WORLD OF WARCRAFT

Тема: Град стрел убран из игры  (Прочитано 49105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #75 : 27 Августа, 2010, 13:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы лично бабл поменял на -к хилу

Так эта, вперед. Вкачай рогу или вара, будет тебе постоянный минус к хилу в пвп, если уж тебе действительно бабл не нужен. А иначе твое "поменял бы" остается пустозвонством.

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #76 : 27 Августа, 2010, 13:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего Вы взяли, что новый контент будет подобен старому стратхольму, но при этом тонны трэша нужно будет вырубать по одному мобу? Во-первых АОЕ не убирают из игры совсем, а делают механики боя разных классов разными, что логично. Во-вторых, мне кажется очевидным, что близзы в новом контенте сделают трэша меньше, но это будут интересные паки, которые надо расконтроливать и убивать в определенном порядке в зависимости от возможностей рейда. А не толпы зомбей которых тока и заливать аое. Кстати, по-вашему система "наагрили толпу и залили аое" менее тупа и однообразна чем "тупая за***чка треша"© ?
не убирают из игры совсем О_о wait............oh shit, нам чётко дают понять что аоешить мы в инстах небудем тогда как это получается "не убирают из игры совсем"?да у меня будет аое спел вот тока ничерта я его не поюзаю ибо буду вливать директ дамаг, КРУТЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
меньше треша?я сильно сомневаюсь что треш вызывает осложнение только изза контроля дд/хилов, а значит треш некисло так вливает в танка (тока таким простым образом можно заставить танка агрить максиум 1 пак)почему с 0% бафом треш разгребают в цлк аккуратнее чем с 30%?неужели с 30% бафом треш перестаёт контролить?
эта система менее тупа потому что я могу быстренько пропустить весь этот ненужный мусор и пойти фармить боссов(тот же кровавый квартал цлк вспомните, вспомнили?а терь представим что треша там будет в 30 раз больше, оно комуто надо?)уж если траить то траить боссов а не бесполезные паки
почему мобов перед боссами называют трешем?потому что позаимствовано из английского и означает "мусор" тоесть нам интереснее чистить бесполезный мусор чем сделать пару траев сверху на босса?а ну да простите я забыл что играем то мы в игру для мазахистов
Собираю пожертвование в виде минусов.

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #77 : 27 Августа, 2010, 13:05:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так эта, вперед. Вкачай рогу или вара, будет тебе постоянный минус к хилу в пвп, если уж тебе действительно бабл не нужен. А иначе твое "поменял бы" остается пустозвонством.
мне нравится механика дк, но мне ненравится что у дк нету ни -хила ни бурста толкового, и вместо излишней выживаемости я бы предпочёл первое или второе, дык мне что качать вара чтобы делать "олололо пыщ пыщ чардж вертушка все трупы"?какаято ущербная логика
Собираю пожертвование в виде минусов.

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #78 : 27 Августа, 2010, 13:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ладно вам. треш до ребрада тоже сначала аккуратно чистили.
Трэш до Ребрада чистили аккуратно,пока бафф не вырос до 20-ти процентов,а потом понеслось)) Спулили-зааоешили)))  Мне кажется,что большинство игроков ,которые привыкли к 30-ти % баффу к Катаклизму просто не готовы))) Это (я про бафф) одновременно и находка Близзов и их ошибка,так как игроки уже подпривыкли сносить все на раз,а тут опа -вайп на треше-опа-еще один,заядлые казуалы могут и побежать искать что-то попроще :D

Первые рейды будут простыми. Проще цлк с бафом. Конечно не нубет такого контраста как бт/санвел --> накс 25, но всёже:) Пуги в нормале будут читстить фул.
  А ты читал,что даже паки у бета-тестеров сложности вызывают?)) Там контролить мобов надо,а нынешний вовер (я в том числе) привык аоешить))) плюс пока народ заново освоит свои классы)) Вообщем начало Каты пройдет под знаком - "Учимся играть и конролить" 8) 8) 8)

Да.. Не смотря на то что в троне приливов я был всего раза 3-4, я так ниразу и не дошел до 1 босса:) Народ не умеет контролить. Но при этом в рейдах основным показателем является бой с боссом. Треш какнибуть разберут и по немногу научатся. НО! Если при нынешних условиях для играков треш будет реально сложен, чтобы доходило до того что: "Вот мы убили 2 босса, а до 3 уже который день дойти не можем, треш злой" я буду просто счастлив 8)

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #79 : 27 Августа, 2010, 13:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы вообще почти всё аое из игры бы убрал чтоб никто не обижался, за то в инстах интереснее стало бы :)
ну ето очень радикально чтобы ВСЕ но если убрать все типа град стрел\лужа\огненный шторм...
а оставить типа варовского вф на 4 таргета, мультишот, бури паловской, чяйника шама... то будет самое то.
я говорил примерно о том же ;) просто есть классы у которых много аое и у которых его почти нету, у роги например веер клинков разумно использовать только на больших паках, примерно такая же ситуация у шаманов и ещё у нескольких классов

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #80 : 27 Августа, 2010, 13:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да.. Не смотря на то что в троне приливов я был всего раза 3-4, я так ниразу и не дошел до 1 босса:) Народ не умеет контролить. Но при этом в рейдах основным показателем является бой с боссом. Треш какнибуть разберут и по немногу научатся. НО! Если при нынешних условиях для играков треш будет реально сложен, чтобы доходило до того что: "Вот мы убили 2 босса, а до 3 уже который день дойти не можем, треш злой" я буду просто счастлив 8)
на халионе вобщем жёсткий треш
когда мы припёрлись туда в первый раз, то не смогли осилить треш после первого босса )
многие пугорейды стараются покупать кд прям к боссу
а в цлк я думаю треш является некой разминкой перед боссом, проверить настройки и т.д.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 13:16:40 by Obsidee »

Exdead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #81 : 27 Августа, 2010, 13:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы лично бабл поменял на -к хилу

Так эта, вперед. Вкачай рогу или вара, будет тебе постоянный минус к хилу в пвп, если уж тебе действительно бабл не нужен. А иначе твое "поменял бы" остается пустозвонством.
причём тут вары и роги. тема о другом классе.

boltt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бездушная
    • Класс: warlock
    • Сервер: король-лич
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #82 : 27 Августа, 2010, 13:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про локовское АОЕ вот че:дефа у лока нет совсем,в отличие от ханта и любой выскочивший из пака моб уносит душу колдуна на ближайший кладбон,а кольчужка ханта держит и не такое.Не нойте вы и так по дпс гораздо выше.

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #83 : 27 Августа, 2010, 14:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не убирают из игры совсем О_о wait............oh shit, нам чётко дают понять что аоешить мы в инстах небудем тогда как это получается "не убирают из игры совсем"?да у меня будет аое спел вот тока ничерта я его не поюзаю ибо буду вливать директ дамаг, КРУТЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
меньше треша?я сильно сомневаюсь что треш вызывает осложнение только изза контроля дд/хилов, а значит треш некисло так вливает в танка (тока таким простым образом можно заставить танка агрить максиум 1 пак)почему с 0% бафом треш разгребают в цлк аккуратнее чем с 30%?неужели с 30% бафом треш перестаёт контролить?
эта система менее тупа потому что я могу быстренько пропустить весь этот ненужный мусор и пойти фармить боссов(тот же кровавый квартал цлк вспомните, вспомнили?а терь представим что треша там будет в 30 раз больше, оно комуто надо?)уж если траить то траить боссов а не бесполезные паки
почему мобов перед боссами называют трешем?потому что позаимствовано из английского и означает "мусор" тоесть нам интереснее чистить бесполезный мусор чем сделать пару траев сверху на босса?а ну да простите я забыл что играем то мы в игру для мазахистов

По пунктам.
"нам чётко дают понять что аоешить мы в инстах небудем"
Враньё. Аоешить не будут ТОЛЬКО ханты. Рейды из одних хантов мне как-то не встречались.
"да у меня будет аое спел вот тока ничерта я его не поюзаю ибо буду вливать директ дамаг" Не факт. Возможно вы будете кайтить кого-нить или еще как-то контролить, но даже если директ-дамаг, что страшного-то? Вы вообще настоящих охотников видели? Они с гранатами не ходят и град стрел с неба вызывать не умеют. Ок, настоящие и по ходячим трупам стреляют редко, но сама идеология ханта не подразумевает АОЕ. А мультик - вполне вписывается в концепцию класса.

Весь Ваш дальнейший сумбур выдаёт в Вас человека видение игры которого сформировалось в последнем аддоне. В ВоВе трэш не всегда был "ненужным мусором", нудным препятствием которое отнимает у Вас время перед боссом. Отношение к рейдам, как к "фарму боссов" - явный признак тупого задротства, уж извините, но выражений мягче в голову не приходит. По вашей логике все рейды нужно сделать по образу и подобию ИК. Пришли, потраили боссов, разошлись. Только беда в том, что большинство рейдовых подземелий, это частичка истории мира в котором у каждого босса есть куча прихлебателей. Которые и выполняют роль трэша. Опять же, в предыдущих аддонах они бывали, зачастую, похаризматичнее самих боссов и бой с ними был не сильно скушнее. Напишите тикет близам, может они сделают у инкиперов кнопочку "выдать мне три эпика" с кд в неделю. А героический режим будет предполагать необходимость выиграть у инкипера в крестики-нолики. Никакого трэша и задротства, играйте на здоровье.  :facepalm:
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

Poison_beast

  • Гость
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #84 : 27 Августа, 2010, 14:52:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на халионе вобщем жёсткий треш
многие пугорейды стараются покупать кд прям к боссу
ээээээ.... тяжело будет кому-то в Катаклизме

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #85 : 27 Августа, 2010, 14:55:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Goblin,так ему))) Полностью с тобой согласен ;D ;D ;D У меня,к примеру, не повернется язык назвать трэш в Ульдуаре скучным и унылым. Ничего красивее и интереснее Ульдуара я не видел,если честно.

Фу на тебя, с треша фиолетовые пиксели почти не падают, нипаиграть. Вот тошнятина в ИК -- это совсем другое дело, там пикселей было завались.

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #86 : 27 Августа, 2010, 14:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего красивее и интереснее Ульдуара я не видел,если честно.

Ульдуар тоже люблю. В классику толком поиграть не успел, но в БК почти все рейды начиная с Каражана и заканчивая БТ были интересны, хотя перебор треша кое-где присутствовал. Но это уже какие-то оффтопы.

Очень странно, что такая полемика вокруг заурядной абилки, при этом ни одного комента про легендарки, хотя должны быть толпы танцующих ))
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

IWJAD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #87 : 27 Августа, 2010, 16:02:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танцующие уже есть =)) у нас в гильде вроде тока лыж с БТ нету, но вчера ходили - МХ упал  ;D

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #88 : 27 Августа, 2010, 17:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже писал ранее, все изменения, призванные усложнить игру, о которых говорят Близзарды сейчас, относятся только к моменту старта аддона, ну и на крайняк старта каждого нового патча... Вы все время забываете, что одевание в каждый следующий итемлевел вещей по крайней мере в ЛК увеличивало потенциальные возможности класса практически в два раза))) А это значит, что даже в течении прохождения одного рейдового подземелья по мере одевания в новый шмот мобы, которые изначально казались страшной угрозой, могут постепенно превратится в полнейший крап... Что уж говорить о том, во что превратятся героики уже после освоения первого рейдового инста? Т.е. я хочу сказать, что надобность в сильном АОЕ может понадобится уже очень скоро))) И проблема в том, что Близзарды, понерфив сейчас все классы/спеки и заявляя, что сделать нас "слабыми" - это их новая концепция, все равно рано или поздно должны будут нас апнуть. Зачем фармить эпегзы, если они вас совершенно не усилят? Зачем собирать шмот на хила, если в конце концов он не позволит вам выхиливать инст не парясь? Зачем собирать шмот на танка, если он не позволит вам в конце концов танковать любые паки? Зачем собирать шмот на дд, если он не позволит валить мобов тупым зергом?))) И понимая, что даже если АОЕ понерфить, то в конце концов АОЕ-тактика все равно вернется, Близзарды решили пойти самой просто дорогой - просто поудалять все АОЕ спеллы у всех классов))) Так что не парьтесь))) Ваши спеллы сейчас удаляют просто чтобы потом было куда апать ваш класс в следующем патче ака 4.1, 4.2 и т.д.)))


Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #89 : 27 Августа, 2010, 17:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем фармить эпегзы, если они вас совершенно не усилят? Зачем собирать шмот на хила, если в конце концов он не позволит вам выхиливать инст не парясь? Зачем собирать шмот на танка, если он не позволит вам в конце концов танковать любые паки? Зачем собирать шмот на дд, если он не позволит валить мобов тупым зергом?)))

Т.е. весь контент изначально будет легко проходимым, а потом станет элементарно проходимым? Наивненько.
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

 

закрыть