WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 «Некротический», «Усиливающий» и «Разъяренный» модификаторы будут ослаблены  (Прочитано 13494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
Хотят сделать, чтобы ключи пугами и даже с плохим танком закрывались?

А что в этом плохого?

Лично я, закрывающий 15-16 на виклик, не считаю это плохо. Наоборот.

Но уверен что будет тут парочку киберспортсменов или хардкорщиков, что будут кричать «ОКУЗУАЛИЛИ». Ключи для илиты и они должны быть супер сложными.

как и толпы людей, не умеющих играть и не желающих учиться, для которых все нерфы только в радость.
По секрету кстати, 15-16 это не для хардкорщиков контент, а, скажем так, нижняя ступень контента для игроков средней руки.

Ну согласись, ты же просто хочешь каждую неделю получать шмотку максимально илвл, не прилагая усилий))
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Все три аффикса изи и не требовали нерфа. Единственный аффикс, который сейчас не сбалансирован, это вулканик. Причём несбалансирован он в совсем другую сторону и ему нужен баф.
Некротик с легкостью контрится кайтом. Любой танк может 10 секунд покайтить цель, в этом проблемы не было и прошлая неделя доказала, что она была пуш неделей на которой люди спокойно закрывали 25 ключи, а на mdi люди отыгрывали на 3 сундука кеи без проблем.
Текущая неделя тож очень годная для пуша и аффикс контрится просто одновременным убийством мобов.

Я серьезно не понимаю как может быть сложно играть с текущими занерфленными-перенерфленными аффиксами, которые потеряли всё своё было величие, по сравнению с тем когда их вводили ранее.
Они все элементарные и им не нужен был нерф.
Это людям нужно было научиться играть вокруг аффиксов, а не ходить одним и тем же маршрутом и делать одни и теже вещи. Нужно было научиться адаптироваться.
Не, ну если "играешь" на ютубе, то оно при любом раскладе изи. :D :facepalm:

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Хотят сделать, чтобы ключи пугами и даже с плохим танком закрывались?

А что в этом плохого?

Лично я, закрывающий 15-16 на виклик, не считаю это плохо. Наоборот.

Но уверен что будет тут парочку киберспортсменов или хардкорщиков, что будут кричать «ОКУЗУАЛИЛИ». Ключи для илиты и они должны быть супер сложными.

как и толпы людей, не умеющих играть и не желающих учиться, для которых все нерфы только в радость.
По секрету кстати, 15-16 это не для хардкорщиков контент, а, скажем так, нижняя ступень контента для игроков средней руки.

Ну согласись, ты же просто хочешь каждую неделю получать шмотку максимально илвл, не прилагая усилий))

Она и сейчас получается без усилий. Ведь тебе не нужен тайм, чтобы получить сундук. Тебе нужно просто количество законченных любым способом подземелий.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Добавьте ещё наказание если первым ливаешь из пати, когда время ещё не закончились. - будет вообще пушка.
А лучше чтобы этот режим можно было включать и выключать. Чтобы если вы идёте своей пачкой, то выключаете и все норм. А если рандомами, где пишите «no leavers», то включаешь чтобы ливеры, получали часового дезертира как на бг.

Нет, такого не будет.

По твоей логике я должен получать штраф, если мы пошли с группой в какой-нибудь ключ для пуша, обосрались и уже не успеем и не будем продолжать.
И это будет касаться не только случайных групп из ЛФГ, но и собранных из гильдии \ френдлиста.


Ты не умеешь дочитывать до конца? Или увидел первое слово и сразу глаза кровью налились и пошёл писать.
Я же написал: « А лучше чтобы этот режим можно было включать и выключать. Чтобы если вы идёте своей пачкой, то выключаете и все норм.» ». То есть если ты собираешь пачку на пуш, то вы выключаете этот режим и можете ливать сколько хотите. А если вы идёте с пугами закрыть ключ без ливеров и на виклик если не затаймите, то включаете.
Выбор. И все довольны. А щас получается только ливеры радуются.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Все три аффикса изи и не требовали нерфа. Единственный аффикс, который сейчас не сбалансирован, это вулканик. Причём несбалансирован он в совсем другую сторону и ему нужен баф.
Некротик с легкостью контрится кайтом. Любой танк может 10 секунд покайтить цель, в этом проблемы не было и прошлая неделя доказала, что она была пуш неделей на которой люди спокойно закрывали 25 ключи, а на mdi люди отыгрывали на 3 сундука кеи без проблем.
Текущая неделя тож очень годная для пуша и аффикс контрится просто одновременным убийством мобов.

Я серьезно не понимаю как может быть сложно играть с текущими занерфленными-перенерфленными аффиксами, которые потеряли всё своё было величие, по сравнению с тем когда их вводили ранее.
Они все элементарные и им не нужен был нерф.
Это людям нужно было научиться играть вокруг аффиксов, а не ходить одним и тем же маршрутом и делать одни и теже вещи. Нужно было научиться адаптироваться.

Будьте любезны ссылку на Вашего мейна. А то говорить про mdi и людей, которые закрывают 25 ключи, коих наверное 0.3% из общей массы это конечно сильно. Хотелось бы глянуть Ваши раны на этих аффиксах и убедиться, что выше условного 18ого-19ого там ничего нет.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
лучше бы они тиранник понерфили или изменили таймеры в тираническую неделю

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
лучше бы они тиранник понерфили или изменили таймеры в тираническую неделю

Зачем? Вот с тираническим теперь действительно никаких проблем нет, так как тяжелых аффиксов одновременно с ним практически не бывает. Все сложные ушли на фортифайд.

Mugiwaradk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акайну
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Все три аффикса изи и не требовали нерфа. Единственный аффикс, который сейчас не сбалансирован, это вулканик. Причём несбалансирован он в совсем другую сторону и ему нужен баф.
Некротик с легкостью контрится кайтом. Любой танк может 10 секунд покайтить цель, в этом проблемы не было и прошлая неделя доказала, что она была пуш неделей на которой люди спокойно закрывали 25 ключи, а на mdi люди отыгрывали на 3 сундука кеи без проблем.
Текущая неделя тож очень годная для пуша и аффикс контрится просто одновременным убийством мобов.

Я серьезно не понимаю как может быть сложно играть с текущими занерфленными-перенерфленными аффиксами, которые потеряли всё своё было величие, по сравнению с тем когда их вводили ранее.
Они все элементарные и им не нужен был нерф.
Это людям нужно было научиться играть вокруг аффиксов, а не ходить одним и тем же маршрутом и делать одни и теже вещи. Нужно было научиться адаптироваться.
Пиздеж, пиздеж и еще раз туда же. Кайтить некроту, это конечно ок, в шпилях, или касткадах, но не всегда возможно в той же стороне, или в катах. Плюс удачи покайтить дк или палом, не имея фроста или ханта в пати. Хотя адекватного общения от васяна, которы пару тем назад задвигал что танки это вообще самое простое что может быть в игре, даже говорить особо не хочется.
Про былое величие медведям расскажи,  или блад дк времен легиона, которые вообще хуй ложили на все эти афиксы, и танчили пол инста в одно лицо. Величнее некуда. Элементарными они были в сыгранных пати, где каждый игрок знает что ему делать. А с такими дд как ты, которые ни касты збивать ни помочь с кайтом,  я был в инстах неоднократно. Видел как вы играете, спасибо не нужно. Адекватные пушеры хуй ложат на все эти нерфы. Им интересен сам процесс, и теперь вместо 25го они до 30го пушить будут. В целом ничего не поменяется. Ноют в основном мамкины ногебаторы, которых запаравозили по инстам, и они теперь ноют что кто-то еще 15ку помимо них закроет. Смешно читать.
Спасибо тебе за этот комментарий. Сказал почти слово в слово что я хотел ему написать))))))

Qiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремальдус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Добавьте ещё наказание если первым ливаешь из пати, когда время ещё не закончились. - будет вообще пушка.
А лучше чтобы этот режим можно было включать и выключать. Чтобы если вы идёте своей пачкой, то выключаете и все норм. А если рандомами, где пишите «no leavers», то включаешь чтобы ливеры, получали часового дезертира как на бг.
Даже не думал о таком решении. Довольно круто было бы, если б можно было так сделать, с инструментарием близов

padonegz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
лучше бы они тиранник понерфили или изменили таймеры в тираническую неделю

Зачем? Вот с тираническим теперь действительно никаких проблем нет, так как тяжелых аффиксов одновременно с ним практически не бывает. Все сложные ушли на фортифайд.
Некротик + кровавый - херня. Сука, Укреп + болстринг, и я фармлю трансмоги.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
« А лучше чтобы этот режим можно было включать и выключать. Чтобы если вы идёте своей пачкой, то выключаете и все норм.» ». То есть если ты собираешь пачку на пуш, то вы выключаете этот режим и можете ливать сколько хотите. А если вы идёте с пугами закрыть ключ без ливеров и на виклик если не затаймите, то включаете.
Выбор. И все довольны. А щас получается только ливеры радуются.
Перед этим неплохо бы разграничить лив и кик, а то попадется тебе троллегруппа друзяшек в ключе, которая кикнет тебя незадолго до завершения инста и жди потом из-за них полчаса.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Да что вы творите черти ... давайте сразу проходной двор в ключах сделаем ?

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
Все три аффикса изи и не требовали нерфа.
Дружище, покажи наконец свое армори, а то пустые высеры все еще пустые высеры

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Лично я против сильного ослабления аффиксов, так как, очевидно, они должны усложнять игру, а не упрощать. Но при этом я прекрасно понимаю причины нерфов. Сыгранным пати в воисе и так  глубоко фиолетово, им что нерф что ап мало что дадут. Тот же некротик не очень сложный, когда люди кроме прожимания 1-2-3 умеют замедлять, стелить лужи, использовать монковский круг, кинуть боп на танка, да даже затаунтить где это нужно. А с помощью команд в воисе так и вообще проблем нет. А вот для пугов, когда пати не слишком сильная, плохой сетап, да банально танк не слишком опытен - уже даже 15-шка на некротике вызывает большие проблемы. Вот эти нерфи - для них.
P.S. веселят комментарии "илитарных" клоунов без армори.  :D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
« А лучше чтобы этот режим можно было включать и выключать. Чтобы если вы идёте своей пачкой, то выключаете и все норм.» ». То есть если ты собираешь пачку на пуш, то вы выключаете этот режим и можете ливать сколько хотите. А если вы идёте с пугами закрыть ключ без ливеров и на виклик если не затаймите, то включаете.
Выбор. И все довольны. А щас получается только ливеры радуются.
Перед этим неплохо бы разграничить лив и кик, а то попадется тебе троллегруппа друзяшек в ключе, которая кикнет тебя незадолго до завершения инста и жди потом из-за них полчаса.

Вопрос к обоим: что предлагаете делать с теми, кто не ливает, а просто прожимает хс?

 

закрыть