WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 будет ускорено получение Очищенных душ  (Прочитано 8259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54227
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики продолжают делиться небольшими, но весьма приятными новостями об изменениях грядущего обновления 9.1.5, и сегодня сообщили, что планируют ускорить получение Очищенных душ, необходимых для развития обители ковенанта. В скором времени все игроки вне зависимости от уровня известности всегда будут получать задание "Возвращение потерянных душ" на 20 Очищенных душ, а помимо него появится еще одно повторяемое поручение, которое будет награждать еще 20 единицами этой валюты.:cut:

Как насчет снятия ограничения на количество анимы?

Снимите ограничения со сбора Очищенных душ. Позвольте нам получать их сколь угодно.

Мы трудимся над парой изменений, чтобы затронуть данную проблему в обновлении 9.1.5:
  • Мы хотим сделать так, чтобы все игроки получали версию еженедельного задания "Возвращение потерянных душ" на 20 Очищенных душ вне зависимости от уровня известности.
  • Мы подготавливаем повторяемое задание на сбор 20 дополнительных Очищенных душ. Оно предназначается для игроков, которым хочется поскорее развить обитель своего ковенанта.
[Источник]

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Хотфиксом это ввести нельзя? Нужно обязательно такие мелкие изменения солить несколько месяцев как и балансировку классов?
Подношения нельзя прямо сейчас повысить в несколько раз и не копить неделю на пета? Зачем вообще эта куча бесполезных, нудных валют, я и так фармлю аниму
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 02:04:51 by Eveldar »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
я и так фармлю аниму
Так написал, словно это нечто тяжелое.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
я и так фармлю аниму
Так написал, словно это нечто тяжелое.
В свое время, приток был очень низким, его повысили раз в 10, а про души с подношениями забыли
Те кто не был на старте, наверное не поверят в 350 анимы с фулл рейда и 35 с 10 минутной локалки

WhiteCrow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэдселлер
    • Класс: Тильтующий Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Все уже давно расшарили ковен на максимум и не намерены его покидать, какие души для чего, лол. Им там заняться больше нечем? Лока в рейд днём с огнём не сыщешь, одни тру фанатики на них играют. Ладно вафлик ещё в ключах что то там может, у дестро 60% кнопок вообще бесполезные/ситуативные, в 4 кнопки вся игра, про демонолога я вообще молчу. И не надо агриться и говорить, что вон Вася Пупкин на локе играет и топ-1 взял, а ты криворук. Мертвый класс и нуждается в ребалансе, имхо.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все уже давно расшарили ковен на максимум и не намерены его покидать, какие души для чего, лол. Им там заняться больше нечем?

Ты описываешь только и исключительно свою ситуацию.
Во-первых, с 9.1 множество людей сменило ковенанты для повышения эффективности, и им приходится заново всё прокачивать.
Во-вторых, люди заводят альтов, которым тоже желательно это дело прокачать.
В третьих, с 9.1 появились новые игроки (да, они появились), и им тоже надо бы прокачать по хорошему.

Прокачал - молодец. Не меняешь ковен - ещё бОльший молодец. В твоей колокольне всё хорошо, можешь взять с полки пирожок.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 04:34:57 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хотфиксом это ввести нельзя? Нужно обязательно такие мелкие изменения солить несколько месяцев как и балансировку классов?
Подношения нельзя прямо сейчас повысить в несколько раз и не копить неделю на пета? Зачем вообще эта куча бесполезных, нудных валют, я и так фармлю аниму
Весь 9.1.5 тянет на просто фикс для среды, но нет 2 месяца ПТРа не меньше.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это одна из самых ушлепских механик, которую я когда-либо видел. Бессмысленный квест, который нужен только для тайм-гейтинга и иллюзии, что утроба кому-то нужна. Во первых его можно просто удалить и заменить на чето типа зашел в игру раз в неделю, получил 20 душ. А во вторых на данном этапе тайм гейтинг построек ковената уже просто тупо не имеет смысла. Не. Ну он не имел смысла с самого начала, т.к. количество анимы все равно было ограничено. Но давайте представим, что пару недель после релиза в этом какой то смысл таки был.

Близзард могут делать, что хотят, а я дождусь, когда эту ересь выпилят из игры. Пусть даже это будет в последнем патче дополнения. Ну а если не выпилят, то тогда они в пролете.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 07:16:44 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я и так фармлю аниму
Так написал, словно это нечто тяжелое.
В свое время, приток был очень низким, его повысили раз в 10, а про души с подношениями забыли
Те кто не был на старте, наверное не поверят в 350 анимы с фулл рейда и 35 с 10 минутной локалки
Путешественник из прошлого ?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это одна из самых ушлепских механик, которую я когда-либо видел. Бессмысленный квест, который нужен только для тайм-гейтинга и иллюзии, что утроба кому-то нужна. Во первых его можно просто удалить и заменить на чето типа зашел в игру раз в неделю, получил 20 душ. А во вторых на данном этапе тайм гейтинг построек ковената уже просто тупо не имеет смысла. Не. Ну он не имел смысла с самого начала, т.к. количество анимы все равно было ограничено. Но давайте представим, что пару недель после релиза в этом какой то смысл таки был.

Близзард могут делать, что хотят, а я дождусь, когда эту ересь выпилят из игры. Пусть даже это будет в последнем патче дополнения. Ну а если не выпилят, то тогда они в пролете.
Без душ нашлось бы куча людей которые бы начали фармить аниму из всех щелей, а потом вопить что их заставляют.Нет душ- нет построек, не надо упарываться чтоб фармить, все просто же.
Другое дело, сейчас, когда анима фармится в особо крупном размере, нужно было сразу после апа анимы или увеличить кол-во душ или убрать их полностью.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 08:29:14 by pr0stak »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без душ нашлось бы куча людей которые бы начали фармить аниму из всех щелей, а потом вопить что их заставляют.Нет душ- нет построек, не надо упарываться чтоб фармить, все просто же.
Другое дело, сейчас, когда анима фармится в особо крупном размере, нужно было сразу после апа анимы или увеличить кол-во душ или убрать их полностью.
На данном этапе я бы даже наверное потихоньку погриндосил бы аниму по минимуму, чтобы купить хотя бы вторые сеты ковенатов. Но как посмотрю, что что на зданиях, что на этих наградах висит тайм-гейтинг из за душ и подношений, так желание сразу и пропадает. Это надое еще заходить и каждый день по расписанию делать эту совершенно дурацкую хрень с проводниками анимы. А если захочу на альте, то или делать кучу этой хрени каждый день или все это растянется на многие месяцы и я скорее всего не успею получить эти награды до конца дополнения, а без этого мне и начинать то смысла нет. Убить моба и взять сундук, обойдя совершенно тривиальные ловушки? Ну, спасибо за простоту, т.к. на сложный контент я бы даже не посмотрел, но лучше бы эти награды давали бы просто пассивно, т.к. этот контент просто не интересен, но он тратит мое драгоценное время. Мне хватает и гринда анимы, сорри. Ну а насчет гринда анимы тут это уже проблема с дизайном анимы. Ну не должна она гриндится так упорото. Я уже миллион раз говорил, что надо было просто удалить ее бесконечные источники, зато давать ее более пассивно, как это было с ресурсами гарнизона. Или например как в легионе давать по 1500 за призыв. И не было бы проблем. А близзард себе создают их сами, чтобы потом ничего не фиксить, ссылаясь на них, или же таки героически пофиксить их в последнем патче дополнения, когда уже слишком поздно и остается не так много времени, чтобы по настоящему насладится игрой, т.к. с выходом нового дополнения контент старого будет просто уничтожен из за временных систем силы персонажа и кривого скалирования.

И, как уже было в пандах, половинные меры тут не катят. Только кардинальное решение. И если его не будет до самого конца дополнения, то оно в итоге станет теми самыми пандами 3.0 (после бфа, которое было пандами 2.0), которое будет парашным от начала и до конца, и кроме как зайти на месяцок посмотреть новый контент патча, смысла играть в это дополнение не будет.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 09:06:39 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без душ нашлось бы куча людей которые бы начали фармить аниму из всех щелей, а потом вопить что их заставляют.Нет душ- нет построек, не надо упарываться чтоб фармить, все просто же.
Другое дело, сейчас, когда анима фармится в особо крупном размере, нужно было сразу после апа анимы или увеличить кол-во душ или убрать их полностью.
На данном этапе я бы даже наверное потихоньку погриндосил бы аниму по минимуму, чтобы купить хотя бы вторые сеты ковенатов. Но как посмотрю, что что на зданиях, что на этих наградах висит тайм-гейтинг из за душ и подношений, так желание сразу и пропадает. Это надое еще заходить и каждый день по расписанию делать эту совершенно дурацкую хрень с проводниками анимы. А если захочу на альте, то или делать кучу этой хрени каждый день или все это растянется на многие месяцы и я скорее всего не успею получить эти награды до конца дополнения, а без этого мне и начинать то смысла нет. Убить моба и взять сундук, обойдя совершенно тривиальные ловушки? Ну, спасибо за простоту, т.к. на сложный контент я бы даже не посмотрел, но лучше бы эти награды давали бы просто пассивно, т.к. этот контент просто не интересен, но он тратит мое драгоценное время. Мне хватает и гринда анимы, сорри. Ну а насчет гринда анимы тут это уже проблема с дизайном анимы. Ну не должна она гриндится так упорото. Я уже миллион раз говорил, что надо было просто удалить ее бесконечные источники, зато давать ее более пассивно, как это было с ресурсами гарнизона. Или например как в легионе давать по 1500 за призыв. И не было бы проблем. А близзард себе создают их сами, чтобы потом ничего не фиксить, ссылаясь на них, или же таки героически пофиксить их в последнем патче дополнения, когда уже слишком поздно и остается не так много времени, чтобы по настоящему насладится игрой, т.к. с выходом нового дополнения контент старого будет просто уничтожен из за временных систем силы персонажа и кривого скалирования.

И, как уже было в пандах, половинные меры тут не катят. Только кардинальное решение. И если его не будет до самого конца дополнения, то оно в итоге станет теми самыми пандами 3.0 (после бфа, которое было пандами 2.0), которое будет парашным от начала и до конца, и кроме как зайти на месяцок посмотреть новый контент патча, смысла играть в это дополнение не будет.
анима что в начале, чтто сейчас фармится пассивно, делаешь локалки на сундук- за часть локалок дают аниму. Ходишь в данжи - с сундука в конце анима падает. В рейде и пвп так же всё. Раньше ее было не так много, сейчас достаточно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
анима что в начале, чтто сейчас фармится пассивно, делаешь локалки на сундук- за часть локалок дают аниму. Ходишь в данжи - с сундука в конце анима падает. В рейде и пвп так же всё. Раньше ее было не так много, сейчас достаточно.
Этого может и достаточно, если играть только на одном персонаже. Для альтов это мало. Рейды и пвп не для меня. Нет времени на то, чтобы спамить данжи без остановки. Дольше в очереди стоять будешь. А времени мало. Особенно если учесть, что надо еще подношения фармить по расписанию. Желательно на альтах тоже. Каждый день. Можно убивать волд босса и элитную локалку, если она не очень упоротая. Например арена в малдраксусе норм. А так да. Если только призывы делать. Этого мало. Катастрофически мало. Для меня гриндом является тот контент, который мне не нравится, но мне приходится его делать ради награды. Делать 100% локалок в день на аниму это гриндан. Оно того не стоит. Потому я пока что просто нахожусь в режиме ожидания.

Я не зря привел в пример панд. Там тоже может и можно было нагриндить репы на одном персонаже. Для этого надо было поднатужится и вместо фанового контента каждый день по расписанию делать 100% дэйликов. Но прикол то в том, что то же самое надо было проделывать и на альтах. А на это уже не было ни времени, ни желания. И близзард так и не решили эту проблему до самого конца дополнения. Получение репы было ускорено вдвое, но это ограничение так и не было окончательно убрано.

И это по сути та же самая проблема смешивания силы персонажа с сюжетом, какую мы имеем и сейчас. Если бы убрали ограничения с наград на репу, то репа стала бы целиком и полностью опциональной и ее бы делали потихоньку чисто ради удовольствия. Проблема решена. Но близзард просто любители впихивать контент насильно и потом удивляться, почему игроки валят вместо того, чтобы наслаждаться их таким классным вбитым игрокам в горло контентом.

Тут один чувак на форуме сказал, что это проблема баланса между игрой на одном персонаже и на альтах. Когда делают лучше для альтов, получается хуже для одного персонажа. И наоборот. И эту проблему нужно решать. Причем решение со времен бфа висит у меня в подписи.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
для повышения эффективности, и им приходится заново всё прокачивать.
Шта ? нуко расскажи нам как пострйки ковенанта повышают эффективность твоего персонажа в пвп/ключах/рейдах и тд ?

Постройки ковенанта это исключительно декорация для ачивок, если прям неймется, можно замутить на твинах и забить, а игровому персонажу абсолютно || какого уровня у тебя стол или портал, ничего при смене ковенанта прокачивать НЕ НАДО !
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 12:30:46 by Alex83 »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я и так фармлю аниму
Так написал, словно это нечто тяжелое.
Запредельная унылость процесса тяжести добавляет.

 

закрыть