетённые такие. Бугага! Снова простите, вырвалось.

Я наверное пропустил патч в котором ханты стали стрелять без "потронов".
ололо автор нуб и опозорился. сори вырвалось *)

читай блюпосты. в кате хантам не нужны будут патроны
упс промазал=)
сорри
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 17:50:32 by Baz »

Барселонец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Жизнь прекрасна!!!......

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барселонец
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #98 : 27 Августа, 2010, 17:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поживем увидем, чтода как.  сам играю хантом давольно давно, по поводу града стрел: это не так страшно как кажется,( уберут так уберут), есть мысль то что залп нам могут сделать как конус льда у магов, чтобы как то компенсировать град.
да и сейчас кричать что все г.... как же играть дальше? это смешно, все равно пока не выйдет конечный результат по кате близзы могут поменять решение 10 раз и изменить все совершенно в противоположную сторону )

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #99 : 27 Августа, 2010, 18:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я честно говоря не очень понимаю смысл нытья хантов. Урезали аое. Ок. Но а какже точечный дамаг? К томуже зайдите на бету и поаоеште скажем в троне или в дипхольмском инсте (не помню как называется). Роги 4 года ходили без аое или не ныли. Хотя тут хз. Может и ныли  ;D
Друзья вы забываете, что Хантер ,все же рейдж класс а не мили. В ближнем бою он убог. Вот почему возмущение.
Маги, бумкины, шприцы, локи и элемы - тоже рейнджед-классы. Но в ближнем бою - в мили радиусе - им никто дамаг не кастрирует. Ладно бы сие компенсировалось повышенным дамагом в рейнджед (как это первоначально и планировалось). Так нет же. И на дальности Хант - не топ-ДД.
Теперь отбирают последюю дамагающую абилку БЕЗ радиуса.
Спасибо, клятЪ.

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #100 : 27 Августа, 2010, 18:07:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ололо автор нуб и опозорился. сори вырвалось *)

читай блюпосты. в кате хантам не нужны будут патроны

Ну я ж написал, что наверное пропустил этот момент. Или не знающий о предположительных изменениях в грядущем аддоне уже нуб? :)
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #101 : 27 Августа, 2010, 18:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По пунктам.
"нам чётко дают понять что аоешить мы в инстах небудем"
Враньё. Аоешить не будут ТОЛЬКО ханты. Рейды из одних хантов мне как-то не встречались.
"да у меня будет аое спел вот тока ничерта я его не поюзаю ибо буду вливать директ дамаг" Не факт. Возможно вы будете кайтить кого-нить или еще как-то контролить, но даже если директ-дамаг, что страшного-то? Вы вообще настоящих охотников видели? Они с гранатами не ходят и град стрел с неба вызывать не умеют. Ок, настоящие и по ходячим трупам стреляют редко, но сама идеология ханта не подразумевает АОЕ. А мультик - вполне вписывается в концепцию класса.

Весь Ваш дальнейший сумбур выдаёт в Вас человека видение игры которого сформировалось в последнем аддоне. В ВоВе трэш не всегда был "ненужным мусором", нудным препятствием которое отнимает у Вас время перед боссом. Отношение к рейдам, как к "фарму боссов" - явный признак тупого задротства, уж извините, но выражений мягче в голову не приходит. По вашей логике все рейды нужно сделать по образу и подобию ИК. Пришли, потраили боссов, разошлись. Только беда в том, что большинство рейдовых подземелий, это частичка истории мира в котором у каждого босса есть куча прихлебателей. Которые и выполняют роль трэша. Опять же, в предыдущих аддонах они бывали, зачастую, похаризматичнее самих боссов и бой с ними был не сильно скушнее. Напишите тикет близам, может они сделают у инкиперов кнопочку "выдать мне три эпика" с кд в неделю. А героический режим будет предполагать необходимость выиграть у инкипера в крестики-нолики. Никакого трэша и задротства, играйте на здоровье.  :facepalm:
да да да бедные несчастные ханты небудут аоешить (да ктото читает блю посты через строчку и видит там только то что хочет ты из таких)впрочем судя по всему ты вобще изменения толком не читаеш только так поныть бы
"Не факт. Возможно вы будете кайтить кого-нить или еще как-то контролить, но даже если директ-дамаг, что страшного-то?"а чего ханты ноют то ? чего тут сопли развели "АААААААААА У НАС ЗАБРАЛИ АОЕ АБИЛКУ *ПЛАК* БЛИЗЗЫ ТАКИЕ НЕХОРОШИЕ *ПЛАК*"
тоесть фапать на треш это не тупое задротство нет?)а ну да треш такой мега интересный прям жуть, дык давайте сделаем инст длинной в цлк(бт/каражан/чёто ещё)и сделаем там ТОЛЬКО треш, ну конечно кроме ласт босса, это же так интересно идти и фапать на треш он такой координально разный что прям жуть берёт, а ещё он сверх интересный жуть

вот тут ктото писал про ульдуарский треш - да там треш интересен нету здоровых паков разнообразен по видам, но я имею в виду треш по виду стратхольма и тому подобных классик инстов, где треша уйма и возиться с ним приходится дольше чем с боссами - утомляет (простите я снова забыл про истинных мазахистов которым нравится тупое задротство)я ниразу не говорил что треш надо убрать совсем, я говорю что делать его задротским фармом бесполезного мусора не добавит интереса игре
Собираю пожертвование в виде минусов.

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #102 : 27 Августа, 2010, 19:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да да да бедные несчастные ханты небудут аоешить (да ктото читает блю посты через строчку и видит там только то что хочет ты из таких)впрочем судя по всему ты вобще изменения толком не читаеш только так поныть бы
"Не факт. Возможно вы будете кайтить кого-нить или еще как-то контролить, но даже если директ-дамаг, что страшного-то?"а чего ханты ноют то ? чего тут сопли развели "АААААААААА У НАС ЗАБРАЛИ АОЕ АБИЛКУ *ПЛАК* БЛИЗЗЫ ТАКИЕ НЕХОРОШИЕ *ПЛАК*"
тоесть фапать на треш это не тупое задротство нет?)а ну да треш такой мега интересный прям жуть, дык давайте сделаем инст длинной в цлк(бт/каражан/чёто ещё)и сделаем там ТОЛЬКО треш, ну конечно кроме ласт босса, это же так интересно идти и фапать на треш он такой координально разный что прям жуть берёт, а ещё он сверх интересный жуть

вот тут ктото писал про ульдуарский треш - да там треш интересен нету здоровых паков разнообразен по видам, но я имею в виду треш по виду стратхольма и тому подобных классик инстов, где треша уйма и возиться с ним приходится дольше чем с боссами - утомляет (простите я снова забыл про истинных мазахистов которым нравится тупое задротство)я ниразу не говорил что треш надо убрать совсем, я говорю что делать его задротским фармом бесполезного мусора не добавит интереса игре

Ноете как раз Вы. За всеми изменениями уследить бывает не успеваю. Я лишь говорю, что систему скучного треша хотят изменить и привожу доводы, Вы же говорите, что всё будет УГ потому что старый стратхольм - УГ. Логика просто зубодробительная. Читать Ваши неграмотные излияния без знаков препинания у меня ломается мозг. Извините.
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #103 : 27 Августа, 2010, 20:14:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ноете как раз Вы. За всеми изменениями уследить бывает не успеваю. Я лишь говорю, что систему скучного треша хотят изменить и привожу доводы, Вы же говорите, что всё будет УГ потому что старый стратхольм - УГ. Логика просто зубодробительная. Читать Ваши неграмотные излияния без знаков препинания у меня ломается мозг. Извините.
я снова забыл мнение мазахистов которые идут в инст пофапать на мобов а не на боссов
Собираю пожертвование в виде минусов.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #104 : 27 Августа, 2010, 21:09:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да да да бедные несчастные ханты небудут аоешить (да ктото читает блю посты через строчку и видит там только то что хочет ты из таких)впрочем судя по всему ты вобще изменения толком не читаеш только так поныть бы
"Не факт. Возможно вы будете кайтить кого-нить или еще как-то контролить, но даже если директ-дамаг, что страшного-то?"а чего ханты ноют то ? чего тут сопли развели "АААААААААА У НАС ЗАБРАЛИ АОЕ АБИЛКУ *ПЛАК* БЛИЗЗЫ ТАКИЕ НЕХОРОШИЕ *ПЛАК*"
тоесть фапать на треш это не тупое задротство нет?)а ну да треш такой мега интересный прям жуть, дык давайте сделаем инст длинной в цлк(бт/каражан/чёто ещё)и сделаем там ТОЛЬКО треш, ну конечно кроме ласт босса, это же так интересно идти и фапать на треш он такой координально разный что прям жуть берёт, а ещё он сверх интересный жуть

вот тут ктото писал про ульдуарский треш - да там треш интересен нету здоровых паков разнообразен по видам, но я имею в виду треш по виду стратхольма и тому подобных классик инстов, где треша уйма и возиться с ним приходится дольше чем с боссами - утомляет (простите я снова забыл про истинных мазахистов которым нравится тупое задротство)я ниразу не говорил что треш надо убрать совсем, я говорю что делать его задротским фармом бесполезного мусора не добавит интереса игре

Ноете как раз Вы. За всеми изменениями уследить бывает не успеваю. Я лишь говорю, что систему скучного треша хотят изменить и привожу доводы, Вы же говорите, что всё будет УГ потому что старый стратхольм - УГ. Логика просто зубодробительная. Читать Ваши неграмотные излияния без знаков препинания у меня ломается мозг. Извините.
Нет, вы, всё-таки, не понимаете главного (в вопросе "про хантов") :-)
В Классике Хант позиционировался как рейндж-ТОП ДПС. Разработчиком класса.
За это он имел штраф в мили. Даже мёртвую зону: 5...8 ярдов.
Затем дизайнер класса покинул пределы Близзард. И Ханта, на основании вайна (а какого он - Топ ДПС?!), понерфили. Приблизительно сравняв его дамаг с другими классами. Т.е., более он не имел ощутимых преимуществ перед магами=локами-пристами-элемами. В рейнджед. Только "неустранимые" недостатки. В мили.
Через пару лет "мертвую зону" Хантерам сняли (о, спасибо! Только она неособо и мешала в ПвЕ... и даже в ПвП), но в мили стрелять всё равно не разрешили.
Исключая ПвП, неудобство проявлялось только на Ребарде - с огромным хит-боксом и "сольными" хантерскими шипами (стоять в общей куче и дамагать невозможно).
Но "лед тронулся": хантов уже дизайнили "по остаточному принципу" и с долей ненависти к классу (лишняя работа, блин).
Прекратить корячится решили только в КатаклизЪме, создав совершенно НОВЫЙ класс (от нового дизайнера), сохранив лишь название и пета.
Но, похоже, любви к классу Хантеров у непосредственных исполнителей всё равно не прибавилось.

Это же не паладинчеги. :-) Которых, после одного "редизайна" приходилось только нерфить. Но с каким же скрипом (внутреннее лоббирование класса всё равно осталось) и очень по капельке за раз...

 

закрыть