C началом новой недели в эпохальных+ подземельях сменились модификаторы и теперь вместо комбинации "Кровавого" и "Некротического" действуют более щадящие "Усиливающий" и "Взрывоопасный". 11
неделя ротации 2 сезона Shadowlands оказалась самой неприятной в плане модификаторов для многих любителей подземелий, и некоторые лекари и танки решили даже отказаться от посещения данного типа контента. На форумах и в соцсетях появилось
немало жалоб по этому поводу, и можно только согласиться с тем, что если игрокам совершенно не нравится какой-то аспект, вызывающий лишь желание перестать играть, то его несомненно стоит изменить.

Деятельные участники сообщества предложили пару идей по изменению "Некротического" модификатора, которые должны упростить взаимодействие с ним. SirThomasVI, например,
считает, что решить его проблему можно очень просто: достаточно сменить типа эффекта с кровотечения на магический, чтобы его было можно рассеивать, как ранее это было сделано со "Взрывным", и так он встанет в один ряд с остальными модификаторами по уровню сложности.
CreativeMyself более обстоятельно
поразмыслил о проблеме эпохальных+ подземелий, в том числе сложных модификаторов, и составил целую инфографику. Вот основные идеи из нее:
- Сейчас игроки месяцами посещают одни и те же подземелья и число забегов в некоторые из них превысило сотню. Чтобы разнообразить игру, можно расширить число доступных подземелий некоторыми из предыдущих дополнений и даже ввести ротацию, периодически заменяя одни другими.
- Можно таким же образом расширить не только доступные подземелья, но и добычу, добавив вещи из предыдущих дополнений, например аксессуары, которые имеют большое влияние на игровой процесс.
- Также предлагается настроить комбинации модификаторов так, чтобы один из них был посвящен танкам/лекарям (например, "Некротический", "Кровавый", "Разъяренный", "Мучительный"), а другой – бойцам (например, "Сотрясающий", "Вулканический", "Взрывной", "Усиливающий"), и не возникало ситуаций, когда оба из них оказываются сложны для какой-то одной роли.
- Игрок считает, что "Усиливающий" модификатор можно изменить в духе силы анимы "Печатка поддержки", чтобы при наложении новых эффектов общее их время действия не продлевалось и люди могли планировать применение умений под критичные моменты. А "Злопамятный" можно сделать одинаково сложным для бойцов ближнего и дальнего боя так, чтобы тени всегда появлялись на расстоянии 10 м. от цели.
- А еще будущие модификаторы должны отображаться в интерфейсе игры, чтобы люди могли составить планы на следующие недели.
Вот сама картинка с иллюстрациями:
И в качестве бонуса – немного творчества сообщества по теме модификаторов предыдущей недели: