WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что разработчики должны изменить в движке игры?  (Прочитано 6863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3065

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
сегодня в 5 утра мне ещё и бан прилетел за бота навсегда ! ( скорее всего зарепортили за массовый инвайт в ги ) боты в вов это самая большая проблема в 2021
В приниципе массовые инвайтеры бесят больше ботов.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6508
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Vulkan!
Фиг знает, нужен ли он. Я на сайте самого вулкана прочитал интересную инфу, что мол вулкан только для гиков, которые хотят заморочится с копанием низкоуровневой хрени, а просто для создания игр спокойно подойдет опенгл. Так что скорее всего все эти dx12 и вулканы как обычно являются чисто маркетинговой хренью.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2112
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ничего не надо делать, графика в целом крайне симпатична и что то определенное не выделяется в новых зонах (про небо старых зон не говорю), вов как раз хорош тем что идет на любом тостере, хоть последние 2 дополнения и сказали "ну шо там, нагрузим ваши видюхи эффектами", из за которых в рейдах ничерта не видно.
Ты ещё застрял в 2000х? Сочувствую...

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скоро на форумах "Ваша видеокарта не поддерживается", там на офф. форуме можно такой музей найти от GTX 4xx до офисных GT.
Уже бы давно можно перейти на обновленный такой мультяшных движок. Но понимая что это займет много времени и ресурсов. От мира, до старых инстов/ рейдов.
Тут никто не просит переходить на UE и другие. Моя ставка, в моем первом предложении . Как выйдет препатч 10.0. Начнется .

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Вообще движок отлично дорабатывается на самом деле.
А те люди которые говорят что его надо просто поменять не понимают, что тогда это будет другая игра с сюжетом WoW, но смена движка это всегда другая игра.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
самое главное что нужно изменить в технической части это придумать нормальный античит !!! не систему репортов а именно античит который быстро детектил бы ботов и т.д . очень бесят боты , а сегодня в 5 утра мне ещё и бан прилетел за бота навсегда ! ( скорее всего зарепортили за массовый инвайт в ги ) боты в вов это самая большая проблема в 2021
Челики, которые спамят инвайты в гильдию хуже ботоводов. Я бы тебя еще и на нубклабе пермачем забанил за "ги"

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавить физику, с ней можно дать вторую жизнь рейдам и прочему

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Вот что у близов реально круто сделано так это движок. Имея опыт других игр, вов это самая не требовательная онлайн игруля. При этом графоний как для мультяшной стилизации сделано весьма годно!

Что стоило бы улучшить? Из раздражающего: простреливаемые стены и деревья и дурацкое "невозможно пройти" для скилов телепортации или прыжков. 

Милуна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Совушка
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В идеале бы все сделать под 4к, чтобы не было такого, когда делаешь скриншот в условном Награнде, а там вместо камня один большой серый полигон.
Но я понимаю, что тогда будут дикие лаги даже на мощном железе, а уж про людей с 2гб оперативки и говорить не стоит, поэтому да, мечты.

А вот что-то более реалистичное - разнообразить анимацию маунтов, когда урзул с Аргуса имеет анимацию классической кошки из Дарнаса, это не дело. Пусть они будут не ахти какими запоминающимися, но разнообразие быть должно.
Тот же камень в огород создателей чащобников, спасибо за флешбек в Пандарию, меня там знатно укачивало от анимации облачных змеев.
*a meat slice a day keeps the vegan away*

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...движок максимум что умеет, так это прятать целые здания целиком. До динамической геометрии ему как до китая.
Вот что из динамической геометрии нужно сделать, причем сделать еще вчера - это динамическую отрисовку вспомогательных объектов, попадающих в поле зрения камеры.
В ШЛ помоему достигли пика проблемы.
Как пример Шпили и эти бесконечно лезущие в кадр ветки на первом боссе, или крылья валькирий на последнем.
Просто убогая реализация камеры в крохотных локациях, которая отвлекает и раздражает. Ну если хочется дизайнерам делать маленькие аренки для важных боев насыщенные декорациями- пусть, но неужели трудно просто вырезать это объекты из рендеринга, либо  если они очень важны для атмосферы, делать их как нить менее заметными.
Хотя что важного в этих объектах? Они фактически находятся за спиной персонажа - нет никакого смысла заполнять ими экран.
Но нет - классический подход Близзов: У нас все в порядке, это вы капризничаете - просто приблизьте камеру поближе.

kakashko3000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Некоторые местные фанаты видимо не понимают, что движок это не только мультяшная картинка, но и техническая часть. А техническая часть движка из 2001 года уже жутко устарела, к тому же за эти 20 лет обросла адовыми костылями. Этот движок просто не умеет в нормальную работу на многоядерных процессорах, что приводит к тому, что даже на топовых видеокартах и процессорах фпс проседает при большом скоплении народу.

J. J.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Оптимизировать двигло под массовые замесы, а то как было раньше, так и сейчас осталось: замес 40х40 - лютейшие фризы, 80х80 - реалм упал. Но Близзы несколько лет назад писали, что движок не рассчитан на такие баталии, оптимизировать не собираются.
Зашёл в Кортию, фризы по несколько секнуд на абилки, подумал что где-то замес идёт. Выключил вармод, с мыслями, что щас то не будет лагать. Фиг там, фризы никуда не делись, с выключенным вармодом вряд ли кто-то меситься будет.
самое главное что нужно изменить в технической части это придумать нормальный античит !!! не систему репортов а именно античит который быстро детектил бы ботов и т.д . очень бесят боты , а сегодня в 5 утра мне ещё и бан прилетел за бота навсегда ! ( скорее всего зарепортили за массовый инвайт в ги ) боты в вов это самая большая проблема в 2021
Челики, которые спамят инвайты в гильдию хуже ботоводов. Я бы тебя еще и на нубклабе пермачем забанил за "ги"
Поддерживаю. Как-то решил поинтересоваться у чела, который рекламировал свою гильдию и писал набор в ги, бла бла бла, зачем он пишет про свою гильдию "ги"?! он ответил "ачотакова!". Ему невдомёк, что у нормальных игроков "ги" ассоциируется с "ги на ку".

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гендерную принадлежность переменных в коде. ;)

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графоний в игре слабый не потому, что движок г, а потому, что улучшение графония приведет к еще большим тормозам. Вы хотите быть лицемерными нытиками, которые сначала ныли на графоний, а потом будут ныть на тормоза?

Единственное изменение, которое 100% нужно прямо сейчас, это по сути приоритет загрузки. Клиент не просто должен грузить тот поток сознания, который шлет ему сервер, а в первую очередь отбирать то, что критически нужно для игры в игру.

Ну может быть еще для домов для игроков потребуется принципиальная переделка движка. Вот тут согласен, что движок максимум что умеет, так это прятать целые здания целиком. До динамической геометрии ему как до китая.

Нет, тобой быть никто не хочет. ;)


Vulkan!
Фиг знает, нужен ли он. Я на сайте самого вулкана прочитал интересную инфу, что мол вулкан только для гиков, которые хотят заморочится с копанием низкоуровневой хрени, а просто для создания игр спокойно подойдет опенгл. Так что скорее всего все эти dx12 и вулканы как обычно являются чисто маркетинговой хренью.

 :facepalm:
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2021, 16:15:48 by Хомут Яша »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DLSS/FSR.

Поддержка расчленёнки (хотя бы базовой). Можно с бездарной физикой, но чтобы была.

DLSS - да.
FSR - в его текущем виде, нет.
Физика в игре есть у отдельных объектов, но динамическую физику всего прикручивать не стоит т.к. это просто "потопит" многих игроков на тостерах.

 

закрыть