WORLD OF WARCRAFT

Тема: Любители эпохальных+ подземелий предлагают идеи по улучшению «Некротического» модификатора  (Прочитано 7327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52540



C началом новой недели в эпохальных+ подземельях сменились модификаторы и теперь вместо комбинации "Кровавого" и "Некротического" действуют более щадящие "Усиливающий" и "Взрывоопасный". 11 неделя ротации 2 сезона Shadowlands оказалась самой неприятной в плане модификаторов для многих любителей подземелий, и некоторые лекари и танки решили даже отказаться от посещения данного типа контента. На форумах и в соцсетях появилось немало жалоб по этому поводу, и можно только согласиться с тем, что если игрокам совершенно не нравится какой-то аспект, вызывающий лишь желание перестать играть, то его несомненно стоит изменить.:cut:

Деятельные участники сообщества предложили пару идей по изменению "Некротического" модификатора, которые должны упростить взаимодействие с ним. SirThomasVI, например, считает, что решить его проблему можно очень просто: достаточно сменить типа эффекта с кровотечения на магический, чтобы его было можно рассеивать, как ранее это было сделано со "Взрывным", и так он встанет в один ряд с остальными модификаторами по уровню сложности.

CreativeMyself более обстоятельно поразмыслил о проблеме эпохальных+ подземелий, в том числе сложных модификаторов, и составил целую инфографику. Вот основные идеи из нее:
  • Сейчас игроки месяцами посещают одни и те же подземелья и число забегов в некоторые из них превысило сотню. Чтобы разнообразить игру, можно расширить число доступных подземелий некоторыми из предыдущих дополнений и даже ввести ротацию, периодически заменяя одни другими.
  • Можно таким же образом расширить не только доступные подземелья, но и добычу, добавив вещи из предыдущих дополнений, например аксессуары, которые имеют большое влияние на игровой процесс.
  • Также предлагается настроить комбинации модификаторов так, чтобы один из них был посвящен танкам/лекарям (например, "Некротический", "Кровавый", "Разъяренный", "Мучительный"), а другой – бойцам (например, "Сотрясающий", "Вулканический", "Взрывной", "Усиливающий"), и не возникало ситуаций, когда оба из них оказываются сложны для какой-то одной роли.
  • Игрок считает, что "Усиливающий" модификатор можно изменить в духе силы анимы "Печатка поддержки", чтобы при наложении новых эффектов общее их время действия не продлевалось и люди могли планировать применение умений под критичные моменты. А "Злопамятный" можно сделать одинаково сложным для бойцов ближнего и дальнего боя так, чтобы тени всегда появлялись на расстоянии 10 м. от цели.
  • А еще будущие модификаторы должны отображаться в интерфейсе игры, чтобы люди могли составить планы на следующие недели.
Вот сама картинка с иллюстрациями:


И в качестве бонуса – немного творчества сообщества по теме модификаторов предыдущей недели:


« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2021, 20:24:59 by Wishko »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Совершенно согласен, некрота должна пойти нахуй.
Либо сделать её диспеллящейся, либо ввести жёсткий кап этих стаков, выше которого они не могут накапливаться, только обновляться (например стакается до 60% урезки отхила и на этом останавливается - в ситуациях когда можно кайтить танк кайтит, когда ситуация не позволяет - сушится манабар у хилера).

И с кровавым тоже самое - моб, стоящий в ней больше 5 секунд начинает "всасывать" лужу, полностью поглощая её за 30сек и отхиливаясь до фула. Хотя бы так можно будет законтрить идиота на рдд, который стоит и дуэлится с каким-нибудь кастером настреливающим из лужи и упорно игнорящий требования лоснуть и вывести моба оттуда.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2021, 20:35:12 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Некротик, который диспеллится =  отсутствие афикса.
Некротик меняли уже много раз и сейчас он уже не представляет такой угрозы как раньше.

А тут проблема только в комбо

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Но люди также закрывали 25-ые ключи.
А с рандомами 22 закрывал нормально.
Если сделать диспелящийся некротик, то это просто минус аффикс

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Если сделать диспелящийся некротик, то это просто минус аффикс

Если у игроков будет снятие исступления - то это просто минус разъяренный аффикс. Если у каких-то классов будет масс диспел - то это просто минус взрывной. Если у людей будет откидывание мобов - то это просто минус кровавый аффикс. Если у людей будет кнопочка сделать шаг влево или вправо - то это просто минус вулканический аффикс.

Ruxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Опять дрочеры ключей чем-то недовольны. Классика

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
надо вообще все афиксы убрать, а то они уже не чествуются  ;D

Мирладор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилеро
    • Класс: Вафля
    • Сервер: РФ
  • Также предлагается настроить комбинации модификаторов так, чтобы один из них был посвящен танкам/лекарям (например, "Некротический", "Кровавый", "Разъяренный", "Мучительный"), а другой – бойцам (например, "Сотрясающий", "Вулканический", "Взрывной", "Усиливающий"), и не возникало ситуаций, когда оба из них оказываются сложны для какой-то одной роли.
По-моему, взрывной больше хиловский аффикс, нежели ддшный).
Придонная воняшка

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Я хоть и не супер пупер танк, то 15-17 некротик вообще не чувствуется, а вот усиливающий даже если дд равномерно заливают пачки все равно дает о себе знать на таймере.
У любого танка есть возможность пойти стаках на 30 и скинуть их, достаточно взять любого дд который может замедлять.
Дх танк тут я вообще молчу просто упрыгнуть может, а если он ещё и кирия вообще проблем быть не должно.
ДК танк может лужу кинуть и спокойно уйти от мобов, на крайняк стянуть их.
Ханты трапы, маги примораживают, тут куча вариантов применить абилки классов, некротик хороший модификатор, на боссах тоже танк может скинуть стаки.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2021, 22:09:38 by JayD »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Прошлая неделя была пуш неделей. Если вы не понимаете почему, если она вам не нравится, то проблема исключительно в вашем отношении к ключам.
Вместо адаптации к аффиксам вы пытаетесь взять их брутфорсом. Оба прошлых аффикса контрились одним действием - кайтом. Кайтящий танк невилировал оба аффикса, тем самым позволяя дд спокойно вливать. Поэтому и говорится, что неделя была пушевой. Потому что ничто не мешало дд вливать следовательно если танк кайтит, а не тупит, то всё зависело исключительно от дпс, а не от игры вокруг механик аффиксов. Ничто не мешало заливать паки любого размера.
Неделя была одна из самых лёгких за весь сезон, если танк у вас не хлебушек.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Просто включаешь немножечко мозг поработать и справляешься с кровавым. Легчайший аффикс. Просто ПОДУМОЙ.
Про некроту всё сказано в мемах. И я хз какая проблема в некроте. Нормальные игроки обыгрывают. Раки могут пулить по 1 паку, стаков будет мало и ключ всё равно пройдётся в тайм, ключи сейчас лёгкие.
А если пак с 3 мобов доставляет проблемы своей некротой, то людям в пати стоит задуматься о ключах поменьше.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  Все предложения замечательные. А насчёт элементарной модификации злопамятного, что бы он хоть немного доставал рдд и меньше мили, так вообще здорово. 
 А насчёт ротаций подземелий — это понятно и ежу, я не понимаю,  почему близзарды столько тянули с этой элементарной идеей.  И начали реализовывать ее хоть немного  только тогда, когда ситуация в Вове стала катастрофической.  Фармить  стартовые подземелья весело только первый сезон,  потом они уже надоедают до оскомины.  И рейд то новый выходит, а вот новые подземелья по факту в 9.3  ключи пару штук, без ключей в них смысла нет.
 Сделали бы ротацию подземелий фишкой шадовлендс со старта ( с середины второго сезона)  убрали бы кучу известных косяков — и это могло было быть топ дополнение с самого начала.  Ресурсы для этого  надо было взять, высвободив сотрудников с разработчиков спец зданий ковенантов типа пепельного двора — от их отсутствия мало бы кто пострадал.

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Гнев Анархии
автор статьи наверно не знал что изначально в легионе некротик как раз и был магическим, и БДК сильно выделялись на фоне остальных танков, потому что могли иммунить стаки зеленкой, это имба. И дабы уровнять всех танков на этом аффиксе, некротик на старте бфа сделали физическим.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Если сделать диспелящийся некротик, то это просто минус аффикс
Если у игроков будет снятие исступления - то это просто минус разъяренный аффикс. Если у каких-то классов будет масс диспел - то это просто минус взрывной. Если у людей будет откидывание мобов - то это просто минус кровавый аффикс. Если у людей будет кнопочка сделать шаг влево или вправо - то это просто минус вулканический аффикс.
Правильно, давай еще сильнее увеличивать разрыв между метой(какие-нибудь совы сейчас и так перекрывают 2/3 из этих пунктов(про вулканик даже не смешно, поэтому не стал добавлять)) и остальными спеками.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
автор статьи наверно не знал что изначально в легионе некротик как раз и был магическим, и БДК сильно выделялись на фоне остальных танков, потому что могли иммунить стаки зеленкой, это имба. И дабы уровнять всех танков на этом аффиксе, некротик на старте бфа сделали физическим.
да, и сразу после этого бдк сидят на дне побулькивая. совпадение? не думаю.
потому что "короли не правят вечно, сын мой"

 

закрыть