WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 будет значительно упрощено получение Очищенных душ  (Прочитано 9345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это сделано не сколько для альтов, сколько для мейнов которые будут прыгать между ковенантами. Сходил в торгаст 1 раз за один ковенант, потом поменял на другой, допрошел второй квартал.

Еще бы порезали дроч особенностей ковенантов, типо лютейшего таймгейта.
спецом глянул на ПТР как это работает. Быстрого перехода, условно "5 минут на это дело" - нет. Дают кв в Орибосе, что то вроде  призыва, заполнить полоску активностями. ХЗ что там еще дальше после этой возни

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Безусловно все эти упрощения жизни альтов, смена ковенантов и тд - это хорошо, но это надо было делать на старте шл, тем более когда звучали громкие слова о том, что шл это альт френдли аддон, к сожалению это все не решит одну из главных проблем шл, а именно огромные простои между патчами,ибо очевидно, что и 9.1 с его уже надоевшей кортией простоит как минимум до февраля, то есть снова как минимум 8 месяцев...
Да, это так.  Но  в патче 9,1,5 , в отличии от 9.0.5, отчетливо прослеживается неплохая, на мой взгляд, логика:
1) есть группа людей,  которая играет со старта 9.1 и ещё не закрыла контент.  Для кого—то это гер, для кого то мифик, для кого то мифик+. Кому то это уже начинает надоедать и они думают закругляться. Им дают всякие правки, что бы  было гораздо веселее,   Самые главные из которых —  смена ковенантов,  отмена энергии проводников, путешествие во времени легиона, отмена аое капа.
Одна только прокачка оставшихся ковенантов  с нуля до максимума  известности  может занять месяц и более. Это если не жить  в игре,  а потихоньку качать  известность после рт или другой активности. И  нормально проходить компании ковенантов, а не скипать все не читая.   
2)  гораздо более многочисленная группа людей либо закрыла установленную для себя планку контента либо и не запланировала закрывать таковую.  Вот до них, кроме вышеуказанных плюшек, завезли  ещё и кучу послаблений для альтов.  Так как очень много людей поиграло бы иными персами,  но даже не думало начинать это. С послаблениями для альтов будет почти рай и ,я уверен, куча людей наконец  то дойдёт до игры альтами.
3) как я понимаю, отмена жесткого капа очень зайдёт не только актуальщикам, но и фармилам старого контента, которые, я уверен, сильно страдали от затянувшегося времени  Фарма старых подземелий и инстов.
 Все эти занятия должны удержать или вернуть в игру много людей.   Теперь сравните эти изменения с патчем 9.0.5 :))
Это действительно должен быть  крутой патч. Максимум, который Близзард может сделать для игры на текущий момент.  Видно действительно,  дела совсем плохи стали  по количеству оставшихся в игре людей.
 В данном случае они молодцы. Даже я решил вернуться в 9,1,5.  В первую очередь,  как ни  странно, подкупили они меня вроде незначительным, но должным сказаться положительно фиксом проводника на фури вара на откат яростного выпада с буйства.  Я с самого старта шл мечтал, что бы этот проводник был гораздо сильнее.
 Реально патч выглядит как самый масштабный патч для людей,  хотя он, по сути, и не содержит почти нового контента.

Логика тут только одна.Патч 9.1.5 вносит все возможные ослабления гаек,какие делаются в конце аддона.Значит наж ждет финальный патч 9.2 и все.ШЛ = Дренор.Но у дренора есть большое преимущество на дренором в виде того,что на старте было много интеремного контента,а в ШЛ мы увидели только реколор Легиона/Бфа. Ноль новинок. (Торгаст - не новинка,а перекрашенные видения нзота + часть механик от Хроми+Башня магов)
   Ну вообще то, подобные изменения всегда  вводились в последнем патче, а никак не  в 9.1.5.   Кроме того, я не разделяю всеобщего убеждения, что 9,3 не будет. По логике оно вроде и так ( аналогия с дренорои и легионом). Но для этого надо было давно и плодотворно клепать новое дополнение.  А кто и когда бы это делал в текущих условиях?  Я бы поставил на 9,3 и шадовлендс  2,5 года. Мне кажется, склепать за 2 года новое дополнение у близзов в их текущей ситуации было просто некому .
  Также назвать торгаст не новинкой — это надо совсем покривить душой.  Он может не нравиться, может нравиться,  но при вашем подходе воообще все можно называть не новинками а переделанными частями старого контента.   Торгаст — это именно новинка. И на мой взгляд, неплохая.
  А вообще я давно понял, что в вов надо играть порционно. Вышел патч — 2—4 месяца поиграл и норм. Если сидеть там от патча до патча — это надо заниматься вообще всем — не только рейдами и ключами, но и коллекционированием всего и вся, и альтами и петами и пвп.  Но это все равно надоедает. Поэтому залог интересной игры — порционная игра 2—4 месяца в интересующем тебя контенте от патча до патча.  Это, опять же, делает из тебя не зависимого чудика, а гурмана.  Да и времени  тогда игра ест поменьше.
 По большому счету, мои основные претензии к  шадовлендс — это кривой баланс на старте, из за которого я воином чувствовал себя первые 3 месяца идиотом.  Все остальное при порционном  подходе не критично.
 
 

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1366

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Это сделано не сколько для альтов, сколько для мейнов которые будут прыгать между ковенантами. Сходил в торгаст 1 раз за один ковенант, потом поменял на другой, допрошел второй квартал.

Еще бы порезали дроч особенностей ковенантов, типо лютейшего таймгейта.
спецом глянул на ПТР как это работает. Быстрого перехода, условно "5 минут на это дело" - нет. Дают кв в Орибосе, что то вроде  призыва, заполнить полоску активностями. ХЗ что там еще дальше после этой возни

Потому что на птр функции быстрой смены еще нет, полоска с активностями - это как сейчас смена на лайве работает.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Безусловно все эти упрощения жизни альтов, смена ковенантов и тд - это хорошо, но это надо было делать на старте шл, тем более когда звучали громкие слова о том, что шл это альт френдли аддон, к сожалению это все не решит одну из главных проблем шл, а именно огромные простои между патчами,ибо очевидно, что и 9.1 с его уже надоевшей кортией простоит как минимум до февраля, то есть снова как минимум 8 месяцев...
Да, это так.  Но  в патче 9,1,5 , в отличии от 9.0.5, отчетливо прослеживается неплохая, на мой взгляд, логика:
1) есть группа людей,  которая играет со старта 9.1 и ещё не закрыла контент.  Для кого—то это гер, для кого то мифик, для кого то мифик+. Кому то это уже начинает надоедать и они думают закругляться. Им дают всякие правки, что бы  было гораздо веселее,   Самые главные из которых —  смена ковенантов,  отмена энергии проводников, путешествие во времени легиона, отмена аое капа.
Одна только прокачка оставшихся ковенантов  с нуля до максимума  известности  может занять месяц и более. Это если не жить  в игре,  а потихоньку качать  известность после рт или другой активности. И  нормально проходить компании ковенантов, а не скипать все не читая.   
2)  гораздо более многочисленная группа людей либо закрыла установленную для себя планку контента либо и не запланировала закрывать таковую.  Вот до них, кроме вышеуказанных плюшек, завезли  ещё и кучу послаблений для альтов.  Так как очень много людей поиграло бы иными персами,  но даже не думало начинать это. С послаблениями для альтов будет почти рай и ,я уверен, куча людей наконец  то дойдёт до игры альтами.
3) как я понимаю, отмена жесткого капа очень зайдёт не только актуальщикам, но и фармилам старого контента, которые, я уверен, сильно страдали от затянувшегося времени  Фарма старых подземелий и инстов.
 Все эти занятия должны удержать или вернуть в игру много людей.   Теперь сравните эти изменения с патчем 9.0.5 :))
Это действительно должен быть  крутой патч. Максимум, который Близзард может сделать для игры на текущий момент.  Видно действительно,  дела совсем плохи стали  по количеству оставшихся в игре людей.
 В данном случае они молодцы. Даже я решил вернуться в 9,1,5.  В первую очередь,  как ни  странно, подкупили они меня вроде незначительным, но должным сказаться положительно фиксом проводника на фури вара на откат яростного выпада с буйства.  Я с самого старта шл мечтал, что бы этот проводник был гораздо сильнее.
 Реально патч выглядит как самый масштабный патч для людей,  хотя он, по сути, и не содержит почти нового контента.

Логика тут только одна.Патч 9.1.5 вносит все возможные ослабления гаек,какие делаются в конце аддона.Значит наж ждет финальный патч 9.2 и все.ШЛ = Дренор.Но у дренора есть большое преимущество на дренором в виде того,что на старте было много интеремного контента,а в ШЛ мы увидели только реколор Легиона/Бфа. Ноль новинок. (Торгаст - не новинка,а перекрашенные видения нзота + часть механик от Хроми+Башня магов)
   Ну вообще то, подобные изменения всегда  вводились в последнем патче, а никак не  в 9.1.5.   Кроме того, я не разделяю всеобщего убеждения, что 9,3 не будет. По логике оно вроде и так ( аналогия с дренорои и легионом). Но для этого надо было давно и плодотворно клепать новое дополнение.  А кто и когда бы это делал в текущих условиях?  Я бы поставил на 9,3 и шадовлендс  2,5 года. Мне кажется, склепать за 2 года новое дополнение у близзов в их текущей ситуации было просто некому .
  Также назвать торгаст не новинкой — это надо совсем покривить душой.  Он может не нравиться, может нравиться,  но при вашем подходе воообще все можно называть не новинками а переделанными частями старого контента.   Торгаст — это именно новинка. И на мой взгляд, неплохая.
  А вообще я давно понял, что в вов надо играть порционно. Вышел патч — 2—4 месяца поиграл и норм. Если сидеть там от патча до патча — это надо заниматься вообще всем — не только рейдами и ключами, но и коллекционированием всего и вся, и альтами и петами и пвп.  Но это все равно надоедает. Поэтому залог интересной игры — порционная игра 2—4 месяца в интересующем тебя контенте от патча до патча.  Это, опять же, делает из тебя не зависимого чудика, а гурмана.  Да и времени  тогда игра ест поменьше.
 По большому счету, мои основные претензии к  шадовлендс — это кривой баланс на старте, из за которого я воином чувствовал себя первые 3 месяца идиотом.  Все остальное при порционном  подходе не критично.
 
Ой, да есть там кому заниматься и было всегда. Проблема в том, что работали (или даже продолжают работать) из дома, а это, как ни крути, но снижает качество конечного результата.

 

закрыть