WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 будет значительно упрощено получение Очищенных душ  (Прочитано 9341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54231



Обновление 9.1.5 станет самым настоящем раем для альтернативных персонажей, отставших игроков или новичков, ведь разработчики введут множество улучшений, которые упростят их жизнь. Одним из многочисленных изменений подобного рода станет упрощение и ускорение получения Очищенных душ, валюты, которая используется для улучшения функций обители ковенанта.:cut:

Сейчас, в обновлении 9.1, игроки могут получать очень ограниченное количество Очищенных душ с помощью еженедельного задания "Возвращение потерянные души" на освобождение плененных в Утробе душ. Помимо того, что задание можно выполнить лишь один раз в неделю, объем награды также еще и зависит от уровня известности: 1-14 – 5 душ, 15-23 – 10 душ, 24-31 – 15 душ, 32-40 – 20 душ. Все это замедляет процесс улучшения обители, но, к счастью, изменится в обновлении 9.1.5, как и было обещано разработчиками.
  • Вне зависимости от уровня известности персонаж всегда будет получать по 20 Очищенных душ за выполнение задания "Возвращение потерянные души".
  • Задние "Возвращение потерянные души" станет повторяемым и его будет можно выполнять любое количество раз в неделю без ограничений.
  • Игроки смогут освобождать души для задания не только в Утробе, но еще и в Торгасте.
Благодаря этому и упрощению передачи Запасенной анимы целеустремленные игроки смогут быстро развить свою обитель.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6508
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-13 (+5 | -18)
Уже 100500 раз говорилось. Кортия и утроба это парашный контент, а на локалках много анимы не заработаешь. Упрощать эту дичь можно сколько угодно, вот только в игре делать все равно нечего. Смысла пока что фармить аниму нету никакого. Может в 9.2 до них наконец это допрет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
В Торгасте? Звучит здорово
Не нужно будет бегать по всей Утробе, спешиваться, убивать весь треш вокруг души только ради того, чтобы она тебя фирнула на 5 секунд

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Безусловно все эти упрощения жизни альтов, смена ковенантов и тд - это хорошо, но это надо было делать на старте шл, тем более когда звучали громкие слова о том, что шл это альт френдли аддон, к сожалению это все не решит одну из главных проблем шл, а именно огромные простои между патчами,ибо очевидно, что и 9.1 с его уже надоевшей кортией простоит как минимум до февраля, то есть снова как минимум 8 месяцев...

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Рай для альтернативных персонажей целующих белочек? Экипировка все так же будет добываться со скоростью 1 с викли честа, пока не уберут эту ущербный таймгейт играть за альтов слишком времязатратно

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Безусловно все эти упрощения жизни альтов, смена ковенантов и тд - это хорошо, но это надо было делать на старте шл, тем более когда звучали громкие слова о том, что шл это альт френдли аддон, к сожалению это все не решит одну из главных проблем шл, а именно огромные простои между патчами,ибо очевидно, что и 9.1 с его уже надоевшей кортией простоит как минимум до февраля, то есть снова как минимум 8 месяцев...
Да, это так.  Но  в патче 9,1,5 , в отличии от 9.0.5, отчетливо прослеживается неплохая, на мой взгляд, логика:
1) есть группа людей,  которая играет со старта 9.1 и ещё не закрыла контент.  Для кого—то это гер, для кого то мифик, для кого то мифик+. Кому то это уже начинает надоедать и они думают закругляться. Им дают всякие правки, что бы  было гораздо веселее,   Самые главные из которых —  смена ковенантов,  отмена энергии проводников, путешествие во времени легиона, отмена аое капа.
Одна только прокачка оставшихся ковенантов  с нуля до максимума  известности  может занять месяц и более. Это если не жить  в игре,  а потихоньку качать  известность после рт или другой активности. И  нормально проходить компании ковенантов, а не скипать все не читая.   
2)  гораздо более многочисленная группа людей либо закрыла установленную для себя планку контента либо и не запланировала закрывать таковую.  Вот до них, кроме вышеуказанных плюшек, завезли  ещё и кучу послаблений для альтов.  Так как очень много людей поиграло бы иными персами,  но даже не думало начинать это. С послаблениями для альтов будет почти рай и ,я уверен, куча людей наконец  то дойдёт до игры альтами.
3) как я понимаю, отмена жесткого капа очень зайдёт не только актуальщикам, но и фармилам старого контента, которые, я уверен, сильно страдали от затянувшегося времени  Фарма старых подземелий и инстов.
 Все эти занятия должны удержать или вернуть в игру много людей.   Теперь сравните эти изменения с патчем 9.0.5 :))
Это действительно должен быть  крутой патч. Максимум, который Близзард может сделать для игры на текущий момент.  Видно действительно,  дела совсем плохи стали  по количеству оставшихся в игре людей.
 В данном случае они молодцы. Даже я решил вернуться в 9,1,5.  В первую очередь,  как ни  странно, подкупили они меня вроде незначительным, но должным сказаться положительно фиксом проводника на фури вара на откат яростного выпада с буйства.  Я с самого старта шл мечтал, что бы этот проводник был гораздо сильнее.
 Реально патч выглядит как самый масштабный патч для людей,  хотя он, по сути, и не содержит почти нового контента.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2021, 01:00:46 by skuns »

dwarfpower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
убивать весь треш вокруг души только ради того, чтобы она тебя фирнула на 5 секунд
отойти и подождать каст фира - это сложно, понимаю. А ещё можно фармить души "спокойные", хотя бы по условному короткому маршруту.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Шедоулендс выходит из беты, получается?

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!

mailwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
а мне нравилось, когда только 5 душ надо было собрать. Собирать 20 душ это настолько унылое занятие, что нет сил заставить себя его повторять на твинках в течении одной недели

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А ещё можно фармить души "спокойные", хотя бы по условному короткому маршруту.

...

Ещё стопицот лет назад всем стала известна точка, где три фармятся влёгкую и быстро и почти непрерывно. Зачем ещё какие-то маршруты? ;)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
А ещё можно фармить души "спокойные", хотя бы по условному короткому маршруту.

...

Ещё стопицот лет назад всем стала известна точка, где три фармятся влёгкую и быстро и почти непрерывно. Зачем ещё какие-то маршруты? ;)
а может этот контент должен быть проще или интереснее? Почему нельзя было сделать просто " собери 5 душ в неделю", а цена каждого улучшения например 3 души. Как было бы здорово, ты точно улучшишь 2 ранга в неделю и заниматься этой парашей не так уныло

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3523
Это сделано не сколько для альтов, сколько для мейнов которые будут прыгать между ковенантами. Сходил в торгаст 1 раз за один ковенант, потом поменял на другой, допрошел второй квартал.

Еще бы порезали дроч особенностей ковенантов, типо лютейшего таймгейта.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
а мне нравилось, когда только 5 душ надо было собрать. Собирать 20 душ это настолько унылое занятие, что нет сил заставить себя его повторять на твинках в течении одной недели
Они и сами осознали унылость занятия и потому добавили с добытой души дроп 20 стигии - что бы хоть как то мотивировать людей.

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Безусловно все эти упрощения жизни альтов, смена ковенантов и тд - это хорошо, но это надо было делать на старте шл, тем более когда звучали громкие слова о том, что шл это альт френдли аддон, к сожалению это все не решит одну из главных проблем шл, а именно огромные простои между патчами,ибо очевидно, что и 9.1 с его уже надоевшей кортией простоит как минимум до февраля, то есть снова как минимум 8 месяцев...
Да, это так.  Но  в патче 9,1,5 , в отличии от 9.0.5, отчетливо прослеживается неплохая, на мой взгляд, логика:
1) есть группа людей,  которая играет со старта 9.1 и ещё не закрыла контент.  Для кого—то это гер, для кого то мифик, для кого то мифик+. Кому то это уже начинает надоедать и они думают закругляться. Им дают всякие правки, что бы  было гораздо веселее,   Самые главные из которых —  смена ковенантов,  отмена энергии проводников, путешествие во времени легиона, отмена аое капа.
Одна только прокачка оставшихся ковенантов  с нуля до максимума  известности  может занять месяц и более. Это если не жить  в игре,  а потихоньку качать  известность после рт или другой активности. И  нормально проходить компании ковенантов, а не скипать все не читая.   
2)  гораздо более многочисленная группа людей либо закрыла установленную для себя планку контента либо и не запланировала закрывать таковую.  Вот до них, кроме вышеуказанных плюшек, завезли  ещё и кучу послаблений для альтов.  Так как очень много людей поиграло бы иными персами,  но даже не думало начинать это. С послаблениями для альтов будет почти рай и ,я уверен, куча людей наконец  то дойдёт до игры альтами.
3) как я понимаю, отмена жесткого капа очень зайдёт не только актуальщикам, но и фармилам старого контента, которые, я уверен, сильно страдали от затянувшегося времени  Фарма старых подземелий и инстов.
 Все эти занятия должны удержать или вернуть в игру много людей.   Теперь сравните эти изменения с патчем 9.0.5 :))
Это действительно должен быть  крутой патч. Максимум, который Близзард может сделать для игры на текущий момент.  Видно действительно,  дела совсем плохи стали  по количеству оставшихся в игре людей.
 В данном случае они молодцы. Даже я решил вернуться в 9,1,5.  В первую очередь,  как ни  странно, подкупили они меня вроде незначительным, но должным сказаться положительно фиксом проводника на фури вара на откат яростного выпада с буйства.  Я с самого старта шл мечтал, что бы этот проводник был гораздо сильнее.
 Реально патч выглядит как самый масштабный патч для людей,  хотя он, по сути, и не содержит почти нового контента.

Логика тут только одна.Патч 9.1.5 вносит все возможные ослабления гаек,какие делаются в конце аддона.Значит наж ждет финальный патч 9.2 и все.ШЛ = Дренор.Но у дренора есть большое преимущество на дренором в виде того,что на старте было много интеремного контента,а в ШЛ мы увидели только реколор Легиона/Бфа. Ноль новинок. (Торгаст - не новинка,а перекрашенные видения нзота + часть механик от Хроми+Башня магов)

 

закрыть